Форумы на www.gaz21.ru: Вентиляция картера - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентиляция картера открытая и закрытая: за и против Оценка: -----

#161 Пользователь офлайн   Шмель Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон:Скажу!
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Июль 2007 - 17:04

proube, берем гуггл и набираем там "Кислород" получаем ответ (например такой":
"Кислород - один из самых часто встречающихся элементов в природе, в атмосфере он содержится в объемной доле 21%. Он поддерживает жизнь на планете и делает возможным горение. Самый распространенный элемент на Земле, кислород, составляет 85% мирового океана, является компонентом большинства горных пород и минералов. Более 60% массы человеческого тела приходится на кислород.

Бесцветный, не обладающий запахом газ - кислород, плохо растворим в воде и немного тяжелее воздуха. При охлаждении до -183С кислород становится прозрачной голубоватой жидкостью с плотностью, превышающей плотность воды.

Кислород вступает в реакции со всеми элементами, за исключением инертных газов, и образует класс соединений, называемый оксидами. Скорость окисления для всех веществ разная. Например, магний окисляется очень быстро, мгновенно сгорая в воздухе. Благородные металлы, такие как золото и платина реагируют с кислородом только при очень высоких температурах.

Кислород - типичный окислитель, при повышении концентрации этого газа в воздухе до 30% и выше происходит очень интенсивное сгорание в такой атмосфере практически всех веществ. В кислороде горят различные металлы, неметаллы и сложные вещества, например, углерод, сера, магний, железо, сероводород. Эти свойства обуславливают широкое применение этого газа в различных отраслях промышленности."

А статью о теории бестопливного горения я прочел.
Изображение

Не трогай технику и она не подведёт!

#162 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 04 Июль 2007 - 17:12

Да мали ,что написано .Я могу дать ссылку на книгу Андреева ,где доказывается обратное .
Вы с начала дайте ответ на прошлый пост . Как водород при "окислении" отдаст свой один единственный электрон в образовании молекулы воды при горении ?

#163 Пользователь офлайн   Шмель Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон:Скажу!
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Июль 2007 - 17:19

Просмотр сообщенияproube (4.7.2007, 18:12) писал:

Да мали ,что написано . Вы с начала дайте ответ на прошлый пост . Как водород при "окислении" отдаст свой один единственный электрон в обрахзовании молекулы воды при горении ?


Зачем мне это?
Я лишь опровергаю Ваш пост:

Цитата

Мало того, вообще мнение ,что горит топливо -заблуждение .Горит кислород , и топливо является окислителем его ,а не наоборот ,как считалось.


Почитайте статью по ссылке сначала: http://treat.narod.ru/t51.html

Может лучше поймете чем отличается взрыв кислорода в следах углеводородов от горения органического топлива в кислороде. Там есть прямой ответ на это.

Вне зависимости от того, взрывается ли кислород или нет, он не перестает быть окислителем.
Изображение

Не трогай технику и она не подведёт!

#164 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 04 Июль 2007 - 17:58

Ну и что это за фраза ? Извините ,перечитывать давно изученный материал нет времени.

#165 Пользователь офлайн   Шмель Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон:Скажу!
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Июль 2007 - 18:10

Если бы изучили внимательно, таких выводов о том, что горит кислород, а топливо - его окислитель не делали бы.

Вот цитата:
"Химическую реакцию горения и взрыва чистого кислорода можно записать как распад молекулы на атомы и электрон и их воссоединение после взаимодействия в процессе энерговыделения (ФПВР) с дефектом массы, представляющим излученные электрино: О2=О+е+О=О2 - <>m
При горении кислорода с органическим топливом, например углеродом, после ФПВР происходит соединение участников реакции – окисление топлива C+О2=СО2 . Таким образом, окисление топлива – это следствие ФПВР. При этом продукт реакции СО2 потребляет два-три электрона для связи своих атомов: один электрон берется из молекулы кислорода, остальные электроны поставляет органическое топливо. То есть топливо в реакции горения является донором электронов.
Изображение

Не трогай технику и она не подведёт!

#166 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Июль 2007 - 18:11

Просмотр сообщенияproube (4.7.2007, 16:23) писал:

Ха - О2 не горючий ???. А почему инструмен при работе с чистым кислородом должен быть омедненным ? Да что бы не дай бог искра не проскочила случайная и давления никакого не надо ,так шандарахнет ,НО в следах углеводородов.

Потому что омеднение препятствует быстрому окислению материала инструмента (как бы металлический антикор) в среде кислорода, являясь одним из наиболее электроотрицательных элементов. И искра тут ни при чем: при ударе медь может такую искру выдать, что мало не покажется! Хоть и мягкий металл.

Просмотр сообщенияproube (4.7.2007, 16:23) писал:

А почему именно ЗАКИСЬ АЗОТА (уже будучи сам окислом -по определению, а не нейтральным элементом ,как требует определение ) является форсатором горения? А не чего нибудь углеводородосодержаееся ?

Потому что добавление "чего нибудь углеводородосодержаегося" просто-напросто переобогатит смесь и предотвратит горение. Закись азота, хоть оксид, но еще "недооксид" (как угарный газ СО - будучи оксидом углерода, сам может горять, окисляясь до углекислого газа СО2). К тому же при высокой температуре в цилиндрах во время вспышки он разлагается на кислород, дожигающий горючее (а значит, дополнительное вырабатывание энергии) и азот, который не горит, но заполняет собой объем в цилиндрах, как бы "наддувая" их. А про наддув двигателя, думаю, лекцию читать не надо ;) ...

Просмотр сообщенияproube (4.7.2007, 16:23) писал:

И что же так иногда трудно разжечь костер при наличии кислорода и углеводородов ,а так легко чистый кислород (а смесь кислорода и водорода вообще самодетонирует ,поэтому и называется гремучкой)?

Кто вам такое сказал :blink: ?! Смесь водорода и кислорода в пропорции 2:1 (как формула воды :) ) называется "гремучим газом", но сама по себе не воспламеняется. А вот если ее поджечь :explos: !.. Другое дело, что она может взорваться даже от ничтожной искры, что и породило легенды о ее самовозгорании...

#167 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 04 Июль 2007 - 19:11

Так значит с органическим топливом это горение , а чистый кислород ,распад перикиси , металлического натрия в воде , водорода на вольфраме , ядерная реакция и пр. - это не горение ,а так просто распад ,возможно с огнем с выделением тепла ,так ?. А справедливо такое разделение ? И почему не корректно назвать ,что кислород, азот горит ,а топливо являясь поставщиком электронов , типа катализатор расходуемый ,тем более ,что его требуется в разы меньше ,чем кислорода ? Тем более ,что на выходе в чистом виде не остается ни того , ни другого элемента. И куда прицепить понятие Беспламенное горение Так ,что не в словах дело ,а в сути. ИМХО.

#168 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Июль 2007 - 19:29

Ничего никуда прицеплять не надо! Горение - это реакция окисления, т.е. реакция СОЕДИНЕНИЯ, объединения двух или более веществ в одно. А распад - это реакция РАЗЪЕДИНЕНИЯ, когда какое-либо сложное вещество распадается на два и более. Распад перекиси водорода - как раз из этой серии. При горении же магния в воде происходит 2 типа реакций: распада (воды на водород и кислород) и соединения (кислорода от распавшейся воды и магния в оксид магния).

#169 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:45

Вот такая вот вентиляция.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Mayor: 22 Октябрь 2007 - 12:48

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#170 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:33

полностью солидарен с proube. Просто классические научные постулаты сложились уже давно,когда много еще не знали,и теперь многое в науке держиться на этих старых неверных принципах,и их уже не меняют.Вспомнить хотябы движение тока от плюса к минусу.Кстати кислород назвали кислородом очень очень давно когда по сути известно о нем был меньше чем сейчас. Только почему и многие ученые и обыватели ей богу как в средние века не готоры многое признавать и не хотят знать ничего нового? Грустно как-то от этого. Кто-то здесь уже метко употребил слова Платона. У каждого свои принципы заставлять узнавать истину никого не заставишь пусть несогласные считают что горит топливо ничего не поделать.

А закрытая система и эффективнее и технологичнее,да и безопаснее,много сталкивался с иномарочными моторами производва до конца 90х
и почемуто не видел там открытых дымящих труб,картер двигателя не то место которое должно напрямую с атмосферой сообщаться.
А заменили её на закрытую из-за простоты её,и легкости обслуживания, почемуто нашему человеку не хотелось обслуживать сводной тракт,карбюратор,да и сам двигатель,несмотря на летящии в двигатель песок. Все упростили свели до минимума обслуживание ради минутного удобства многим пожертвовав. Например зачема рычажников телескопическими амортизаторами,поставив технологичнось на первый план после эффективности. А шрицевание подвески? Да нужно это делать,да пыльно,грязно,но живучесть подвески это оправдывает,на копейке например шаровые каждый год меняли. И так не только с Волгой,да пишу с большой буквы :) Поэтому и люблю её эта та машина за которой нужно следить, ухаживать, зато все работает мощно,надежно и эффективно. Я считаю что водитель да и вообще любой человек должен быть чуть более грамотным,образованным,чем этого требуют совремменные благо цивилизации. Он должен не только тупо использовать но и понимать то чем он пользуеться,как это работает,когдато давно так и было а сейчас многие ли знают как работает мобильный?или двигатель его мерседеса? Не хочу что-бы за человека делали все.. тогда он уже не будет человеком, а опять станет приматом удовлетворяющим только свои насущные потребности. Я искренно надеюсь что почти все на этом форуме такие..раз если они любят эту машину,если только Газ 21 для них не красивая игрушка..Волговод это и механик,и водитель,и электрик,физик и много кто еще это очень прекрасно! Я вижу здесь много хороших образованных людей. Спасибо вам,спасибо за этот сайт. Я надеюсь вы поймете меня и не будете строго судить.....просто вот что-то в душе накопилось решил излить.Хорошие вы ребята совсем другие не такие как остальные

#171 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:50

Просмотр сообщенияLoudPunk1979 (8.9.2008, 19:33) писал:

Волговод это и механик,и водитель,и электрик,физик и много кто еще это очень прекрасно! Я вижу здесь много хороших образованных людей. Спасибо вам,спасибо за этот сайт. Я надеюсь вы поймете меня и не будете строго судить.....просто вот что-то в душе накопилось решил излить.Хорошие вы ребята совсем другие не такие как остальные


Оч даже приятно слышать ( в смысле читать :) )
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#172 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:58

Просмотр сообщенияMayor (12.9.2008, 6:50) писал:

Оч даже приятно слышать ( в смысле читать :) )


Действительно, очень приятно ! Рад за молодежь, чесслово :)
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#173 Пользователь офлайн   Kograman Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:Газ-21 2я серия 1958 г.в.
  • Телефон:0295076213
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 19:37

2 proube
>>Не будем вдаваться в сложную теорию,хотя до сих пор ,я не видел ,чтобы ее опрокинули аргументировано. Ракеты говорите?А сколько там этого керосина и кислорода по отношению друг к другу. Кислорода не больше? В резаке обычном газовом для резки металла,т.е. для получения максимальной температуры расходуется в основном кислород и лишь немного пропана,так кто является огнеобразующим газом?


если вы помните ,то окисление проходит быстрее при большей температуре т.е. кислород подается здесь для окисления стали (его подают когда сталь разогрета до нужной t ) и для поддержания горения газа соответственно его и расходуется больше

Сообщение отредактировал Kograman: 09 Октябрь 2008 - 19:42


#174 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 21:17

"Кислородной резкой называют способ разделения металла, основаный на использовании для его нагрева до температуры воспламенения теплоты газового пламени и экзотермической (с выделением теплоты) реакции окисления металла, а для удаления окислов - кинетической энергии режущего кислорода."
(с)пёрто О.И.Стеклов "Основы сварочного производства", Москва, "Высшая школа", 1986

Вощм, тема того, что вреднее для масла и присадок в нём - кислород воздуха, или же концентрированные продукты окисления, навроде угарного газа и различных соединений CN, так и не раскрыта.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#175 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 23:43

Т1974А:

Цитата

По поводу вентиляции картера. Я провёл чертову прорву экспериментов по этой теме. Первоначально она выглядела как трубка сечением 10 мм с крышки толкателей в воздухан. Клапанная крышка была заменена на УАЗовскую с герметично закрываемой горловиной. Привело это к тому, что при попытке ехать на все деньги двигатель начинал плеваться маслом из всех щелей, даже из масляного щупа. После месяца экспериментов с различными вариантами вентиляции я остановился на обозначенном варианте, как наиболее удовлетворяющем всем требованиям. Малые круги, я считаю не нужны - на "Ниве" система сделана похожим образом: тоже одна ветвь с двигла в воздухан. Считаю, что мудрить не надо, можно просто воспользоваться трубой большого сечения, добавив для предотвращения уноса масла ресивер - маслоотделитель.

Вот как это выглядит на сегодняшний день. Пробег двигателя с такой системой вентиляции 30 000 км, зимой образования "майонеза" нет, конденсат образуется в незначительных количествах, можно это распознать по высохшим пятнам под трубой вентиляции внутри корпуса воздушного фильтра. Принято на вооружение B) B) B) .

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#176 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 02:32

что-то мне думаеться, что масло предназначено для работы внутри двигателя,так что от продуктов горения ему не уйти,да и кислород в любом случае будет, лучше почаще масло менять, чем песок выгребать..
Я двумя руками за закрытую)

#177 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:04

Просмотр сообщенияMayor (22.10.2007, 13:45) писал:

Вот такая вот вентиляция.



Недавно опять внес изменение, так как стал замечать что после сброса газа после кратковременного интенсивного разгона попахивает и при температуре за бортом ниже 15 град на крышке горловины опять майонез. Похоже поршневые кольца начинают таки сдавать. Пробег порядка 150 тыс . Сборка заводская УМЗ.

Так вот, я разобрал ветку с тройничком что на снимке (выше). Патрубок от клапанной крышки соединил с карбом напрямую. А вот патрубок, что отходит от возд фильтра ( малый), соединил прямо с впускным коллектором. Это я вспомнил что коллектор от ЗМЗ-24 что у меня, имеет канал для малой ветви вентиляции ввиде щели прямо под карбом.

Впечатлений много.
1- Поднялись обороты ХХ ( есс-но - появился обходной канал, содержащий в себе и горючее тоже). Уменьшить обороты регулировкой удалось и мотор работает на удивление ровно. Причем можно достигать и оч низких оборотов, да только не нужны они.

2- ухудшилось торможение двигателем. Тоже благодаря обходному каналу. Оно теперь как на моторе без ЭПХХ.

3- пропал хлопок в выхлопе при переходе с затяжного ПХХ на нагрузку.

4- при утреннем пуске пропали симптомы оледенения. ХХ становятся устойчивыми ощутимо раньше по мере прогрева. Похоже этот картерный газ тепленький.

5- Пропал майонез. Правда я ещё присобачил крышку горловины от ЗМЗ-406. Она пластмассовая и на ней не коденсируется.

6- запах теперь не появляется.

Осталось теперь проследить за расходом масла. И хорошо бы замерить расход топлива на ХХ. А то на ХХ мотор работает с ощутимо прикрытой системой ХХ - вроде как ему и картерного газа хватает. Но при перекрытии ЭПХХ он все таки четко глохнет.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Декабрь 2008 - 10:06

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#178 Пользователь офлайн   MVK Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:13

Много тут всего обсуждалось, поэтому помогите разобратся.
У меня ГАЗ 21Р и соответственно была открытая система вентиляции.
Я сделал закрытую:
- глухая крышка толкателей поставлена.
- клапанная крышка с плотнозакрывающейся крышкой горловины и одним толстым патрубком
- толстый патрубок заведён в воздушный фильтр.
По ощущениям как изменилось не знаю, так как одновременно с этим поставил сухой воздушный фильтр меньшего сопротивления.
Но масло похоже подтекает меньше.
Внимание вопросы:
От куда лучше брать картерные газы?
- с крышки толкателей
- с клапанной крышки
- из обоих мест
(на волгах, УАЗах и прочих встречаются любые варианты)
Насколько важна маленький шланг от клапанной крышки во впускной коллектор?

#179 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Январь 2009 - 16:56

Просмотр сообщенияMVK (30.1.2009, 13:13) писал:

Внимание вопросы:
От куда лучше брать картерные газы?
- с крышки толкателей
- с клапанной крышки
- из обоих мест
(на волгах, УАЗах и прочих встречаются любые варианты)
Насколько важна маленький шланг от клапанной крышки во впускной коллектор?


В принципе , не имеет значения откуда делать отбор газов по большой ветви. Главное обеспечить эффективное маслоотделение.

Маленький шланг во впускной коллектор обеспечивает вентиляцию на ХХ и малых нагрузках. О том как сказалось его наличие, в предыдущем посту я рассказал. Ещё могу теперь добавить, что специальным замером удалось заметить снижение расхода топлива на ХХ с 1.2 до 1.0л/ч именно благодаря этой ветви.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#180 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:49

Ребята, забор газов во впуск можно делать и через тот же сапун в боковой заглушке картера двигателя, через который и обеспечивалась ранее штатная - открытая вентиляция картера.
В этом случае потребуется только сузить сечение канала, чтобы ограничить отток газов во впуск, но при увеличении впускного разряжения (читай нагрузки), скорость потока через сужение будет возрастать, что и будет обеспечивать пропорциональное дозирование картерных газов.

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей