Бензонасос мембрана
#24
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 09:35
Я помнится в юношестве брал несколько бензонасосов, из них вытаскивал мембраны и собирал один комплект, правда долго я с этим боролся-кажется все закончилось покупкой нового родного в сборе.
Тогда же я пытался установить ремонтную мембрану от 24ки-толстый кусок резины с тканевой подложкой-но там обрезать нормально не получалось под наш бензонасос, но как вариант можно найти подобный материал и вырезать по образцу.
Тогда же я пытался установить ремонтную мембрану от 24ки-толстый кусок резины с тканевой подложкой-но там обрезать нормально не получалось под наш бензонасос, но как вариант можно найти подобный материал и вырезать по образцу.
#25
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 09:49
В наших магазинах пока не нашёл такого ремкомплекта: везде предлагают для Газ-53 а там мембрана с 8 дырками, а наша с 6-ю, как ни крутил, не подходит. как временную меру можно целлофан между слоями мембраны подложить.
А вообще по словам парня у которого я свою машинку брал, наш бензонасос ставился на какой-то трактор и он в прошлом году смог найти новый б/насос, наш, со стеклянным колпаком, правда мембрана от старости наверно, уже не такая эластичная была. Сей час поиском залез в инет и нашёл что насос дет. 21-110610 применяется на СМД-60,62 (это наверно марка каких-то двигателей)
PS У меня, как временная мера стоит уазовский насос
PPS Летом в магазине нашёл фильтр тонкой очистки топлива, как родной, но стакан из какой-то тёмной пластмассы. Взял на всякий случай...
А вообще по словам парня у которого я свою машинку брал, наш бензонасос ставился на какой-то трактор и он в прошлом году смог найти новый б/насос, наш, со стеклянным колпаком, правда мембрана от старости наверно, уже не такая эластичная была. Сей час поиском залез в инет и нашёл что насос дет. 21-110610 применяется на СМД-60,62 (это наверно марка каких-то двигателей)
PS У меня, как временная мера стоит уазовский насос
PPS Летом в магазине нашёл фильтр тонкой очистки топлива, как родной, но стакан из какой-то тёмной пластмассы. Взял на всякий случай...
#27
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 10:18
Я в свое время купил ремкомплект к сопременным насосам. Насверлил отверстий столько сколько надо было, собрал насос по мануалу, лишнее отрезал. Так и пользовался им пока УАЗовский не купил (ПЕКАР). Кстати редкая по нынешним временам вещь, новый насос оказался исправным, т.е. заработал сразу же как я его поставил и до сих пор, нареканий никаких. Да, и летом двигатель стал заводиться лучше.
#30
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 23:14
Я столкнулся выходом из строя бензонасоса в не очень подходящий момент - на 9 мая, в праздник, блин, когда ехал по Екатеринбургу с твердым намерением отпраздновать 60 лет Победы. Короче, проторчал под капотом с 19:30 до 2:30 примерно, посмотрел издалека на салют, потом проводил толпы идущих домой пьяненьких граждан, и нифига не весело было, т. к. спина болела от положения буквой "г", да еще один умник посоветовал сдать ЕЕ на металл. Я сдал умника на мясокомбинат... Шучу Чего только не делал. В магазине понял, что вряд ли найду мембрану на 6 дырок по размеру (у ближайших потомков по двиглу - УАЗа и новых "Волг" - на 8). Пытался вырезать мембраны из ЗИЛовских, только они не создавали необходимого разряжения (в полевых условиях довольно сложно изготовить мембрану чтоб работала не хуже родной... чтоб вообще работала ) и после поездки на 20 м приходилось вручную минут 5 качать бензин, понятно, дело - дрянь. Переночевав кое-как у друзей (до дома далеко было), утром купил насос для УАЗа пр-во "Пекар", доволен вполне. Подходит 1:1, мембрану поменять - как два пальца, стоимость от 330 до 420 (странный, кстати, разброс цен), прошел он у меня 25000 км и пока никаких признаков плохой работы. Вот.
#31
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 15:38
Сегодня в одном из магазинов увидел такой же бензонасос, о котором писал раньше, с металлическим верхом, модель именуется как Б21, оказывается это с последних выпусков 21-й. Стоит 85 гривен, это ок. 17 у.е., но продавец сказал, что может сделать солидную скидку.
#32
Отправлено 12 Январь 2006 - 12:13
Roberto (10.10.2005, 19:03) писал:
Зиловская мембрана, она самая большая, центральная дырка уже есть-остальные пробить пробойничком, остатки выпирающие за корпус срезать острым ножем.
Эт точно. Из большой всегда можно сделать меньшую. Но вот не далее как неделю назад удалось купить точно подходящую с шестью дырками из армированной резины. Поменял три дня назад. Поглядим. А то недавно (относительно) поставленная слоеная желтая кажись подтекала. При ощупывании дренажных отверстий в нижней части Б/Н пальцы намокали слегка и пахло ЭТО бензином.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21