Карданный вал
#81
Отправлено 07 Июль 2007 - 12:47
а тот кардан то ли б/у то ли просто подвесной подшипних подох!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#82
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 21:19
#85
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 14:17
1. вторичный вал КПП
2. заклинивший подшипник промеж.опоры,проворачивается в резиновой муфте и разбивает ее постепенно.
3.разболтанные крестовины.
4.неверно собранный кардан.
Все понятно мне было ,до того как начал собирать,не мог найти меток?ГДЕ ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ? На вилках нашел,а на шлицевой части-нет,и меток на пром опоре -нет.
#86
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 14:54
Так это не те метки, которые самому перед разборкой набить или начертить надо, тогда понятно.
#88
Отправлено 02 Июль 2008 - 19:10
Сегодня свершилось,я победил вибрацию!!!
Решил заняться карданом ,взял с собой все, что есть а их у меня 5 шт.
Путём манипуляции ,передний от одного ,задний от другого и.т д. ,замена опоры подвесного,эфекта нет!
Как была на 55 вибрация так и осталась!
Потом попробывал " крутануть" когда болты подвесного не прикручены,и вы знаете , вибрация заметно убавилась!
Из чего был сделан вывод,что виной всему опора подвесного подшипника,а именно её "дубовость".По всей видимости это конструктивный недостаток или время!Хотя покупал новый ,и вибрация не исчезла! Поехал в магазин и после долгого выбора купил подвесной в сборе от 31029 или Газель-они одинаковы!
Взял первый попавшийся кардан ,разобрал и от переднего отбил пыльник,по другому не поставить!
А в комплекте к опоре довались 2 маленьких пыльника которые и были установленны!
Опору надо ставить так- место с которого забивается подшипник(я установил наш ,они почти одинаковы) должно быть обращено к заднему валу ,на фото это видно!Потом фланец установил на место ,предворительно сделав метки!
Поставил весь передний узел на машину,завернул болты на коробке!Подвесной встал как родной ,осталось только просверлить с низу 2 отверстия!Да чуть не забыл до устоновки на кардан опоры я её немного подточил с низу примерно на 1.5 мм с каждой стороны,иначе не влезала в тонель!Соеденил задний кардан и о чудо ВИБРАЦИИ
НЕТ ВООБЩЕ при любой скорости !Поверьте мне ,это другая машина !
А цена вопроса 237р. и пару часов работы!
Хотелось бы отзывов ,ставил ли кто до меня этот девайс?
Сообщение отредактировал lexx: 13 Февраль 2014 - 17:24
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#90
Отправлено 03 Июль 2008 - 22:45
А решение такое мне в голову тоже приходило, только кто-то (не помню кто), убедил меня, что фигня выйдет. Теперь точно попробую
#92
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:53
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#93
Отправлено 04 Июль 2008 - 05:57
Можно оставить и новый подшипник,но тогда надо будет точить 2 шайбы по внутреннему размеру подшипника! Любому токарю 5 мин работы!
Иначе фланец не будет зажат!!!
Сообщение отредактировал Тихомир: 04 Июль 2008 - 06:05
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#95
Отправлено 04 Июль 2008 - 10:46
в моём случае мне вынесли аш 5 опор но остальные явно были не очень хорошего качества,
у одной метал в 2 раза тоньше,у другой резина как деревяшка,у третьей подшипник вылетел от нажима руки,
вобщем та ,что на фото в упаковке сразу видно ,что самое оно ,всё в целофане запечатоно,и качество не предерёшся,и резина очень эластичная!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#97
Отправлено 04 Июль 2008 - 15:57
Ещё между кузовом и опорой в месте крепрения ,надо подложить 2 шайбы или пластину 2 мм. толшиной с двумя отверстиями!
Делается это для того ,что основание опоры круглое и когда она установленна,то круг опоры уже лежит на кузове а ушки крепления оказываются в 2 мм. от него!
Что не ясно спрашивайте!
Сообщение отредактировал Тихомир: 26 Июль 2008 - 21:10
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#98
Отправлено 07 Август 2008 - 16:35
У него тоже была вибрация но после установки опоры от 31029 всё ок!
Сообщение отредактировал Тихомир: 07 Август 2008 - 16:41
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#99
Отправлено 13 Август 2008 - 13:36
Механик97 (27.6.2007, 21:49) писал:
Крестовины ГАЗ-21 хоть и взаимозаменяемы с современными, имеют некоторые отличия. Кое что видно вооруженным глазом, кое что невооруженным, ну и нечто только с разборкой.
Крестовины 21й, в отличии от современных имеют клапан для стравливания избыточного давления масла при нагнетании.
Сальники в 21х крестовинах стоят точно наоборот по отношению к современным.
И наконец в подшипниках 21х крестовин по 20 игл, против 29 у современных и они ощутимо толще на глаз.
#100
Отправлено 31 Август 2008 - 18:34
Теперь открою вам всем одну очень страшную тайну. У тестя моего в хозяйстве есть бочка на базе ГАЗ-53. Так вот, кардан отбора мощности от этого агрегата как раз один к одному наш. Я это дело лично проверил. По каталогу это, по всей видимости "Вал карданный № КО-503В-2 0204000-09".
Статейка про дисбаланс:
Сообщение отредактировал megavox: 31 Август 2008 - 20:18