Форумы на www.gaz21.ru: Проблемы с рассухариванием клапанов - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с рассухариванием клапанов Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 20:40

Рассухариватель, какой подходит для нашего двигателя? Обычный ГАЗовский, для 402-го подойдет?

Сообщение отредактировал Танк: 12 Март 2010 - 22:00

Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#2 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 22:39

Ничего лучше, чем 402-й, и не сыскать! Ну разве что "скоба", но то для снятой ГБЦ.

#3 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 15:41

для клапанов?
Да.

#4 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 16:45

Пасиб! Панятна. :)
Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#5 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Январь 2008 - 17:16

Не могу рассухарить клапана на родной ГБЦ. Какие то непонятки происходят. Много раз делал на других машинах, а тут что- то не получается. Суть проблемы.
Рассухариватель от 402-го. Отжимает клапанную пружину с тарелкой вниз, а втулку с сухарями опустить вниз не получается никак. Впечатление такое что она сидит на стержне клапана намертво. Может кто что посоветует?

Сообщение отредактировал Танк: 12 Март 2010 - 22:00

Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#6 Пользователь офлайн   Slava49 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 22 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:202-33-01
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Январь 2008 - 18:01

Берешь свечной ключ с одной стороны затыкаешь отверстие тряпочкой другой стороной ставишь на тарелку и молотком ударяешь по ключу сухарики твои в ключе.

#7 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Январь 2008 - 18:17

Дык тарелка , которая держит пружину прекрасно отжимается рассухаривателем. На стержне клапана остаётся втулка с сухарями. Вот эту втулку и не получается вниз опустить. И никак к ней не подлезешь, если пружину уже держишь в сжатом состоянии рассухаривателем.
Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#8 Пользователь офлайн   Slava49 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 22 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:202-33-01
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Январь 2008 - 18:27

Александр так вот при ударе молотком у тебя пружина резко сжимается и приходит в нормальное положение и вот этот момент разжатие пружины очень большой он выталкнет твои сухари проверенный способ попробуй хуже ты ничего не сделаешь.

#9 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Январь 2008 - 22:05

Автор не написал снята ГБЦ или нет, на мотре это опасно , а вообще аккуратно и легонько обстучать втулку бородоском и рассухаривайте , хоть свечным , хоть рассухаркой.

#10 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Январь 2008 - 22:14

ГБЦ снята конечно. Собираю двигатель после переборки. B)
Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#11 Пользователь офлайн   Slava49 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 22 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:202-33-01
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Январь 2008 - 22:17

Игорь здравствуй,а почему ты думаешь,что опасно ведьу него я так понял коромысла сняты и при ударе по чашке клапан остается на месте гуляет только пружина.

#12 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Январь 2008 - 22:25

Улетит в цилиндр.

#13 Пользователь офлайн   Slava49 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 22 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:202-33-01
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Январь 2008 - 23:02

Так он пишет ГБЦ на столе.

#14 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Иконки сообщения  Отправлено 27 Январь 2008 - 23:15

Хочу поменять колпачки не снимая головки с блока.
Вобще это реально? по чертежам смотрю вроде в поршень упереть можно......
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#15 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 512
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Январь 2008 - 23:57

Насколько я помню, теоретически это возможно (во всяком случае, по рассказам гаражных умельцев), но для этого нужно применить специальную "лопатку", котую упирают в тарелку клапана через свечное отверстие. Лично я для замены колпачков всегда снимал ГБЦ, поскольку даже на снятой головке процедура требует "аккуратности".

#16 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Январь 2008 - 01:06

Никаких лопаток - все делается намного проще, имея в руках кусок олова в форме прутка диаметром 10-12 мм и длиной до 20 см. Олово для того, что б не повредить свечную резьбу и можно было спокойно его выгнуть и подставить под клапан в ВМТ.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#17 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Январь 2008 - 08:52

Просмотр сообщенияshtabs (28.1.2008, 1:06) писал:

Никаких лопаток - все делается намного проще, имея в руках кусок олова в форме прутка диаметром 10-12 мм и длиной до 20 см. Олово для того, что б не повредить свечную резьбу и можно было спокойно его выгнуть и подставить под клапан в ВМТ.


Угу. Делал так же, все ок.
C уважением, старик и Волга

#18 Пользователь офлайн   Альвис Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-2402
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Январь 2008 - 10:33

Поменять колпачки можно и без снятия головки. Но лучше со снятием. При снятых
клапанах можно очистить каналы и сами клапана от нагара. Если колпачки были
дубовые, то изнутри на клапанах слой асфальта точно будет.
"При взгляде на нас, у древних богов выступают слёзы"(с) БГ

#19 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Январь 2008 - 15:13

Просмотр сообщенияshtabs (28.1.2008, 2:06) писал:

Никаких лопаток - все делается намного проще, имея в руках кусок олова в форме прутка диаметром 10-12 мм и длиной до 20 см. Олово для того, что б не повредить свечную резьбу и можно было спокойно его выгнуть и подставить под клапан в ВМТ.


Я тоже делал именно так. И совсем недавно. Правда , сказать что в результате ощутимо снизился расход масла не могу. Если это и так, то в пределах не более 0,25л на 1000км. Вот добью канистру доливки, тогда скажу точнее.
Сальники ( не колпачки - мотор 417 ) были дубовые и трескались при снятии. Пробег их 115 тыс ( как и у мотора), им было 20 лет, из которых 12 мотор работал. На момент замены мотор не дымил, нагар на свечах умеренный и серо коричневый сухой, на резьбе свечей следы масла. Расход масла около порядка 0,75л на 1000км.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#20 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Январь 2008 - 20:13

Спасибо понял процедуру, сначала попробую колпачки, а там дальше уже, если определю "большие проблемы" в сервис поеду капиталиться. просто напрягает: что компрессия в норме, а 2и3 цилиндры масло из под свечи выдавливают.
вроде и уровень опускал до нельзя в картере, но как обороты даш так шлеф дыма сначала, а потом пропадает.
на холостых вобще не дымит.
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей