Форумы на www.gaz21.ru: ГРЕЕМСЯ! НУЖНА ПОМОЩЬ! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГРЕЕМСЯ! НУЖНА ПОМОЩЬ! нереальная температура Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:38

Эта забитость видна через заливную горловину? У меня вроде там чисто... смотрел....
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#82 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 819
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 15:03

А крышка горловины радиатора исправна?Просто на моей практике такое было,купил крышку от москвича и не обратил внимание на надпись 1атм.,на нашей должно быть 0,5,так вот кипеть машинка начала при нагрузке,чуть было мотор не разобрал!

Просмотр сообщенияIgor_Kiev (25.9.2009, 14:29) писал:

У термостата УАЗ есть дренажное отверстие диаметром 1 или 2 мм (это зависит от завода-изготовителя). Через это дренажное отверстие стравливается воздух, который накапливается под термостатом. Через это же отверстие частично проходит горячая вода (тосол) из двигателя, поэтому при прогреве двигателя крышка (купол) термостата, а также резиновый патрубок и частично верхний бачок радиатора охлаждения двигателя будут тёплыми или даже горячими.


На моём термостате в месте отверстия установлен проволочный клапан и пока машина не прогреется патрубки холодные.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#83 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 15:04

Просмотр сообщенияБодрый Перец (25.9.2009, 14:38) писал:

Эта забитость видна через заливную горловину? У меня вроде там чисто... смотрел....

Просто так не очень видно. Фонарик с узким лучом, чтобы не слепил. В солнечный день вместо фонарика лучше зеркальце. И внимательно смотреть соту за сотой, пытаясь заглянуть внутрь.

#84 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 16:16

Просмотр сообщенияТихомир (25.9.2009, 14:03) писал:

На моём термостате в месте отверстия установлен проволочный клапан и пока машина не прогреется патрубки холодные.

Напором охлаждающей жидкости этот клапан вообще-то должен открываться ещё до прогрева двигателя, то есть сразу, как только заработала помпа...
С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#85 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 17:51

О прочистке радиаторов печки и двигателя:

Цитата

Препараты для системы охлаждения

Защита от коррозии и смазка для помпы Hi-Gear

HG9005 Hi-Gear RADIATOR RUST STOP

Защита от коррозии и смазка для помпы Hi-Gear (Золотая серия «Gold formula»)

Обеспечивает тотальную защиту от ржавчины и коррозии алюминиевых, латунных, стальных и чугунных деталей двигателя и радиатора. Предотвращает формирование окиси и шлама, вспенивание, окисление и потерю защитных свойств антифриза (тосола). Увеличивает срок службы помпы за счет смазки и восстановления эластичности сальника помпы. Предотвращает образование накипи на внутренних частях радиатора и каналах охлаждения блока двигателя. Безопасен для резиновых шлангов и прокладок.

Изображение

Упак. 325 мл

Примечание:

Большинство выходов автомобилей из строя, требующих дорогостоящего ремонта, связано с отказом системы охлаждения, приводящего к перегреву двигателя. Основными причинами отказа системы охлаждения являются: ухудшение теплоотдачи от поверхности к охлаждающей жидкости из-за загрязнения системы накипью, ржавчиной, отложениями; потеря герметичности системы из-за разрушения сальника водяного насоса, вследствие наличия в охлаждающей жидкости абразивных частиц накипи и ржавчины. Специалисты рекомендуют добавлять Radiator Rust Stop в систему охлаждения один раз в год, либо, если антифриз (тосол) приобрел коричневый оттенок.

Применение:

Прогрейте двигатель с открытой крышкой радиатора. Залейте состав в радиатор, закройте крышку и дайте двигателю поработать в течение 3-5 мин. При замене тосола (антифриза), добавьте состав в новый тосол (антифриз) и прогрейте двигатель. Одна емкость состава защищает систему охлаждения объемом до 22 л.

В случае если охлаждающая жидкость имеет ярко выраженный коричневый цвет (в системе охлаждения идет интенсивный процесс коррозии), рекомендуется промыть систему 7-минутной промывкой HG9012, HG9014, залить новый тосол (антифриз) и добавить в него данное средство.

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#86 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 819
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 20:03

Просмотр сообщенияIgor_Kiev (25.9.2009, 17:16) писал:

Напором охлаждающей жидкости этот клапан вообще-то должен открываться ещё до прогрева двигателя, то есть сразу, как только заработала помпа...

С этих слов видно,что представление как выглядит этот клапан Вы не имеете!
А клапан этот нужен лишь для стравливания давления, и окрыт он только в своём центральном положении,а при давлении ОЖ с любой стороны закрывается в ту или иную сторону.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#87 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 20:32

А я выпускной клапан удалил и поставил расширительный бачок, что бы не "напрягать" уже "пожилой" радиатор... :)

#88 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:13

Просмотр сообщенияТихомир (25.9.2009, 19:03) писал:

С этих слов видно,что представление как выглядит этот клапан Вы не имеете!

Ссылочку на фото этого клапана можете дать? Любопытно посмотреть на него.


Просмотр сообщенияDok (25.9.2009, 19:32) писал:

А я выпускной клапан удалил и поставил расширительный бачок, что бы не "напрягать" уже "пожилой" радиатор... :)

Есть ещё один бонус от этого: расширительный бачок позволяет под горлышко заполнить охлаждающей жидкостью радиатор охлаждения двигателя и печки (второе более важно), что положительно сказывается на работе печки — она лучше прогревается.
С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#89 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:08

Просмотр сообщенияТихомир (25.9.2009, 19:03) писал:

С этих слов видно,что представление как выглядит этот клапан Вы не имеете!
А клапан этот нужен лишь для стравливания давления, и окрыт он только в своём центральном положении,а при давлении ОЖ с любой стороны закрывается в ту или иную сторону.

Под "проволочкой" подразумевается вот та металлическая пимпочка (она бывает разной конструкции), которая находится в дренажном отверстии термостата, и через которое стравливается воздух и чуть-чуть проходит охлаждающая жидкость при закрытом клапане термостата? Эта пимпочка в дренажном отверстии нужна для того, чтобы это отверстие не зарастало отложениями солей и грязью от антифриза, так как эта пимпочка в этом отверстии беспорядочно болтается под напором охлаждающей жидкости. Я себе даже не могу представить как помпой можно создать такие прецизионные условия, при которых эта проволочная пимпочка в дренажном отверстии будет какое-то продолжительное время находиться в своём центральном положении специально для стравливания давления...

Изображение

Или подразумевается какая-то другая проволочка в клапане?

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 25 Сентябрь 2009 - 23:10

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#90 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 819
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 08:45

ССылочки к сожалению нет.
На фото клапанок старого образца,сейчас делают немного поокуратнее т.е. проволока завальцована с обоих сторон как шляпка у гвоздя,только очень ровненько.
А продолжительного времени работы в открытом положении этому клапану совсем не надо,для стравливания давления нужны секунды.
Расширительный бачёк установлен очень давно на моей машине,и "напряг" с пожилого радиатора он не снимает при исправной крышке радиатора,а если удалить выпускной клапан,как пишет Dok,как я понял он удалил клапан как раз из крышки,то расширительный бачёк будет нужен только для оттока ОЖ из горячего радиатора а при остывании ОЖ обратно в радиатор поступать не будет!

Сообщение отредактировал Тихомир: 26 Сентябрь 2009 - 08:47

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#91 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 09:48

Просмотр сообщенияТихомир (26.9.2009, 7:45) писал:

Расширительный бачёк установлен очень давно на моей машине,и "напряг" с пожилого радиатора он не снимает при исправной крышке радиатора,а если удалить выпускной клапан,как пишет Dok,как я понял он удалил клапан как раз из крышки,то расширительный бачёк будет нужен только для оттока ОЖ из горячего радиатора а при остывании ОЖ обратно в радиатор поступать не будет!

Нет, не правильно. При остывании очень даже прекрасно ОЖ засасывается в радиатор до крышки, так, что даже в верхнем его бачке совсем нет воздуха.

