Ногинская Л-ка Тихомира Теперь в Туле
#22
Отправлено 15 Январь 2009 - 18:43
Каждый раз, когда еду по бетонке через него, пытаюсь где-нибудь, проезжая город, с дороги сбиться и куда-нибудь не туда уехать...
#24
Отправлено 17 Январь 2009 - 14:36
Приехал в Ногинск в 9.30 утра вчера,с собой брал второго водителя(младший шурьяк),который на 21Волге в жизни не ездил,пока ехали давал ему пару раз "порулить",в принципе нормально ездит,только со скоростями ну никак не "въезжает"!Встретил нас хозяин машинки(пацан 18 лет)
Осмотр показал,что машинка вполне приличная,главное ни разу не видела сварщика,пороги ,арки ,закаты на 5,зазоры везде идеальные,двери закрываются ,как новый холодильник,салон на 5- (водительское сидение разошлось по шву пр. на 5 см.)!Из минусов- кое где вмятинки и царапины.Попытался я её завести,и вот сдесь я сразу понял,что разпределительная шестерня приказала долго жить!Поехали оформили машину,по пути заехал в магазин и прикупил шестерню пластиковую,прокладку крышки и герметик,попытался найти в округе какую-нибудь "яму" ,но после получаса поисков решил,что называется произвести ремонт на"коленке",благо у хозяина был класный набор головок со всякими переходниками и крестовинками!Радиатор долой,отпустил поддон,вывернул шпильки с крышки,два часа выбивал без съёмника ступицу шкива К\В ,вроде-бы всё выбил,а крышка не выходит-мешает помпа(слишком плотно посажена к передней крышке,наверное такое литьё),снял помпу и о чудо крышка у меня в руках!
Как я и ожидал ступица шестерни провернулась,через час новая шестерня заняла своё место!Собрал всё на место уже в девятом часу вечера!Поставили радиатор и машинка завелась с пол пинка!
Далее -тормоза ,ещё перед тем как занятся мотором залил тормозухи в цилиндр и тормоза появились,но педаль после двух качком тут-же клинила(известное дело-забиты шланги тормозные)!
Если я начал-бы заниматься тормозами ,на это ушел бы ещё один день!Скинул давление в системе ,колёса растормозились,было принято решение ехать так как есть,для экстренной остановки тормоза впринципе есть!(за всю дорогу так ни разу я на тормоза и не нажал)
В 10 вечера мы тронулись домой,я передом на новокупленной,сзади шурьяк на моей Волге!
Ехали не спеша всю ночь(через Электросталь,Бронницы,Домодедово и.т.д. в обшем пробеге на моей Волге за вчера 790км)) с остановками на перекур и "перессык",началась метель под утро а на "новой" машине сзади родная резина,вобщем кошмар ,поставил машину в гараж,пока отвёз шурина домой -появился я у себя дома в 7.20 утра,вырубился моментально!Пока вёз второго водителя домой, услышал такое восклицание в адрес 21Волги от него: Какая класная тачка,я впервый раз за рулём Волги а как будто всю жизнь на ней проездил!
Извеняйте за ошибки если таковые есть- голова до сих пор не варит,иду ещё спать!
Вот несколько фоток!
Сообщение отредактировал Тихомир: 18 Январь 2009 - 08:48
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#25
Отправлено 17 Январь 2009 - 14:42
#26
Отправлено 17 Январь 2009 - 14:56
Машинку думаю оставить себе или сыну,естественно разбирать и красить ,в тот-же цвет, Оленя , экс. хром ставить не буду!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#29
Отправлено 18 Январь 2009 - 08:56
Вчера пару часов занимался с машиной ,отрегулировал клапана,заменил карбюратор,отмыл моторный отсек!
Потом на задней двери запала кнопка ручки ,кое как вставил её на место,но явно там что-то отвернулось!
Хотел снять обшивку двери ,но болты крепления ручки(подлокотника) прикипели насмерть,вопрос -как их теперь отвернуть,или как снять обшивку не повредив ручку?
Сообщение отредактировал Тихомир: 27 Январь 2009 - 23:26
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#30
Отправлено 18 Январь 2009 - 15:17
Если снять все ручки, открутить винты крепления обшивки ( в оригинале 3 шт), аккуратно отстрелить пистоны из дырочек двери, то карта получит некоторую свободу на изгиб. Засунув руку между дверью и картой, через технологические отверстия в двери нащупай закисшие винты и намочи их все тем же ВД-40. Дай им покиснуть, не торопи события.
Неплохо будет вставив отверку в шлиц, коротко и резко по торцу отвертки стукнуть молотком ( без фанатизма).
Помни, лучше потратить некоторое время и отмочить, чем свернуть шлиц.
З.Ы. Шприц, а еще лучше пара разных, большой и малый, очень нужная вещь. Можно точно и аккуратно подать в узкую щель капельку.
Сообщение отредактировал Lev: 18 Январь 2009 - 19:15
#33
Отправлено 29 Январь 2009 - 18:00
Получилось очень красиво!
Таким -же образом заделал единственную дыру около ножного переключателя света,фотку не сделал -сдох мобильник!(отверстие сверху вниз шириной 3см. длинной 10 см ,после обрезки до живого металла)
За неполные две недели сделано:
Замена КПП и кардана(ручник тоже перебрал),установка кочерги ,установка штатного переключателя поворотов,замена Рулевого редуктора(испортил при съёмке руля-раздавил съёмником вал,в итоге жена болгарина сделала своё дело),заменил штатную систему фильтрации масла на полнопоточный фильтр (элемент от 402, 2140),заменил масло в ДВС,замена генератора на Уазовский,переделка проводки под него,Замена тормозов от А до Я(главный родной ,заменил только манжеты и промыл),тормазуха Роса,установка расширительного бачка,в систему охлаждения залил тосол,поставил термостат с виду наш "гормошка" но темпр. 78-92*С-работает прекрасно,пять минут работы и стрелочка замерает на 80.
На завтра разборка дверей(снятие дв. карт),второй день поливаю ВДшкой ,пока ни один болт не стронулся.
Если завтра не отверну - буду высверливать шляпки болтов!
Сообщение отредактировал Тихомир: 29 Январь 2009 - 19:34
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#34
Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:48
К сожалению из родных з\ч оного остался только корпус ,сфера и два прибора!
Спидометр "закис" намертво(заменил) ,стёкла все новые !
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#37
Отправлено 01 Февраль 2009 - 21:32
Салгир! Полотном ножовки перепелить болт не испортив дверную карту,вряд-ли получится,по этому я просто отсверлил шляпки болтов не испортив ручки!А вот с болтами ,вернее с остатками оных пришлось повозиться пол дня
закисли намертво,пришлось разгибать внытреннюю пластину держащую гайку изнутри и потом в тисках отворачивать,предворительно обстучав гайку!И моё мнение,что ни одна из жидкостей типа ВД и.т.д. не справилась- бы с этой задачей если-бы я не высверливал болты,а пытался-бы отвернуть их при помощи отвёртки!
Модераторы!Если можно тему перенести в подходящий раздел форума!
Сообщение отредактировал Тихомир: 01 Февраль 2009 - 21:38
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#38
Отправлено 09 Февраль 2009 - 17:13
Пробывал и бензином и порошком с горячей водой и растворителем
Остальные фото здесь
Подскажите чем ещё можно!
Сообщение отредактировал Тихомир: 09 Февраль 2009 - 17:15
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#40
Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:00
А так почитал -вещь класная!Понравилась ещё расфасовка на тонны!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]