При переборке двигателя,возникла проблема с маслосъемными колпачками. Оригинальных не нашел, а от ГАЗ-53 и от современных двигателей не подходят... Причина- в двигателе ГАЗ-21 резиновый колпачек надевается на стержень клапана (впускного) . Выход нашелся весьма простой - купил в магазине четыре манжета на 22 от ГЦС ВОЛГА,УАЗ и смастерив пробойник с отверстием в 4.5 мм. пробил каждый манжет по центру.Встали как родные.Езжу уже почти два года, (пробег 35000 км.).Масло не берет совсем, манжеты от масла не разваливаются так как они из маслостойкой резины.(Двигатель перебран полностью с заменой поршневой группы).
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
Возраст:45
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:09
Тихомир (8.4.2008, 21:09) писал:
манжеты от масла не разваливаются так как они из маслостойкой резины
Это не так. Манжеты от гидросистем тормозов и сцепления не маслостойки. Они разбухли, просто не видно. Да и не особо от них эффект есть. Я три года ездил после покупки машины - масло не кушала, синего дыма не было. Когда разобрал увидел что колпачков нет вообще, развалились.
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"
Я всегда был сторонник того мнения, что на моторах Волги с не оч обильной смазкой под крышкой клапанов расход масла через колпачки почти нулевой. Неоднокравтно в этом убеждался. И недавно, сменив колпачки, опять же не заметил ощутимого снижения расхода .
На наших моторах колпочки выполняют роль зонтиков над напровляющей втулкой .Пары масла всё равно немного поступают на стенки втулки.Лишь бы не стекало ручьём на онную!!!!По этому наши наши наравляющие очень долго ходят!!!!!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
На наших моторах колпочки выполняют роль зонтиков над напровляющей втулкой .Пары масла всё равно немного поступают на стенки втулки.Лишь бы не стекало ручьём на онную!!!!По этому наши наши наравляющие очень долго ходят!!!!!
Вод под этим и я подпишусь если будет позволено
У меня ГБЦ была заменена на 24 при пробеге порядка 500 тыс. И родная ГБЦ была в полнейшем порядке.