Форумы на www.gaz21.ru: 406 движок - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

406 движок кто ставил?

#1 Пользователь офлайн   petrenko.com.ua Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 19 Март 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 04 Май 2005 - 19:46

А 406-й кто-то ставил?
Это типа авторизованная заводом переделка?
Насколько резать машину надо (очень не хочется)?

#2 Пользователь офлайн   Rint Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 11 Май 2005 - 07:44

Привет. Я тут новый. Почитал. Все интересно. Имею 21-ю 66 года в хорошем состоянии, и желание ее модернизировать. Кто нибудь знает как воткнуть туда 406 движок, 5-ступку, переднюю подвеску3110(ЗМ уже стоит от 02). И много ли переделок?, возможно ли самому?Надо ли как то усилять кузов? Буду очень признателен.

#3 Пользователь офлайн   Den Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Май 2005 - 08:28

Если она в хорошем состоянии то зачем?
Или определись что имено нужно усовершенствовать.
Все что ты описал напоминает покупку новой Волги и замену ее кузова на 21.
Не жалко родных агрегатов?

А об установке движка, коробки, подвески почитай топики - там подробно и о многом.

#4 Пользователь офлайн   Rint Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 11 Май 2005 - 10:23

Привет всем. Кто нибудь ставил 406? Отзовись!

#5 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Май 2005 - 11:00

http://www.gaz21.ru/...9&orderby=dateD
C уважением, старик и Волга

#6 Пользователь офлайн   Rint Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 11 Май 2005 - 11:09

Большое спасибо за фотку. НО хотелось бы знать с какими трудностями придеться столкнуться и к чему готовиться в плане финансов?

#7 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2005 - 14:42

Я бы начал с ходовой все же. ИМХО Волговское шасси нормально держит до 100 л.с. Далее начинаются проблемы с устойчивостью, тормозами и т.п. Разогнать машину не сложно, много сложнее ее осадить в нужном месте и в нужное время. А то может как обычно 1 метра не хватить...
C уважением, старик и Волга

#8 Пользователь офлайн   Rint Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 16 Май 2005 - 14:50

Тогда следующий вопрос, возможно ли поставить переднюю подвеску от 3110 не меняя лонжероны?

#9 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2005 - 15:03

Rint сказал:

Тогда следующий вопрос, возможно ли поставить переднюю подвеску от 3110 не меняя лонжероны?


Ну со мной уже был разговор по аське. Есть машины с такими переделками. НО! Переделка дорогая
C уважением, старик и Волга

#10 Пользователь офлайн   Rint Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 16 Май 2005 - 15:08

Я думал в форуме есть люди которые реально этим занимались

#11 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2005 - 15:12

Rint сказал:

Я думал в форуме есть люди которые реально этим занимались


ну я бы сказал что в гаражных условиях замена подвески проблематична. Хотя и не такое делали... Я видел Волгу в процессе установки 409го двигла + подвески от 31105. Подвеска ставилась на родные лонжероны. Фотографировать не разрешили. Человек кто это желает, иногда появляется тут.
C уважением, старик и Волга

#12 Пользователь офлайн   Rint Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 16 Май 2005 - 15:22

Сегодня смотрел в магазине подвеску 3110 и 406.На первый взгляд кажется что ничего страшного , главное воткнуть подвеску, а двигатель встанет как родной...но чувствую , что не все так просто

#13 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Май 2005 - 15:52

нах этот 406... лучше змз511 :D

#14 Пользователь офлайн   Rint Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 16 Май 2005 - 15:54

Чем лучше?

#15 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2005 - 16:01

Rint сказал:

Чем лучше?


ну как чем? Звук от него лучше :D Правда есть небольшие мелочи типа его прожорливости, большой массы, сложной компоновке под капотом и т.п. но на это внимания никто не обращает. Лично мне известно всего 3 машины с V8. ИМХО 406й много более правильный вариант
C уважением, старик и Волга

#16 Пользователь офлайн   Rint Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 16 Май 2005 - 16:22

Еще я все таки думаю , что 406 поставить проще , а значит дешевле

#17 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 16 Май 2005 - 16:29

BR сказал:

Лично мне известно всего 3 машины с V8. ИМХО 406й много более правильный вариант
А я бы гранадовский V6 попробовал... Были б деньги...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#18 Пользователь офлайн   Rint Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 16 Май 2005 - 16:31

Волжанин, если можно поподробнее

#19 Пользователь офлайн   Samoletov Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 19 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:В-1958, УС-1968
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Май 2005 - 17:03

Я буду ставить следующую Волгу полностью на все узлы от 3110 - должно выйти что около 5-7тысяч... Только вот точно будут проблемы с регистрацией... оооочень большие проблемы... :( порядка +2тыс... :wink:

#20 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 17 Май 2005 - 08:49

Rint сказал:

Волжанин, если можно поподробнее
Начнём с того, что Волга=FORD, и Гранада=FORD. Так что движок ИМХО должен встать с не очень большими переделками. Ну а американский V6 для Волги ИМХО самое то. V8 ИМХО всё же великоват, тяжеловат, и прожорлив. Родная рядная четвёрка всё же не дотягивает, даже в варианте 406... Рядная шестёрка была бы вообще супер, но не влезет в моторный отсек. Остаётся V6... И ведь была возможность, да прое...л я, когда один товарищ свою Гранаду на запчасти продавал, а я не знал, а он не знал, что мне надо... Кузов у неё сгнил в хлам, а мотор был-песня. Баксов за 150 можно было забрать. Или за 250 вместе с коробкой. Ан не судьба...

Как-то в конфе авторетро пробегало сообщение, что в Москве кто-то ставил гранадовский V6 на Волгу. Но вот подробности не скажу...

Прежде, чем ставить 406 (кстати карб или инжектор?), может, стОит подумать об инсталяции на наш двиг УАЗовской инжекторной головки с обвесом? Ведь наш блок самый крепкий из ЗМЗшных, и у него есть резервы...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей