- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
406 движок кто ставил?
#1
Отправлено 04 Май 2005 - 19:46
А 406-й кто-то ставил?
Это типа авторизованная заводом переделка?
Насколько резать машину надо (очень не хочется)?
Это типа авторизованная заводом переделка?
Насколько резать машину надо (очень не хочется)?
#2
Отправлено 11 Май 2005 - 07:44
Привет. Я тут новый. Почитал. Все интересно. Имею 21-ю 66 года в хорошем состоянии, и желание ее модернизировать. Кто нибудь знает как воткнуть туда 406 движок, 5-ступку, переднюю подвеску3110(ЗМ уже стоит от 02). И много ли переделок?, возможно ли самому?Надо ли как то усилять кузов? Буду очень признателен.
#3
Отправлено 11 Май 2005 - 08:28
Если она в хорошем состоянии то зачем?
Или определись что имено нужно усовершенствовать.
Все что ты описал напоминает покупку новой Волги и замену ее кузова на 21.
Не жалко родных агрегатов?
А об установке движка, коробки, подвески почитай топики - там подробно и о многом.
Или определись что имено нужно усовершенствовать.
Все что ты описал напоминает покупку новой Волги и замену ее кузова на 21.
Не жалко родных агрегатов?
А об установке движка, коробки, подвески почитай топики - там подробно и о многом.
#7
Отправлено 16 Май 2005 - 14:42
Я бы начал с ходовой все же. ИМХО Волговское шасси нормально держит до 100 л.с. Далее начинаются проблемы с устойчивостью, тормозами и т.п. Разогнать машину не сложно, много сложнее ее осадить в нужном месте и в нужное время. А то может как обычно 1 метра не хватить...
C уважением, старик и Волга
#11
Отправлено 16 Май 2005 - 15:12
Rint сказал:
Я думал в форуме есть люди которые реально этим занимались
ну я бы сказал что в гаражных условиях замена подвески проблематична. Хотя и не такое делали... Я видел Волгу в процессе установки 409го двигла + подвески от 31105. Подвеска ставилась на родные лонжероны. Фотографировать не разрешили. Человек кто это желает, иногда появляется тут.
C уважением, старик и Волга
#15
Отправлено 16 Май 2005 - 16:01
Rint сказал:
Чем лучше?
ну как чем? Звук от него лучше Правда есть небольшие мелочи типа его прожорливости, большой массы, сложной компоновке под капотом и т.п. но на это внимания никто не обращает. Лично мне известно всего 3 машины с V8. ИМХО 406й много более правильный вариант
C уважением, старик и Волга
#17
Отправлено 16 Май 2005 - 16:29
BR сказал:
Лично мне известно всего 3 машины с V8. ИМХО 406й много более правильный вариант
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
#20
Отправлено 17 Май 2005 - 08:49
Rint сказал:
Волжанин, если можно поподробнее
Как-то в конфе авторетро пробегало сообщение, что в Москве кто-то ставил гранадовский V6 на Волгу. Но вот подробности не скажу...
Прежде, чем ставить 406 (кстати карб или инжектор?), может, стОит подумать об инсталяции на наш двиг УАЗовской инжекторной головки с обвесом? Ведь наш блок самый крепкий из ЗМЗшных, и у него есть резервы...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »