Да, но если яркость твоих фонарей меньше, чем по ГОСТ (лампа на 5 Вт вместо 21 или запылен рассеиватель, или вообще не горят), то виноватым, скорее всего, признают тебя. Прецеденты были!
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 10 Март 2006 - 05:42
Идея по переделке задних поворотников конечно интересная.
В белые секции заднего хода установить жёлтые лампы поворотников, а белые з.х. оставить без изменения. Тогда и цвет и режим работы задних поворотников будет соответствовать общепринятым.
Но есть и минусы: реаловцам такая схема не катит (хотя я тут подумал, а что если замутить хитрый переключатель под торпедой, в одном положении - родная схема работы оптики, в другом - общепринятая )
И ещё один "-" - к таким поворотникам всё равно могут прикопаться, т.к. не сертифицированы они - это самопальная переделка, а это запрещено!
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)
А я буду набивать светодиоды в родные стекла. Причем рисуное соблюдать не буду. То есть не вся поверхность будет и стопом и поворотником одновременно
А вы в курсе, что ПАЗ наряду с передовыми автопроизводителями применяет светодиоды в светотехнике. Мы тут автобус делали и я с удивлением обнаружил, что в габаритах, которые по бортам размещаются, применяются светодиоды, по четыре штуки на фонарь.
Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!
А много ли гайцов знает где у "! должны быть повороты а где лампы ЗХ? К тому же модернизации направленные на повышение безопасности движения только приветствуются. Разумные модернизации, оговорюсь!
А много ли гайцов знает где у "! должны быть повороты а где лампы ЗХ? К тому же модернизации направленные на повышение безопасности движения только приветствуются. Разумные модернизации, оговорюсь!
И всё таки интересно, дополнительная светотехника разрешена или нет?
Здесь прозвучало мнение, что на снятые с производства машины - можно.
Правда это или нет?
Прокоментируйте, спасибо.
Над оптикой 2-кй рука не поднялась поработать, а вод над 3-й легко.
Сделано 2 элемента, внутренний красный с красными светодиодами 7 шт.
3 шт. горят на габарите 3+4 горят на стопе.
Наружный кольцевой пояс прозрачный 16 светодиодов. 5 светодиодов синих-габарит, 11 светодиодов жёлтых поворотник и все в двойном повторе.
И срал я на ГАЙЦОВ. Выезжаю только летом и они меня игнорируюттттт.
Александр, а как они СВЕТЯТ? Днем и ночью, габарит и стоп, каков контраст?
Я тут зимой одному на 9ке задние фонарики его же монтировкой повыбивал, он их, сцуко, в цвет кузова запылил, а солнышко в попу светит, металлик с фонариков отражается, красота....
Вот я чуть рогом в эту красоту не въехал. Тут не на ГАЙцев срать, тут за безопасностью следить надо.
Сообщение отредактировал Lev: 19 Март 2007 - 21:09
Вообще, если оригинал не особо дорог можно переделать белые секции в поворотники (ну затонировать желтым немного), а огни заднего хода сделать от старого Москвича 402-408. будет как на Форде Мэйнлайн; вполне в стиль.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 20 Март 2007 - 06:17
Lev (20.3.2007, 0:06) писал:
Я тут зимой одному на 9ке задние фонарики его же монтировкой повыбивал, он их, сцуко, в цвет кузова запылил, а солнышко в попу светит, металлик с фонариков отражается, красота....
Ай, молодца-а-а! Вважаю!
Я тоже было одному так разобрал, только сапогом
Стоп очень чёткий и днем с солнцем, а вот поворот не очень, но тут проблемма не в конструкции, а в яркости светодиодов. Жёлтого света большой яркости не было в продаже на момент сборки.
А вообще суть такого тюнинга, переделать оригинальные фонари 3-ки т.к. их много живых и не очень жалко и посадить на штатные крепления кузова и штатную проводку, что дает возможность вернуть на место родной фонарь за 5-10 минут. Все остальные предложения ведут к кузовным переделкам, а я против каждой лишней дырки в кузове.