Форумы на www.gaz21.ru: Изготовление стеклопластиковых кузовных деталей - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Изготовление стеклопластиковых кузовных деталей Оценка: -----

Опрос: Нужны ли Вам стеклопластиковые кузовные детали?? (40 пользователей проголосовало)

Готовы ли покупать такие детали??

  1. да, цена и всё устраивает, давно бы так! (3 голосов [7.50%])

    Процент голосов: 7.50%

  2. да, интересс есть, но дорого! (26 голосов [65.00%])

    Процент голосов: 65.00%

  3. нет, хоть даже даром, главное оригинал! (11 голосов [27.50%])

    Процент голосов: 27.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   desss Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:краун
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:26

Хай, пиплы. респект всем кто по-чёрному затуманивается стариной!!! вкратце про себя, тоже болею старыми машинами, тоже делаю свой проект "хотрод из турбокрауна". в жизни я занимаюсь изготовлением обвесов. это конечно интересно и всё такое. недавно посетила такая мысля, а не упростить ли жизнь реставраторам: подробнее, (конечно с разрешения Уважаемой администрации)

могу изготовить матрицы для кузовных деталей и сделать их сколько угодно!! ну ведь подумаейте машины старые, те же крылья, капоты, багажник - в идеале сложно найти, всё либо ржавое, надо проваривать, либо мятое, требуется выстукивать и при любом варианте вышпаклёвывать!! не мне Вам объяснять, что шпаклёвка на кузове - в любом случае не вариант!!!

ещё ближе к теме: давайте вместе с Вами изучим спрос на это дело, стоит ли, вообще, над этим вопросом заморачиваться.

кратко про сами детали: подготовятся качественные матрицы для оттиска, детали толщиною 2-3 мм, достаточно прочные (прочнее металла), ровные, не требуют доводки, загрунтовал и покрасил, легче металлических - можно облегчить машину на 40-70 кг, только заменив крылья, капот и багажник, не считая двери.,.. далее: долговечные, не гниют, материал использую дорогой и качественный. детали с рёбрами жёсткости, со встроенной резьбой в нужных местах.

по цене: конечно если сравнивать с обвесами, то получится дорого, но я могу сделать это по минимальной ставке, вот смотрите:
- капот 13-15 т.р. , можно сделать за 8-9 т.р.
- передние крылья, 8-10 т.р. за пару, можно за 6-7 т.р. (пара)
- крышка багажника 8-9 т.р., можно за 5-6.
- по дверям, пока не думал и мало их делали, но для газ 21 - это актуально будет. ну наверное по 6-10 т.р. за дверь, они сложные. тут надо ещё думать и внимательно их посмотреть.

собственно вопрос, если у Вас интерес к такому варианту?? ваши мысли и предложения сюда. будем думать.

#2 Пользователь офлайн   Черевичник Иконка

  • укротитель "быков"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 31 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м.Пр.Просвещения
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:соляристый
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:37

себестоимость заднего крыла 800 рублей :) из материалов попроще 500рэ
с работой максимум 1500 (с учетом матрицы и всего остального), причем каждое следущее крыло должно быть дешевле, ибо цена матрицы отбивается продажей примерно четырех изделий(это не считая навара)
500 накинем на навар
имхо 2000 максимум
с передними сложнее, но не дороже 3000 (с учетом навара)
капот и багажник - ценник космический.. донор стоит 100-200 уе с капотом и багажником
буду сам делать себе и все уже считал B)

Сообщение отредактировал Черевичник: 06 Ноябрь 2008 - 20:16

Клуб "Ретро Техника Северо-Запад" (РТСЗ)
http://vk.com/retrotechnw
моя фамилия Черевичник(укр.)=Сапожник(рус.)=Шумахер(нем.). бывает-же такое, я Шумахер!!!! :)

#3 Пользователь офлайн   ИКС (iks00x) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Настоящее имя:Крылов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:55

ИМХО для ГАЗ 21 пока не актуально... Ибо пока можно купить,восстановить... К тому же это отход от оригинала,что для многих невозможно.... А вот для кастом-проектов мона :)

ЗЫ: И не забывайте о "точности" кузовных панелей того времени... нужно будет подгонять,насколько это удобно со стеклопластиком?...
..."Будь что будет,что было есть!"...

#4 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:12

Пока за названный ценник можно найти по 2 кузовных элемента каждого вида, новых и оригинальных
Советский стеклопластик принято просто выкидывать.... :)
Тема бесперспективна.
21!

#5 Пользователь офлайн   desss Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:краун
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:42

2 Черевичник, это вы что посчитали?? цена родного крыла с учётом реставрации?? ... или с учётом изготовления матрицы и детали из стеклопластика??.... если второй вариант, то чуток внесу ясность, если делать тяп-лям и из какой-нибудь, типа эпоксидной смолы "мадэ ин раша" или полиэфирной "мадэ ин чина", то конечно мой ценник покажется заоблачным и Ваше мнение: "я барыга!!". и плюс ко всему качество изделия из таких материалов - не есть гут!!! ....

по изделию, по материалам допустим заднего крыла - конечно будет недорого, оно маленькое и простое, а вот переднее намного сложнее и крупнее. допустим возьмём по материалам изготовление капота без учёта матрицы (делал на свой проект в три слоя по металическому): каждый слой по 3-4 кг смолы (200 р. за кг) (капот бер рёбер, так таковых, поэтому делаем его толще обычного) ламинируется в три слоя, плюс стекломат (с учётом обрезков и т.п., берём самый плотный 600гр/м2 - стоит тоже около 200 р. за метр) 2 погонных метра на слой + около 1-1,5 кг гелькоата (400 р за кг.), подбиваем итог (берём среднее): смола 2100 + чуток выльется на рёбра возьмём 2500 р + стекломат 1200 р + гелькоат 500 р. = 4700 р. только по материалам (цифра взята по максимуму, с учётом, обрезков, каперь на пол при выклейке, остатков на стаканчике, кисточке и т.п.) фиг с ним, допустим возьмём 3500-4000 р. по минимуму,... при изготовлении матрицы сумму умножай как минимум в 2-2,5 раза. ну а теперь посчитай работу по соотношению к материалам. джентельменский вариант работы любого автосервиса 1/3 - это материалы, 2/3 - это за работу, которая делится 50 на 50 с работником. вот и считай ... да,... и не сравниваем работу дяди Вани в гараже или какого-нибудь гастарбайта, качество не только в материалах оно ещё и в руках....
для сравнения по ценам, посмотри за сколько делаем мы тюнинг на www.jass-rs.ru, - это у нас цены фактически самые низкие по России среди коллег по тюнингу, щас в связи с кризисом все цены подняли как минимум на 5-10 %... плюс учитывай, что газ 21 очень крупная машина, не каждая солидная японка или европейка с такими габаритами.

2 ix (iks00x), так в том то и дело - это надо восстановить,... это трудозатраты, материалы, время... ну и качество, восстановленная деталь - при любом варианте отшпаклёвана - это уже не есть гут. (если вопрос в чистой аутентичности и 100% оригинала, такой вариант даже не обсуждаем)

если будет подогнанная деталь, то соответственно и копия будет идеальной, ... но если чесно в те времена зазоры далеко не те, что в современных машинах, особенно на японках, .... что наши, что на мерседесах - зазор в палец с завода, ну извините : ))) ...

PS: ценник конечно не конечный, всё зависит от объёма, спроса,.... ну и в конце концов для этого и тему завёл, ... будем думать по цене,... но если она окажется что ваша цена настолько низка, что не выгодно будет делать, то и не буду этим вопросом затуманиваться.

ВАЖНОЕ!!! владельцев авто, которые придерживаются 100% аутентичности просьба не отмечаться сдесь. и так понятно, что эта тема не для Вас!!! и подобное предложение Вам не интересно!! : )))

#6 Пользователь офлайн   AMAL Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 331
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21,GAZ-21 "AMAL
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:12

...прошу не нервничать !...ВАМ важно результаты голосования...а мнение надо только прислушиватся...наверняка они то же в голосовании участвовали...

#7 Пользователь офлайн   Михаил. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 322
  • Регистрация: 14 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосиб
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:21И, 1960, Белая
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:48

мне кажется смысла нет. у меня в гараже валяется комплект передних и заднее левое стеклопластиковое.
год уже валяется.
и как то особоой ценнности не представляет.
за эти деньги, да даже и за меньшие смысла брать их никакого нет.
багажник ровный металлический не ржавый уже месяц никому бесплатно отдать не могу- не нужен никому. выводы делайте сами.
может просто время не пришло для пластиковых аналогов- слишком много живого оригинала.
Орел на мух не охотится

#8 Пользователь офлайн   Булдаков Сергей Иконка

  • Пешеход с автомобилем
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Настоящее имя:Булдаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, апрель 1962 года
  • Телефон:8-950-418-62-46
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:19

ИМХО видел две машинки со стеклопластиком, ни у одной этот давейс не лег как надо... не знаю от чего, но ИМХО - не для наших машинок это...
Пусть наша жизнь не справедлива, но жизнь игра - ИГРАЙ КРАСИВО!

Счастливого пути!!!

#9 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:05

капот и багажник, тем более по таким ценам - хорошо,если хотя бы 1 человек приобретёт.
А в ЮП цены на железные аналоги не дешевле?
Двери - вообще бесперспективное занятие. Они живут почему то намного дольше крыльев.
Б/у в отличном состоянии - не меряно. Я с трудом раздарил штук 6. Ставить некуда было.
А крылья, действительно, берёшь по такой цене, а подгонять как?

Кто-то 1 проголосовал за, автор?

Сообщение отредактировал Anton: 07 Ноябрь 2008 - 10:06


#10 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:12

Как мне кажется, гораздо актуальнее изготовление рулевых колес. Лично меня обрадовала-бы цена за такое колесо примерно 3-4 т.р.
"Старый конь борозды не испортит !"

#11 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 223
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:33

Просмотр сообщенияdesss (7.11.2008, 3:42) писал:

ВАЖНОЕ!!! владельцев авто, которые придерживаются 100% аутентичности просьба не отмечаться сдесь. и так понятно, что эта тема не для Вас!!! и подобное предложение Вам не интересно!! : )))

Я такой, но все же:
АУ, иркутянин (или ангарчанин :) )! Хотелось бы пообщаться через личку или 8-950-стотридцатьдвасороксемь-09, желательно до 21-00 по Иркутску :)
Здесь зрители аплодируют, аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.

#12 Пользователь офлайн   Pavel K. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Газ 21
  • Телефон:8-926-301-89-39
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:39

Пластик кончно значительно облегчит кузов. У моего брата коррадо, он себе купил стеклопластиковый капот.Весил он где-то 5 кг, может больше, может меньше, пару лет назад поднимал его когда заносил домой. По его словам родной металлический весил гораздо больше, хотя родной я не поднимал. Но, надо понимать, что у нашей машины все индивидуально. Я вот крылья снял родные, примерил вместо них новые, и ужаснулся от того, что новые не встают на место старых! Там все надо подгонять с помошью молотка и болгарки. Единственный вариант, взять 21, порлностью ее раздеть, и потом полностью одеть уже в детали из стеклопластика, при этом долго-долго все подгоняя.

#13 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:00

Я был-бы готов преобрести стеклопластиковые крылья и капот на 24-ку ну где-то за 3-4 тысячи, дабы облегчить морду. БОльшая стоимость - бессмысленна. Это ИМХО.

#14 Пользователь офлайн   Михаил. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 322
  • Регистрация: 14 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосиб
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:21И, 1960, Белая
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:24

мне кажется если налаживать на поток выпуск кузовных элементов, то это актуально скорее для ВАЗа-
разработать несколько удачных вариантов капотов/бамперов/крыльев и скинуть инфу по ссайтам типа www.vaz.ee /

еще как вариант попробуй делать дубликаты бамперов на популярных японцев- типа corolla . toyota vitz , honda fit. если сделаешь дешевле чем с разбора- спросом должно пользоваться.

а ,еще, чуть н езабыл . учитывая автопарк газелей в стране может имеет смысл наладить выпуск бамперов- новый около 4 тыс стоит
Орел на мух не охотится

#15 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:08

я бы взял крылья и проблем меньше с антикором итд, но столкнувшись с заменой крыла страшно..... помимо подгонки ещё и отличия креплений и притом сколько смотрел передних столько и разных... самое гадкое что шпильки из крыльев торчат вроде как одинаково, а сравниваешь до 10мм в любую сторону я не беру 1й-2й-3й различия где крыло двушки верхняя шпилька почти на 100мм отличается от ранних и поздних....
или в крыле универсальность делать: по типу откуси лишние шпильки и оставь свои, но всеравно у радиаторной решетки закругления разные у выпусков либо шпаклевать или ....
ЗАДУМАЛСЯ НЕТ ПОКА РАНО
лет через 30 может нужно будет .....
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#16 Пользователь офлайн   desss Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:краун
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 19:20

спасибо за ответы.... первый момент, понятно, что пока ещё много оригинала (просто скока я не встречал в Иркутске таких машин и просто деталей, все в печальном состоянии, видимо в европейской части россии этого добра больше), второй момент: у меня основной доход с обвесов на японские машины, на кузовных деталях на газ 21 - особо не заработаешь, ценники которые я озвучил, - это минимальный потолок, но даже за него - это чисто работа "инициативная", с каждой позиции можно скинуть, край по рублю...

смысл таких кузовных деталей, на самом деле стаклопластиковую деталь проще поставить, можно засверлить отверстия где хочешь, если что-то не хватает, можно надклеить или наоборот, срезать,... ничего болгарить и покрывать онтигравием не надо,.. так же не надо делать подкрылок, камни в стеклопластик стучат тише, чем об метал,... ну и главный момент - эти детали можно легко модернизировать,.. допустим изменить радиус, арки, сделать более дутую, к примеру для бОльших дисков!!... это конечно применительно к хотродам и проектам, которые основаны на стайлинге и не предендуют на 100% аутентичность!!

2 Anton, двери конечно не очень перспективно,.. только опять же в плане облегчения, я пробовал поднимать дверь, она очень тяжёлая, можно сделать легче, на безопасность и т.п. не повлияет,... ну и дополнительный плюс, опять, же для нестандартного стайлинга,.. на стеклопластиковые двери можно сделать нужные продолжения форм, линий, обводов с крыльев....

2 Михаил, извини,.. я автомобиль "ваз" в любых проявлених с завода и в тюнинге - не люблю,.. принципиально на эту машину ничего бы не делал,.. да и смысла нет.... на японки у меня много чего есть.

2 Vladimir_XXI, что за рулевые колёса???

2 Александр Баракин, пиши свои вопросы в личку.... пообщаемся. если зацепим что-то глобальное, то можно по телефону или лично....сам я из Иркутска.

2 Булдаков Сергей, повторюсь,.. всё зависит от качества изготовления и от "корявости" рук, большинство обвесов у нас в России делается каряво,. они нифига не встают на машины,....я вот, когда ко мне приезжают и просят установить бампер, привезённый из китая или какого-нибудь ухрюпинска,.. смотрю на него - весь кривой, даже и накидывать не надо,..накидываешь, смотришь на это печальное дело и отправляешь клиента, т.к. установка потребует переделки до30-50 % бампера, стоимость установки, превысит стоимость изготовления у нас нового.... это я к чему, к тому что если найти детали кузовные в идеале, не мятые, не гнилые, которые встают в идеал, то и стеклоплатиковые будут аналогичными!!!

2 Pavel K., он прав, ... родной капот весит от 15-17 кг и до 35-40 кг, стеклопластиковый в среднем в три раза легче.

по ценникам, такой расклад (нижний потолок - это 100 %, с учётом 100%-ой гарантии качества и используемых материалов):
- капот, 7 т.р.
- передние крылья, 6 т.р. (пара)
- задние крылья, 5 т.р. (пара) они помоему чуть поменьше и более простой формы.
- крышка багажника 5 т.р., возможно 4,5 т.р. (на работе валяется, завтра гляну сложность конструкции)

ПС: готов купить передние, задние, капот и крышку багажника, если есть таковые, в идеале, ровные.... отпрвлю обратно Вам + поговорим о хорошей скидке по стеклопластиковым.... (для изготовления матриц).

#17 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 19:42

Вобще лично мне постоянно эксплуатирующему вопрос интересен, при легкой замене и прочности и окончания кризиса .....
КОРОЧЕ ХОЧЕТСЯ
кстати на втором выпуске за бампером у переднего крыла ушки, может с них начать я б сразу купил и заодно прикинул....
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#18 Пользователь офлайн   Мент Иконка

  • Настоящий Сибирский Волговод :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Настоящее имя:Илья
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 1960г.
  • Телефон:8-903-986-80-69
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 20:02

отвечу за Vladimir_XXI
Рулевые колеса- это руль ! :)

Сообщение отредактировал Мент: 07 Ноябрь 2008 - 20:03

"Волга хорошая машина, она тебя никогда не предаст!"
" Мы придаем мелким неудачам слишком большое значение..."

#19 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 133
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 20:14

рулевое колесо = руль
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#20 Пользователь офлайн   desss Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:краун
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 20:28

2 Геша, можно, для начала нужны ровные оригиналы, подогнанные под авто., 2-3 недели работы и матрица будет готова,... сделаем деталь и вышлем по России куда угодно.

2 Lev,..понятно : )) ... видимо я чёт протормозил : )) ... можно сделать, но это надо быдет каждый раз высылать свой оригинал, чтоб на него всё вклеивать... с рулями - это наверное не вариант.

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей