К-124 как прочистить?
#1
Отправлено 30 Июнь 2005 - 21:14
Нужно прочистить карбюратор. К-124, со смотровым окошком который. Что-то он в последнее время постоянно забивается. Машина глохнет, я вручную подкачиваю, а бензин не идет. Крышку сниму, потрясу — вроде начинает работать.
Никогда раньше этого не делал, есть ли какие сложности тут? В общем, разобрать-то я его разберу — пять винтов выкрутить ума много не надо, а вот что дальше делать, я не знаю. Как и что там чистить, промывать, продувать? И главное, соберу ли я его потом обратно?
Инструкцию хочется, step by step
Никогда раньше этого не делал, есть ли какие сложности тут? В общем, разобрать-то я его разберу — пять винтов выкрутить ума много не надо, а вот что дальше делать, я не знаю. Как и что там чистить, промывать, продувать? И главное, соберу ли я его потом обратно?
Инструкцию хочется, step by step
#2
Отправлено 01 Июль 2005 - 07:09
Так в мануале вроде должно быть пошагово. А вообще в общих чертах продуть насосом жиклеры (лучше компрессором), песочек выгрести оттуда ...
Ну если совсем будет плохо - подъехать к карбюраторщикам, тока надо заранее договорицца (и о цене тоже), не все возьмут такую машину Можно дедков старой школы по гаражам поискать - небольшая прибавка к пенсии им не помешает
Ну если совсем будет плохо - подъехать к карбюраторщикам, тока надо заранее договорицца (и о цене тоже), не все возьмут такую машину Можно дедков старой школы по гаражам поискать - небольшая прибавка к пенсии им не помешает
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.
#5
Отправлено 01 Июль 2005 - 22:06
Логотип сказал:
Так в мануале вроде должно быть пошагово. А вообще в общих чертах продуть насосом жиклеры (лучше компрессором), песочек выгрести оттуда ...
Ну если совсем будет плохо - подъехать к карбюраторщикам, тока надо заранее договорицца (и о цене тоже), не все возьмут такую машину Можно дедков старой школы по гаражам поискать - небольшая прибавка к пенсии им не помешает
Ну если совсем будет плохо - подъехать к карбюраторщикам, тока надо заранее договорицца (и о цене тоже), не все возьмут такую машину Можно дедков старой школы по гаражам поискать - небольшая прибавка к пенсии им не помешает
Продуть - это я понимаю. Вот только разобрать до конца боюсь. Вытащу его, а как вдруг повалится всё, что не соберу потом. Или не может такого быть?
#11
Отправлено 04 Июль 2005 - 09:38
У вас? гм… у меня стоит такой. И в 5ом карбюре, что на полке (про запас) и 08 "соллексе", что трудится под капотом. В каждом случае они "юникары" были разные (в том плане что на них было так написано (на упаковке)). Я брал "для" классики и для "восьмеры". Может, конечно, они одинаковые, но продают именно так.
#13
Отправлено 05 Июль 2005 - 17:40
Попробую и я некоторую ясность внести.
На отечественные машины ставятся карбы 2х заводов: ДААЗ и ЛенКарЗ. Второй ныне переименован в ПЕКАР. Так вот, ПЕКАР до сих пор применяет этот знаменитый клапан с колечком на кончике иглы. Такой встречается на всех его карбах, начиная с К-22 и кончая К-151. И это не только на Волгах, но и на ГАЗ-66, 53, ЗИЛах, Запорожцах, Уралах, Москвичах итд. Так что вопрос не столько в универсальности, сколько в унификации.
ДААЗ в общем-то тоже не очень-то изощрялся, но тем не менее, на нём используется 2 типа клапанов. Первый устанавливался на Веберах и Озонах — игла с конусом, стремечком и демпферным шариком. Второй — неразъёмной конструкции, тоже с шариком и конусом на игле, но без стремечка (что приводит к прилипанию нередко), появился с появлением Солексов на ВАЗ-2108.
На отечественные машины ставятся карбы 2х заводов: ДААЗ и ЛенКарЗ. Второй ныне переименован в ПЕКАР. Так вот, ПЕКАР до сих пор применяет этот знаменитый клапан с колечком на кончике иглы. Такой встречается на всех его карбах, начиная с К-22 и кончая К-151. И это не только на Волгах, но и на ГАЗ-66, 53, ЗИЛах, Запорожцах, Уралах, Москвичах итд. Так что вопрос не столько в универсальности, сколько в унификации.
ДААЗ в общем-то тоже не очень-то изощрялся, но тем не менее, на нём используется 2 типа клапанов. Первый устанавливался на Веберах и Озонах — игла с конусом, стремечком и демпферным шариком. Второй — неразъёмной конструкции, тоже с шариком и конусом на игле, но без стремечка (что приводит к прилипанию нередко), появился с появлением Солексов на ВАЗ-2108.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#15
Отправлено 18 Июль 2005 - 20:39
После разбора и прочистки карбюратора (К-124) заметил, что после длительной стоянки он оказывается пустым. Раньше (до разборки и прочистки) такого не было. Сколько бы машина ни стояла (даже неделю), уровень в смотровом окошке всегда был один. А сейчас подходя утром к машине вижу, что бензина в карбюраторе нет. Т.е. чтобы завести машину, теперь приходится подкачивать бензин вручную. Соответственно вопрос — нормально ли это (я думаю, что нет), и куда смотреть, что крутить дабы вернуть всё как было?
#16
Отправлено 18 Июль 2005 - 20:52
Проследи, не подтекает ли из-под пробки, закрывающей главный топливный жиклер и жиклер ХХ. Особенно это хорошо бывает видно на остывшем моторе. Ещё прокладка верхней крышки может не особо препятствовать испарению бензина из поплавковой камеры (если стара), ну и этому же способствует отсуствие теплозащитного экрана с набором прокладок под карбом.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#18
Отправлено 18 Июль 2005 - 22:03
Железная пластина, с загнутой вверх стеной, ограждает карб от тепла мотора, а точнее выпускного коллектора.(экран тот самый). Кстати, эта загнутая вверх стенка бывает обламывается, и тогда от такого экрана толку не остается. И по идее, между пластиной и впускным коллектором, а также между ней же и карбом должны быть паронитовые прокладки. Они как препятствуют подсосу воздуха, так и создают некоторую теплоизоляцию карба от впускноко коллектора. Он хоть и впускной и не греется, как выпускной, но находится в непосредственной близости от такового. И имея хорошую массу, отдает тепло долго, и в состоянии довести до кипения бензин в карбе на стоянке (обдува нет и свежего не поступает). А в карбе его немного, ну может 50-100 мл. Испарится быстро.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#20
Отправлено 18 Июль 2005 - 22:42
denis_ya сказал:
Посмотрел в книжку, там есть упоминание, что карб крепится к корпусу "через уплотнительные картонные прокладки".
Может имеет смысл вырезать их из картона? Или ещё из какого материала?
Может имеет смысл вырезать их из картона? Или ещё из какого материала?
Неужели так без прокладок совсем и ездишь 8O ?!
А специфический УАЗовский свист тебе не знаком?Его даже у ментов из улицы разбитых фонарей слышно :wink: Подсасываемый воздух под однокамерный карб,а точнее свист этот не перепутать ни с чем. Нажмешь газ пропадает. Отпустишь - свистит.
Конечно прокладки порежь. Лучше все таки из паронита. Картон может оказаться пористым.Хотя если из коробки из под чего то....Возможно и готовые удалось бы купить. И при установке,слегка протри их литолом. Тогда они лучше растекаются в зазоре при затяжке.