Багажник 1958г.в Снять или оставить...
#21
Отправлено 31 Январь 2009 - 11:41
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#23
Отправлено 31 Январь 2009 - 18:40
вот немогу определится, что же должно на ней стоять (комплектация)...
VIN -отсутствует, Шасси№ 0026676 кузов№ 26890. Двигатель меняли (со слов на аналогичный)сейчас 21А-...
По фоткам -может кто ответит на ряд вопросов...
Зачем 2 масл.датчика, странно брызговики ЗАЗ (как и на ключах -ЗАЗ), прицепное странное, нафига розетка 12В под крылом, где заливная труба бвка (нашел случайно, по проводам когда задн. фонари ставил-может мода была такая)? Добрался до родной обивки диванов (там еще и паралон был-развалился правда). Коврики родные по ним не ступала нога человека. Свеча на фотке с клеймом 1958г.в я уж не стал ее ставить. Радио у меня ловит 1 волну.
#24
Отправлено 31 Январь 2009 - 18:56
Что это за "присоски" у багажника?? Снять немедленно и забыть о нём))))
З.Ы. Таким образом это самая ранняя переходка. Ноябрь 58г., если я правильно разобрался?
Сообщение отредактировал ЕСЕ: 31 Январь 2009 - 19:06
#25
#28
Отправлено 01 Февраль 2009 - 10:17
Что это за "присоски" у багажника?? Снять немедленно и забыть о нём))))
З.Ы. Таким образом это самая ранняя переходка. Ноябрь 58г., если я правильно разобрался?
Вместо ЦСС-провод выкл. массы в кабину -значит как у всех. Датчики -на фото под генератором (фильтр грубой очистки) № фотки ( ..0188) и у фильтра тонкой очистки №(..0189) или я ошибаюсь или это девайс добавлен по совету из журнала "За рулем" (зачем дублирование) ?
Брызговики сниму, ключ с надписью ЗАЗ у меня и в москвиче 401 -вот и возник вопрос.
Прицепное сниму. Над выхлопной трубой -этого козырька (наcадки) наверное не должно быть?
Передняя решетка - соответствует (задние фонари оказалось были 1 серии)?
Как видно, что экспортная (значит еще хром вокруг стекла должен быть)?
Торпеда -в цвет кузова, незнаю почему не в цвет крыши (от вспышки ярче выглядит).
Предлагаю решить проще - считается багажник по чертежам 1956г "колхозом" или нет?
Омыватель стекол новый, но он не предусмотрен к установке.
Вентиляция картера идет под кузов - это правильно (так должно быть)?
#29
Отправлено 01 Февраль 2009 - 13:46
Передняя решетка уже от 2 серии (акулья пасть), задние фонари от 1 серии
Экспортный хром только по низу стекол (как на 1 серии) - это очень редко и ценно - правда при перекраске с уплотнителями стекол придется по мудрить - на Ваш вариант они пока не выпускаются - спроса нет.
Багажник - оргинальное доп. оборудование тех времен. Здесь Вы должны сами решить нужен он Вам или нет. Возить сегодня на такой Волге что то (даже иногда) - это неразумно, и смотрится машина с ним хуже, но он принадлежит Вашей машине и она с ним всю жизнь была. Для съемках в кино и воссозздания атмосферы тех лет багажник конечно пригодиться.
Свой багажник снял и подарил кому то.
#30
Отправлено 01 Февраль 2009 - 15:41
амортизаторы с зади должны быть рычажные
по поводу двух датчиков был такой девайс у меня на машине хозяин переключая (специально выведенным переключателем) смотрел за разностью давлений тем самый следил за состоянием маслянного фильтра
А в целом машина очень замечательная.
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы! Все в мире боится времени,но само время боится Волг.
#31
Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:19
#32
Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:09
Еще фото
#33
Отправлено 02 Февраль 2009 - 21:13
#34
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:29
Спасибо. Точно есть слева рычаг. Помнят, что была когда то авария а куда не помнят 50/50 - теперь точно в задок.
#35
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:29
передняя балка тоже уже с телескопами (от 3серии), но рулевой рычаг еще от ЦСС
еще дно в районе креплений задних телескопических амортизаторов у вас усилено? а то если нет, может пробить пол в багажнике.
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы! Все в мире боится времени,но само время боится Волг.