Форумы на www.gaz21.ru: передний мост от газ 69 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

передний мост от газ 69 посоветуйте что

#1 Пользователь офлайн   sergg Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 10 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21-1964г,ГАЗ 21И 1959г,ГАЗ 21В 1958г,ваз-21053.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Июнь 2007 - 21:25

Вот скоро домой поеду.там волгу 21 мне отец купил.вторая по счету!!но восстановить её может конечно и можно но выльется в большие деньги!которых у меня нет!я решил из неё сделать пикап!создавал тему такую на форуме!почитал!!подумал.в общем кое что выбрал!но столкнулся еще с одним вопросом.ПОЛНЫЙ ПРИВОД.есть мост от 69.но как его крепить?что делать?какие изменения придется внести??советы ваши не помешали бы?
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК

#2 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Июнь 2007 - 21:46

Почитай о полноприводной ГАЗ - 24-95, если есть возможность то посмотри и живую машину. Одного моста мало будет. Нужны коробка и раздатка от ГАЗ-69, другие карданные валы, рессоры в переднюю подвеску...

#3 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июнь 2007 - 23:10

А зачем пикапу полный ривод? Поставь задний мост от Газели, под спарку...

#4 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Июнь 2007 - 23:19

:lol: Представил картину... Тогда уж от ГАЗ-53 сразу! Грузоподъемность бешеная будет!

#5 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:05

Не, нут огда уж искать раму от Шишиги на мостах... супер-монстр-бигфут-пикап :)

#6 Пользователь офлайн   sergg Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 10 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21-1964г,ГАЗ 21И 1959г,ГАЗ 21В 1958г,ваз-21053.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:11

Просмотр сообщенияВалентин В.В. (14.6.2007, 20:10) писал:

А зачем пикапу полный ривод? Поставь задний мост от Газели, под спарку...

волга эта у бабушки в деревне??там грязюка непролазная .только летом поездить можно!а для остальных сезонов без полного привода не обойтись
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК

#7 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:12

Рекомендую: кузов - ЕрАЗ-762, мосты - ГАЗ-66, двигатель - МТЗ-80. Машина зверь получится!
Вы спросите: а причем тут 21-я? Так руль от нее же ;) !

#8 Пользователь офлайн   sergg Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 10 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21-1964г,ГАЗ 21И 1959г,ГАЗ 21В 1958г,ваз-21053.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:13

Просмотр сообщенияALFA (14.6.2007, 18:46) писал:

Почитай о полноприводной ГАЗ - 24-95, если есть возможность то посмотри и живую машину. Одного моста мало будет. Нужны коробка и раздатка от ГАЗ-69, другие карданные валы, рессоры в переднюю подвеску...

все это тоже есть!!кроме карданов!вот особо мучает вопрос про рессоры!как их к лонжерону крепить?
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК

#9 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:16

Задние уши - на жестком кронштейне, передние - на качающихся серьгах.

#10 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:18

Просмотр сообщенияsergg (15.6.2007, 1:13) писал:

все это тоже есть!!кроме карданов!вот особо мучает вопрос про рессоры!как их к лонжерону крепить?


Траверсу варить и к ней на серьгах.

подробнее с фото здесь

http://www.gaz24.ru/...4-95/24-95.html

Вообще хочу сказать что сделать такую машину, скомпоновать, расположить агрегаты чтобы там все работало как надо - о...уенно тяжелая задача. В статье частично объяснено почему, но не все. Намного проще поставить на готовую раму. Могу порекомендовать цикл статей в Моделисте-Конструкторе по проектированию автомобилей, там доходчиво объяснены некоторые моменты. Сцылка у меня где-то есть.

#11 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2007 - 11:23

Просмотр сообщенияsergg (14.6.2007, 21:13) писал:

все это тоже есть!!кроме карданов!вот особо мучает вопрос про рессоры!как их к лонжерону крепить?


Согласен с коллегой DL31029. Надо целиком раму ГАЗ69.
На нашем кузове и так подрамники гнёт, несмотря на усилители. А если мост с рессорами воткнуть, то кузов пополам ломать будет. а потом раздатку вешать - тоже усилители нужны.
Я видел на трассе однажды такую машину 21я на раме 69го.

А ещё у нас в Иванове год назад каталось чудо техники - будка от нивы нахлобучена на раму 469го.
И всё это на огромных колёсах. Из далека прикольно смотрелось, вблизи - несуразно.

#12 Пользователь офлайн   kerasin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 08 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21УС 1965
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:57

Купи по дешевке Буханку убитую, главное, чтобы не совсем винтом была :D . Кузов выкинь, оставь раму, агрегаты, что сможешь отремонтируемшь, что не сможешь новые купишь. И уже к раме подгоняй наш кузов. По-моему - самый простой вариант

#13 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:02

Согласен с предъидущими высказавшимися. Кузов нужно усиливать, а лучше раму варить. Это сложно чрезвычайно, и если хочется что-то действительно стоящее получить в итоге, лучше воспользоваться советом товарища Керасина.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#14 Пользователь офлайн   sergg Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 10 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21-1964г,ГАЗ 21И 1959г,ГАЗ 21В 1958г,ваз-21053.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:44

Просмотр сообщенияLiK (15.6.2007, 10:02) писал:

Согласен с предъидущими высказавшимися. Кузов нужно усиливать, а лучше раму варить. Это сложно чрезвычайно, и если хочется что-то действительно стоящее получить в итоге, лучше воспользоваться советом товарища Керасина.

кузов я усилю!!думаю не сложится!!задумка есть.получиться чтото вроде рамы,обходящей сбоку лонжероны
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК

#15 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:34

Просмотр сообщенияsergg (15.6.2007, 16:44) писал:

кузов я усилю!!думаю не сложится!!задумка есть.получиться чтото вроде рамы,обходящей сбоку лонжероны

Усиление кузова не такая простая задача, как может показаться. Это не просто подварка усилений. Нужно рассчитать перераспределение напряжений в получившейся конструкции. Может так получиться, что машину начнет скручивать. А рама, она и есть рама. Кузов уже не несет нагрузок например на скручивание. Кроме того, решается проблема установки передней подвески. На наш кузов очень трудно будет без потерь в жескости установить рессорную переднюю подвеску. Короче...нужно сесть сперва с карандашем и калькулятором и все обсчитать.
К стати помочь смогут чертежи от полноприводной Победы, не помню точно ее индекс. Поищи, посмотри как там сделано.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#16 Пользователь офлайн   Misantrop Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.в.
  • Телефон:+380674966713
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:44

ИМХО Керосин абсолютно прав - с буханки проще всего. Плюс там не будет лишних заморочек с подгонкой взаимного расположения агрегатов. А сажая сверху кузов, можно будет заодно решить и проблему звукоизоляции.
А по поводу мостов от 66-го, в лесничестве под Ялтой катается одна такая Победа, там еще колеса от БТР-80 и тракторное двигло. В условиях горно-лесного заповедника конкурентов у нее просто НЕТ (на чем только не пробовали соревноваться, результат стабилен :lol: )

Сообщение отредактировал Misantrop: 18 Июнь 2007 - 10:26


#17 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:48

Просмотр сообщенияMisantrop (18.6.2007, 8:44) писал:

ИМХО Керосин абсолютно прав - с буханки проще всего. Плюс там не будет лишних заморочек с подгонкой взаимного расположения агрегатов.

Заморочки будут с подгонкой колесной базы. У УАЗа она на 40 см короче.

#18 Пользователь офлайн   kerasin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 08 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21УС 1965
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:48

Просмотр сообщенияALFA (18.6.2007, 13:48) писал:

Заморочки будут с подгонкой колесной базы. У УАЗа она на 40 см короче.

Заморочки будут в любом случае :)
Короче-то она короче, но как вариан подвеки агрегатов и устройства переднего привода - самое оно. Рама там прямая, без изгибов под мосты.
Кроме того, есть грузопассажирская модификация Головастика (с Буханкой рамы одинаковые). Вот только не помню, там рама длиннее или просто кузов короче? Хотя вроде бы ЗМ на нем стоит гораздо дальше обычного Буханкиного. Если рама обычная - значит задние рессоры просто ресоры сдвинуты назад. К сожалению не нашел рисунок рамы грузопассажирского Головастика, а раму Буханки прилагаю (взято с autodealer.ru)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#19 Пользователь офлайн   sergg Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 10 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21-1964г,ГАЗ 21И 1959г,ГАЗ 21В 1958г,ваз-21053.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:56

насчет усилий посмотрел сдесь http://mkmagazin.alm...avtomobilya.htm попробывал расчитать что,где да как!!не знаю может конечно не правильньно!!!отзвонился отцу попросил пусть поищет буханочку в пределах 10000.
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК

#20 Пользователь офлайн   sergg Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 10 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21-1964г,ГАЗ 21И 1959г,ГАЗ 21В 1958г,ваз-21053.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Июнь 2007 - 17:34

Просмотр сообщенияkerasin (18.6.2007, 8:48) писал:

Заморочки будут в любом случае :)
Короче-то она короче, но как вариан подвеки агрегатов и устройства переднего привода - самое оно. Рама там прямая, без изгибов под мосты.
Кроме того, есть грузопассажирская модификация Головастика (с Буханкой рамы одинаковые). Вот только не помню, там рама длиннее или просто кузов короче? Хотя вроде бы ЗМ на нем стоит гораздо дальше обычного Буханкиного. Если рама обычная - значит задние рессоры просто ресоры сдвинуты назад. К сожалению не нашел рисунок рамы грузопассажирского Головастика, а раму Буханки прилагаю (взято с autodealer.ru)

а помоему от головастика лучше будет!у него колесная база 2550 всего на 15 см меньше!!
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей