Отправлено 05 Июль 2005 - 17:40
Попробую и я некоторую ясность внести.
На отечественные машины ставятся карбы 2х заводов: ДААЗ и ЛенКарЗ. Второй ныне переименован в ПЕКАР. Так вот, ПЕКАР до сих пор применяет этот знаменитый клапан с колечком на кончике иглы. Такой встречается на всех его карбах, начиная с К-22 и кончая К-151. И это не только на Волгах, но и на ГАЗ-66, 53, ЗИЛах, Запорожцах, Уралах, Москвичах итд. Так что вопрос не столько в универсальности, сколько в унификации.
ДААЗ в общем-то тоже не очень-то изощрялся, но тем не менее, на нём используется 2 типа клапанов. Первый устанавливался на Веберах и Озонах — игла с конусом, стремечком и демпферным шариком. Второй — неразъёмной конструкции, тоже с шариком и конусом на игле, но без стремечка (что приводит к прилипанию нередко), появился с появлением Солексов на ВАЗ-2108.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21