Форумы на www.gaz21.ru: Консистентные смазки западных производителей - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Консистентные смазки западных производителей Поделитесь впечатлениями Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Morion Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 23 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Апрель 2008 - 20:53

Под впечатлениями понимаются накат, расход топлива, износ узлов, шумность хода в сравнении с литол-24.

#2 Пользователь офлайн   Comandante Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гавана
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Волга
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Апрель 2008 - 00:20

насчет консистентных ничего сказать не могу, зато вот о гипоидке кое-что скажу))))
в моем автомобиле в заднем мосту залита гипоидка производства Польской Народной Республики. претензий вот уж лет 20 как нет))))
Изображение

#3 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Апрель 2008 - 08:39

Три года пользую при ремонтах "Castrol LMX" зеленого цвета в белых тюбиках примерно по 300 гр упаковка. Выдерживает пробеги до 60 тык - не плавится, не сохнет.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#4 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Апрель 2008 - 09:04

Я год закладываю MOTUL с молибденом. Такую берут в основном гонщики . Накат похоже дествительно увеличилсяся . На шумность подвески не скажу как влияет ,т.к. она до этого не шумела. Тюбик 400 гр официального дилера ,ровно на шприц покупалю за 160 руб

Сообщение отредактировал proube: 14 Апрель 2008 - 06:43


#5 Пользователь офлайн   Morion Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 23 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2008 - 19:46

Просмотр сообщенияproube (13.4.2008, 9:04) писал:

Я год закладываю MOTUL с молибденом. Накат похоже дествительно увеличился.


На сколько % примерно, можно оценить?

Хотя больше интересуют все-таки результаты использования смазок без молибдена: продукты его окисления, думается мне, очень не полезны для железа.

#6 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:21

Откуда такой вопрос? Вы сначала найдите в ряду напряжений молибден стоящий до железа .http://www.alfametal.ru/?id=npr_met
Не знаю почему его нет в ряду ,но похоже не зря именно полибден взяли . Он прочен , жаростоек ,химически инертен и получается восстановитель по отношению к железу и не только . Тончаящая и прочная пленка этого металла вроде меднения и никелерования по отношению к железу.
Даже катоды покрывают молибденом для электрохимическиой очистки воды ,а такой процесс по определению требует чистоты в результате . Цитата ++++Катоды изготовляют из молибдена, сплава вольфрама с железом или никелем, из графита, нержавеющей стали и других металлов, покрытых молибденом, вольфрамом или их сплавами++++
Кроме того , есть понятие как пассивация металла ,т.е. делающая металл стойким к коррозии . В сталях пассивации способствует легирование хромом, содержание которого должно быть более 13 %.

И когда эта пассивация не справляется при разрушении защитного слоя ионами Cl– и коррозионностойкие стали теряют пассивные свойства. В таких случаях вместо сталей целесообразно использовать коррозионностойкие сплавы, например, никелевый сплав с 30 % молибдена.

Сообщение отредактировал proube: 14 Апрель 2008 - 06:35


#7 Пользователь офлайн   Morion Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 23 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2008 - 23:48

Просмотр сообщенияproube (13.4.2008, 20:21) писал:

Откуда такой вопрос?


Дисульфид молибдена (именно он входит в такого рода смазки) имеет, насколько я понимаю, свойство, соображая на троих с атмосферным кислородом и водичкой, образовывать смесь оксида молибдена (абразивчик) и серной (или сернистой? впрочем, так ли это важно..) кислоты.

Сообщение отредактировал Morion: 13 Апрель 2008 - 23:50


#8 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:06

Дисульфит это и есть оксид . Оксиды не всегда водорастворимые . А пассивация преобразователями ржавчины как думаете работают ? А водичка ,да еще и с солью зимой ,проникшая в узел и вступившая в контакт с местах где железо оголяется думаете не отреагирует ? А аброзивчик и в виде песка попадает с дороги . Узел то не закрытый пыльником . Не морочте голову если не уверены.

Сообщение отредактировал proube: 14 Апрель 2008 - 00:27


#9 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:21

Да вот несколько нажатий кнопками и видим историю открытия этой смазки . http://chemistry.nar...menti/MO/MO.HTM Как всегда советские специалисты придумали самое лучшее . B)
Цитата :+++Случилось это более тридцати лет назад. На Симферопольском шоссе проходили испытания опытной партии автомобилей ”Запорожец”. Все шло благополучно, но вдруг на полном ходу одна из машин перевернулась на совершенно ровном месте. К счастью, сидевшие в машине люди отделались, как говорится, легким испугом. Причина аварии была загадкой до тех пор, пока машину не разобрали ”по косточкам”. Выяснилось, что одна из шестерен коробки передач, которая должна была свободно вращаться на стальной втулке, намертво приварилась к ней. Разумеется, такой ”тормоз” сработал мгновенно.

Чтобы подобные аварии не повторялись в дальнейшем, нужно было подобрать подходящую смазку. Вот тут и вспомнили о молибдените, вернее, о его способности расслаиваться на отдельные микроскопические чешуйки. Они-то и должны были послужить надежной смазкой для трущихся деталей коробки передач.

Стоит на мгновенье опустить стальную деталь в жидкость, содержащую лишь 2% дисульфида молибдена, и поверхность детали покрывается тонким слоем отличной твердой смазки. Однако у такой смазки есть коварный враг — высокая температура. При нагреве дисульфид молибдена начинает превращаться в молибденовый ангидрид, который, хоть и не причиняет вреда поверхностям деталей, но и не обладает, к сожалению, смазочными свойствами. Как же избежать этого?

Оказалось, что перед нанесением дисульфидного слоя деталь необходимо обработать в горячей фосфатной ванне. В этом случае частицы дисульфида проникают в мельчайшие поры фосфатного покрытия и на поверхности детали образуется тончайшая смазочная пленка, которая способна выдерживать колоссальные нагрузки — несколько тонн на квадратный сантиметр. Втулки, покрытые этой пленкой, испытывали при тяжелейших режимах работы—и ни одного случая сварки. С тех пор ”Запорожцы” исколесили нашу страну вдоль и поперек, но злополучный узел передач не подводил больше ни разу.

Созданием смазочной пленки не исчерпывается благотворное влияние дисульфида молибдена на стальную поверхность: если обработать молиб денитом режущий инструмент, то он станет более стойким, более долговечным. Когда об этом чудесном свойстве молибденита узнали парикмахеры, они с завидной оперативностью поспешили внедрить его в практику.++++

Сообщение отредактировал proube: 14 Апрель 2008 - 00:26


#10 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:01

У меня несколько другой взгляд на все теоретические вещи - сын работает на СТО на Мэрсе и я иногда захожу и интересуюсь, чем они мажутся и что заливают в разные места. Молибдена точно нигде не пользуют... Чем Волга хуже или лучше Мэрса не вижу, думаю и многие смазки можно у немцев позаимствовать :rolleyes:
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#11 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:01

По теме.

Закладывал в ступицы консистентную смазку от STP. Она была цвета как бурачный салат. Отработала более 50 тыс. Выглядела в общем не плохо. Потемнела не сильно. К сожалению больше такой смазки нарыть не удалось. Попалась смазка с названием PYRAMID. Производитель из США. Масло ярко желтое прозрачное и с жидкими какими то включениями. Закладывал перемешав. Некоторое улучшение наката вроде почувствовалось. Но специальных замеров не проводил. Эта смазак тоже уже пости 50 тыс отбегала. Вот собираюсь заложить смазку от ELF. Его консистенция в точности напоминает ЛИТОЛ. Кто знает, может это и настоящий литол.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#12 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:49

Мне кажется, что замена смазки при условии ее надлежащего качества не может существенно влиять на накат и пр. Вы же меняете смазку изношенную на смазку надлежащего качества, после чего правильно регулируете люфты и зазоры. В результате - видимое улучшение поведения автомобиля. Кроме того, нельзя исключать и чисто психологический фактор - "после ТО машина должна ехать лучше".
Необходимо сравнивать влияние смазок, имея два автомобиля с одинаковыми характеристиками до их замены при правильных люфтах/зазорах, и после замены - у одного на отечественные, у второго - на импортные смазки. Да и то выборка будет слишком мала.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#13 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:15

Знаю точно одно, что за последние 2 года поменялось немало подшипников в ходе ремонтов и после Украинского Литола производства "Азмол" многие подшипники просто поржавели в смазке :unsure:
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#14 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:58

Офигеть, я считал всегда. что это лучший производитель смазок, т.к. выпускал он их с советских времен...
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#15 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:46

Поправочка . Вспомнил ,что молибден в ступицы не закладывал , а присадил присадку ХАДО . Но менять буду на термостойкий MOTUL.

#16 Пользователь офлайн   Morion Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 23 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:21

Просмотр сообщенияproube (14.4.2008, 11:46) писал:

Поправочка . Вспомнил ,что молибден в ступицы не закладывал , а присадил присадку ХАДО . Но менять буду на термостойкий MOTUL.


Конкретно по ХАДО тов. Пабло отмечал значительное улучшение наката. Собственно, именно это наблюдение и побудило к данному вопросу.

#17 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:25

Просмотр сообщенияshtabs (14.4.2008, 7:15) писал:

Знаю точно одно, что за последние 2 года поменялось немало подшипников в ходе ремонтов и после Украинского Литола производства "Азмол" многие подшипники просто поржавели в смазке :unsure:

Гонево ! Пользую 4 года АЗМОЛ - отличные смазки. И еще Сибнефть (Омский НПЗ) - тоже все отлично. А вот Luxoil - редкая кака.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#18 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:52

Тоже Сибнефть пользую. Смутило, что в недавно купленной банке литола смазка оказалась смазка сиреневого цвета, а не желтого... странно :blink:
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#19 Пользователь офлайн   Дима76 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Настоящее имя:Дима
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Апрель 2008 - 19:09

Литол 24 может быть практически любого цвета, и вишнёвого и даже тёмно коричневого.

#20 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:54

Когда-то в Союзе , в Минске купил смазку "Молилат" и в ступицы ее заложил, подшипники прошли по 120 тыс. с тех пор везде сую "ШРУС" и доволен ресурсом , он ведь тоже молибденсодержащий.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей