Озвездился =)
#24
Отправлено 22 Февраль 2009 - 11:41
По номеру шасси, учитывая Вашу родную сестричку на Украине (имеется ввиду машина Славона) - Звезда. И номер шасси позволяет значително сузить данные относително возникновения переходок:
26631 Кузов: 26579 Звезда
26640 Звезда Славон
26676 кузов: 26890 Переходка (ATLA1)
26855 Переходка (Migo)
Все-таки - хорошая вещь наш форум. Можно собрать достаточно четкую статистику и на ее оснвоании вывести определенные данные. Но при этом не забывать, что имеется незадокументированная информация (только упоминания) о наличии Звезды с большим номером шасси, правда ни фото, ни оценкой аутентичности, ни даже четким номером шасси данного автомобиля я не располагаю. Так что работа не окончена.
Если у кого-то, кто читает сейчас это сообщение и стесняется писать в форуме, имеется первая серия или переходка с номерами шасси в диапазоне 24236 (это номер шасси Зевзды КИРИ) - 27932 (это был донор Льва) - отпишитесь мне хотя бы в л/с. Ваши данные помогут изучить данный вопрос более полно. Заранее благодарю.
#29
Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:04
После героической эпопеей с эвакуацией машины и кучи запчастей, пишу отчетец
Итак, есть новости хорошие, есть не очень.
Позитив:
-море, моррреее запчастей. Куууча всего по подвеске, по движку и т.д.
- 6 дверей в круг
-Хром на бамперах - хорошь.
-Резина на машине с хранения - новая (но на отлично сохранившихся победовских дисках )
Негатив:
-Капот от 3ки.
В системе охлаждения...да. Вы уже догадались. Обнаружен ЛЁД!
Нижний патрубок - забит льдом. Верхний патрубок - девственно чист. В Голове льда нет, но в помпе его осталось навалом.
В связи с этим начали разбор всей системы охлаждения.
Ребят, как думаете - может пронести и блоку не крындец? Сегодня посмотрим краник на блоке - может он таки не забит льдом.
Негатив далее:
-Задние крылья я приговорил под замену.
-Передние крылья - меняные и, судя по всему, от двойки. В связи с этим вопросец - Новые передние крылья звезды тяжело найти? С тройкой они имеют существенные отличия?
Такие дела.
Сложности, конечно, не приятные, но не критичные. Машинка будет жить.
p.s. Как дебил искал ручку открывания капота, рядом с ручником, пока не обнаружил её справа у пассажира Так и должно быть у звезды?
Вот, какие мы пока монстры
#30
Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:14
Stich (26.2.2009, 9:04) писал:
Практически нереально.
Stich (26.2.2009, 9:04) писал:
Да, совершенно другая форма передней части, другие размеры крыла, оно должно быть с удлинителем - надставкой снизу, на 3 серии оно цельное
Stich (26.2.2009, 9:04) писал:
Да
#31
Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:22
Тогда сегодня сфоткаю передние крылья, дабы вы мне сказали - они родные у меня или нет? Если родные - бум с ними кудейсничать, если нет - м...на этот счет я пока варианта не придумал
А задние крылья - одинаковые? А то не очень хочется с родными связываться, проще новые купить.
Ну и держу кулаки за дрЫгатель Сегодня окончательно разберемся с системой охлаждения и посмотрим - есть ли в блоке лёд или нет
Что примечательно, машину переводили на Дот 4 и даже после 5ти летнего простоя у неё не сдохли тормоза и сцепление! Хотя и те и те в ужасной форме, но всё же в наличии
Сообщение отредактировал Stich: 26 Февраль 2009 - 10:23
#34
Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:49
Капот. Заваришь дырки, просверлишь новые.
Насчет системы охлаждения. Я бы сначала прогрел двигатель ( в теплом гараже) потом залил воду, и завел ( на минутку). И посмотрел откуда потечет.
Может там не все так плохо.
Сообщение отредактировал Lev: 26 Февраль 2009 - 12:24
#36
Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:55
Но, специально для вас, фотографию самой звёдочки сделаю сегодня же
Сообщение отредактировал Stich: 26 Февраль 2009 - 11:56
#38
Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:42