Право на жизнь Газ 21Р 1969г
#103
Отправлено 16 Июнь 2009 - 00:27
Вопрос к сообществу.
На неделе нужно будет снять фартук+брызговики радиатора+маску радиатора. "Морду в сборе" держат только болтовые соединения или же имеет место быть сварка? Нужно оставить только лонжероны и брызговики двигателя.
#104
Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:10
супер-мега-риспектище!
По поводу морды: на моей 1963 года морда представляет собой сваренную коробку (нижний фартук+боковинки+маска радиатора) которая крепится только на болтах к : брызговикам морды: лонжеронам ( помойму по болтику или 2 к каждому) ну и там еще может где-то по мелочам. Я поначалу сдуру пытался отделить отдельно фартук, но он приварен к ней. Потом просто все снял целиком.
Может конечно на более поздних машинах будут какие-то отличия...
#105
Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:53
У тебя не греется мотор с родным радиатором? Я вот думаю как поставить от газ 53, и не нарушить закон (маску сделать надо как на газ23! )
Сообщение отредактировал Хаос: 16 Июнь 2009 - 16:01
#106
Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:20
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#110
Отправлено 16 Июнь 2009 - 17:00
Хаос (16.6.2009, 17:49) писал:
ну это я так.....думаю эти фоточки Вы тоже нам покажете... общественность ждет
#111
Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:34
Как сделать следующую операцию: изготовить новую маску радиатора (аля газ23) и сохранить номер кузова?
примерка радиатора. очень нравятся его габариты! Если ему провести липосакцию (обрезать по бокам, что позволяет его конструкция) то он встанет аккурат между лонжеронами.
#112
Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:17
Хаос (18.6.2009, 21:34) писал:
Как сделать следующую операцию: изготовить новую маску радиатора (аля газ23) и сохранить номер кузова?
Ну, вообще-то она должна быть приварена у тех, у которых номер на ней.
Сохранить номер кузова не получится, если делать новую морду. Имеет смысл обратиться к местным ментам и узнать, что делать, если требуется заменить номерную панель.
Боюсь, может потребоваться проведение осмотра ментами с составлением акта о том, что панель действительно требует замены. Нанесение новой маркировки в этом случае не предусмотрено, то есть дальше кузов будет безномерным.
#119
Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:11
Я думаю во чо - или сохраняй родной радиатор - теоретически может быть что его хватит с элетровентилятором, или подбирай какойнить более производительный, но встающий под эту самую маску... Просто менять номер кузова - гемор тот еще. Разве что набить его на стойке как на ранних машинах
#120
Отправлено 15 Июль 2009 - 16:07
Сообщение отредактировал Хаос: 15 Июль 2009 - 16:07