#92 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 10:57

Камрад, дабы исключить версию с радиатором - попробуй у кого нить стрельнуть и поездить с чужим 100% нормальным! Уверен - в Вашей тусовке волговодов обязательно найдется запасной, девственный радиатор на антрисолях :)

#93 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 12:19

Расширительный бачок можно подключить так: нижний толстый патрубок подключается через тройник к шлангу, который идёт к патрубку на помпе (это который для печки), а верхний тонкий патрубок на заливной горловине радиатора двигателя укорачивается (если он сгнил, то он заменяется на медный) и тонким шлангом подключается к верхнему тонкому патрубку на расширительном бачке для стравливания воздуха. Третий тонкий патрубок на расширительном бачке подключается тонким шлангом через латунный краник к тройнику, который подключён к верхнему (выходному) патрубку на радиаторе печки. При заправке системы тосолом или водой краник между верхним патрубком печки и расширительным бачком открывается, через него стравливается воздух, двигатель прогазовывается, и после этого этот краник закрывается для штатной эксплуатации.

Родная крышка на радиаторе двигателя заменяется на крышку от УАЗ с резиновой герметизирующей прокладкой.

Просмотр сообщенияТихомир (26.9.2009, 7:45) писал:

На фото клапанок старого образца,сейчас делают немного поокуратнее т.е. проволока завальцована с обоих сторон как шляпка у гвоздя,только очень ровненько.

Такой клапан на термостатах я видел. И это уже не проволочка в дренажном отверстии, а самый настоящий клапан.

Сообщение отредактировал Танк: 29 Сентябрь 2009 - 19:52

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#94 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 14:23

Просмотр сообщенияБодрый Перец (24.9.2009, 18:26) писал:

А ее ж не поставишь вроде задом наперед..... Хотя... проверю... сегодня... но врядли....


При перевертывании крыльчатки , направление дутья не меняется, но производительность ощутимо падает. Сказывается направленность закрутки лопастей.


Просмотр сообщенияБодрый Перец (25.9.2009, 15:26) писал:

Но фишка не в этом... фишка в том, что со всем этим же самым обвесом - до капиталки - не грелась. После - греется.


Вот это то и подозрительно. А какую прокладку ГБЦ использовал? Я не случайно спрашиваю. Дело в том что существуют теперь похожие на первый взгляд несколько разновидностей. И припоминаю такой момент, что у меня на 417 моторе стояла прокладка 24ки - с треугольными каналами под ОЖ. И раньше я наблюдал следующее - не грелась ни под каким видом вообще. Стабильно удерживались 80 град. Но стоило на шоссе удерживать 90 или повыше в течении пары тройки минут, то наблюдался рост. Не критически но рост. И причем это происходило и зимой тоже. А в апреле при прершлифовке на 93 поставил прокладку УАЗовскую. Она один в один 21я с круглыми дырками. И хотя треугольные и не перекрывали каналы, этот эффект с ростом температуры на скорости пропал. Могу пилить 100-110 хоть час и при +40 за бортом ( этим летом был такой режим). Грешу на прокладку, потому что ничего боле не менял. Хотя мож сама переделка на 93 сказалась. Это тоже возможно.


Просмотр сообщенияStich (26.9.2009, 12:57) писал:

Камрад, дабы исключить версию с радиатором - попробуй у кого нить стрельнуть и поездить с чужим 100% нормальным! Уверен - в Вашей тусовке волговодов обязательно найдется запасной, девственный радиатор на антрисолях :)


Я бы тоже дал именно такой совет.

Много лет назад меня тоже доставал перегрев ( я в мемуарах рассказывал ну а коротко суть вспомню). У меня был запасной радиатор. Менял его, грелась все равно. Отец купил нулевый радиатор. Поставил - опять греется. Тут уж я всполошился. И тоже снял ГБЦ, и распред трубу, и ковырял в помпе. И даже глядя на установленную ГБЦ -2401, обнаружил в ней несколько каналов ОЖ, которые не имели ответа в 21м блоке. Я их в блоке просверлил. Термостата вообще небыло. Малый круг заткнут. Зимой грелась долго, но не перегревалась. Но С ростом за бортом выше 25град закипала на прямой дороге и при умеренной ( 60-80км ч) скорости. И это с нулевым радиатором и железной 6 лопастной крыльчаткой ГАЗ-66.
Наконец я поволок радиаторы на вскрытие. Оно показало , что они забиты все. И даже новый. Только в отличии от старых, забитых накипью, новый был забит оловом со стороны верхнего бачка. Шомполом прочистили всех.
А после перехода на антифриз со сменой мотора в 1995 году, больше ни разу шомполами радиаторы чистить не пришлось. К сожалению новый радиатор погиб лежа в запасе при пожаре в гараже на даче. И у меня сейчас остался последний пенсионер. А второй ( судя по всему её родной) по моему уже не ремонтопригоден. Он весь латан перелатан и как решето.
Ну и после всей этой кутерьмы я стал задумываться о термостате, потому что даже летом пришлось ездить с закрытыми жалюзи.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#95 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:31

Запасного девственного радиатора нету... И тусовка волговодов представляет из себя меня и друга Серегу (у которого стоит уазкин радиатор)..
По поводу крыльчатки - проверю еще раз как она стоит. Ибо проверял ее по тому в какую сторону дует... (дует в сторону мотороа) я и успокоился....
Прокладка стоит уазкина с круглыми дырками. До этого стояла с треугольными дырками....
Расширительный бачек есть (сделан в корпусе ФТО).
Вчера катал свадьбу. Все было нормально. Пока машина не постояла несколько минут (успел неспеша покурить) на хх. Температура поднялась с 80 до 95ти примерно... После этого я поехал и температура упала да 80ти. При этом на улице было реально холодно ( я в джинсовой рубашке замерз) и ветер....

С у3четом того, что было холодно - вчера нагрелась (не штатно) только один раз. Но что ж будет когда будет тепло??? Меня не устраивает такой температурный режим двигателя. А что делать уже не знаю....
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#96 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:06

Думаю все таки, что радиатор следует вскрыть и прочищать шомполом. И если не самому, то при прочистке обязательно присуствовать, чтобы быть абсолютно уверенным что его действительно прочистили.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#97 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:11

Как забитый радиатор стыкуется с идеальным температурным режимом до капиталки в ЛЮБЫХ условиях? Резко забился? Эксплоатация - на тосоле.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#98 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:22

Ответить трудно. Логика железная. Максимум что приходит в голову, что он уже к тому моменту слегка подзасорен был, а при капиталке могло какую нить муть в радиатор закинуть. Но это только домыслы.
Попробуй пока нет морозов, поездить с дистилатом и чулком. Может по объему мусора в чулке сможем что либо предположить. И если через неделю в чулке будет горсть, то следует продолжать эту амбулаторию. Ну а если будет чисто, то скорее все таки придется разбираться с радиатором.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#99 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:43

Просмотр сообщенияMayor (27.9.2009, 8:06) писал:

Думаю все таки, что радиатор следует вскрыть и прочищать шомполом. И если не самому, то при прочистке обязательно присуствовать, чтобы быть абсолютно уверенным что его действительно прочистили.

Я это делал сам, но с некоторыми особенностями:
1. Вместо шомпола использовал велосипедную спицу.
2. Я не распаивал верхний бачок радиатора... Было боязно, что потом или не запаяю или при этом расраяю соты.... Делал так: а) болгаркой в верхней части верхнего бачка симметрично горловине вырезал два продольных окна 2х12 см; б) соты чистил через них, доступа было вполне достаточно; в) налил воды в радиатор до уровня, чтобы она закрывала соты, так я себя обезопасил :) ; г) облудил края окон (ортофосфорная кислота+олово) и запаял окна медными накладками; д) закрасил.
3. Уже 3 года - полет нормальный.
4. Без чулка в верхнем бачке не езжу - себе дороже. :)

#100 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 819
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:30

Прежде чем распаявать и чистить советую попробывать покататься без термостата,то что в кастрюле он работает ни о чём не говорит,при установке в помпу может клинить и.т.д.
Снять его недолго.

Dok распаять верхний бачёк радиатора будет намного легче чем вырезать и запаявать.
Паяльной лампой нагревается бачёк со всех сторон и он сам отваливается,делал это трижды(на разных машинках) и все соты на месте ни одна не пострадала,чистить хорошо ЗиЛовским щупом.

Сообщение отредактировал Тихомир: 27 Сентябрь 2009 - 13:32

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей