Форумы на www.gaz21.ru: К-124 как прочистить? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-124 как прочистить? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   denis_ya Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 30 Июнь 2005 - 21:14

Нужно прочистить карбюратор. К-124, со смотровым окошком который. Что-то он в последнее время постоянно забивается. Машина глохнет, я вручную подкачиваю, а бензин не идет. Крышку сниму, потрясу — вроде начинает работать.

Никогда раньше этого не делал, есть ли какие сложности тут? В общем, разобрать-то я его разберу — пять винтов выкрутить ума много не надо, а вот что дальше делать, я не знаю. Как и что там чистить, промывать, продувать? И главное, соберу ли я его потом обратно?

Инструкцию хочется, step by step :)

#2 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Июль 2005 - 07:09

Так в мануале вроде должно быть пошагово. А вообще в общих чертах продуть насосом жиклеры (лучше компрессором), песочек выгрести оттуда ... :lol:
Ну если совсем будет плохо - подъехать к карбюраторщикам, тока надо заранее договорицца (и о цене тоже), не все возьмут такую машину :lol: :lol: :lol: Можно дедков старой школы по гаражам поискать - небольшая прибавка к пенсии им не помешает :D
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#3 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Июль 2005 - 09:33

Если трясешь,как обезьяна пальму :lol: ,и опять работает,скорее всего износ иглы,при котором ее перекашивает и она заклинивает в закрытом виде,или разбухла запорн.резиночка на иголке.

#4 Пользователь офлайн   denis_ya Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 01 Июль 2005 - 22:01

Именно так. Потрясу — работает. Сколько-то проеду — перестает лить. Чего делать? Менять карбюратор, или чинится это?

#5 Пользователь офлайн   denis_ya Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 01 Июль 2005 - 22:06

Логотип сказал:

Так в мануале вроде должно быть пошагово. А вообще в общих чертах продуть насосом жиклеры (лучше компрессором), песочек выгрести оттуда ... :lol:
Ну если совсем будет плохо - подъехать к карбюраторщикам, тока надо заранее договорицца (и о цене тоже), не все возьмут такую машину :lol: :lol: :lol: Можно дедков старой школы по гаражам поискать - небольшая прибавка к пенсии им не помешает :D


Продуть - это я понимаю. Вот только разобрать до конца боюсь. Вытащу его, а как вдруг повалится всё, что не соберу потом. Или не может такого быть? :)

#6 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Июль 2005 - 12:01

Поменяй иглу-это просто,ничего из карба не повалится.На замену бери "Юникар" с резиновым наконечником.

#7 Пользователь офлайн   denis_ya Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 02 Июль 2005 - 21:12

Я не очень разбираюсь в этом деле. Что такое "Юникар" и где его брать?

#8 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Июль 2005 - 02:25

Это так называется комплект: игла с резиновым наконечником + её посадочное место, так сказать. Продаётся (у нас) в любом автомаге, в специальной отдельной упаковке (в отличие от дешевого обычного ремкомплекта в пергаментной бумаге...)

#9 Пользователь офлайн   denis_ya Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 03 Июль 2005 - 20:16

Т.е. это универсальная вещь? Так и спрашивать в магазине — "Юникар"?

#10 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Июль 2005 - 22:47

Именно так. У нас на ценниках так и пишут: игольчатый топливный клапан "Юникар". Без отношения к какому-либо карбу.

#11 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 04 Июль 2005 - 09:38

У вас? гм… у меня стоит такой. И в 5ом карбюре, что на полке (про запас) и 08 "соллексе", что трудится под капотом. В каждом случае они "юникары" были разные (в том плане что на них было так написано (на упаковке)). Я брал "для" классики и для "восьмеры". Может, конечно, они одинаковые, но продают именно так.

#12 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Июль 2005 - 10:38

Не спорю. Я просто в автомагазинах на отделы ВАЗ и прочих внимания не обращаю, как правило. А для ГАЗовских и близким к ним карбов - "Юникар", мне кажется, универсален.

#13 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Июль 2005 - 17:40

Попробую и я некоторую ясность внести.

На отечественные машины ставятся карбы 2х заводов: ДААЗ и ЛенКарЗ. Второй ныне переименован в ПЕКАР. Так вот, ПЕКАР до сих пор применяет этот знаменитый клапан с колечком на кончике иглы. Такой встречается на всех его карбах, начиная с К-22 и кончая К-151. И это не только на Волгах, но и на ГАЗ-66, 53, ЗИЛах, Запорожцах, Уралах, Москвичах итд. Так что вопрос не столько в универсальности, сколько в унификации.

ДААЗ в общем-то тоже не очень-то изощрялся, но тем не менее, на нём используется 2 типа клапанов. Первый устанавливался на Веберах и Озонах — игла с конусом, стремечком и демпферным шариком. Второй — неразъёмной конструкции, тоже с шариком и конусом на игле, но без стремечка (что приводит к прилипанию нередко), появился с появлением Солексов на ВАЗ-2108.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#14 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Июль 2005 - 17:57

Правильно-Юникары идут нескольких видов.Для Пекара,для Озона/Вебера,для Солекса2108,для Солекса 1111.Отличаются диаметром посад.места и констр.клапана[1111].На упаковках указано,для какого карба идет конкретная игла.

#15 Пользователь офлайн   denis_ya Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 18 Июль 2005 - 20:39

После разбора и прочистки карбюратора (К-124) заметил, что после длительной стоянки он оказывается пустым. Раньше (до разборки и прочистки) такого не было. Сколько бы машина ни стояла (даже неделю), уровень в смотровом окошке всегда был один. А сейчас подходя утром к машине вижу, что бензина в карбюраторе нет. Т.е. чтобы завести машину, теперь приходится подкачивать бензин вручную. Соответственно вопрос — нормально ли это (я думаю, что нет), и куда смотреть, что крутить дабы вернуть всё как было?

#16 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2005 - 20:52

Проследи, не подтекает ли из-под пробки, закрывающей главный топливный жиклер и жиклер ХХ. Особенно это хорошо бывает видно на остывшем моторе. Ещё прокладка верхней крышки может не особо препятствовать испарению бензина из поплавковой камеры (если стара), ну и этому же способствует отсуствие теплозащитного экрана с набором прокладок под карбом.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#17 Пользователь офлайн   denis_ya Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 18 Июль 2005 - 21:30

Пробки — да, спасибо, посмотрю. Прокладка верхней крышки хорошая, да и маловероятно, что за ночь испарилось бы столько бензина. А вот под карбюратором у меня никаких прокладок нет, только какая-то пластина железная, и всё.

#18 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2005 - 22:03

Железная пластина, с загнутой вверх стеной, ограждает карб от тепла мотора, а точнее выпускного коллектора.(экран тот самый). Кстати, эта загнутая вверх стенка бывает обламывается, и тогда от такого экрана толку не остается. И по идее, между пластиной и впускным коллектором, а также между ней же и карбом должны быть паронитовые прокладки. Они как препятствуют подсосу воздуха, так и создают некоторую теплоизоляцию карба от впускноко коллектора. Он хоть и впускной и не греется, как выпускной, но находится в непосредственной близости от такового. И имея хорошую массу, отдает тепло долго, и в состоянии довести до кипения бензин в карбе на стоянке (обдува нет и свежего не поступает). А в карбе его немного, ну может 50-100 мл. Испарится быстро.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#19 Пользователь офлайн   denis_ya Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 18 Июль 2005 - 22:34

Ага, понял. Экран в порядке, ничего не отломано. Посмотрел в книжку, там есть упоминание, что карб крепится к корпусу "через уплотнительные картонные прокладки". Может имеет смысл вырезать их из картона? Или ещё из какого материала?

#20 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2005 - 22:42

denis_ya сказал:

Посмотрел в книжку, там есть упоминание, что карб крепится к корпусу "через уплотнительные картонные прокладки".
Может имеет смысл вырезать их из картона? Или ещё из какого материала?


Неужели так без прокладок совсем и ездишь 8O ?!
А специфический УАЗовский свист тебе не знаком?Его даже у ментов из улицы разбитых фонарей слышно :wink: Подсасываемый воздух под однокамерный карб,а точнее свист этот не перепутать ни с чем. Нажмешь газ пропадает. Отпустишь - свистит.
Конечно прокладки порежь. Лучше все таки из паронита. Картон может оказаться пористым.Хотя если из коробки из под чего то....Возможно и готовые удалось бы купить. И при установке,слегка протри их литолом. Тогда они лучше растекаются в зазоре при затяжке.

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей