Форумы на www.gaz21.ru: SOS! Сломался на трассе. Пришлось бросить машину - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

SOS! Сломался на трассе. Пришлось бросить машину Нужен совет. Машина не волга, а ВАЗ-2108 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Zilius Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 362
  • Регистрация: 17 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 12:40

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу прощения за злостный ОФФ, ибо тему волг сейчас совсем не раскрою, но моя "подпопная" машина, коей является восьмерка, видать, приревновала меня к тому, что последние двое суток на ней только и мотались, что смотреть волжаны, и, наконец, подвела меня...
Ну да от лирики к делу.

В общем, встал я вчера в дороге. Симптомы следующие:
На скорости 89-90 км/ч машина просто заглохла. Пока еще катился докатом, при попытках включить передачи машину начинало клинить.
Итак, встал.
АКБ заряжена. Бензина - полный бак. Стартер крутит, как бешеный. Но схватывания двигателя не происходит вообще - ни единого чиха.
В первый момент обраружил, что в бензофильтре, который у меня установлен до входа в бензонасос, сухо, как в пустыне. Думал, что бензин не поступает. Однако, пока ковырялся с машиной, бензин в бензофильтре появился. Но при попытках завода симптомы те же.
Через некоторе время на помощь прибыл форумчанин PavelK с товарищем, к которому, собственно, я и не доехал километр. Дело было еще в Москве.
За помощь Павлу выражаю сердечнейшее спасибо!
Немного потанцевав у машины, они взяли меня на галстук и отбуксировали с трассы, дабы меня не снес никто. Буксировали примерно с километр. После этого машина как ни в чем не бывало завелась и как бы мы ни пробовали найти причину недомогания - работала как часы.
В итоге, прокатившись кружок по району было решено все-таки ехать домой в подмосковье.
Машина протянула еще километров 20... и ровно перед самцым постом ДПС на повороте со старой рязанки на егорьевское ш. машина повторила свой финт, т.е. на скорости 80-90 км/ч снова заглохла.
Далее более трех с половиной часов я безуспешно пытался завестись, но так мне это и не удалось.
В процессе выяснения причин было проделано следующее:
заменены свечи на новые
проверен бензонасос путем откручивания патрубка и проверки качает ли насос. Последний плюется как верблюд, т.е. работает отлично.
Вариант перегрева бензонасоса и чего-либо еще тоже, в общем-то отмелся, ибо за 3 с половиной часа, что я куковал на обочине ночью, остыло бы уже что угодно.
Так же есть подозрения, что вряд ли это коммутатор, т.к. после первого глюка, она, все-таки, завелась и проехала еще более 20 км.
Пробовал всячески вертеть карбюратор, вылил в него пол балона WD-40
Пробовал заводиться с подсосом и без, с газом и без, с матом и без... По прежднему - стартер крутит, как бешеный, а схватывания нет.
Пробовал частично менять свечные провода. Искру проверить не имел возможности, ибо у машины был один и покрутить зажигание было не кому.
Прыгал, ругался, пел псалмы, звонил среди ночи обалдевшим спящим товарищам и т.д. и т.п.

В итоге, к трем часам ночи я окончательно обессилил и было решено оставлять машину. :(
Затолкал ее в кювет около поста ГИБДД, около которого, собственно, я и заглох, где она по сие время, надеюсь, и стоит...
Вечером буду предпринимать дальнейшие попытки забрать автомобиль..

Итак, вопросы:
Во-первых, на что еще, помимо того, что я пробовал, стоит обратить внимание? В чем искать подвох?
Во-вторых, чего из первостепенныз з/ч с собой прихватить по дороге в магазине?
Пока что по пути к машине хочу прикупить коммутатор, катушку зажигания, датчик холостого хода (или как он там называется), патрубок, идущий от банки воздушного фильтра к двигателю, который я порвал снимая и пока что вроде все...
Чего еще мне стоит прихватить с собой сразу, ибо я сторонник крупноузлового ремонта на жигулях, т.е. если что-то ломается, то предпочитаю заменить агрегат на новый...
Какие вообще у кого мысли по поводу данной ситуации?
А, может, вообще, кто-то "случайно" сегодня в Люберцах мимоходом проезжать собирался? :)

В общем, очень надеюсь на ваши подсказки и опыт, ибо у самого пока идей нет... :(
Ищу ГАЗ-21 с хорошим кузовом за разумные деньги. Желательно, третью серию. Рассмотрю предложения...

#2 Пользователь офлайн   Булдаков Сергей Иконка

  • Пешеход с автомобилем
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Настоящее имя:Булдаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, апрель 1962 года
  • Телефон:8-950-418-62-46
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Июль 2008 - 12:48

Она вообще хоть чуток схватывает или вообще в холостую крутит?
Карб смотрели? Может игла встала?
Пусть наша жизнь не справедлива, но жизнь игра - ИГРАЙ КРАСИВО!

Счастливого пути!!!

#3 Пользователь офлайн   Zilius Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 362
  • Регистрация: 17 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 12:55

В холостую. Ни единого чиха не увидел...
по поводу иглы в карбюраторе тоже думал, но точно не помню, куда там надо пристукнуть, чтобы попробовать ее вернуть на место.
Карб слегка постучал почти со всех сторон ключиком.
результата не было
Ищу ГАЗ-21 с хорошим кузовом за разумные деньги. Желательно, третью серию. Рассмотрю предложения...

#4 Пользователь офлайн   blackgod Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 13 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Чернобог
  • Автомобиль:ЗИМ Газ-12 50 г.в.
  • Телефон:2
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2008 - 13:09

проверьте электрику вначале на предмет искры = если трамблер и контактное то контакты, может катуушка сдохла

а карб проверяется просто. снимается фильт и деркается акселератор. если плюёт внутрь... то ток электрика.

#5 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Июль 2008 - 13:16

Вроде наличие бензина в поплавковой камере легко определяется по дрызганью из ускорительного насосика? По симптомам мне больше напоминает зажигание, что в нём где-то электричества нет... Бесконтактное оно там? даже иногда и замок зажигания ломается, проводком под капотом пробовали?
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#6 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 13:29

ИМХО чёт с низковольтной цепью зажигания. Где-то тупо контакт отходит.
Метод проверки "в одну харю":
Центральный провод с распределителя снимаем, суём куда-нить за 3-4мм от массы
Ставим на ручник и нейтраль.
Берём кусок провода и даём плюс втягивающему реле.
Должно совершенно равномерно искоркой цокать.
Если нет - ну как минимум вынуть-вставить все разъёмы. Зажиг бесконтактный как я понимаю? Тестер нужен - смотреть идут ли с датчика импульсы. Если идут, но искры нет - либо коммутатор, либо проводка его.

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 15 Июль 2008 - 13:35


#7 Пользователь офлайн   RAINCAT Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
  • Настоящее имя:Роман Шпилевой
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963г/2008г
  • Телефон:+380677351056
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2008 - 13:43

А еще можно проверить косичку провода массы с кузова на двигатель.... Если нет массы, тоже не заведешь и по симптомам похоже :)
"Не шалю, никого не трогаю, примус починяю" (с)

#8 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 13:45

Чел помойму уже уехал, а мы тут всё советуем...

#9 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 13:47

Был 100%ый такой же случай на 21ой.
Как оказалось - оксилился провод к катушки зажигания, причем когда свечу вынимаешь и крутиш - всё нормально, искра есть. Свечу вворачиваешь - битый номер. Крутит аццки, не схватовает вааааще. На галстуке повезли - взяла и завелась. Потом снова та же бадягаю.
Попробуй заменить катушку или на крайний случай отключить/подключить. У меня была именно в этом проблема.

Сообщение отредактировал Stich: 15 Июль 2008 - 13:48


#10 Пользователь офлайн   Zilius Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 362
  • Регистрация: 17 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:05

Нет, не уехал я еще...
Просто, еще и по рбаоте сегодня завал - до компа добежать не успеваю.
Тросик газа у карбюратора дергал. Как я понимаю, должно было бразгать их "пиписечки", что в одну из камер смотрит?
не брызгало.
К сожалению, карбюратор, трамблер и большая часть электрики в машине для меня пока что - темный лес :(
Я даже не могу сказать какое у меня зажигание стоит (безконтактное, или нет), ибо не знаю.
Трамблер побоялся трогать, ибо боюсь сбить зажигание, а я понятия не имею как оно выставляется

Насчет описываемых способов проверки и реанимации машины внимательно читаю! Думаю, что часов в 6-8 вечера только смогу направиться в сторону машины. До этого времени я набегами в онлайне.



Кнтакты вполне могли какие-нибудь окислиться, ибо машине почти 10 лет уже
Так что где и что ковырять и зачищать - прошу сказать по подробнее...

Так же прошу подтвердить, или опровергнуть список того, что я хочу прикупить сразу по дороге к машине (катушка, коммутатор, датчик холостого хода), и, может, подсказать еще что-то, что с собой сразу лучше взять. На крайняк в НЗ пойдет...
Ищу ГАЗ-21 с хорошим кузовом за разумные деньги. Желательно, третью серию. Рассмотрю предложения...

#11 Пользователь офлайн   Shrek Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 187
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21-и 1960
  • Возраст:99
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:15

Просмотр сообщенияZilius (15.7.2008, 15:05) писал:

Тросик газа у карбюратора дергал. Как я понимаю, должно было бразгать их "пиписечки", что в одну из камер смотрит?
не брызгало.


Тогда похоже что игла залипает.
Игольчатый клапан продаётся в магазинах отдельно.
Реанимировать тот что стоит можно попробовать след. образом. Снимаем воздушный фильтр, и молоточком, только не со всей радости, постукиваем по верхней плоскости карба, по краю ближе к лобовому.
Потом подкачиваем бензин нососом, и крутим привод, если бдызгать с носика стало значь игла отлипла.
Если залипает по причине левого бензина - есть шанс что пройдёт, если померает так - замена.
И ещё, глянь там в карбе, помнится должен быть фильтр, маленький такой, может с ним что не так, симптомы будут те же.
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.

Куплю: " ТУТ"

#12 Пользователь офлайн   DM_21 Иконка

  • оргкомитет клуба 21
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 474
  • Регистрация: 26 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / СЗАО
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:М21 И 1960
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:17

А если это все ж электрика, то все похожее у меня было на 5-ке в Жигулях - причина была банальна - центральный высоковольтный провод.
А здесь может быть и катушка. но эт ток пердположения....

Сообщение отредактировал DM_21: 15 Июль 2008 - 14:19


#13 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:27

Ну да... это конечно все правильно... но... букв много... мож я и пропустил.... а ремень грм ктонть советовал посмотреть? Ибо он запросто проскакивает.... :-)
Так же шпонка на "звездочке" коленвала могла просто сорваться... она ж срывная....

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 15 Июль 2008 - 14:29

Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#14 Пользователь офлайн   Zilius Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 362
  • Регистрация: 17 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 15:14

Просмотр сообщенияShrek (15.7.2008, 15:15) писал:

Тогда похоже что игла залипает.
Игольчатый клапан продаётся в магазинах отдельно.
Реанимировать тот что стоит можно попробовать след. образом. Снимаем воздушный фильтр, и молоточком, только не со всей радости, постукиваем по верхней плоскости карба, по краю ближе к лобовому.
Потом подкачиваем бензин нососом, и крутим привод, если бдызгать с носика стало значь игла отлипла.
Если залипает по причине левого бензина - есть шанс что пройдёт, если померает так - замена.
И ещё, глянь там в карбе, помнится должен быть фильтр, маленький такой, может с ним что не так, симптомы будут те же.

Скажите, Владимир, а смогу ли я купить отдельно саму иглу для карбюратора? И карбы у восьмерок одинаковые, или разные (то бишь и игла одинаковая, или их бывают разные модификации)?Карб родной - еще тот, что на заводе в 1998 году поставили...
И второй вопрос - смогу ли я самостоятельно поменять эту иглу в, так сказать, полевых условиях?
Да, и можно по подробнее - где этот фильтр в карбе искать?
Насчет "куда надо постукивать" понял. Попробую постучать аккуратненько со стороны лобового стекла...
Насчет бензина, можно, конечно заподозрить... Раньше я на этой колонке часто заправлялся и все было в порядке. Потом около года на другой заливался. А вчера утром снова там залил. Но после этого доехал до Москвы (около 30-35 км, потом, после дня стояния машины еще км. 5 протянул, прежде, чем в первый раз встать. И после того, как поехал, еще прокатился километров 20... Такое возможно при плохом бензине?

Просмотр сообщенияDM_21 (15.7.2008, 15:17) писал:

А если это все ж электрика, то все похожее у меня было на 5-ке в Жигулях - причина была банальна - центральный высоковольтный провод.
А здесь может быть и катушка. но эт ток пердположения....

Катушку по любому обязательно постараюсь с собой притащить сегодня

Просмотр сообщенияБодрый Перец (15.7.2008, 15:27) писал:

Ну да... это конечно все правильно... но... букв много... мож я и пропустил.... а ремень грм ктонть советовал посмотреть? Ибо он запросто проскакивает.... :-)
Так же шпонка на "звездочке" коленвала могла просто сорваться... она ж срывная....

Ремень ГРМ смотрел в первую очередь - на свем месте.
плюс - после первого вставания поехал же. А ремень, при этом, я не трогал. А, ведь, вряд ли бы я уехал в первый раз, если бы в ремне ГРМ было дело..
Ищу ГАЗ-21 с хорошим кузовом за разумные деньги. Желательно, третью серию. Рассмотрю предложения...

#15 Пользователь офлайн   Gamlet Иконка

  • Волголюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 02 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:газ-21
  • Телефон:892953500шестьдевятъ
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 15:34

Просмотр сообщенияShrek (15.7.2008, 15:15) писал:

Тогда похоже что игла залипает.
Игольчатый клапан продаётся в магазинах отдельно.
Реанимировать тот что стоит можно попробовать след. образом. Снимаем воздушный фильтр, и молоточком, только не со всей радости, постукиваем по верхней плоскости карба, по краю ближе к лобовому.

на отцовских жигулях была подобная беда - там у него Солекс стоит - залипала игла одно время.Я либо ключиком на 17 долбану по нему пару раз, если не помогало - то тупа вливал прямо в карб немного бензина и когда заведется - тапку в пол - чтоб напонило камеру - и можно ехать.Пока опять не заглушишь двигатель =))))
Jedem das seine

#16 Пользователь офлайн   Shrek Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 187
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21-и 1960
  • Возраст:99
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Июль 2008 - 15:40

ГРМ точно не при делах, раз после первого трабла завелась.

Иглу поменять ваще не проблема. Надо снять воздухан, и верхнюю часть карба, перевернуть её и вот она. Тут главное что б поплавок не сбить.
Кстати, а причина может и в нём быть, хотя маловероятно.
Фильтр надо смотреть снизу, ключем надо открутить, и фильтр-трубочку вынуть.
Когда будешь в магазине, возьми карб в руки и попроси продавца показать где этот фильтр.

Вообщем если из писалки струйки нет, знач поплавковая камера без бензина, смотри где его доступ перекрыт.
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.

Куплю: " ТУТ"

#17 Пользователь офлайн   blackgod Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 13 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Чернобог
  • Автомобиль:ЗИМ Газ-12 50 г.в.
  • Телефон:2
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2008 - 16:19

вообщем у меня совет автору: взять на буксир и в гараж. Ежели боишься даже трамблер вскрыть и проверить, не лезь, а покажи тем кто знает.

пост скриптум : страшного в трамблере и карбе ничего нет. главное под рукой держать рем комплект и собирать так как было строго по мануалу.

Удачи. отпиши о результатах.

Ту шрек: а на восьмерочных разве в камере карба нет окошка смотрового?

#18 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2008 - 16:21

А лучше сразу на СТО или в мастерскую - и присутствовать при ремонте, чтобы в следующий раз смочь разобрать и собрать обратно.
Шаманские танцы около неисправного автомобиля обычно не помогают.
И по интернету неисправности не чинятся.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#19 Пользователь офлайн   Shrek Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 187
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21-и 1960
  • Возраст:99
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Июль 2008 - 16:38

Просмотр сообщенияblackgod (15.7.2008, 17:19) писал:

Ту шрек: а на восьмерочных разве в камере карба нет окошка смотрового?

У меня последняя девятка в 1999 была, тогда окошек не было. Как сейчас не ведаю.
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.

Куплю: " ТУТ"

#20 Пользователь офлайн   Kirill200 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 16:53

На Жигулях нет карбюраторов с окошками.
Андрюха, бери ремкомплект на карбюратор, поменяй иглу.
Если бенз не поступает- как она поедет-то?

Сообщение отредактировал Kirill200: 15 Июль 2008 - 16:58


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей