Форумы на www.gaz21.ru: Насколько критичны задиры на поршне - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Насколько критичны задиры на поршне Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 23:52

Вобщем, ситуация:

По всей видимости, в цилиндр был установлен поршень на 1 размерную группу меньше. Как следствие - он бултыхался в цилиндре и на нём появились задиры. Т.к. гильза была к тому времени уже овальная, то задиры образовались не по центру(где наиболее напряжённый участок, т.к. происходит перекладка), а по диагонали - где-то под 45 градусов к оси поршневого пальца.

Пострадал болше всего огневой пояс, чуть менее - уплотнительный пояс; направляющий пояс, ака юбка - практически не пострадал, на нём имеются мизерные задиры(5*15мм) в верхней части, что опять-же свидетельствует не о перегреве или плохой смазке, а о неправильном подборе размерной группы.

Изображение

Наибольшая выработка в месте задира составила 0,2-0,25мм, т.е. параметры зазора между головкой поршня и гильзой укладываются в заводские нормативы.

Можно ли использовать этот поршень, есс-но подобрав к нему надлежащую гильзу, и каковы будут негативные последствия, ввиду наличия задира?

#2 Пользователь офлайн   Strich-8 Иконка

  • Мерсовод :)))
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 19 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ 3110, Mercedes W114, Mercedes W116/280SE, Mercedes W116/350S
  • Телефон:По запросу
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:45

поршня в таких случаях меняются, и гильзы тоже. Можно, конечно, и оставить все как есть - тогда придется смириться с огромным расходом масла и маленьким ресурсом ЦПГ...

#3 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:05

Заменить поршня - не возможности, только гильзы.

И чего ради возрастёт расход масла? Он возрастает при износе цилиндра, когда он становится овальным, кольца перекашиваются и не снимают масло/не обеспечивают компрессию.

По заводским нормам зазор между головкой поршня и гильзой - от 0,65 до 0,85 мм, т.е. если подобрать гильзу по минимальному зазору 0,65, то в месте задира(я-бы даже сказал натёртости) зазор составит 0,65+0,25=0,9мм максимум, т.е. на 0,05мм больше предельно допустимого. И это - не по всей поверхности, а только на 30% для огневого пояса и на 1-2% для юбки. В остальном-же поршень полностью исправен, его не повело, он не потрескался.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей