Форумы на www.gaz21.ru: ГРЕЕМСЯ! НУЖНА ПОМОЩЬ! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГРЕЕМСЯ! НУЖНА ПОМОЩЬ! нереальная температура Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 16:36

Просмотр сообщенияБодрый Перец (24.9.2009, 15:26) писал:

А ее ж не поставишь вроде задом наперед.

Её легко можно поставить задом наперёд.
С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#62 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 16:46

А я бы попробовал пошманить в области состава бензовоздушной смеси и угла зажигания. Может в этом кроется причина. Небольшой, по ощущениям не заметный, перекос в сторону слишком бедной смеси и чуть кривоватое зажигание. ИМХО - стоит проверить, коль система охлаждения, по описаниям, сбоя давать не может.

#63 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 881
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:38

Просмотр сообщенияБодрый Перец (24.9.2009, 14:01) писал:

Самое главное - ДО КАПИТАЛКИ НЕ ГРЕЛАСЬ.

Чё-то мне сдаётся, что в этом и причина. Короче, всё нормально. Только что откапиталенные движки должны греться и не тянуть. Им ещё пока тяжело. Через 1000 км пройдёт.

Ежели поставить термостат на 90 градусов, то "охлаждений с горки" не будет. Температура будет стабильно 90.
Горячему радиатору легче отдать тепло, т.к. 80-30=50 градусов разницы между температурами воды и окружающей среды, а при 90 лучше: 90-30=60 градусов. Как говорит Майор, "поднять общий тепловой КПД".

#64 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:37

А что, если в масло добавить вещества, которые ускорят и улучшат притирку деталей в откапителенном двигателе? Этими веществами могут быть алмазная пыль (алмазный порошок), графитовый порошок или, что лучше всего, фуллерены (аллотропная модификация графита).

ФУЛЛЕРЕНЫ
Фуллерены — это особое молекулярное состояние углерода. Молекулы фуллеренов представляют собой полые сферические образования, поверхность которых напоминает футбольный мяч и образована правильными пяти и шестигранниками, которые состоят из атомов углерода. Эта недавно открытая форма углерода занимает место между уже хорошо известными — графитом и алмазом. Благодаря своим свойствам, фуллерены притягивают к себе молекулы смазки, что позволяет создать идеальную смазочную пленку (подобно кольчуге) и «подпитать» смазку чистым углеродом, образующимся из молекул фуллеренов. Это идеально защищает смазку и существенно продлевает срок её эффективной работы. Смазочная пленка, «натянутая» на фуллереновой основе становится во много раз прочнее.

Шунгит – природный нанотехнологический материал (из него получают фуллерены).

Цитата

Алмазо-фуллереновая присадка для масел и смазок транспортных средств "UltraDiamond" — уникальный продукт, который поможет значительно замедлить износ узлов и агрегатов Вашего автомобиля и продлить срок их работы.

Использование присадки помогает снизить трение более чем в два раза, что существенно увеличивает моторесурс и снижает расход топлива. Автомобиль становится более динамичным. Вы непременно почувствуете этот эффект, сможете полнее реализовать динамические характеристики Вашего автомобиля и получить новые ощущения от вождения.

Присадка "UltraDiamond" появилась в результате многолетних исследований в области нанотехнологий. Особую гордость вызывает тот факт, что присадка и технология её производства — открытие украинских учёных, которое не имеет аналогов в мире. Продукт защищен рядом патентов и зарегистрированной торговой маркой.

Эффективная работа присадки "UltraDiamond" подтверждена лабораторными испытаниями на машинах трения, а также в условиях эксплуатации легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, промышленных редукторов, компрессоров, а также других машин и механизмов. При правильном применении присадки "UltraDiamond" и при условии её приобретения в фирменной упаковке у официальных дилеров побочные эффекты практически невозможны.

Более подробно ознакомиться с результатами использования присадки "UltraDiamond" в автомобилях можно в разделе «Результаты испытаний/Другие испытания». Также Вы можете узнать мнение наших уважаемых клиентов в разделе «Отзывы».

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 24 Сентябрь 2009 - 22:44

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#65 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:52

Цитата

Использование присадки «UltraDiamond» в автомобиле позволяет:
1) увеличить приёмистость автомобиля;
2) экономить топливо до 20%;
3) сохранить полезные свойства масла в течение 50 000 км пробега;
4) увеличить и выровнять компрессию во всех цилиндрах;
5) снизить расход масла на угар;
6) снизить токсичность выхлопных газов;
7) снизить шумы и вибрацию в заправленных присадкой узлах и агрегатах;
8) облегчить запуск двигателя в экстремальных условиях.

С протоколами испытаний присадки «UltraDiamond» в транспортных средствах и промышленном оборудовании Вы можете детально ознакомиться на нашем web-сайте www.ultra-diamond.com в разделе «Техническая часть».

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 24 Сентябрь 2009 - 22:54

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#66 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 00:29

С такой рекламой присадки я бы заливать её точно не стал. Если бы честно обещали до десятка максимум процентов экономии топлива, и снижение шумов, то можно задуматься. А тут классическоая реклама с "лохотрона". Видели, да, некоторые моторы такие вещи проглатывают, и дальше так же ездят, а некоторые нет, своими руками такой мотор разбирал.

Мой мотор после капиталки не грелся, и мощность выдавал нормальную. Только первые полторы тысячи холодный мотор ручкой было ооочень тяжело провернуть. Но это на моей машине, а одно наблюдение - не правило :)

#67 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 01:20

Я общался с человеком, который лично применял на своих машинах и машинах своих друзей UltraDiamond - впечатления самые положительные. Возможно, 20% экономии топлива - это чуть-чуть загнули (или просто опечатка, так как там же фигурирует цифра 10%).

А что, если в масло добавить мелкий графитовый порошок с размером частиц около 5 микрон (Graphit Powder) из расчёта 1 г порошка на 1 л масла, чтобы лучше притёрлись детали после капремонта? Графит, в отличие от фторопласта, не плавится при температурах, которые достижимы в двигателях внутреннего сгорания.

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 25 Сентябрь 2009 - 01:22

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#68 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 03:11

Присадки - дело конечно совести и религии каждого автовладельца. Я категорически против порошков, алмазной пыли, дисульфида молибдена, хлорпарафинов и тому подобного. Причины:
- большинство "препаратов" настоящий развод,
- печальный опыт использования на машине, видимый своими глазами и своими руками, причём это был хвалёный ER,
- негативные отзывы обо всех этих препаратах в больших двигателеремонтных фирмах,
- сайт Свонга :) Старенький, конечно, но "остросюжетный".

Ладно, мы вроде о перегреве, а для присадок отдельная тема была. Собственно, вопрос: если мотор греется после "капиталки", то он и ручкой проворачивается с затруднением? На ручке хорошо чувствуется отдельно компрессия и отдельно сопротивление вращению...

#69 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:59

А может проблема лежит за пределом ДВС? В тормозах, трансмиссии? Хотя если накатом машина едет легко значит дело не в этом. Думаю и вправду откапиталенный двигатель должен греться, да и перегрев вроде не смертельный

#70 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:12

:-) Будте внимательнее. Ранее я указывал, что с капиталки прокатал уже более 5 000 км.
Вчера проверил шланги - при резком газе - не зажимаются. Хотя рукой чувствуется возникающее в них напряжение. Верхний патрубок горячий... прям реально горячий... а нижний еле теплый.... кога начинаешь газовать становится чуть (прям самую малость) теплее. До подогрева я ее вчера не довел. Ниасилил.

Крыльчатка стоит правильно. Дует хорошо.

В общем думаю - из профилактических целей поменять помпу на новую (хотя эта разбиралась - нормально с ней все) и поставить уменьшеный шкив помпы.
И мысль про термостат мне понравилась.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#71 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:41

И крыльчатку от ГАЗ-3307, которая больше в размере, чем от Газели. Ставить её на родной шкив помпы, а не на уменьшенный от Газели.
С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#72 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:27

Ну тогда ух лопости от вертолета....
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#73 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 819
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:10

При исправной системе охлаждения должно быть пр. так, пока не открылся клапан термостата(прогрев) ,верхний и нижние патрубки радиатора,как и сам радиатор холодные!
После прогрева оба патрубка и радиатор горячие,если верхний как утюг а нижний холодный причина только в радиаторе,ЗАБИТ!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#74 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:12

Просмотр сообщенияStich (24.9.2009, 15:46) писал:

А я бы попробовал пошманить в области состава бензовоздушной смеси и угла зажигания. Может в этом кроется причина. Небольшой, по ощущениям не заметный, перекос в сторону слишком бедной смеси и чуть кривоватое зажигание. ИМХО - стоит проверить, коль система охлаждения, по описаниям, сбоя давать не может.



Просмотр сообщенияIgor_Kiev (25.9.2009, 10:41) писал:

И крыльчатку от ГАЗ-3307, которая больше в размере, чем от Газели. Ставить её на родной шкив помпы, а не на уменьшенный от Газели.

1. Посмотреть пропускную способность участка термостат-радиатор (осторожно!!!). Прогреть и при открытой пробке радиатора смотреть на поток ОЖ в горловине медленно поднимая обороты двигателя(он должен быть очень "не слабым). Если на средних оборотах будет вытекать - проблема в радиаторе. Сжатие нижнего патрубка - не показатель, так как патрубки имеют разную жесткость, а помпа создает не очень большое разряжение.
2. Посмотреть распределитель зажигания на предмет целости диафрагмы и пружин, а так же герметичности - как там с углами на средних и больших оборотах?.
3. Лично я поставил крыльчатку от ГАЗ (6 лопастей), укоротив длину лопастей до штатной для ГАЗ-21, что легко делается острым ножом за 20 мин. Для лета - очень хорошо (езжу с прикрытыми жалюзями), да и 3$ - не очень большая проблема.

#75 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:26

Распределитель зажигания, как и карбюратор - в форме.
Проверял радиатор на горячую. Верхний патрубок оч горячий, нижний спокойно можно держать рукой.
Но фишка не в этом... фишка в том, что со всем этим же самым обвесом - до капиталки - не грелась. После - греется.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#76 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:29

Просмотр сообщенияТихомир (25.9.2009, 12:10) писал:

При исправной системе охлаждения должно быть пр. так, пока не открылся клапан термостата(прогрев) ,верхний и нижние патрубки радиатора,как и сам радиатор холодные!

У термостата УАЗ есть дренажное отверстие диаметром 1 или 2 мм (это зависит от завода-изготовителя). Через это дренажное отверстие стравливается воздух, который накапливается под термостатом. Через это же отверстие частично проходит горячая вода (тосол) из двигателя, поэтому при прогреве двигателя крышка (купол) термостата, а также резиновый патрубок и частично верхний бачок радиатора охлаждения двигателя будут тёплыми или даже горячими.

Просмотр сообщенияТихомир (25.9.2009, 12:10) писал:

После прогрева оба патрубка и радиатор горячие,если верхний как утюг а нижний холодный причина только в радиаторе,ЗАБИТ!

При исправном радиаторе охлаждения двигателя верхний патрубок будет обжигающе горячим, а нижний — очень горячим. Чем он холоднее, тем больше это свидетельствует о его засорении отложениями солей или грязью от испорченного тосола. Подразумевается замер температур на остановленной машине и при работе на ХХ после интенсивной езды, а также, если стрелочный термометр показывает температуру больше, чем температура срабатывания термостата (+ температура на полное открывание, то есть для термостата УАЗ на 70°С это будет около 80-85°С). Также подразумевается, что контрольный замер температуры ртутным или спиртовым термометром со шкалой до 100°С показывает очень близкую температуру к той, которую показывает штатный стрелочный термометр.
С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#77 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:35

Советую слить немного ОЖ, так чтобы обнажились верхние края сот радиатора, и обследовать состояние сот. В моем случае отчетливо было видно, что 50% было забито. Мне помогло только вскрытие.
После капиталки в радиатор вставлялся фильтр ОЖ (капроновый чулок)? Если нет, то (одно из предположений B) ) при капремонте могла отслоиться грязь в двигателе и при пуске забить радиатор :angry: .

#78 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:07

А не могли при капиталке просто забыть какую-то тряпочку-затычку? Либо термостат перестал полностью открываться...

#79 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:12

За два года (пробег не больше 5ти-7ми т.км. двигатель капиталился трижды. По обьективным приченам... один раз я его убил почти сознательно. Выхода не было... второй раз узкие кольца на "старорежимных поршнях" и это третий раз. Я не знаю, что там могло отвалиться - но в системе охлаждения даже налета ни какого нету (не забываем - двигатель 320 (клон 21го) - со стационара, наверняка из "запасов" и судя по всему ходил не сильно много). На соты радиатора смотрел... даже водой его противал.из шланга ...-очень бодро проходит

Мало того.. за то время пока яимею секс с перегревом (с июня) неоднократно менялась ОЖ - каждый раз она сливалась чистая, без каких либо отклонений по цвету и без мусора....

Про тряпочки и затычки: С момента начала борьбы с перегревом снимался не раз радиатор (в т.ч. проливался), не раз снималась помпа - проверялась, снималась голова... ну и само собой водораспределительная трубка вытаскивалась....

Повторюсь - термос кипятил с термометром....

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 25 Сентябрь 2009 - 14:17

Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#80 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:34

У меня забились соты не грязью, а такими белыми твердыми "камушками" похожими на оксид алюминия(его никакие промывки не брали), при это ОЖ была очень чистая и вода из шланга бодро проливалась (как прямо, так и обратно), а грелась только при большой температуре за бортом, в пробках и на скорости выше 80. Очень похожие симптомы. Если не хочешь "секса" с радиатором, то по-моему, газоновская крыльчатка должна решить твои проблемы, так как они, по-видимому, в начальной стадии.

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей