ДВ ЗМЗ-24Д
#2
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:21
24-1000250-Д - полностью готовый для установки
24-1000400-Д - с оборудованием без КПП
24-1000450-Д - без ничего
голова в сборе для з/ч
24-1003006-Е
по идее должна подойти 402я голова, но это не факт (там другие диаметры клапанов).
#3
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:24
DL31029 (8.10.2007, 17:21) писал:
24-1000250-Д - полностью готовый для установки
24-1000400-Д - с оборудованием без КПП
24-1000450-Д - без ничего
голова в сборе для з/ч
24-1003006-Е
по идее должна подойти 402я голова, но это не факт (там другие диаметры клапанов).
Хочу се как раз голову поставить ....
#5
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:48
Цитата
Как у нижневального карбюраторного 8-клапанника и двойного верхневального инжекторного 16-клапанника могут быть одинаковые головы????
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#7
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:04
lexx (8.10.2007, 17:48) писал:
Как у нижневального карбюраторного 8-клапанника и двойного верхневального инжекторного 16-клапанника могут быть одинаковые головы????
Вот я и нтерисуюсь! Спрашиваю
#9
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:21
А от 421-го УМЗ мож подходит?
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#10
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 06:04
А что, действительно сложно найти в продаже голову 24-ю?
Наивно полагал, что это значительно проще, т.к. более поздние годы выпуска...
Интересуюсь в связи с возникшими, но пока довольно смутными мыслями прикупить газ-24 (в оригинале...)
#13
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:34
#15
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 09:37
#17
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 11:17
Валентин В.В. (9.10.2007, 9:59) писал:
А клапана 44 и 47 мм?
3 л.с. разница (402 - 98 л.с., форкамерный - 105 л.с., 100 л.с. не было). Если брать точные даные, клапана выпуск - 47 и выпуск - 39 мм. У 24Д выпускной был 36 мм. Выше я описался, не впускной а выпускной, конечно же. Плюс применены более жаростойкие материалы (хром-никелевая сталь вроде написано). На впуске задушен меньше т.к. карбюратор 151 а не 126.
#18
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:44
между 24 и 402 и клапана, и карб, и настроеный выпуск. А прирост 3-5 л.с. Или двигатель не чувствителен к доводке, или что за приколы?
У меня в мануале на Газель написано 100 л.с. Поэтому и говорю эту цифру.
между 24 и 402 и клапана, и карб, и настроеный выпуск. А прирост 3-5 л.с. Или двигатель не чувствителен к доводке, или что за приколы?