Изготовление стеклопластиковых кузовных деталей
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:26
могу изготовить матрицы для кузовных деталей и сделать их сколько угодно!! ну ведь подумаейте машины старые, те же крылья, капоты, багажник - в идеале сложно найти, всё либо ржавое, надо проваривать, либо мятое, требуется выстукивать и при любом варианте вышпаклёвывать!! не мне Вам объяснять, что шпаклёвка на кузове - в любом случае не вариант!!!
ещё ближе к теме: давайте вместе с Вами изучим спрос на это дело, стоит ли, вообще, над этим вопросом заморачиваться.
кратко про сами детали: подготовятся качественные матрицы для оттиска, детали толщиною 2-3 мм, достаточно прочные (прочнее металла), ровные, не требуют доводки, загрунтовал и покрасил, легче металлических - можно облегчить машину на 40-70 кг, только заменив крылья, капот и багажник, не считая двери.,.. далее: долговечные, не гниют, материал использую дорогой и качественный. детали с рёбрами жёсткости, со встроенной резьбой в нужных местах.
по цене: конечно если сравнивать с обвесами, то получится дорого, но я могу сделать это по минимальной ставке, вот смотрите:
- капот 13-15 т.р. , можно сделать за 8-9 т.р.
- передние крылья, 8-10 т.р. за пару, можно за 6-7 т.р. (пара)
- крышка багажника 8-9 т.р., можно за 5-6.
- по дверям, пока не думал и мало их делали, но для газ 21 - это актуально будет. ну наверное по 6-10 т.р. за дверь, они сложные. тут надо ещё думать и внимательно их посмотреть.
собственно вопрос, если у Вас интерес к такому варианту?? ваши мысли и предложения сюда. будем думать.
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:37
с работой максимум 1500 (с учетом матрицы и всего остального), причем каждое следущее крыло должно быть дешевле, ибо цена матрицы отбивается продажей примерно четырех изделий(это не считая навара)
500 накинем на навар
имхо 2000 максимум
с передними сложнее, но не дороже 3000 (с учетом навара)
капот и багажник - ценник космический.. донор стоит 100-200 уе с капотом и багажником
буду сам делать себе и все уже считал
Сообщение отредактировал Черевичник: 06 Ноябрь 2008 - 20:16
моя фамилия Черевичник(укр.)=Сапожник(рус.)=Шумахер(нем.). бывает-же такое, я Шумахер!!!! :)
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:55
ЗЫ: И не забывайте о "точности" кузовных панелей того времени... нужно будет подгонять,насколько это удобно со стеклопластиком?...
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:42
по изделию, по материалам допустим заднего крыла - конечно будет недорого, оно маленькое и простое, а вот переднее намного сложнее и крупнее. допустим возьмём по материалам изготовление капота без учёта матрицы (делал на свой проект в три слоя по металическому): каждый слой по 3-4 кг смолы (200 р. за кг) (капот бер рёбер, так таковых, поэтому делаем его толще обычного) ламинируется в три слоя, плюс стекломат (с учётом обрезков и т.п., берём самый плотный 600гр/м2 - стоит тоже около 200 р. за метр) 2 погонных метра на слой + около 1-1,5 кг гелькоата (400 р за кг.), подбиваем итог (берём среднее): смола 2100 + чуток выльется на рёбра возьмём 2500 р + стекломат 1200 р + гелькоат 500 р. = 4700 р. только по материалам (цифра взята по максимуму, с учётом, обрезков, каперь на пол при выклейке, остатков на стаканчике, кисточке и т.п.) фиг с ним, допустим возьмём 3500-4000 р. по минимуму,... при изготовлении матрицы сумму умножай как минимум в 2-2,5 раза. ну а теперь посчитай работу по соотношению к материалам. джентельменский вариант работы любого автосервиса 1/3 - это материалы, 2/3 - это за работу, которая делится 50 на 50 с работником. вот и считай ... да,... и не сравниваем работу дяди Вани в гараже или какого-нибудь гастарбайта, качество не только в материалах оно ещё и в руках....
для сравнения по ценам, посмотри за сколько делаем мы тюнинг на www.jass-rs.ru, - это у нас цены фактически самые низкие по России среди коллег по тюнингу, щас в связи с кризисом все цены подняли как минимум на 5-10 %... плюс учитывай, что газ 21 очень крупная машина, не каждая солидная японка или европейка с такими габаритами.
2 ix (iks00x), так в том то и дело - это надо восстановить,... это трудозатраты, материалы, время... ну и качество, восстановленная деталь - при любом варианте отшпаклёвана - это уже не есть гут. (если вопрос в чистой аутентичности и 100% оригинала, такой вариант даже не обсуждаем)
если будет подогнанная деталь, то соответственно и копия будет идеальной, ... но если чесно в те времена зазоры далеко не те, что в современных машинах, особенно на японках, .... что наши, что на мерседесах - зазор в палец с завода, ну извините : ))) ...
PS: ценник конечно не конечный, всё зависит от объёма, спроса,.... ну и в конце концов для этого и тему завёл, ... будем думать по цене,... но если она окажется что ваша цена настолько низка, что не выгодно будет делать, то и не буду этим вопросом затуманиваться.
ВАЖНОЕ!!! владельцев авто, которые придерживаются 100% аутентичности просьба не отмечаться сдесь. и так понятно, что эта тема не для Вас!!! и подобное предложение Вам не интересно!! : )))
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:48
год уже валяется.
и как то особоой ценнности не представляет.
за эти деньги, да даже и за меньшие смысла брать их никакого нет.
багажник ровный металлический не ржавый уже месяц никому бесплатно отдать не могу- не нужен никому. выводы делайте сами.
может просто время не пришло для пластиковых аналогов- слишком много живого оригинала.
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:05
А в ЮП цены на железные аналоги не дешевле?
Двери - вообще бесперспективное занятие. Они живут почему то намного дольше крыльев.
Б/у в отличном состоянии - не меряно. Я с трудом раздарил штук 6. Ставить некуда было.
А крылья, действительно, берёшь по такой цене, а подгонять как?
Кто-то 1 проголосовал за, автор?
Сообщение отредактировал Anton: 07 Ноябрь 2008 - 10:06
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:33
desss (7.11.2008, 3:42) писал:
Я такой, но все же:
АУ, иркутянин (или ангарчанин
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:39
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:24
разработать несколько удачных вариантов капотов/бамперов/крыльев и скинуть инфу по ссайтам типа www.vaz.ee /
еще как вариант попробуй делать дубликаты бамперов на популярных японцев- типа corolla . toyota vitz , honda fit. если сделаешь дешевле чем с разбора- спросом должно пользоваться.
а ,еще, чуть н езабыл . учитывая автопарк газелей в стране может имеет смысл наладить выпуск бамперов- новый около 4 тыс стоит
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:08
или в крыле универсальность делать: по типу откуси лишние шпильки и оставь свои, но всеравно у радиаторной решетки закругления разные у выпусков либо шпаклевать или ....
ЗАДУМАЛСЯ НЕТ ПОКА РАНО
лет через 30 может нужно будет .....
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 19:20
смысл таких кузовных деталей, на самом деле стаклопластиковую деталь проще поставить, можно засверлить отверстия где хочешь, если что-то не хватает, можно надклеить или наоборот, срезать,... ничего болгарить и покрывать онтигравием не надо,.. так же не надо делать подкрылок, камни в стеклопластик стучат тише, чем об метал,... ну и главный момент - эти детали можно легко модернизировать,.. допустим изменить радиус, арки, сделать более дутую, к примеру для бОльших дисков!!... это конечно применительно к хотродам и проектам, которые основаны на стайлинге и не предендуют на 100% аутентичность!!
2 Anton, двери конечно не очень перспективно,.. только опять же в плане облегчения, я пробовал поднимать дверь, она очень тяжёлая, можно сделать легче, на безопасность и т.п. не повлияет,... ну и дополнительный плюс, опять, же для нестандартного стайлинга,.. на стеклопластиковые двери можно сделать нужные продолжения форм, линий, обводов с крыльев....
2 Михаил, извини,.. я автомобиль "ваз" в любых проявлених с завода и в тюнинге - не люблю,.. принципиально на эту машину ничего бы не делал,.. да и смысла нет.... на японки у меня много чего есть.
2 Vladimir_XXI, что за рулевые колёса???
2 Александр Баракин, пиши свои вопросы в личку.... пообщаемся. если зацепим что-то глобальное, то можно по телефону или лично....сам я из Иркутска.
2 Булдаков Сергей, повторюсь,.. всё зависит от качества изготовления и от "корявости" рук, большинство обвесов у нас в России делается каряво,. они нифига не встают на машины,....я вот, когда ко мне приезжают и просят установить бампер, привезённый из китая или какого-нибудь ухрюпинска,.. смотрю на него - весь кривой, даже и накидывать не надо,..накидываешь, смотришь на это печальное дело и отправляешь клиента, т.к. установка потребует переделки до30-50 % бампера, стоимость установки, превысит стоимость изготовления у нас нового.... это я к чему, к тому что если найти детали кузовные в идеале, не мятые, не гнилые, которые встают в идеал, то и стеклоплатиковые будут аналогичными!!!
2 Pavel K., он прав, ... родной капот весит от 15-17 кг и до 35-40 кг, стеклопластиковый в среднем в три раза легче.
по ценникам, такой расклад (нижний потолок - это 100 %, с учётом 100%-ой гарантии качества и используемых материалов):
- капот, 7 т.р.
- передние крылья, 6 т.р. (пара)
- задние крылья, 5 т.р. (пара) они помоему чуть поменьше и более простой формы.
- крышка багажника 5 т.р., возможно 4,5 т.р. (на работе валяется, завтра гляну сложность конструкции)
ПС: готов купить передние, задние, капот и крышку багажника, если есть таковые, в идеале, ровные.... отпрвлю обратно Вам + поговорим о хорошей скидке по стеклопластиковым.... (для изготовления матриц).
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 19:42
КОРОЧЕ ХОЧЕТСЯ
кстати на втором выпуске за бампером у переднего крыла ушки, может с них начать я б сразу купил и заодно прикинул....
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 20:28
2 Lev,..понятно : )) ... видимо я чёт протормозил : )) ... можно сделать, но это надо быдет каждый раз высылать свой оригинал, чтоб на него всё вклеивать... с рулями - это наверное не вариант.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата











