Форумы на www.gaz21.ru: СОВЕТ: Как грамотно вкорячить более другой мост - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

СОВЕТ: Как грамотно вкорячить более другой мост Подробное описание действий...

#1 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Иконки сообщения  Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 02:10

Как обещал - выкладываю. :)
1. Первым делом откручиваем старый мост и меняем сайлент-блоки рессор. Ибо рессоры - опорная точка моста, по которым будем корячить новый и, если они будут стоять криво - мост будет стоять соответственно. Не забываем, что окончательно затягивать пальцы сайлент-блоков нужно на нагруженых рессорах.
Прикрепленное изображение
2. Берём жену болгарина, молоток и отболгариваем от старого моста опорные площадки рессор, стараясь не повредить площадки.
3. Берём жену болгарина, молоток и отболгариваем от нового моста опорные площадки рессор, стараясь не повредить мост. Места их приварки потом шлифуем начисто на мосту. Отпиленные с нового моста площадки не выбрасываем... ;)
3. Ставим под рессоры надёжные подставки (чётко в том месте, где будет мост) и опускаем на них тачку. Осторожно опускаем. Ставим страховочные подставки (но такие, чтобы от них до машины ещё оставалось 5-8см). Важно нагрузить рессоры, чтобы они имели такое положение, при котором потом и будут ездить. Залезаем ногами на бампер, прыгаем.
4. Кладём на рессоры опорные площадки от родного моста.
5. Кладём сверху новый мост.
6. Штангелем измеряем расстояние от центра опорных площадок до буртиков около маслёнок (или ещё до чего-нибудь симметричного) с обеих сторон. Двигая мост, добиваемся, чтобы оно было одинаковым. На фотках стремянки присутствуют сразу, т.к. фоткал уже после того, как всё сделал.
Прикрепленное изображение
7. Рулеткой измеряем расстояние от чулков моста до осей передних ушек рессор. Оно должно быть одинаковым, иначе тачка будет ехать по диагонали. Опорные площадки имеют некоторую степень свободы вдоль по рессоре, т.к. отверстия под центральный болт рессоры в них больше, чем сам болт. Короче, немного передвинув, если нужно, разные концы моста на рессорах, добиваемся чтобы мост обоими концами находился на одинаковом расстоянии от передних осей рессор.
Прикрепленное изображение
8. Смотрим куда "смотрит" нос редуктора. Я было дело менял мост в первый раз и приварил опорные площадки на глаз. Когда тачку опустил на рессоры, получилось что у меня нос редуктора смотрит в землю... Потом так извращался... :unsure: Дак вот. Выравниваем его, если нужно. В идеале помойму вот эта часть картера - где ведущий вал идёт - должна быть параллельна земле (при нагруженных рессорах!!).
9. Ещё раз проверяем штангелем положение моста "поперёк" и рулеткой "вдоль".
10. Сваркой прихватываем опорные площадки к мосту (но не привариваем насмерть!!!) - по одной точке на сторону - в тех местах, где мост вплотную подходит к площадкам.
Прикрепленное изображение
11. Приподнимаем каждую рессору и переставляем подставки несколько ближе к передним концам рессор - так, чтобы можно было нижнюю пластину на стремянки одеть. Мост при этом - ясное дело - своё положение потеряет, но это не страшно - площадки-то прихвачены...
12. Одеваем стремянки, поставив сверху буферы, ещё раз проверяем рулеткой положение моста "вдоль" и штангелем "поперёк", аккуратно, по очереди, не допуская перекосов, затягиваем гайки стремянок. Ориентируемся НЕ на то, на сколько оборотов закрутилась каждая гайка, а на усилие на ключе. Затягиваем сильно. Окончательно.
13. Вот теперь площадки заняли окончательное положение и относительно моста и относительно рессор. Теперь - на месте, не разбирая ничего - привариваем их к мосту. Думаю по одному шовчику в 2 см спереди и сзади будет вполне достаточно. Задача этих швов не сложна, учитывая с каким огромным усилием мост прижат к рессорам четырьмя гайками.* ВСЁ. :)

* - появились слухи, что это не так. Сам я с таким никогда не сталкивался, да и не подумал бы, что это возможно, но один из наших коллег рассказывал мне в аське, как, нарезая пятаки на трёшке, четыреста шестым мотором два раза отрывал мост от площадок. Хоть и с трудом я себе это представляю, но чтоб без сюрпризов - приварю-ка на всякий случай площадки по крепче.

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 03 Июль 2008 - 09:51


#2 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 09:38

я пошел по пути наименьшего сопротивления. в площадках просверлил 2 отверстия и сделал проточку под осевой болт. Эксплуатация примерно в течении 5 лет багов не выявила

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

C уважением, старик и Волга

#3 Пользователь офлайн   RocketMan Иконка

  • Lucky13
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 384
  • Регистрация: 12 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пущино М.О.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-М21И 1961, ГАЗ-М21И 1961, УАЗ-3163 2008
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 01:29

ворос немного не втему как удолось поставит тягу поперечной устойчивости сзади
http://garage-m21.narod.ru/ http://avtoretro-serpuhov.narod.ru/ http://vkontakte.ru/rocketman21 https://www.drive2.r...rs/rocketman21/
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы! Изображение Все в мире боится времени,но само время боится Волг.

#4 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:28

на сколько я понял чувак спросил про стабилизатор поперечной устойчивости (Просто видимо в терминах запутался). по картинкам видно что он от ГАЗ-31105. А тяга панара тут не причем, да она и не нужна при рессорной подвеске со стабом.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#5 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:47

Да, это стаб. От сто-пятой. По геометрии подошел "как так и было". Но на фотках он не установлен ещё, а только примерялся. Скоро будет темка "Как грамотно вкорячить задний стаб". Следите за сигналом... :-)

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей