- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Моя Р-ка Теперь их две...
#1
Отправлено 13 Июль 2008 - 16:59
#4
Отправлено 14 Август 2014 - 08:32
Несмотря на скепсис народонаселения решил купить мойку Керхер с пескоструйной насадкой. Результатом доволен,хотя и некотрыми оговорками. Так мастика с трудом поддается пескострую,легче убрать её заточенным шпателем,стамеской и... канцелярским ножом,выдвинув полностью лезвие. И после этого удалять все остальное включая ржавчину. После чего,высушив поверхность и удалив остатки песка обрабатываем преобразователем.
Я выбрал материалы завода "Краски БЭП". СПб. Предназначенные для судостроения (а так же другой агрессивной среды). Пока очень доволен. Если про грунт и эмаль сказзать пока сложно,то модификатор ржавчины СФ-1 просто потрясающий,особенно учитывая что его не нужно потом отмывать водой или содой,а можно наносить покрытие.
Вся внутрянка и возможно наружка первым слоем будет покрыта корабельными материалами и только потом для декоративного эффекта акрилом.
Пока предварительная обработка. Позже перееду в гараж,где и будут основные действа.
Сообщение отредактировал ИКС (iks00x): 14 Август 2014 - 08:25
#8
Отправлено 14 Август 2014 - 12:05
Кстати корабельные материалы они рекомендуют наносить именно кистьью,валиком. Предпочтительно безвоздушным распылением или пульвиком,но нужно добавлять растворителя,а с ним по моему сохнет дольше.
Вот днище задувал преобразователем пульвиком ибо большая площадь и неудобно.
ЗЫ: днище и силовая у машины очень хорошие,близкие к идеалу Есть очаги сквозной коррозии,но по "навесным",не силовым панелям. Все варится. Задок только плох. Полики-запятые и задняя панель. Будем менять.
Сообщение отредактировал ИКС (iks00x): 14 Август 2014 - 12:10
#13
Отправлено 17 Август 2014 - 14:57
Сообщение отредактировал ИКС (iks00x): 17 Август 2014 - 14:57
#14
Отправлено 17 Август 2014 - 16:09
Ну и это... Выполняя ремонтные и покрасочные работы,дабы избежать негативных,нежелательных и нежеланных последствий-предохраняйтесь! )))
#16
Отправлено 17 Август 2014 - 16:25
Мастику очень не люблю. Она хороша только как своего рода антигравий,но уже на качественно положенное ЛКМ. Потому что видел что бывает под мастикой,в том числе и заводской.
#17
Отправлено 18 Август 2014 - 10:09
#18
Отправлено 18 Август 2014 - 14:39
после мокрой песочки надо кузов протравливать ортофосфорной кислотой
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы! Все в мире боится времени,но само время боится Волг.
#19
Отправлено 18 Август 2014 - 15:04
Естественно что после сушки покрывается рыжим налетом. Так нужно сразу и обрабатывать(после сухой пескострйки так же),но просушить до этого хорошо. После обработки состав защищает металл отлично. В течении недели например на обработанной поверхности ни крапинки ржи.
Я согласовываю свои действия с производителем ЛКМ
#20
Отправлено 21 Август 2014 - 13:17
ЗЫ: эпоксидной будет даже шпатлевка,а не только грунт и эмаль. И только наружный слой будет положен привычными автоматериалами. Должно получится не просто хортошо,а отлично. В плане коррозийной стойкости и прочности покрытия.
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »