Может кто-то снимал передний фартук передние брузговики двигателя, может есть фото процесса сборки, разборки.
Укажите по возможности все точки крепления, может есть фотографии брызговиков отдельно и установленных как там все это выглядеть должно. Я так понимаю передний фартук должен сниматься на болтах или гдето есть сварные швы. А то я взял машину - а там все заварено, но заметны отверстия под болты. А может у кого-то есть или передний фартук, или хоть б/у но в отличном состоянии
Автомобиль:Газ-21 Л 1963 (2007), Москвич 423Н 1958 (2008)
Возраст:36
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 22 Май 2008 - 14:13
Фартук может быть и на болтах и точечно приварен (с завдода), а если там "колхозники" побывали, то может быть как угодно. Брызговики сам не снимал, но они вроде только на болтах.
Вчера снимал переднее крыло и зачищал брызговик. Все сварные швы видно очень хорошо. Могу сфотографировать передний брызговик отдельной деталью (новый есть) и стоящий на машине. Шли мэйл мне в л/с, постараюсь на выходные сфотографировать это безобразие и вышлю.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 23 Май 2008 - 15:42
На двойке снимал троешный брызговик - он был прикручен болтами. С донора брал двоешный брызговик - там он был приварен точечной сваркой.
есть такое фото http://photofile.com.../#mainImageLink
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:44
У меня на двойке правая сторона собрана на болтах, а левая на точечной сварке(при имеющихся отверстиях под болты), долго ломал голову над этим, но потом плюнул и решил не заморачиваться.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 25 Май 2010 - 21:11
Потребовалась замена брызговика двигателя(маленького, тот что решетку радиатора держит) на новый, и выяснилось что эти брызговики по выпускам отличались. Вот ТУТ на фото видно, что подштамповка на оригинальном(на фото справа) распространяется на два отверстия, третье на прямой плоскости, на новой(на фото слева) эта подштамповка распространяется на три отверстия. Аналогичные подштамповки имеют брызговики двигателя(те, что большие по бокам двигателя). Думал, что эту подштамповку имеют запчастные, но нет, на доноре 67 г. тоже подштамповка на три отверстия. Видимо вторые и ранние третьи выпуска имели такие брызговички. Кто-нибудь подтвердит так ли это? Теперь не знаю родную ставить или запчастную?
Сообщение отредактировал Vasia: 25 Май 2010 - 21:14