- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
V8 ЗМЗ: Выбор двигателя 511/513/523
#1
Отправлено 29 Август 2007 - 22:11
1. Чем отличаются 511-й и 513-й двигатели?
2. Чем отличаются 511-й(513-й) и 523-й двигатели?
Подробнее:
С одной стороны у 511-го меньше ход поршня - всего 80мм (против 88мм у 523-го), теоретически можно без особых опасок крутить его до 4500 об/мин. Но у 523-го больше объём и момент.
С другой стороны, зачем его крутить, если проще внедрить ГП 3,58, момента-то хватит в любом случае.
Далее опять вопросы: коленвал 511-го мотора может быть установлен в блок 523-го? Одинаковые-ли у них шатуны и взаимозаменяемы-ли с двигателями 402-й серии? Пауки у них взаимозаменяемы? Возможна-ли установка современного масляного фильтра?
Т.е. хочу взять за основу 523-й блок, а дальше прикидывать по обстоятельствам - либо обороты, либо объём.
И ещё: существуют-ли пауки на эти двигатели под 4-х камерный карб?
Или покажите где искать инфу!
Добавлю:
Посоветуйте книги по подготовке кузовов, ходовой, двигателей и т.д. для гонок, ралли и прочего.
Смысл в том, что хочу изучить теорию и перенять некоторые моменты из спорта, т.к. кузов всё равно придётся усиливать, и я не хочу ломать голову над этим(просто вопрос времени), когда есть готовые технологические приёмы.
#2
Отправлено 30 Август 2007 - 13:48
Цитата
2. Чем отличаются 511-й(513-й) и 523-й двигатели?
отличия 511 от 523 в коленвале и поршнях!
Цитата
С другой стороны, зачем его крутить, если проще внедрить ГП 3,58, момента-то хватит в любом случае.
Цитата
2-шатуны одинаковые!
3-у волги другие шатуны!
4-резинка паука на всех ЗМЗ V8 c маркеровкой 13-.................... !
5-у меня стоял современый фильтр!
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#3
Отправлено 30 Август 2007 - 13:58
Возможна ли установка В8 на родные подушки от волги, как мы сделали с 406?
Разорвёт он волговскую 5кпп?
Видимо не сложно пересверлить дырки в картере сцепления для её установки?
Влезет движок в победу или нет?
Быстро ли убётся машина с ним?
В какую модель лучше ставить, 20, 21, 24?
Пока вроде всё, есть идея об установке.
Ещё с какого гурзовика или афтобуса снимать?
#4
Отправлено 30 Август 2007 - 15:11
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
у меня неубилась))))эксплуатировал в режиме ДРАГА))))всегда выпендривался когда была возможность)))ну грех такое неделать на ней
В какую модель лучше ставить, 20, 21, 24?...я склоняюсь к 24-ке....ниже посадка и больше база...типо такой наскаровский болид)))
Ещё с какого гурзовика или афтобуса снимать?газ-53,паз-672,кавз-685,газ-66.....ну и тд....
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#5
Отправлено 31 Август 2007 - 11:56
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:52
dmitry24 (1.9.2007, 16:03) писал:
dmitry24 (1.9.2007, 4:01) писал:
И ещё: ЦПГ у 511-го оригинальная, или взаимозаменяема с 24/402-м моторами?
ЦПГ -гильзы родные а поршни на 511-ом и только на нем 24\402
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 09:43
Цитата
Я почему спросил - покупал когда комплект костромской поршневой для 24/402-го моторов - обратил внимание, что на упаковке вроде указано, будто на какие-то наши В-8 подходит. Надо будет дополнительно этот вопрос провентилировать - хорошая поршневая.
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 18:02
Подскажите пожалуйсто какой формы камеры сгорания у этих двигателей.
Сообщение отредактировал Хаос: 03 Сентябрь 2007 - 18:05
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 18:13
Цитата
Если не ошибаюсь - клиновыдные.
Цитата
Да.
Цитата
Недопонял.
В оригинале на двигателе установлен двухкамерный карбюратор. Вы хотите пристроить четырёхкамерный или два четырёхкамерных, или два двухкамерных карбюратора?
Если переходить на 4-х камерный, то нужен паук от чайковского мотора(были-ли гражданские модификации с 4-х камерным карбом - не знаю), или изготовить достаточно толстую и сложную переходную проставку.
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 18:21
У змз 523 не идентичные 511\513 камеры сгорания и впусные каналы?
Сообщение отредактировал Хаос: 03 Сентябрь 2007 - 18:24
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 20:05
Цитата
Тогда с фильтрами мудрить что-то надо, ибо не влезут они одновременно. Придётся как на космиче делать черепашку и гофру с бочкой, на каждый карбюратор.
Впускной коллектор изготовить нереально, т.к. через паука проходят и масляные каналы и охлаждения. Зато можно изготовить переход из прямоугольного профиля подходящего калибра. На разных концах трубы карбюраторы, есс-но как можно ближе к центру, а в центре - окно, стыкуемое со штатным посадочным метом под карбон.
Ещё в этом случае засада: придётся делать вырез в капоте и нашлёпку а-ля мустанг, чтобы высоту моторного отсека увеличить, иначе это хозяйство никак не влезет.
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:09
Кста какой двигатель из сабжа приглянулся именно Вам? И почему.
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:31
Цитата
Ну, не "вам" а "тебе"...
Я лично остановился на 511-м. У него маленький ход поршня - 80мм, поршня стандартные - 92мм(аналогичны 24/402, гильзы вроде тоже, надо проверить), должен без ограничителя легко крутиться до 4000-4500 об/мин. Объём приличный - 4,2 литра и момент 300 н*м - трансмиссию порвать не должен, но тяги хватит за глаза, тем более, что волею судьбы заготовлена волговская 5ст КПП. Тяжелее 402-го всего на 75кг, не очень горячий - радиатора 3102, с двумя электровентиляторами спереди, должно хватить. Картер - практически плоский, не надо ничего переваривать.
Добавлю:
У 523-го слишком большой ход поршня и оригинальная поршневая, слишком большой, "лишний" момент, а у 513-го огромный масляный картер(он-же на ГАЗ-66 ставится, картер глубокий сделан, чтобы при езде по крутым склонам и пр. масло в картере всегда было и не растекалось по нему), который упрётся в элементы подвески.
Вот фото:
ЗМЗ-511.10
ЗМЗ-513.10
ЗМЗ-5233.10 и 5234.10
Ну, и приемник ЗМЗ-41, а ныне ЗМЗ-73:
Вот от него-то и нужны кривые коллектора, чтобы не переваривать пол.
Сообщение отредактировал dmitry24: 03 Сентябрь 2007 - 21:39
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »