Безумная идея!!! Про нестандартное применение закиси азота!
#1
Отправлено 15 Август 2008 - 08:50
Я конечно понимаю на сколько эти фантазии бредовые, но чтото в этом есть интересное.....
При таком раскладе литровая мощность легко уйдет за 500лс с литра (если кшм выдержет).
#4
Отправлено 15 Август 2008 - 09:22

Но что-то в этом есть! Разумнее, на мой взгляд, сделать постоянное питание на природном газе, а закись азота подавать при резком разгоне, открытии воздушной заслонки, повышенной нагрузке и т.п. Т.е. сделать какой-то клапан, который при повышенном разряжении во впускном коллекторе, буит заливать в двигатель закусь енота...
Думаю, ЗМЗ не выдержит таких извращений...

#5
Отправлено 15 Август 2008 - 09:31
Получается что мы не тратим энергию на сжатие (+++ к кпд), и в 2 !!! раза чащще осущесвляем рабочий ход (еще + кпд*2), если прикинуть что использование в в дигателе, ТОЛЬКО, метанола и закиси (без воздуха вообще) уже дает огромное повышение мощьности, получаем на выходе суууупер прожорливый мотор, но с совершенно невменяемыми характеристиками
#6
Отправлено 15 Август 2008 - 09:52
#7
Отправлено 15 Август 2008 - 12:15
#9
Отправлено 15 Август 2008 - 15:36
хм... а нафиг тогда париться с этими всеми коленвалами, цилиндрами, охлаждением, кпп, задними мостами и т.д.
варим камеру сгорания, изготавливаем парочку турбонасосных агрегатов (можно те же ТРК приспособить


Опасно конечно же, но это лучше чем иметь дело с азотной кислотой и диметилгидразином...


#10
Отправлено 15 Август 2008 - 16:09
Единственый нормальный отет, все остальное флуд, чо пофлудить больше негде?
А как у бмв прямой впрыск работает? а на дизелях? а на 2х тактных дизилях?
азот под давлением 40-80 атм
бенз гораздо меньше, но думаю дизельные форсунки дадут нужное давление
Сообщение отредактировал nikll: 15 Август 2008 - 16:10
#11
Отправлено 15 Август 2008 - 17:05
А если серьёзно - то вообще непонятно - почему-бы не взять за основу топливную аппаратуру двухтактного дизеля, и не подавать вместе закись и топливо через общую форсунку?
Конечно, закиси туда будет уходить прорва. Тогда проще организовать подачу вместо атмосферного воздуха чистого кислорода.
#12
Отправлено 15 Август 2008 - 23:03
#13
Отправлено 16 Август 2008 - 01:03
Сегодняшние технологии и материалы позволят снимать 1000 л.с. с одного литра рабочего объёма без подобных извращений.
Для начала стоит открыть и прочитать книжку о конструкциях двигателей и рабочих процессах в них
Сообщение отредактировал ШторМ: 16 Август 2008 - 01:05