ГРЕЕМСЯ! НУЖНА ПОМОЩЬ! нереальная температура
#82
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 15:03
Igor_Kiev (25.9.2009, 14:29) писал:
На моём термостате в месте отверстия установлен проволочный клапан и пока машина не прогреется патрубки холодные.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#83
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 15:04
Бодрый Перец (25.9.2009, 14:38) писал:
Просто так не очень видно. Фонарик с узким лучом, чтобы не слепил. В солнечный день вместо фонарика лучше зеркальце. И внимательно смотреть соту за сотой, пытаясь заглянуть внутрь.
#84
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 16:16
Тихомир (25.9.2009, 14:03) писал:
Напором охлаждающей жидкости этот клапан вообще-то должен открываться ещё до прогрева двигателя, то есть сразу, как только заработала помпа...
Игорь Сергеевич
P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.
#85
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 17:51
Цитата
Защита от коррозии и смазка для помпы Hi-Gear
Защита от коррозии и смазка для помпы Hi-Gear (Золотая серия «Gold formula»)
Обеспечивает тотальную защиту от ржавчины и коррозии алюминиевых, латунных, стальных и чугунных деталей двигателя и радиатора. Предотвращает формирование окиси и шлама, вспенивание, окисление и потерю защитных свойств антифриза (тосола). Увеличивает срок службы помпы за счет смазки и восстановления эластичности сальника помпы. Предотвращает образование накипи на внутренних частях радиатора и каналах охлаждения блока двигателя. Безопасен для резиновых шлангов и прокладок.
Упак. 325 мл
Примечание:
Большинство выходов автомобилей из строя, требующих дорогостоящего ремонта, связано с отказом системы охлаждения, приводящего к перегреву двигателя. Основными причинами отказа системы охлаждения являются: ухудшение теплоотдачи от поверхности к охлаждающей жидкости из-за загрязнения системы накипью, ржавчиной, отложениями; потеря герметичности системы из-за разрушения сальника водяного насоса, вследствие наличия в охлаждающей жидкости абразивных частиц накипи и ржавчины. Специалисты рекомендуют добавлять Radiator Rust Stop в систему охлаждения один раз в год, либо, если антифриз (тосол) приобрел коричневый оттенок.
Применение:
Прогрейте двигатель с открытой крышкой радиатора. Залейте состав в радиатор, закройте крышку и дайте двигателю поработать в течение 3-5 мин. При замене тосола (антифриза), добавьте состав в новый тосол (антифриз) и прогрейте двигатель. Одна емкость состава защищает систему охлаждения объемом до 22 л.
В случае если охлаждающая жидкость имеет ярко выраженный коричневый цвет (в системе охлаждения идет интенсивный процесс коррозии), рекомендуется промыть систему 7-минутной промывкой HG9012, HG9014, залить новый тосол (антифриз) и добавить в него данное средство.
Игорь Сергеевич
P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.
#86
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 20:03
Igor_Kiev (25.9.2009, 17:16) писал:
С этих слов видно,что представление как выглядит этот клапан Вы не имеете!
А клапан этот нужен лишь для стравливания давления, и окрыт он только в своём центральном положении,а при давлении ОЖ с любой стороны закрывается в ту или иную сторону.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#88
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:13
Тихомир (25.9.2009, 19:03) писал:
Ссылочку на фото этого клапана можете дать? Любопытно посмотреть на него.
Есть ещё один бонус от этого: расширительный бачок позволяет под горлышко заполнить охлаждающей жидкостью радиатор охлаждения двигателя и печки (второе более важно), что положительно сказывается на работе печки — она лучше прогревается.
Игорь Сергеевич
P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.
#89
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:08
Тихомир (25.9.2009, 19:03) писал:
А клапан этот нужен лишь для стравливания давления, и окрыт он только в своём центральном положении,а при давлении ОЖ с любой стороны закрывается в ту или иную сторону.
Под "проволочкой" подразумевается вот та металлическая пимпочка (она бывает разной конструкции), которая находится в дренажном отверстии термостата, и через которое стравливается воздух и чуть-чуть проходит охлаждающая жидкость при закрытом клапане термостата? Эта пимпочка в дренажном отверстии нужна для того, чтобы это отверстие не зарастало отложениями солей и грязью от антифриза, так как эта пимпочка в этом отверстии беспорядочно болтается под напором охлаждающей жидкости. Я себе даже не могу представить как помпой можно создать такие прецизионные условия, при которых эта проволочная пимпочка в дренажном отверстии будет какое-то продолжительное время находиться в своём центральном положении специально для стравливания давления...
Или подразумевается какая-то другая проволочка в клапане?
Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 25 Сентябрь 2009 - 23:10
Игорь Сергеевич
P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.
#90
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 08:45
На фото клапанок старого образца,сейчас делают немного поокуратнее т.е. проволока завальцована с обоих сторон как шляпка у гвоздя,только очень ровненько.
А продолжительного времени работы в открытом положении этому клапану совсем не надо,для стравливания давления нужны секунды.
Расширительный бачёк установлен очень давно на моей машине,и "напряг" с пожилого радиатора он не снимает при исправной крышке радиатора,а если удалить выпускной клапан,как пишет Dok,как я понял он удалил клапан как раз из крышки,то расширительный бачёк будет нужен только для оттока ОЖ из горячего радиатора а при остывании ОЖ обратно в радиатор поступать не будет!
Сообщение отредактировал Тихомир: 26 Сентябрь 2009 - 08:47
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#91
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 09:48
Тихомир (26.9.2009, 7:45) писал:
Нет, не правильно. При остывании очень даже прекрасно ОЖ засасывается в радиатор до крышки, так, что даже в верхнем его бачке совсем нет воздуха.
#93
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 12:19
Родная крышка на радиаторе двигателя заменяется на крышку от УАЗ с резиновой герметизирующей прокладкой.
Тихомир (26.9.2009, 7:45) писал:
Такой клапан на термостатах я видел. И это уже не проволочка в дренажном отверстии, а самый настоящий клапан.
Сообщение отредактировал Танк: 29 Сентябрь 2009 - 19:52
Игорь Сергеевич
P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.
#94
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 14:23
Бодрый Перец (24.9.2009, 18:26) писал:
При перевертывании крыльчатки , направление дутья не меняется, но производительность ощутимо падает. Сказывается направленность закрутки лопастей.
Бодрый Перец (25.9.2009, 15:26) писал:
Вот это то и подозрительно. А какую прокладку ГБЦ использовал? Я не случайно спрашиваю. Дело в том что существуют теперь похожие на первый взгляд несколько разновидностей. И припоминаю такой момент, что у меня на 417 моторе стояла прокладка 24ки - с треугольными каналами под ОЖ. И раньше я наблюдал следующее - не грелась ни под каким видом вообще. Стабильно удерживались 80 град. Но стоило на шоссе удерживать 90 или повыше в течении пары тройки минут, то наблюдался рост. Не критически но рост. И причем это происходило и зимой тоже. А в апреле при прершлифовке на 93 поставил прокладку УАЗовскую. Она один в один 21я с круглыми дырками. И хотя треугольные и не перекрывали каналы, этот эффект с ростом температуры на скорости пропал. Могу пилить 100-110 хоть час и при +40 за бортом ( этим летом был такой режим). Грешу на прокладку, потому что ничего боле не менял. Хотя мож сама переделка на 93 сказалась. Это тоже возможно.
Stich (26.9.2009, 12:57) писал:
Я бы тоже дал именно такой совет.
Много лет назад меня тоже доставал перегрев ( я в мемуарах рассказывал ну а коротко суть вспомню). У меня был запасной радиатор. Менял его, грелась все равно. Отец купил нулевый радиатор. Поставил - опять греется. Тут уж я всполошился. И тоже снял ГБЦ, и распред трубу, и ковырял в помпе. И даже глядя на установленную ГБЦ -2401, обнаружил в ней несколько каналов ОЖ, которые не имели ответа в 21м блоке. Я их в блоке просверлил. Термостата вообще небыло. Малый круг заткнут. Зимой грелась долго, но не перегревалась. Но С ростом за бортом выше 25град закипала на прямой дороге и при умеренной ( 60-80км ч) скорости. И это с нулевым радиатором и железной 6 лопастной крыльчаткой ГАЗ-66.
Наконец я поволок радиаторы на вскрытие. Оно показало , что они забиты все. И даже новый. Только в отличии от старых, забитых накипью, новый был забит оловом со стороны верхнего бачка. Шомполом прочистили всех.
А после перехода на антифриз со сменой мотора в 1995 году, больше ни разу шомполами радиаторы чистить не пришлось. К сожалению новый радиатор погиб лежа в запасе при пожаре в гараже на даче. И у меня сейчас остался последний пенсионер. А второй ( судя по всему её родной) по моему уже не ремонтопригоден. Он весь латан перелатан и как решето.
Ну и после всей этой кутерьмы я стал задумываться о термостате, потому что даже летом пришлось ездить с закрытыми жалюзи.
#95
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:31
По поводу крыльчатки - проверю еще раз как она стоит. Ибо проверял ее по тому в какую сторону дует... (дует в сторону мотороа) я и успокоился....
Прокладка стоит уазкина с круглыми дырками. До этого стояла с треугольными дырками....
Расширительный бачек есть (сделан в корпусе ФТО).
Вчера катал свадьбу. Все было нормально. Пока машина не постояла несколько минут (успел неспеша покурить) на хх. Температура поднялась с 80 до 95ти примерно... После этого я поехал и температура упала да 80ти. При этом на улице было реально холодно ( я в джинсовой рубашке замерз) и ветер....
С у3четом того, что было холодно - вчера нагрелась (не штатно) только один раз. Но что ж будет когда будет тепло??? Меня не устраивает такой температурный режим двигателя. А что делать уже не знаю....
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#98
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:22
Попробуй пока нет морозов, поездить с дистилатом и чулком. Может по объему мусора в чулке сможем что либо предположить. И если через неделю в чулке будет горсть, то следует продолжать эту амбулаторию. Ну а если будет чисто, то скорее все таки придется разбираться с радиатором.
#99
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:43
Mayor (27.9.2009, 8:06) писал:
Я это делал сам, но с некоторыми особенностями:
1. Вместо шомпола использовал велосипедную спицу.
2. Я не распаивал верхний бачок радиатора... Было боязно, что потом или не запаяю или при этом расраяю соты.... Делал так: а) болгаркой в верхней части верхнего бачка симметрично горловине вырезал два продольных окна 2х12 см; б) соты чистил через них, доступа было вполне достаточно; в) налил воды в радиатор до уровня, чтобы она закрывала соты, так я себя обезопасил ; г) облудил края окон (ортофосфорная кислота+олово) и запаял окна медными накладками; д) закрасил.
3. Уже 3 года - полет нормальный.
4. Без чулка в верхнем бачке не езжу - себе дороже.
#100
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:30
Снять его недолго.
Dok распаять верхний бачёк радиатора будет намного легче чем вырезать и запаявать.
Паяльной лампой нагревается бачёк со всех сторон и он сам отваливается,делал это трижды(на разных машинках) и все соты на месте ни одна не пострадала,чистить хорошо ЗиЛовским щупом.
Сообщение отредактировал Тихомир: 27 Сентябрь 2009 - 13:32
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]