- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Выбор оптимального аккумулятора. (не про аутентичность)
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 00:59
Как раз актуальная для меня тема: чуть подморозило и мой четырёхлетний аккумулятор приказал долго жить... Сейчас озадачился выбором нового. Какие марки подскажет сообщество? Какая ёмкость для нас будет достаточной?
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:16
На твоем месте я бы выбрал подольские с желтым верхом. Есть на 44 А*ч, на 55, на 66. Себе такой брал восемь лет назад (6СТ-55А7)... Стоял на 4 машинах, в прошлом году (будучи уже весьма пожилым по аккумуляторным меркам - 7 лет!) в -30 завел без особого напряга и предварительного прогрева двигатель ГАЗ-21 с М-8В в картере!! Если придет время брать новый, возьму такой же.
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:18
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:22
DM_21 (16.11.2007, 1:18) писал:
Я вот так скажу... У нас Лексу 400Н, там по ТО замена аккумулятор каждые 30тык или 1,5 года меняются... вот мне коросе старый заводской после замены перепал.. уже три года юзаю... хороший... и кто придумал эту хрень с 30Ю тысячями....
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:29
У меня подольский, 55 Ач.
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:48
2Indigo: а Вы машинку на улице зимой держите? Ездите? 55 Ач, значит, хватает? Давно он у Вас используется? Не у Джура брали?
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 06:49
Nick Iron (15.11.2007, 23:22) писал:
По ТО меняется батарейка в ключе или брелке ключа зажигания.
Сообщение отредактировал ALFA: 16 Ноябрь 2007 - 06:50
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 08:44
Сообщение отредактировал megavox: 16 Ноябрь 2007 - 08:45
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:15
Пару раз по недогляду разряжал почти в ноль, три раза тьфу пашет прекрасно.
Так, что вашему приятелю, с умершим Титаном просто не повезло.
Сообщение отредактировал LiK: 16 Ноябрь 2007 - 09:18
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:13
до этого стоял 60СТ.... (дальше не помню) помер через три года.
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:03
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:22
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:38
На 65A. Многовато. На родной генератор такой не нужен. Да и зимой эксплуатации не предвидеться. Мож кому надо? Чек могу поискать даже. Два раз ездила осень на нем.
Или нет. Пусть стоит. Каши ж не просит
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:43
ЗЫ: У меня на четвере в свое время стоял тюменьский батарейка... долго стоял... я его уже и обслуживать перестадл.... а он все работал и работал.... и однажды машина не завелась.... я батарейку вскрыл... а там ПЫЛЬ! ЫВот какая героическая была батарейка!
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:59
Цитата
На "Титане" проездил 3,5 года, потом машинку отдал на покраску. Хотя он у меня и кипел когда я загорелся на седане
На сарае позаффчера окончательно сдох саратоффский 60 амперник. 2005 г.в. средненький аккум. как жил так и помер. Купил ему в замену мутлу турецкую на 75 Ач. Хуже не будет, запас как известно лишним не бывает Правда цена - 2950! Не было времени искать, надо было брать первый попавшийся.
Сообщение отредактировал Timmy: 17 Ноябрь 2007 - 10:12
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:33
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:55
Про Varta, правда, слышал что их щас стали в Польше делать - качество упало. У меня-то немецкая ещё. Сосед по дому (Газ-24) пиарил TUDOR турецкий. Говорит зверски долго крутит двиг на морозе. Правда почему он не заводится при этом.... ?
Сообщение отредактировал T1974A: 17 Ноябрь 2007 - 00:00
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 01:32
Хорошо, что эти несколько раз срабатывал, так как машина стояла на улице- гаража тогда еще не было. Два следующих были Подольские 55 Ач, последний Тюменский- 62 Ач. Все работали как часы ровно по четыре года, потом начинали хандрить- сначала быстро заряд терять, потом вообще не держать его. С такими умирающими можно было протянуть несколько месяцев до окончательного издыхания. Но зарядное устройство всегда под рукой держал. В общем, я для себя решил что 4 года безупречной работы за эти деньги - меня вполне устраивает. Первый не помню сколько стоил, а вот последние два- 580 руб. (1998 год) и 990 руб (2003 год). Последний окончательно умер примерно месяц назад. Весной куплю новый.
Считаю, самое главное- не емкость, а ток отдачи в стартерном режиме (не всегда большей емкости соответствует и больший ток). В таком случае двигатель заводится лучше. А крутить долго- никакого смысла (к вопросу о емкости аккумулятора). Двигатель должен заводиться с первой прокрутки, за редким исключением- со второй. Если этого нет, надо приводить в порядок систему зажигания, а не крутить стартер.
Так что я - твердый сторонник отечественной продукции, и ею вполне доволен.
Сообщение отредактировал vlbel: 17 Ноябрь 2007 - 01:37
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »