Форумы на www.gaz21.ru: ДВ ЗМЗ-24Д - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ДВ ЗМЗ-24Д

#1 Пользователь офлайн   MoZaRt Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:16

Подскажите как правильно он обозначается и можно ли найти сейчас в продаже новую голову от него? Или полный аналог
У ЛЮБВИ КАК И У ДЕНЕГ ЕСТЬ СВОЙСТВО КОНЧАТЬСЯ!

#2 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:21

Обозначается ? В смысле каталожный номер ?

24-1000250-Д - полностью готовый для установки
24-1000400-Д - с оборудованием без КПП
24-1000450-Д - без ничего

голова в сборе для з/ч

24-1003006-Е

по идее должна подойти 402я голова, но это не факт (там другие диаметры клапанов).

#3 Пользователь офлайн   MoZaRt Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:24

Просмотр сообщенияDL31029 (8.10.2007, 17:21) писал:

Обозначается ? В смысле каталожный номер ?

24-1000250-Д - полностью готовый для установки
24-1000400-Д - с оборудованием без КПП
24-1000450-Д - без ничего

голова в сборе для з/ч

24-1003006-Е

по идее должна подойти 402я голова, но это не факт (там другие диаметры клапанов).

Хочу се как раз голову поставить ....
У ЛЮБВИ КАК И У ДЕНЕГ ЕСТЬ СВОЙСТВО КОНЧАТЬСЯ!

#4 Пользователь офлайн   MoZaRt Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:40

Еще вопрос одинаковы ли головы от ГАЗ-21 и ЗМЗ-409?
У ЛЮБВИ КАК И У ДЕНЕГ ЕСТЬ СВОЙСТВО КОНЧАТЬСЯ!

#5 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:48

402-я голова не подойдет - некуда будет помпу прикрутить.

Цитата

Еще вопрос одинаковы ли головы от ГАЗ-21 и ЗМЗ-409?


Как у нижневального карбюраторного 8-клапанника и двойного верхневального инжекторного 16-клапанника могут быть одинаковые головы????
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#6 Пользователь офлайн   Alex021894 Иконка

  • С волгой по жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 727
  • Регистрация: 01 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ 21И 1960г.; Газ М-20 1957г.; Газ 24 1979г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:54

На д-24 голову от 402-го поставить нельзя! Там немного другие каналы. И каридинально другой способ крепления водяного насоса!!!

#7 Пользователь офлайн   MoZaRt Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:04

Просмотр сообщенияlexx (8.10.2007, 17:48) писал:

402-я голова не подойдет - некуда будет помпу прикрутить.
Как у нижневального карбюраторного 8-клапанника и двойного верхневального инжекторного 16-клапанника могут быть одинаковые головы????

Вот я и нтерисуюсь! Спрашиваю
У ЛЮБВИ КАК И У ДЕНЕГ ЕСТЬ СВОЙСТВО КОНЧАТЬСЯ!

#8 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:15

Просмотр сообщенияMoZaRt (8.10.2007, 22:04) писал:

Вот я и нтерисуюсь! Спрашиваю


Ето они мне :) Да, про насос не подумал.

#9 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:21

Если б 402-я бошка подходила - эт была бы сказка :rolleyes: Хотя, если сильно заморочиться, мож как-то пересверлить или ее, или блок можно, но это уже шаманство :)

А от 421-го УМЗ мож подходит?
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#10 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Доктор Ливси
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 06:04

Просто интересуюсь:
А что, действительно сложно найти в продаже голову 24-ю?
Наивно полагал, что это значительно проще, т.к. более поздние годы выпуска...

Интересуюсь в связи с возникшими, но пока довольно смутными мыслями прикупить газ-24 (в оригинале...)
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)

#11 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:09

Насколько я понимаю, основная проблема не с самой башкой, а с маслосъемными колпачками старого образца...

#12 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:28

Тогда поставить втулки клапанов новые.
Больше причин хотеть 402 головку нет смысла. Новый способ крепления промвала в 402 против 24. есть ли в нем достатки, или нет точно доказать нельзя.

#13 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:34

Просмотр сообщенияВалентин В.В. (9.10.2007, 9:28) писал:

Больше причин хотеть 402 головку нет смысла. Новый способ крепления промвала в 402 против 24. есть ли в нем достатки, или нет точно доказать нельзя.


Ну, еще там впускные калпана как-бы побольше... мотор теоретически не так задушен на впуске.

#14 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:59

5 л.с. рвзница меджу 402 и 24. при этом в 402 настроенный выпуск.
А клапана 44 и 47 мм?

#15 Пользователь офлайн   21_Alex Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Настоящее имя:Александр
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 09:37

У меня стоит УАЗовская башка. На ней помпа крепится также как и на нашей, и на 24-й. И у нее клапана как у 402-й. Коллектор подойдет или 24-й (под одинарную приемную трубу) или коллектор для моторов УАЗ 100 л.с. (под двойную трубу, не упирается в масляный фильтр). И вроде бы такие головы есть под инжектор (на УАЗбуке была инфа и фотографии).
Александр

#16 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:03

1

#17 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 11:17

Просмотр сообщенияВалентин В.В. (9.10.2007, 9:59) писал:

5 л.с. рвзница меджу 402 и 24. при этом в 402 настроенный выпуск.
А клапана 44 и 47 мм?


3 л.с. разница (402 - 98 л.с., форкамерный - 105 л.с., 100 л.с. не было). Если брать точные даные, клапана выпуск - 47 и выпуск - 39 мм. У 24Д выпускной был 36 мм. Выше я описался, не впускной а выпускной, конечно же. Плюс применены более жаростойкие материалы (хром-никелевая сталь вроде написано). На впуске задушен меньше т.к. карбюратор 151 а не 126.

#18 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:44

У меня в мануале на Газель написано 100 л.с. Поэтому и говорю эту цифру.
между 24 и 402 и клапана, и карб, и настроеный выпуск. А прирост 3-5 л.с. Или двигатель не чувствителен к доводке, или что за приколы?

У меня в мануале на Газель написано 100 л.с. Поэтому и говорю эту цифру.
между 24 и 402 и клапана, и карб, и настроеный выпуск. А прирост 3-5 л.с. Или двигатель не чувствителен к доводке, или что за приколы?

#19 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:04

А у меня в мануале на 24-10 и 31029 98 л.с. ))) да фигня, не в этом суть. Как кто-то сказал, масло пожиже залить и будет 100 л.с. )))

#20 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 08:07

Уж сколько раз твердили миру....

У меня на 24Д стоит голова от 421-го.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей