замена кпп 5 мкпп
#1
Отправлено 04 Январь 2008 - 11:23
кто как боролся с этой бедой?
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#2
Отправлено 04 Январь 2008 - 11:38
Теоретически, надо ставить шестерни привода спидометра со старой коробки. Возможно-ли поставить от 3ст. КПП - не знаю.
Должны подойти шестерни от коробки Баргузина - у него тоже 5ст и тоже ГП - 4,55, но у него больше радиус колеса, поэтому шестерни могут оказаться стандартные, надо смотреть каталоги.
#3
Отправлено 04 Январь 2008 - 13:12
Catcher (4.1.2008, 11:38) писал:
Теоретически, надо ставить шестерни привода спидометра со старой коробки. Возможно-ли поставить от 3ст. КПП - не знаю.
Должны подойти шестерни от коробки Баргузина - у него тоже 5ст и тоже ГП - 4,55, но у него больше радиус колеса, поэтому шестерни могут оказаться стандартные, надо смотреть каталоги.
У меня мост от 3110 с ГП 3.9. Может просто есть датчик какой-нибудь для преобразования импульсов. Я в этом деле не силен.
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#4
Отправлено 04 Январь 2008 - 13:58
Цитата
А! Понял! У 3110 колёса меньшего радиуса, чем у 21-й! От этого спидометр и врёт! Попробуйте приблудить равные 21-м по радиусу колёса!
А вообще - у 3110 шестерни коробки рассчитаны на датчик, а у всех прочих - под трос. Я не уверен, что они одинаковые, надо опять-же смотреть каталоги. Сравните каталожные номера шестерён 5ст КПП 3110 и 5ст КПП 31029. Если окажутся разными, то значит у 3110 просто изначально коробка сделана былапод датчик.
И ещё - может врать сам спидомерт, если от старости растянулась пружина.
#7
Отправлено 05 Январь 2008 - 10:04
MoZaRt (4.1.2008, 20:05) писал:
Можно исправить, нужно какую-то шестерню поменять с 4 кпп в 5 поставить, на декстере делали... Но это надо в коробку лезьть, я думал может можно без этого...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#8
Отправлено 06 Январь 2008 - 22:33
#9
Отправлено 07 Январь 2008 - 15:16
Выход: две машины, три контрольных точки например: твой 20 на правильной 34; на твоей 40 а правильная 65 и тд чем больше точек тем легче отарировать (точнее), (просто ситуация не стандарт, потому им скорость задавать надо)
Далее обращаешься в ЦСМ сейчас это ФГУ Менделеевский, но тоже ЦСМ и спрашиваешь где спидометры поверяют, а там с мужиками (девченками спецами) договариваешься.
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#10
Отправлено 07 Январь 2008 - 21:23
Так сказать русский подход
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 13:47
#15
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 07:55
Catcher (4.1.2008, 19:50) писал:
Думаю всё равно не подойдёт.
Хотя СПАРЗ советует тоже самое, но я в его советах нахожу последнее время такие косяки, как будто они вообще не в теме.
Мне видится так:
ведомые шестерни привода спидометра одинаковые, значит должны отличатся ведущие => другое расстояние между осями вращения, а эта величина - const для конкретной коробки.
Настроить спидометр можно, а вот для одометра надо запоминать коэфициент.
#16
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 11:11
Цитата
ведомые шестерни привода спидометра одинаковые, значит должны отличатся ведущие => другое расстояние между осями вращения, а эта величина - const для конкретной коробки.
Ведомые тоже разные. Там сделан запас для постановки шестерён с разным количеством зубьев и расстоянием между зубьями. Т.е. шестерни сцепляются не плотно, а с довольно существенным зазором, позволяющим устанавливать ведомые и ведущие шестерни в разных комбинациях.
Т.е., к примеру, у Соболя и ГАЗели одинаковые КПП - 3302, но у ГАЗели ГП-5,***, а у Соболя - 4,55. При этом ведущие шестерни одинаковые, т.к. это невыгодно - делать под каждую модификацию авто свою коробку со своими шестернями, а вот ведомые шестерни - разные, с различным количеством зубьев.
Посадочные размеры у всех шестерён и приводов всех коробок - одинаковые, всё взаимозаменяемое.
#17
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:48
Если на кпп поставить датчик, то дальше всё более менее просто:
Ставим на спидометр шаговый двигатель.
а в схеме его управления можно задать нужную зависимость частоты вращения от частоты поступающих импульсов.
#19
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 02:21
Цитата
Если на кпп поставить датчик, то дальше всё более менее просто:
Ставим на спидометр шаговый двигатель.
а в схеме его управления можно задать нужную зависимость частоты вращения от частоты поступающих импульсов.
Ставя шестерни и датчик от 3110, и нам уже ничего не надо - они универсальны, и сочетаются со всеми типами электронных спидометров, а проблема коррекции показаний решается электроными способами - спидометр можно перестроить под любую ГП.
Но, я рый приверженец карбюратора, ламп накаливания, и тросового привода спидометра.