Сообщение отредактировал Танк: 12 Март 2010 - 22:00
Проблемы с рассухариванием клапанов
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 20:40
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 16:45
#5
Отправлено 26 Январь 2008 - 17:16
Рассухариватель от 402-го. Отжимает клапанную пружину с тарелкой вниз, а втулку с сухарями опустить вниз не получается никак. Впечатление такое что она сидит на стержне клапана намертво. Может кто что посоветует?
Сообщение отредактировал Танк: 12 Март 2010 - 22:00
#7
Отправлено 26 Январь 2008 - 18:17
#10
Отправлено 26 Январь 2008 - 22:14
#15
Отправлено 27 Январь 2008 - 23:57
#16
Отправлено 28 Январь 2008 - 01:06
#17
Отправлено 28 Январь 2008 - 08:52
shtabs (28.1.2008, 1:06) писал:
Угу. Делал так же, все ок.
#18
Отправлено 28 Январь 2008 - 10:33
клапанах можно очистить каналы и сами клапана от нагара. Если колпачки были
дубовые, то изнутри на клапанах слой асфальта точно будет.
#19
Отправлено 28 Январь 2008 - 15:13
shtabs (28.1.2008, 2:06) писал:
Я тоже делал именно так. И совсем недавно. Правда , сказать что в результате ощутимо снизился расход масла не могу. Если это и так, то в пределах не более 0,25л на 1000км. Вот добью канистру доливки, тогда скажу точнее.
Сальники ( не колпачки - мотор 417 ) были дубовые и трескались при снятии. Пробег их 115 тыс ( как и у мотора), им было 20 лет, из которых 12 мотор работал. На момент замены мотор не дымил, нагар на свечах умеренный и серо коричневый сухой, на резьбе свечей следы масла. Расход масла около порядка 0,75л на 1000км.
#20
Отправлено 28 Январь 2008 - 20:13
вроде и уровень опускал до нельзя в картере, но как обороты даш так шлеф дыма сначала, а потом пропадает.
на холостых вобще не дымит.
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133