Форумы на www.gaz21.ru: Выбор оптимального аккумулятора. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор оптимального аккумулятора. (не про аутентичность) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 00:59

Поползал по ветке электрооборудования. Ничего путёвого про аккумуляторы нет.
Как раз актуальная для меня тема: чуть подморозило и мой четырёхлетний аккумулятор приказал долго жить... Сейчас озадачился выбором нового. Какие марки подскажет сообщество? Какая ёмкость для нас будет достаточной?

#2 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:16

Не для протокола скажу, начальник, а по совести. B)
На твоем месте я бы выбрал подольские с желтым верхом. Есть на 44 А*ч, на 55, на 66. Себе такой брал восемь лет назад (6СТ-55А7)... Стоял на 4 машинах, в прошлом году (будучи уже весьма пожилым по аккумуляторным меркам - 7 лет!) в -30 завел без особого напряга и предварительного прогрева двигатель ГАЗ-21 с М-8В в картере!! Если придет время брать новый, возьму такой же.

#3 Пользователь офлайн   DM_21 Иконка

  • оргкомитет клуба 21
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 474
  • Регистрация: 26 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / СЗАО
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:М21 И 1960
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:18

а где-то это обсуждалось в теме про генераторы же. Я в этом совсем не спец - у меня стоит Tenax 44 ампер-час - пока нормально, но насколько я понимаю желательно 55ah. Но, главное, что бы генератор давал нужную подзарядку, соответст. емкости.

#4 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:22

Просмотр сообщенияDM_21 (16.11.2007, 1:18) писал:

а где-то это обсуждалось в теме про генераторы же. Я в этом совсем не спец - у меня стоит Tenax 44 ампер-час - пока нормально, но насколько я понимаю желательно 55ah. Но, главное, что бы генератор давал нужную подзарядку, соответст. емкости.


Я вот так скажу... У нас Лексу 400Н, там по ТО замена аккумулятор каждые 30тык или 1,5 года меняются... вот мне коросе старый заводской после замены перепал.. уже три года юзаю... хороший... и кто придумал эту хрень с 30Ю тысячями....
Изображение

#5 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:29

За аккумулятором надо следить - проверка уровня электролита, доливка воды при необходимости, периодическая подзарядка и правильное хранение (в период зимнего бездействия). Ну и, конечно, очень большое значение для долговечности батареи имеет состояние генератора и регулятора напряжения. Если все эти условия соблюдать, то качественный аккумулятор прослужит не менее 6 лет, а часто и больше.
У меня подольский, 55 Ач.

#6 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:48

За аккумулятором я по мере своих возможностей следил. Но вот два года назад машинка простояла три месяца зимой в гараже недвижима и с ним чего-то приключилось: напряжение "0" и даже на подключение зарядного никакой реакции... Свозил в сервис (в квартале который, на территории больницы). Ребята над ним поколдовали - оживили. Но сказали, что что-то с ним всё равно не то. Какой-то параметр (щас не припомню) ниже нормы. Но от чего так - они не поняли. Сказали, что ещё лето отъезжу, а зиму аккумулятор уже не переживёт. Но прошли лето, осень, зима, весна, снова лето и осень - и вот только теперь он и "кончился". Такая история.

2Indigo: а Вы машинку на улице зимой держите? Ездите? 55 Ач, значит, хватает? Давно он у Вас используется? Не у Джура брали?

#7 Пользователь офлайн   jam Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 08 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:София, Болгария
  • Настоящее имя:Явор Марков
  • Автомобиль:21К '62; 21С '67; 21С '65
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:56

Типичная жизнь АКБ - 2 (дешевые) до 4 (дорогие) лет.
Если больше - значит повезло.
Все что нас не убивает - нас делает сильней

#8 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 06:49

Просмотр сообщенияNick Iron (15.11.2007, 23:22) писал:

Я вот так скажу... У нас Лексу 400Н, там по ТО замена аккумулятор каждые 30тык или 1,5 года меняются... вот мне коросе старый заводской после замены перепал.. уже три года юзаю... хороший... и кто придумал эту хрень с 30Ю тысячями....

По ТО меняется батарейка в ключе или брелке ключа зажигания.

Сообщение отредактировал ALFA: 16 Ноябрь 2007 - 06:50


#9 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 08:44

Стоит Подольский 62 А/ч, проблем нет. Напарник брал Титан, оказалось - дерьмо, потом купил самый простенький Тюменский, все нормуль.

Сообщение отредактировал megavox: 16 Ноябрь 2007 - 08:45

Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#10 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:15

У меня стоит Титан для сложных условий эксплуатации 62Ач. Второй год не жалуюсь, генератор от ГАЗ 3110 (индекс не помню) двух выводной на 62 ампера.
Пару раз по недогляду разряжал почти в ноль, три раза тьфу пашет прекрасно.
Так, что вашему приятелю, с умершим Титаном просто не повезло.

Сообщение отредактировал LiK: 16 Ноябрь 2007 - 09:18

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#11 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:13

Mutlu 60АЧ сейчас стоит все прекрасно!
до этого стоял 60СТ.... (дальше не помню) помер через три года.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#12 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:17

К стати, по моему Титаны делают сейчас как раз на тюменском заводе...
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#13 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:03

Мне понравился аккумулятор БошЪ сильвер на 62 по моему ампера.... я с ним покупал ровера, там он пару лет точно стоял.... и у меня пять лет проходил.... в общем зверюга-батарейка! На Волге стоит , веселого ораньжевого цвета, курская батарейка на 77АЧ.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#14 Пользователь офлайн   SERZHANT Иконка

  • "Помятый" гонщик. :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, ул. Софийская.
  • Настоящее имя:Миролюбов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-22(1966г.).
  • Телефон:+7(921)970-74-00
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:22

Писалютна! Такая-же курская простояла и у меня. Ровно 2 года. Сейчас умерла. Вожу труп в багажнике и мучаюсь вопросом: отвезти в утиль или в реанимацию?
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.

#15 Пользователь офлайн   ОльКар Иконка

  • Хозяйка железной горы
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 015
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (ВДНХ)-г.Королев
  • Настоящее имя:Олька
  • Автомобиль:ГАЗ-21У, Лада Ларгус, БМВ 1200РТ POLICE
  • Телефон:90-60-90
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:38

А я тут перемудрила с АКБ. Купила Еagle. Денег вроде 2250руб. Не помню.

http://www.twincam.r...php?rid=2&id=11

На 65A. Многовато. На родной генератор такой не нужен. Да и зимой эксплуатации не предвидеться. Мож кому надо? Чек могу поискать даже. Два раз ездила осень на нем.
Или нет. Пусть стоит. Каши ж не просит :)

#16 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:43

Злой ты.... монопенисуально....
ЗЫ: У меня на четвере в свое время стоял тюменьский батарейка... долго стоял... я его уже и обслуживать перестадл.... а он все работал и работал.... и однажды машина не завелась.... я батарейку вскрыл... а там ПЫЛЬ! ЫВот какая героическая была батарейка!
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#17 Пользователь офлайн   Timmy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1968 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:59

Цитата

Напарник брал Титан, оказалось - дерьмо,

На "Титане" проездил 3,5 года, потом машинку отдал на покраску. Хотя он у меня и кипел когда я загорелся на седане:)

На сарае позаффчера окончательно сдох саратоффский 60 амперник. 2005 г.в. средненький аккум. как жил так и помер. Купил ему в замену мутлу турецкую на 75 Ач. Хуже не будет, запас как известно лишним не бывает:) Правда цена - 2950! Не было времени искать, надо было брать первый попавшийся.

Сообщение отредактировал Timmy: 17 Ноябрь 2007 - 10:12

Фидель мне друг, но истина дороже!

#18 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:33

С Титаном получилось так, что глючила клемма гены, притом зимой. Зарядка то шла, то не шла, притом у него стартер крутит как-то невесело вообще, короче, титан помер без комментариев, быстро и в течение пары месяцев. Напарник озлобился и нарочно купил по моему примеру самый простой аккум, и вторую зиму в ус не дует.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#19 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:55

У меня 6 лет работает VARTA-Silver 70 ач. Всё было хорошо, пока я не повадился ездить при всех огнях в дневное время. Гена 90а волговский стоит, на фары 230 ватт хватает, на подзарядку уже нет. Постепенно подсаживается. А вот если не жечь всё время галогены - то нормально. Пришёл к выводу, что для волговского Гены 70 ач многовато, потом на смену буду брать 65.
Про Varta, правда, слышал что их щас стали в Польше делать - качество упало. У меня-то немецкая ещё. Сосед по дому (Газ-24) пиарил TUDOR турецкий. Говорит зверски долго крутит двиг на морозе. Правда почему он не заводится при этом.... :( ?

Сообщение отредактировал T1974A: 17 Ноябрь 2007 - 00:00

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#20 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 895
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 01:32

У меня за 14 лет было 3 аккумулятора. Самый первый, с которым купил машину издох через три месяца. Этот не в счет, по его поводу у меня иллюзий не было. Покупал машину в ноябре, и первую зиму не ездил почти. Всего несколько раз.
Хорошо, что эти несколько раз срабатывал, так как машина стояла на улице- гаража тогда еще не было. Два следующих были Подольские 55 Ач, последний Тюменский- 62 Ач. Все работали как часы ровно по четыре года, потом начинали хандрить- сначала быстро заряд терять, потом вообще не держать его. С такими умирающими можно было протянуть несколько месяцев до окончательного издыхания. Но зарядное устройство всегда под рукой держал. В общем, я для себя решил что 4 года безупречной работы за эти деньги - меня вполне устраивает. Первый не помню сколько стоил, а вот последние два- 580 руб. (1998 год) и 990 руб (2003 год). Последний окончательно умер примерно месяц назад. Весной куплю новый.
Считаю, самое главное- не емкость, а ток отдачи в стартерном режиме (не всегда большей емкости соответствует и больший ток). В таком случае двигатель заводится лучше. А крутить долго- никакого смысла (к вопросу о емкости аккумулятора). Двигатель должен заводиться с первой прокрутки, за редким исключением- со второй. Если этого нет, надо приводить в порядок систему зажигания, а не крутить стартер.
Так что я - твердый сторонник отечественной продукции, и ею вполне доволен.

Сообщение отредактировал vlbel: 17 Ноябрь 2007 - 01:37

"Старый конь борозды не испортит !"

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей