Потомки М-21. (Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате)



Ефим

Отправлено 22 Январь 2006 - 01:32

Я на пример знаю о двух машинах:
1. Микроавтобус "СТАРТ"
2. Микроавтобус "РАФ-977"


СТАРТ

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Необычный по внешнему виду микроавтобус — изделие одного из авторемонтных предприятий. Для «Старта» были использованы узлы и агрегаты «Волги» М—21. Кузов сделан из стеклопластика, В салоне размещаются 12 человек, а не 10, как в РАФ—977, для этого колесная база машины сделана длин¬нее на 140 мм, изменена планировка салона.
Завод изготовил небольшую промышленную партию этих автобусов. Несколько из них работали в Москве в качестве маршрутных такси.

Краткая техническая характеристика.

Годы выпуска — 1964—1965; число мест.— 12; колесная формула — 4X2; двигатель: Марка- «ЗМЗ-21», «УМЗ-21»; тип — четырехтактный, карбю¬раторный, число цилиндров — 4, рабочий объем — 2445 см', мощность — 70 л. с./51 кВт при 4000 об/мин; число передач — 3; главная передача — гипоидные шестерни; размер шин -6,70—15 дюймов; длина — 5500 мм; ширина — 1900 мм; высота — 2000 мм; баз» — 2840 мм; колея колес: передних -1410 мм, задних — 1420 мм; масса в снаряженном состоянии — 1320 кг; наибольшая скорость — 100 км/ч.



РАФ-977 "Латвия"

Изображение
Изображение
Серийный автобус особо малой вместимости РАФ-977 (1957-1959г.г. - РАФ-977; 1959-1969 г.г. - РАФ-977Д; 1969-1976 г.г. - РАФ-977ДМ).
Кузов - цельнометаллический, с несущим основанием, четырехдверный (две в переднем отделении, одна боковая для входа в салон и одна сзади). Число мест - 10, включая водителя. Автобус построен с применением узлов и агрегатов М-21.
Модификации: РАФ-977И (медицинский), РАФ-977Е (туристский, с частично открывающейся крышей и специальными сиденьями), РАФ-977К (фургон, с 1962 года).
После очередной модернизации, микроавтобус получил индекс РАФ-977ДМ (как следствие, все модификации также получили в своих обозначениях дополнительную букву "М"). Внешние отличия модификации 977ДМ от 977Д заключаются в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту.


Если в чем ошибаюсь внесите поправки. ;)

Napalm

Отправлено 22 Январь 2006 - 03:40

Бгы, у старта вид такой - как будто бы к шевроле импале приварили крышу от автобуса ;)
Вот правильные потомки волги :

Изображение

Изображение

Кирилл

Отправлено 22 Январь 2006 - 09:01

Этот "Старт" - единственный доживший до наших дней. Показан был на "Автоэкзотике". Фары у него не родные передние (желтые которые).

Мрамор

Отправлено 22 Январь 2006 - 18:42

Была еще одна машинка. Называлась "Заря". Родственница "Старта".
Готовили серийный выпуск, но так и не получилось.

http://photo.rol.ru/...hp?photo=112764

NoComments

Отправлено 22 Январь 2006 - 21:00

Просмотр сообщенияKirill-RaCeR (22.1.2006, 9:01) писал:

Этот "Старт" - единственный доживший до наших дней. Показан был на "Автоэкзотике". Фары у него не родные передние (желтые которые).


Не единственный, фото облезлого кузова - это ещё один. По слухам ещё где-то в Москве был, те все "немосковской прописки" были. Тот, что комплектный, сейчас стоит в "Олдтаймер-сервисе", ждёт реставрации.

Ефим

Отправлено 23 Январь 2006 - 01:31

Я точно знаю что комплектный продавался осенью за N-ую сумму У.Е. (тему освещал господин ЛОГОТИП) машина требовала косметического ремонта.

И этот драндулет убитый то же продается за 10 000$ где то по Москвой. Состояние 2- 2,5 балла из 5 возможных! :)
Половину оригинальных частей нагрели. :(

Да к стати не у кого нет фотки салона СТАРТА?

Человек-в-Тапке

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:51

Кстати, где бы рафика 977-го подешевле приобрести не сильно ржавого? Главное - кузов...

ну, или ЕрАЗика на худой конец.

Логотип

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:09

Просмотр сообщенияМрамор (22.1.2006, 12:42) писал:

Была еще одна машинка. Называлась "Заря". Родственница "Старта".
Готовили серийный выпуск, но так и не получилось.

http://photo.rol.ru/...hp?photo=112764


Не знал. Очень познавательно.


Просмотр сообщенияЕфим (22.1.2006, 19:31) писал:

Да к стати не у кого нет фотки салона СТАРТА?


Вообще, фоток "Старта" существует в Сети довольно много. Где-то видел и фотки салона.


Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (25.1.2006, 5:51) писал:

Кстати, где бы рафика 977-го подешевле приобрести не сильно ржавого? Главное - кузов...

ну, или ЕрАЗика на худой конец.



ИМХО 977 найти будет крайне сложно, вот в Сети проскакивала как-то объява, в Швеции (!!!) продавали оригинальный и комплектный 977 - ой 1971-го года вроде. Если пороюсь в закромах, то выложу его фоты.

ЕрАЗ - пожалуйста. На Авторетро есть человек под соответствующим ником, спишись с ним.

Алексей21

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:35

РАФ в Армении полно

Логотип

Отправлено 25 Январь 2006 - 13:52

Возможно, вот еще один из "сохранившихся" Старт'ов:

Изображение

quattro

Отправлено 25 Январь 2006 - 14:45

Просмотр сообщенияАл21 (25.1.2006, 9:35) писал:

РАФ в Армении полно

А в Латвии их совсем нету, даже не помню когда последний раз живьем видел.

Логотип

Отправлено 25 Январь 2006 - 15:05

В музее заводском (если он имеецца) должны быть :)

А то как - то странно: типа "сапожник без сапог" :(

quattro

Отправлено 25 Январь 2006 - 16:08

Просмотр сообщенияЛоготип (25.1.2006, 12:05) писал:

В музее заводском (если он имеецца) должны быть :)

А то как - то странно: типа "сапожник без сапог" :(

Нет не завода, не музея. Увы. :(

VOV21

Отправлено 25 Январь 2006 - 17:14

Просмотр сообщенияquattro (25.1.2006, 15:08) писал:

Нет не завода, не музея. Увы. :(


Его что, перепрофилировали, или вообще с землёй сравняли? :blink:

quattro

Отправлено 25 Январь 2006 - 17:43

Просмотр сообщенияVOV21 (25.1.2006, 14:14) писал:

Его что, перепрофилировали, или вообще с землёй сравняли? :blink:

Здания вроде есть, но там немножко все разграблено. Че-то там собирались производить совместно с ЗИЛ-ом, но как-то все умолкло.

Логотип

Отправлено 25 Январь 2006 - 20:36

2 quattro:

А в Риге вроде как еще Политехнический музей есть. Может там ? (с надеждой в голосе) ...

Ефим

Отправлено 25 Январь 2006 - 22:58

Просмотр сообщенияЛоготип (25.1.2006, 10:52) писал:

Возможно, вот еще один из "сохранившихся" Старт'ов:

Изображение



Жаль! :( Такая редкость погибла :(

NoComments

Отправлено 25 Январь 2006 - 23:03

Просмотр сообщенияАл21 (25.1.2006, 12:35) писал:

РАФ в Армении полно


Это не РАФы, а ЕрАЗы. Две довольно большие разницы, надо сказать, начиная от внешнего вида и кончая начинкой. Есть где-то сайты хорошие на эту тему, там всё подробно расписано. Адреса не помны, так что поиск рулит! :)

quattro

Отправлено 26 Январь 2006 - 00:25

Просмотр сообщенияЛоготип (25.1.2006, 17:36) писал:

2 quattro:

А в Риге вроде как еще Политехнический музей есть. Может там ? (с надеждой в голосе) ...

Хм? А что такое Политехнический Музей? Че-то не припоминаю. Есть Мотормузей, там масса всего интересного, но РАФа старого нету. Так что действительно сапожник без сапог.

23

Отправлено 27 Январь 2006 - 17:06

жестоко.....надо сохранять такие машины как старт!такаяже редкая как старт ГАЗ-62 грузовик!

Логотип

Отправлено 27 Январь 2006 - 17:23

Просмотр сообщенияquattro (25.1.2006, 18:25) писал:

Хм? А что такое Политехнический Музей? Че-то не припоминаю. Есть Мотормузей, там масса всего интересного, но РАФа старого нету. Так что действительно сапожник без сапог.



Возможно он при СССРе назывался Политехническим, а сейчас Мотор :)

quattro

Отправлено 27 Январь 2006 - 20:40

Ошибался я, что в Латвии РАФов нету, вот один еще есть.
http://ss.ss.lv/msg/...ULFUtrSQ==.html
Ща все брошу и поеду покупать. :D

Stio

Отправлено 27 Январь 2006 - 21:22

Просмотр сообщенияquattro (27.1.2006, 20:40) писал:

Ошибался я, что в Латвии РАФов нету, вот один еще есть.
http://ss.ss.lv/msg/...ULFUtrSQ==.html
Ща все брошу и поеду покупать. :D

А Cena: 300 Ls это скока в у.е.?

quattro

Отправлено 27 Январь 2006 - 21:31

Просмотр сообщенияStio (27.1.2006, 18:22) писал:

А Cena: 300 Ls это скока в у.е.?

Около 500 у.е.

NoComments

Отправлено 28 Январь 2006 - 00:21

Много, конечно, за гнилую коробочку, но РАфов уже и не осталось почти, одни ЕрАЗы... Мечта - это найти РАФ-Фестиваль! Или хотя бы РАФ с узкими окошками...

Napalm

Отправлено 28 Январь 2006 - 00:26

ага, отрасить длинные волосы, нарисовать на нем пацифистских значков, ромашки и ездить по всяким рок-н-ролльным концертам, покуривая ганджубас ;)

NoComments

Отправлено 28 Январь 2006 - 06:45

Просмотр сообщенияNapalm (28.1.2006, 0:26) писал:

ага, отрасить длинные волосы, нарисовать на нем пацифистских значков, ромашки и ездить по всяким рок-н-ролльным концертам, покуривая ганджубас ;)


Напалм, ну ты прям мои мысли читаешь! А ещё обязательно подвеску занизить, чтобы лоу-райдер был, без этого ни на один концерт низзя ехать. :)

Логотип

Отправлено 03 Февраль 2006 - 10:18

Просмотр сообщенияNapalm (27.1.2006, 18:26) писал:

ага, отрасить длинные волосы, нарисовать на нем пацифистских значков, ромашки и ездить по всяким рок-н-ролльным концертам, покуривая ганджубас ;)



Ага :D

Для этой цели и был создан VW Т1. "Самба" он вроде еще назывался :drag: Культовая мафынка 60-х.

Можно недолго наблюдать его в к/ф "Форрест гамп".

NoComments

Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:59

"Самба" - это в Бразилии он назывался. Но у них культовый Т1, а у нас РАФик древний будет :) Да РАФик и просторнее, и помощнее. :)

Vladimir_XXI

Отправлено 21 Февраль 2006 - 14:04

Когда я учился в школе и сидел за партой у окна, как раз через дорогу из гаража спорткомплекса каждое утро выезжал “Старт” и начиналась процедура “умывания”.
Потом в течение дня этот “Старт” все время уезжал и возвращался и все на моих глазах.
С тех пор много воды утекло, и где теперь этот “Старт”, задача для следопытов.

ex520

Отправлено 21 Февраль 2006 - 20:02

Просмотр сообщенияМрамор (22.1.2006, 17:42) писал:

Была еще одна машинка. Называлась "Заря". Родственница "Старта".
Готовили серийный выпуск, но так и не получилось.
http://photo.rol.ru/...hp?photo=112764


А может "не получилось" из-за сходства с "членовозным" ЗИЛом? :)
Или "Народу не нужны такие длинные машины!" :D

5050мм - это ДА!!!

Мрамор

Отправлено 21 Февраль 2006 - 22:36

Волга имеет длину 4,81 м, Чайка 5,6 м.
Заря была получается где то между.

Думаю сыграл свою роль 2 дверный кузов. Преобладало мнение - нам не нужны такие "полуспортивные" автомобили. Советский народ должен передвигаться на общественном транспорте. Вообщем боролись за то, чтобы богатых не было.
Волга то в основном распределялась как служебный транспорт, а тут еще получается престижней машина и для служебной работы не годится. Вот и "зарубили".

Stasilio

Отправлено 21 Февраль 2006 - 22:43

Просмотр сообщенияМрамор (21.2.2006, 19:36) писал:

Волга имеет длину 4,81 м, Чайка 5,6 м.
Заря была получается где то между.

Думаю сыграл свою роль 2 дверный кузов. Преобладало мнение - нам не нужны такие "полуспортивные" автомобили. Советский народ должен передвигаться на общественном транспорте. Вообщем боролись за то, чтобы богатых не было.
Волга то в основном распределялась как служебный транспорт, а тут еще получается престижней машина и для служебной работы не годится. Вот и "зарубили".


Заря чем-то напоминает американцев 70-х годов. Как обычно спиз***и

ex520

Отправлено 21 Февраль 2006 - 23:50

Просмотр сообщенияStasilio (21.2.2006, 21:43) писал:

Заря чем-то напоминает американцев 70-х годов. Как обычно спиз***и

Так в том то же и дело - на фотке она смотрится как не очень большая и даже вызывает ассоциации с Ford Granada Coupe. Но когда подумаешь, что это больше пяти метров!
Сразу представляешь себя за рулём ЗИЛ-114 Coupe :D
или ЗИЛ-117 Coupe :D :D :D
или GAZ-14 Coupe :D :D :D :D :D
Меня приводит в восторг само сочетание "членовоз" - Купе!!!
Куда там браться W140 Coupe!

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:31

У меня есть РАФ 977, 1972г.в., на ходу. Изменения: передний бампер - УАЗ, задние фонари - "Москвич".

Студент

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 20:48

у нас в Кременчуге 5 рафов 977, все переделаны под грузовые.Бутылки возят да кирпичи!

Ефим

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 21:14

Просмотр сообщенияO_KS (29.9.2006, 18:31) писал:

У меня есть РАФ 977, 1972г.в., на ходу. Изменения: передний бампер - УАЗ, задние фонари - "Москвич".


А фот нет? хотца посмотреть! :)

Rodder

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 22:25

Просмотр сообщенияKirill-RaCeR (22.1.2006, 10:01) писал:

Этот "Старт" - единственный доживший до наших дней. Показан был на "Автоэкзотике". Фары у него не родные передние (желтые которые).


Просмотр сообщенияDamon777 (22.1.2006, 22:00) писал:

Не единственный, фото облезлого кузова - это ещё один. По слухам ещё где-то в Москве был, те все "немосковской прописки" были. Тот, что комплектный, сейчас стоит в "Олдтаймер-сервисе", ждёт реставрации.


Абсолютно достоверно знаю о трёх "Стартах". Один в "Олдтаймере" и уже сделан, не идеально, но на то были причины. Второй тоже в Москве и в процессе реставрации, третий на Украине. Вроде был ещё один, но не помню где и в том не уверен.

Логотип

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 22:37

Просмотр сообщенияRodder (1.10.2006, 16:25) писал:

Абсолютно достоверно знаю о трёх "Стартах". Один в "Олдтаймере" и уже сделан, не идеально, но на то были причины. Второй тоже в Москве и в процессе реставрации, третий на Украине. Вроде был ещё один, но не помню где и в том не уверен.


Всего за полтора года их производства изготовлено 50 экземплярофф.

Изображение

Rodder

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 23:43

Просмотр сообщенияЛоготип (1.10.2006, 23:37) писал:

Всего за полтора года их производства изготовлено 50 экземплярофф.

Имел в виду сохранившиеся.
Информация- же о кол-ве выпущенных разнится. Откуда эта, про 50 экземпляров?

DL24

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 08:47

Просмотр сообщенияex520 (22.2.2006, 0:50) писал:

Так в том то же и дело - на фотке она смотрится как не очень большая и даже вызывает ассоциации с Ford Granada Coupe. Но когда подумаешь, что это больше пяти метров!
Сразу представляешь себя за рулём ЗИЛ-114 Coupe :D
или ЗИЛ-117 Coupe :D :D :D
или GAZ-14 Coupe :D :D :D :D :D
Меня приводит в восторг само сочетание "членовоз" - Купе!!!
Куда там браться W140 Coupe!


Ну и больше пяти метров, современная Волга имеет почти такую же длину - как раз около 5050 ! Сделать из нее купе и будет щасье... Форд Гранада тоже где-то такой (причем европейский а не амерский ! не тыкайте что я их путаю) - где-то 4900. Американцы были (купе причем) и 5700 и даже 5800 (Кэдди)... машинка интересная, хоть и явный америкос... даже прототип назвать можно... а ничего плохово в это-то и нет, вот только - двиг четыре цилиндра... серость и убогость... ставили бы сразу форсанутый от ЗИЛа 7 литров, бензин все равно копейки стоил... был бы маслкар ))) вообще, в СССР такой автомобиль был невозможен. Нерационально это. Не по социалистически как-то... "савэтским лудьям такой афтомобил нэ нужэн !" хотя в условиях то соцэкономики можно было всех на фуллсайзы посадить а не на табуретки с четырьмя цилиндрами... Вообще, мечта - сделать что-то такое... но моих технических навыков хватит максимум на раму с агрегатами)))

кстати, две двери - следствие легкого стеклоплатикового кузова

Логотип

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 22:19

Просмотр сообщенияRodder (1.10.2006, 17:43) писал:

Имел в виду сохранившиеся.
Информация- же о кол-ве выпущенных разнится. Откуда эта, про 50 экземпляров?



Вроде на сайте Вячеслава Лена я видел такую цифру. Наверняка тоже приблизительную.

Rodder

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 23:30

Просмотр сообщенияЛоготип (2.10.2006, 23:19) писал:

Вроде на сайте Вячеслава Лена я видел такую цифру. Наверняка тоже приблизительную.


Нашёл, про первоисточник там ни слова...
Проходили как- то сведения, не помню где, что после завершения производства на Северо-Донецком предприятии Старты выпускали где- то ещё.

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 21:23

Просмотр сообщенияЕфим (29.9.2006, 22:14) писал:

А фот нет? хотца посмотреть! :)


Отправлено 15 Октябрь 2006 - 21:36

Просмотр сообщенияO_KS (15.10.2006, 22:23) писал:


AXEL 21C

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 21:44

Просмотр сообщенияСтудент (29.9.2006, 17:48) писал:

у нас в Кременчуге 5 рафов 977, все переделаны под грузовые.Бутылки возят да кирпичи!

У меня под окном такой РАФ стоял, стоял 14 лет! Склад был, потом сгнил, в новогоднюю ночь его разбили весь, ниодного стекла не оставили, через неделю пришел эвакуатор, сплющил на месте и увез. В деревнях этого добра навалом. У нас в районе еще штук 8 есть наверное.

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:12

то скорее всего ЕРАЗы ,а это настоящая" ЛАТВИЯ" и не стоит под окном а ходит ! 90 %родное, и жить ему еще пол века,если не попадет в твои руки! или под твое окно .

DL24

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:31

Просмотр сообщенияO_KS (16.10.2006, 22:12) писал:

то скорее всего ЕРАЗы ,а это настоящая" ЛАТВИЯ" и не стоит под окном а ходит ! 90 %родное, и жить ему еще пол века,если не попадет в твои руки! или под твое окно .


Угу это ЕРАЗы. Латвия такого вида - редкость. ЕРАЗ помоему на базе ГАЗ-24, вид только похож на Латвию.

AXEL 21C

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:33

Просмотр сообщенияO_KS (16.10.2006, 18:12) писал:

то скорее всего ЕРАЗы ,а это настоящая" ЛАТВИЯ" и не стоит под окном а ходит ! 90 %родное, и жить ему еще пол века,если не попадет в твои руки! или под твое окно .
Причем тут мои руки? У кого они еще больше делать умеют, вопрос не решенный. Я не понял, что за наезд такой? Может быть это был и ЕРАЗ, модели похожи, не отрицаю. Осторожней с выражениями.

Танк

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 22:47

С выражениями и впрямь надо быть осторожнее.

Ефим

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 23:27

O_KS! Раф! у тебя прямо скажем отличный! По детству эту модель помню! :) Молодец и в том что его ты сохраняешь, Их очень мало осталось! :mellow: А вот к коллеге нужно быть по вежливее!

На счет ЕРАЗов, не далеко от меня такой разрезали, но он уже два года на зад трупом был! И еще двое ЕРАЗов катаются, один зеленый (немного уставший, видавший виды!) и второй синенький, веселый, вероятно в заботливых руках!

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 18:33

Извени если обидел.Это РАФ двигатель,коробка,ходовая ГАЗ21

DL24

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 19:02

А рычаг КПП - тоже на руле ?!

realman

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 19:14

интересно что это за машинка такая?
http://autowp.ru/pic..._unsorted_2.jpg
самодельноа может?

Ефим

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 21:27

Просмотр сообщенияrealman (17.10.2006, 20:14) писал:

интересно что это за машинка такая?
http://autowp.ru/pic..._unsorted_2.jpg
самодельноа может?



Самодельная! пройдись поиском эту тему обсуждали раза три!
При производстве не пострадала ни одна Волга, этот аппарат сделан из запчастей. За основу взята рама от Раф(а) что ли. Поправьте если чего нагородил! :D

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 20:01

Коробка 3х ступенчатая рычаг справа около капота.На 21 ой коробка справа от рулевой колонки,а на РАФе позади вод.сидения срава.

lexx

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 12:53

Не помню, выкладывал ли кто эти фотки "Старта"... Если что, бояном не бейте ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, вот тут еще есть: http://oldtimer-serv...o...ry&catid=34

Юрген

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 13:05

Шикарно!
Первый раз вижу водительское место Старта

KDS

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 18:37

А-а! Он же весь в стиле 21! ВЕЩЬ то какая!!!

FELIX

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 20:02

Интересно, а приемник от 21-й должен быть? Или там какой-то особый?

gaz24ever

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 20:31

:blink: А задние фонраи от 3-хи и должны на нём стоять и разные др зч от 21-ой? Это оригинал? :blink:

Юрген

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 21:12

Деревенщина ты!:)
Старт как раз строился на Волговских агрегатах и запчастях! Это почти как "Заря", только выпущенный все же, хоть и ограниченной, но партией!

DL24

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 21:17

Просмотр сообщенияHigh Hopes (4.12.2006, 21:12) писал:

Деревенщина ты!:)


Щас обидится :)

Цитата

Старт как раз строился на Волговских агрегатах и запчастях! Это почти как "Заря", только выпущенный все же, хоть и ограниченной, но партией!


Да-да... едиснтвенно, машине явно не хватает хрома, из-за этого выглдяит как самоделка.

Юрген

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 21:29

DL24
Не в хроме счастье!:)
Я вот на свою Р-ку хром из принципа навешивать не хочу...
А Старт даже без хрома - экстремальное детройское барокко:)

DL24

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:21

Просмотр сообщенияHigh Hopes (4.12.2006, 21:29) писал:

DL24
Не в хроме счастье!:)
Я вот на свою Р-ку хром из принципа навешивать не хочу...
А Старт даже без хрома - экстремальное детройское барокко:)


Как, у тебя бампера, решетка радиатора, молдинги по крыльям, и т.д. - крашенные ?! Нее, без хрома это уже не детройтское барокко... одна из главных фичей америкосов того времени - обилие хрома...

Студент

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 19:40

хочу старт! Дайте чертежи !

Юрген

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 22:20

DL24
"Как, у тебя бампера, решетка радиатора, молдинги по крыльям, и т.д. - крашенные ?! Нее, без хрома это уже не детройтское барокко... одна из главных фичей америкосов того времени - обилие хрома..."

Та ну тебя:)) У меня оригинальная Газ 21Р со всеми вытекающими из этого последствиями. Тоесть хром есть но мало. Однако обвешать ее хромом по максиумуму я не хочу совсем. За исключением того что я скорей всего заменю морду на 1ю серию.

Rodder

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 04:20

Просмотр сообщенияСтудент (7.12.2006, 19:40) писал:

хочу старт! Дайте чертежи !


Бессмысленно, даж если- б были.

Zvezda

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 14:19

А подскажите "Заря" где-нибудь есть в живую ?

Юрген

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 15:28

Насколько я знаю, нету:(

Ретрофанат

Отправлено 13 Январь 2007 - 23:19

Просмотр сообщенияvlbel (21.2.2006, 14:04) писал:

Когда я учился в школе и сидел за партой у окна, как раз через дорогу из гаража спорткомплекса каждое утро выезжал ”Старт” и начиналась процедура ”умывания”.
Потом в течение дня этот ”Старт” все время уезжал и возвращался и все на моих глазах.
С тех пор много воды утекло, и где теперь этот ”Старт”, задача для следопытов.

город, No школы,годы,цвет, нумер мафынки ;))),особые приметы,адрес

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! :allah: :allah: :allah: :allah: :allah: :allah: УМОЛЯЮУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!! !!
:allah:

Ретрофанат

Отправлено 13 Январь 2007 - 23:30

Просмотр сообщенияСтудент (7.12.2006, 19:40) писал:

хочу старт! Дайте чертежи !

Чертежа-нетути, а ЭТО- есть

Ефим

Отправлено 14 Январь 2007 - 01:23

Просмотр сообщенияМечтатель (13.1.2007, 23:30) писал:

Чертежа-нетути, а ЭТО- есть


свят свят! :blink: У него состояние просто дровяное!
Все по скомуниздили :angry: и зад провалился! Жалко машину! :(
Однако купил кто то :) надеемся что через лет пять всплывет сияющим! :)

Александр Баракин

Отправлено 14 Январь 2007 - 03:13

Просмотр сообщенияМечтатель (14.1.2007, 6:19) писал:

:allah: :allah: :allah: :allah: :allah: :allah: УМОЛЯЮУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!! !!
:allah:
Что ж ты так убиваешься, дорогой? Восстановить его, что ли захотел? ;)

Ретрофанат

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:48

Просмотр сообщенияАлександр Баракин (14.1.2007, 3:13) писал:

Что ж ты так убиваешься, дорогой? Восстановить его, что ли захотел? ;)

OK :) :) старт-классная тачка-даже такая;) ;) ;)

Александр Баракин

Отправлено 14 Январь 2007 - 17:20

Просмотр сообщенияМечтатель (14.1.2007, 23:48) писал:

OK :) :) старт-классная тачка-даже такая;) ;) ;)

Ну-ну... Объем работ хотя бы примерно представляете, уважаемый?

Студент

Отправлено 14 Январь 2007 - 18:00

+1, сами больше года машины восстанавливаем, это при том, что з\ч есть, а ещё з\ч найти на Старт по кузову-нереально, тока самим делать. Уж я то знаю, что такое восстановить ретро, а если редкость-то очень долго восстанавливать будеш в оригинал.

Ретрофанат

Отправлено 14 Январь 2007 - 20:35

Просмотр сообщенияАлександр Баракин (14.1.2007, 17:20) писал:

Ну-ну... Объем работ хотя бы примерно представляете, уважаемый?

Эх, даже помечтать нельзя...ведь на то я и Мечтатель...
Но вообще непонял я: никакого полета!!!Мы, если хотим владеть ретромобилем, должны ПОСТОЯННО ставить себе ПОЧТИ НЕВЫПОЛНИМЫЕ задачи-это-наш принцип,
иначе катались бы мы с вами сейчас на жигуле...А летящий олень нам казался бы просто
абсурдом ;)

Метро

Отправлено 24 Январь 2007 - 13:58

Кстати живой Старт можно увидеть в кинофильме "Кавказская пленица" там в конце фильма Нина в него садиться и уезжает от своего счастья, т.е. от Шурика.

P.S. Гдето на белом свете, там где всегда мороз, Труться спиной медведи о зимную ОС (ОС это большой поласатый мух!)

bodum

Отправлено 24 Январь 2007 - 14:06

Просмотр сообщенияМетро (24.1.2007, 10:58) писал:

Кстати живой Старт можно увидеть в кинофильме "Кавказская пленица" там в конце фильма Нина в него садиться и уезжает от своего счастья, т.е. от Шурика.

P.S. Гдето на белом свете, там где всегда мороз, Труться спиной медведи о зимную ОС (ОС это большой поласатый мух!)



Да его и в музее "Моторы октября" отреставрированным,можно увидеть.Правда по предварительной договоренности. ;)

Метро

Отправлено 24 Январь 2007 - 15:25

Просмотр сообщенияbodum (24.1.2007, 14:06) писал:

Да его и в музее "Моторы октября" отреставрированным,можно увидеть.Правда по предварительной договоренности. ;)


Кстати люди, подскажите куда можно сходить (в плане музеев в Москве) авторетро музеев?

Александр Баракин

Отправлено 24 Январь 2007 - 16:10

Полагаю, посоветуют люди музей Авто-Ревю(Л. М. Железняков, поправьте. если ошибаюсь), и музей oldjack'a- Моторы Октября по предварительной договоренности

Метро

Отправлено 24 Январь 2007 - 16:45

Мне бы точные адреса, или если не затруднит телефоны, сайты и имайлы, чтобы точно попасть, а не так чтобы пришел, а там выходной или чтото еще.

Ретрофанат

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:11

Просмотр сообщенияЕфим (22.1.2006, 1:32) писал:

Я на пример знаю о двух машинах:
1. Микроавтобус "СТАРТ"
2. Микроавтобус "РАФ-977"
Если в чем ошибаюсь внесите поправки. ;)

А РАФ-10, РАФ-08, А? ;) ;)

Мрамор

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:13

РАФ-10 и РАФ-08 это предыдущие модели РАФов и они созданы с использованием узлов "Победы" и Москвича -407 соответственно.

Ретрофанат

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:18

РАФ-10. Автобус

Технические характеристики
Завод-изготовитель: Рижский опытный автобусный завод, г.Рига
Время выпуска: 1957-1975 гг.
Габаритные размеры:
длина
ширина
высота
4940 мм
1810 мм
1940 мм

Число мест 9
Масса в снаряженном состоянии 1640 кг
Полный вес 2270 кг
База 2700 мм
Минимальный дорожний просвет 190 мм
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива 18.5 л/100км
Двигатель М-21В :angry: , карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя 2.44 л
Степень сжатия 6.6
Максимальная мощность 70 л.с.


взято ТУТА

Мрамор

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:23

Не все что написано в интернете верно.
Вот здесь написано, что РАФ-10 выпускался с 1954 по 1959 годы
http://diecar.narod....ltia/RAF/10.htm

Вполне вероятно, что действительно ставили модификацию победовского двигателя, адаптированного для Волги 1 серии. Но сама конструкция разработана еще на основе "Победы".

Более верная информация скорее всего здесь:
http://rigatransport...07.p_1408202004

DL24

Отправлено 25 Январь 2007 - 16:23

Справочник НИИАТ

РАФ-08 1957г. двигатель МЗМА-407, 1,36 л., 45 л.с.

РАФ-10 1957 г. двигатель М-21В, 2,445 л., 70 л.с. !

И кому верить ? :) По году, могло быть и то и то.

Мрамор

Отправлено 25 Январь 2007 - 22:13

Читаем:
РАФ 10 1957 год СССР
К открытию Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве рижский завод автобусных кузовов РАФ наладил выпуск первых в стране микроавтобусов. Для РАФ-10, получившего название "Фестиваль", были использованы двигатель, трансмиссия, подвеска колес и ряд других агрегатов от Победы". В 1959 году на смену РАФ-10 пришла модель РАФ-977 "Латвия", представляющая ее усовершенствованный вариант: более мощный (70 л.с.) двигатель ГАЗ-21, измененное оформление передней части кузова, иная планировка салона.
Год выпуска - 1957, число мест 11; двигатель: тип - четырехтактный карбюраторный, число цилиндров 4, рабочий объем 2111 см куб., мощность 52 л.с./38 кВт при 3600об/мин
....и так далее.
Источник. Альбом Рисунки автомобилей Александр Захаров. Текст написан Львом Шугуровом, издательство ЦДТС Москва 2003 год, стр. 143.
Тот же текст
Автомобили России и СССР часть вторая, издательство ИЛБИ Прострэкс Москва 1994 год, страница 72

Про РАФ еще хорошо написано здесь:
http://www.rcforum.r...r...433&start=0
там 88 страниц форума есть очень редкие фотографии.
На 7 странице там обсуждается этот вопрос. Признают, что РАФ-10 в 1957 году сделан на основе Победы, а РАФ-10 с 1958 года назывался на самом деле РАФ-977 и имел агрегаты Волги. В серийном производстве, с 1960 года модель стала серийной и стала называться РАФ-977В.

В НИИАТе действительно указан двигатель ГАЗ-21В 70 л.с.

Я считаю, что какие двигатели шли с конвейра ГАЗа, те и присылали РАФу. Микроавтобус тяжелее легковушки. Конечно его в первую очередь стоило оснастить более мощным двигателем.
Поэтому, наверное все три варианта верны.
То есть на РАФ-10 могли ставить двигатель и 52 л.с. и 65 л.с. и 70 л.с.

Prashskiy

Отправлено 15 Январь 2008 - 12:36

Привет всем!
Я уже более 10 лет "страдаю" восстановлением истинной истории создания Старта и поиском уцелевших экземпляров, фото и документов. В очередной раз перерывая интернет напоролся на Ваше сообщенеие:

Просмотр сообщенияvlbel (21.2.2006, 15:04) писал:

Когда я учился в школе и сидел за партой у окна, как раз через дорогу из гаража спорткомплекса каждое утро выезжал “Старт” и начиналась процедура “умывания”.
Потом в течение дня этот “Старт” все время уезжал и возвращался и все на моих глазах.
С тех пор много воды утекло, и где теперь этот “Старт”, задача для следопытов.

Расскажите, плиз, подробнее: где это было (город), годы, цвет автомобиля, может, фото какие-нибудь есть?

BOSS

Отправлено 12 Август 2008 - 17:11

Так-то!

Alex Dvinski

Отправлено 12 Август 2008 - 17:44

А судьба этого чуда какова:
на металл или на реставрацию?

Если первое - имею реальный интерес на некоторые детали.

BOSS

Отправлено 12 Август 2008 - 19:12

Пока его судьба - хранение во дворе. Я не позволю пойти раритету на металл - при крайней необходимости добьюсь того, чтобы он оказался у меня..

ALFA

Отправлено 12 Август 2008 - 19:56

Про РАФ-10. Первые, можно сказать предсерийные, были на победовских агрегатах. Серийные на волговских.

BOSS

Отправлено 12 Август 2008 - 20:19

РАФ 8 "Спиридитис" был на агрегатах Москвича

BOSS

Отправлено 12 Август 2008 - 20:29

Просмотр сообщенияЕфим (14.1.2007, 2:23) писал:

свят свят! :blink: У него состояние просто дровяное!
Все по скомуниздили :angry: и зад провалился! Жалко машину! :(
Однако купил кто то :) надеемся что через лет пять всплывет сияющим! :)

Его восстанавливать не будут. С этого кузова сделали КОПИЮ - а уже из копии будут делать "Старт".
Машину купил небезызвестный коллекционер Евгений Шаманский

Заря точно одна живая, была статья в какой-то газетенке. На RC был скан этого творения с ФОТОГРАФИЯМИ!

Rodder

Отправлено 14 Август 2008 - 17:54

Копирование- самый правильный путь, потому как старый стеклопластик восстановлению не подлежит. "Старт" Шаманского в работе:
Изображение

Моторы Октября правда без того обошлись, но там и машина музейная, повседневная эксплуатация ей не грозит.

megavox

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 13:02

http://www.sed.lg.ua/media/node/1675

Если баян, сносить.

DL24

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 15:35

Вроде было уже. Мне вот лично интереснее не Старт, а Заря - легковушка из стеклопластика такого же происхождения. Тоже на агрегатах 21-вой.

Rodder

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 23:13

Заря всё таки на "потомков" не тянет, изделие не серийное.
Изображение

Валентин

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:00

Доброго времени суток ! Уважаемые, всколыхнём старую тему ;) ? Образец сейчас "дожил" до восстановления ( к сожалению без моего участия :( потому как к ней имею отношение исключительно зрительское), глядишь лет через.... появится шедевра :rolleyes: .

Танк

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 21:31

Что-то слишком лаконично. Поподробнее можно?

Валентин

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 14:43

Доброго времени суток ! Есть "живой" натуральный экземпляр, при чём на своей исторической родине. Т.е. в Северодонецке, где и находится "Стеклопластика", сделавшие эти кузова в своё время. Состояние - ну для таких авто состояние скажем так, дело не определяющее :rolleyes:, хотя вообщем то и ничего. Сейчас машинка перекочевала из "планов на будущее", в " начало большого пути". Когда я стартовал со своей Волгой этот красавец пылился ( правда с документами, что уже более чем достижение) в небольшом сарайчике. Сейчас переместился на место проведения работ.

Танк

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:06

Неплохо, неплохо. Пишите о продолжении работ. Машина редкая, не хотелось бы, чтобы ушла в никуда.

Валентин

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:23

Попоробую, в меру скромных сил и возможностей :rolleyes: , проект не мой, но по мере готовностей бум информировать.
Параллельно катаю в голове мысленные шары ;) , попробовать заэскизировать кузов и прикинуться с вариантом новодела на базе какой-нибудь ( в смысле по моделям) Волги ( ну чтобы родственная привязка осталась :) ). Оригиналов слишком мало, а выглядит он ( "Старт" имеется ввиду ) конечно более чем достойно для воплощения.