Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Выбор двигателя - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Выбор двигателя 511/513/523

#1 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 29 Август 2007 - 22:11

Итак, вопросы:

1. Чем отличаются 511-й и 513-й двигатели?

2. Чем отличаются 511-й(513-й) и 523-й двигатели?

Подробнее:

С одной стороны у 511-го меньше ход поршня - всего 80мм (против 88мм у 523-го), теоретически можно без особых опасок крутить его до 4500 об/мин. Но у 523-го больше объём и момент.
С другой стороны, зачем его крутить, если проще внедрить ГП 3,58, момента-то хватит в любом случае.

Далее опять вопросы: коленвал 511-го мотора может быть установлен в блок 523-го? Одинаковые-ли у них шатуны и взаимозаменяемы-ли с двигателями 402-й серии? Пауки у них взаимозаменяемы? Возможна-ли установка современного масляного фильтра?

Т.е. хочу взять за основу 523-й блок, а дальше прикидывать по обстоятельствам - либо обороты, либо объём.

И ещё: существуют-ли пауки на эти двигатели под 4-х камерный карб?

Или покажите где искать инфу!

Добавлю:

Посоветуйте книги по подготовке кузовов, ходовой, двигателей и т.д. для гонок, ралли и прочего.
Смысл в том, что хочу изучить теорию и перенять некоторые моменты из спорта, т.к. кузов всё равно придётся усиливать, и я не хочу ломать голову над этим(просто вопрос времени), когда есть готовые технологические приёмы.

#2 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Август 2007 - 13:48

Цитата

1. Чем отличаются 511-й и 513-й двигатели?

2. Чем отличаются 511-й(513-й) и 523-й двигатели?
зайди на сайт ЗМЗ))))
отличия 511 от 523 в коленвале и поршнях!

Цитата

С одной стороны у 511-го меньше ход поршня - всего 80мм (против 88мм у 523-го), теоретически можно без особых опасок крутить его до 4500 об/мин. Но у 523-го больше объём и момент.
С другой стороны, зачем его крутить, если проще внедрить ГП 3,58, момента-то хватит в любом случае.
511 очень крутильный!!! 5000 для него непроблема!у 5233 немного в сторону зажигание...и все...туп....

Цитата

Далее опять вопросы: коленвал 511-го мотора может быть установлен в блок 523-го? Одинаковые-ли у них шатуны и взаимозаменяемы-ли с двигателями 402-й серии? Пауки у них взаимозаменяемы? Возможна-ли установка современного масляного фильтра?
поставишь коленно 511 в блок 523 и получишь 511 мотор)))))))))))))))))))
2-шатуны одинаковые!
3-у волги другие шатуны!
4-резинка паука на всех ЗМЗ V8 c маркеровкой 13-.................... !
5-у меня стоял современый фильтр!

Цитата

Т.е. хочу взять за основу 523-й блок, а дальше прикидывать по обстоятельствам - либо обороты, либо объём.
я уже сказал)))))одинаковые блоки 92мм)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#3 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Август 2007 - 13:58

У меня назрел ?
Возможна ли установка В8 на родные подушки от волги, как мы сделали с 406?
Разорвёт он волговскую 5кпп?
Видимо не сложно пересверлить дырки в картере сцепления для её установки?
Влезет движок в победу или нет?
Быстро ли убётся машина с ним?
В какую модель лучше ставить, 20, 21, 24?
Пока вроде всё, есть идея об установке.
Ещё с какого гурзовика или афтобуса снимать?

#4 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Август 2007 - 15:11

Цитата

Возможна ли установка В8 на родные подушки от волги, как мы сделали с 406?
на родные да....но переделав кронштнейны мотора

Цитата

Разорвёт он волговскую 5кпп?
еще как)))))) :lol: нах она вам вооще нужна?))

Цитата

Видимо не сложно пересверлить дырки в картере сцепления для её установки?
несложно...но снимать нужно будет с картером сцепления или делать чтоб шпильки из картера смотрели

Цитата

Влезет движок в победу или нет?
влезит!)это уже сделали!фотки гдето рядом на форуме

Цитата

Быстро ли убётся машина с ним?

у меня неубилась))))эксплуатировал в режиме ДРАГА))))всегда выпендривался когда была возможность)))ну грех такое неделать на ней :lol:



В какую модель лучше ставить, 20, 21, 24?...я склоняюсь к 24-ке....ниже посадка и больше база...типо такой наскаровский болид)))
Ещё с какого гурзовика или афтобуса снимать?газ-53,паз-672,кавз-685,газ-66.....ну и тд....
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#5 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Август 2007 - 11:56

Пасиб бум думать. А пока покраска двух двадцатьпервых предстоит :(

#6 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Август 2007 - 21:01

Цитата

5-у меня стоял современый фильтр!


Как устроен переходник?

И ещё: ЦПГ у 511-го оригинальная, или взаимозаменяема с 24/402-м моторами?

#7 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 09:03

И ещё вопрос: сцепление, т.е. корзина, диск, цилиндр сцепления, вилка - от 3307?

#8 Пользователь офлайн   MrRain Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 11 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:21
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 00:05

что такое цпг?

Сообщение отредактировал MrRain: 03 Сентябрь 2007 - 00:20


#9 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 00:40

Цитата

что такое цпг?


Цилиндро-поршневая группа: поршень, гильза, поршневой палец, кольца.

#10 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 00:41

Цилиндро-поршневая группа. Т.е. цилиндры, поршни, кольца, пальцы.

#11 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:52

Просмотр сообщенияdmitry24 (1.9.2007, 16:03) писал:

И ещё вопрос: сцепление, т.е. корзина, диск, цилиндр сцепления, вилка - от 3307?
карзина газ-53,цилиндр сцепления газ-66,диск от той кпп что стоять будет,вилка газ-66


Просмотр сообщенияdmitry24 (1.9.2007, 4:01) писал:

Как устроен переходник?

И ещё: ЦПГ у 511-го оригинальная, или взаимозаменяема с 24/402-м моторами?
переходник -это днище от алюминевой центрофуги)))+штуцер который вкручивается в блок а другой стороной в фильтр.ну и прокладка родная нужна между переходником и блоком
ЦПГ -гильзы родные а поршни на 511-ом и только на нем 24\402
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#12 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 09:43

Цитата

ЦПГ -гильзы родные а поршни на 511-ом и только на нем 24\402


Я почему спросил - покупал когда комплект костромской поршневой для 24/402-го моторов - обратил внимание, что на упаковке вроде указано, будто на какие-то наши В-8 подходит. Надо будет дополнительно этот вопрос провентилировать - хорошая поршневая.

#13 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 18:02

Если не ошибаюсь то у 511 и 513 головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания для работы на обеднённой смеси, про 523 ненаписано что и как на сайте ЗМЗ по этому поводу. Под 4-х канальный карбюратор краб у газ 13 и газ 23. Реально ли своими силами сделать краб под 2 4-х канальных карба?
Подскажите пожалуйсто какой формы камеры сгорания у этих двигателей.

Сообщение отредактировал Хаос: 03 Сентябрь 2007 - 18:05


#14 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 18:13

Цитата

Подскажите пожалуйсто какой формы камеры сгорания у этих двигателей.


Если не ошибаюсь - клиновыдные.

Цитата

головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания для работы на обеднённой смеси,


Да.

Цитата

Реально ли своими силами сделать краб под 2 4-х канальных карба?


Недопонял.
В оригинале на двигателе установлен двухкамерный карбюратор. Вы хотите пристроить четырёхкамерный или два четырёхкамерных, или два двухкамерных карбюратора?

Если переходить на 4-х камерный, то нужен паук от чайковского мотора(были-ли гражданские модификации с 4-х камерным карбом - не знаю), или изготовить достаточно толстую и сложную переходную проставку.

#15 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 18:21

Установка двух к114 карбов, сделать расстояние каждого трубовода от корба до камеры сгорания одинаковым, оффтоп конечно, реально ли сделать впускной коллектор из листового металла?

У змз 523 не идентичные 511\513 камеры сгорания и впусные каналы?

Сообщение отредактировал Хаос: 03 Сентябрь 2007 - 18:24


#16 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 20:05

Цитата

Установка двух к114 карбов, сделать расстояние каждого трубовода от корба до камеры сгорания одинаковым, оффтоп конечно, реально ли сделать впускной коллектор из листового металла?


Тогда с фильтрами мудрить что-то надо, ибо не влезут они одновременно. Придётся как на космиче делать черепашку и гофру с бочкой, на каждый карбюратор.

Впускной коллектор изготовить нереально, т.к. через паука проходят и масляные каналы и охлаждения. Зато можно изготовить переход из прямоугольного профиля подходящего калибра. На разных концах трубы карбюраторы, есс-но как можно ближе к центру, а в центре - окно, стыкуемое со штатным посадочным метом под карбон.

Ещё в этом случае засада: придётся делать вырез в капоте и нашлёпку а-ля мустанг, чтобы высоту моторного отсека увеличить, иначе это хозяйство никак не влезет.

#17 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 20:58

Вот пример, аццкая сотона:



#18 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:09

Да внешний вид меня не пугает, я предполагал что придётся делать чтото подобное. Меня больше волнуют маслянные и водяные каналы в пауке, я его в руках недержал, а если ставить в8 то имхо 2 карба, вот такой я извращенец :o

Кста какой двигатель из сабжа приглянулся именно Вам? И почему.

#19 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:31

Цитата

Кста какой двигатель из сабжа приглянулся именно Вам? И почему.


Ну, не "вам" а "тебе"...

Я лично остановился на 511-м. У него маленький ход поршня - 80мм, поршня стандартные - 92мм(аналогичны 24/402, гильзы вроде тоже, надо проверить), должен без ограничителя легко крутиться до 4000-4500 об/мин. Объём приличный - 4,2 литра и момент 300 н*м - трансмиссию порвать не должен, но тяги хватит за глаза, тем более, что волею судьбы заготовлена волговская 5ст КПП. Тяжелее 402-го всего на 75кг, не очень горячий - радиатора 3102, с двумя электровентиляторами спереди, должно хватить. Картер - практически плоский, не надо ничего переваривать.

Добавлю:

У 523-го слишком большой ход поршня и оригинальная поршневая, слишком большой, "лишний" момент, а у 513-го огромный масляный картер(он-же на ГАЗ-66 ставится, картер глубокий сделан, чтобы при езде по крутым склонам и пр. масло в картере всегда было и не растекалось по нему), который упрётся в элементы подвески.


Вот фото:

ЗМЗ-511.10


ЗМЗ-513.10


ЗМЗ-5233.10 и 5234.10


Ну, и приемник ЗМЗ-41, а ныне ЗМЗ-73:

Вот от него-то и нужны кривые коллектора, чтобы не переваривать пол.

Сообщение отредактировал dmitry24: 03 Сентябрь 2007 - 21:39


#20 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:48

Мне вот ненравятся эти самые "вихревые камеры сгорания" зачем они автомобилю который будет весить всего 1.5т , и не будет ворочить телеги по 7т, и чем отличаются "легковые В8" от "грузовых В8" ? У ПАЗо двигла не вихревые камеры? Кто подскажет?

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей