Цитата
Насчёт V8.... Собстно он по мощности уступает 406-му, а по массе и инерционности - превосходит. Плюс "знаменитая" сальниковая набивка, плюс сцепление, не знающее слова "балансировка"... Не. Этот ВИ-ЭЙТ точно также устарел ещё в прошлом веке, как и родной 21А, от которого он отличается вобщем-то только количеством цилинтров. А этого щщастья мне спасибо - я пешком постою. Если бы это был V8 от Гранд-Широкого - базару б не было, а у ЗМЗ все достоинства V8 - в названии. Да - убейте меня поклонники 511-го, но я так считаю. :-) А ставить в Волгу агрегат от Черкана и щеголять динамикой на светофорах... ну не то чтобы не патриотично.... а просто не правильно... Если уж дрыгатель буржуйский воткнул - логично будет ещё ГРАНД ЧЕРОКИ на багажнике написать.
порвало) а ты знаешь, что у того же "широкого" та жа набивка) и по годам мотор "широкого" 5.2л ведет родословную с 1956года, когда на плимуте фьюри он имел 270лс!!!)
я устал читать про то что мол 406 мощнее... моё мнение - он рядом в динамике с 511 не лежал, а про 523 молчу)))быстрее только наверно турбо406))) по удобству езды я вообще молчу! ваш 406 вытянет на 4-й езду до 250об\м и потом нажав на газ вытягивает и с 1500 начинает разгоняться! А 406 это и не снилось! к тому же по моим сведениям 406 мотор в 1.5 раза дороже чем 511 с завода.
Повторюсь - ИМХО -511 мотор намного быстрее чем 406. а про режимы"... 4-я передача 60-100км или 5-я 60-100 вообще гдето далеко как африка от нас!
Сообщение отредактировал BAZILIO: 19 Ноябрь 2007 - 12:42
Причина редактирования: подчистил орфографию.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!