Форумы на www.gaz21.ru: Вниманию кастомайзеров, хотродеров и прочих людей С РУКАМИ! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вниманию кастомайзеров, хотродеров и прочих людей С РУКАМИ! Прошу всех кастомайзеров откликнуться в эту тему!!

#41 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2009 - 19:51

Ничего, что я по теме, пока вы тут орётесь?

#42 Пользователь офлайн   Pavel K. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Газ 21
  • Телефон:8-926-301-89-39
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Март 2009 - 11:52

Chrome-24®, привет. НА счет шпатлевки и грунта. я сам шпаклевал и голый металл и на грунт, потом тоже задался этим вопросом, а не отвалиться ли она потом??? Слава богу есть у меня очень грамотные малера, которые мне все рассказали. Сказали так. можно и на метал наносить шпаклевку и на грунт и на краску, но не рекомендуют выводить с водой, только на сухую. Шпаклевка как губка впитывает влагу, потом не успевает вода испариться, ты ее грунтуешь и красишь, а куда деваться воде? вот потом кусками и отваливаеться!!! мне объяснили так, если я неправильно говорю- поправляйте!!! у меня пока ничего не отвалилось. Шпаклевал и красил 9-ку, езжу каждый день уже год.

#43 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Март 2009 - 12:39

Ок. Спасибо. Есть кому что дополнить?

#44 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Март 2009 - 03:59

Просмотр сообщенияALTIMETR (1.3.2009, 2:59) писал:

На самом деле тоже не пойму смысла этой темы.
Кастомайзеров на форуме по пальцам пересчитать, да и немногие хотят отписываться, так как сразу начинается гнет реаловцами)))
То почему бы не попросить Николая (BR) создать на форуме скрытый раздел для группы «Ацкие маньяки или палата №6» в которой будут попадать только те, кто описал свой проект (с фотографиями) как примерно сделал psymad или DMAD ну и естественно назначить модератора который при конфликтах прикроет тему на время. ИМХО!!!

Вот точно лишнее. А реаловцы как раз крайне редко досаждают.

Просмотр сообщенияDMAD (1.3.2009, 18:51) писал:

Всё тут красят, только мне как-то не очень хочется отваливать 50-70 тыс за покраску машины.

Ну само собой речь идёт о самостоятельной покраске! И содержит вполне конкретные рекомендации как в не очень подходящих условиях добиться положительных результатов и направление в котором копать чтоб добыть инфу по вопросу. Вот ещё гаражный рецепт наш маляр рассказал, он самодельный осушитель делал - труба со спиралью запитанной от АКБ и через эту байду пропускался воздух от компрессора. И подобных малобюджетных хитростей море, и оказЦЦа ещё может быть актуальным иногда.

Просмотр сообщенияChrome-24® (1.3.2009, 19:51) писал:

Ничего, что я по теме, пока вы тут орётесь?

кто??

Просмотр сообщенияPavel K. (2.3.2009, 11:52) писал:

НА счет шпатлевки и грунта. я сам шпаклевал и голый металл и на грунт, потом тоже задался этим вопросом, а не отвалиться ли она потом??? Слава богу есть у меня очень грамотные малера, которые мне все рассказали. Сказали так. можно и на метал наносить шпаклевку и на грунт и на краску, но не рекомендуют выводить с водой, только на сухую. Шпаклевка как губка впитывает влагу, потом не успевает вода испариться, ты ее грунтуешь и красишь, а куда деваться воде? вот потом кусками и отваливаеться!!!

"Не рекомендуют"- это мягко сказали, категорически нельзя с водой, то же касается и порозаполнителей. Шпатлевать по грунту только небольшими слоями, если он не эпоксидный.
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#45 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Март 2009 - 09:19

Роддер, а как работал описаный тобой осушитель из спирали в трубе? Влага-то куда девалась?

#46 Пользователь офлайн   denis BY Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк, Беларусь
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ 21 продал,ГАЗ 24(1972),МЗМА 403(1963),ГАЗ 12(1954),Т4 мультик.
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Март 2009 - 01:26

По поводу шпакли, если собираешся шпаклевать по краске, то место нанесения сначало затереть наждачкой 80, потом перетереть 120 или 180, потом нанести шпаклю, перетирать только на сухую. Большим притиром, и не давить на притир, наждачку не экономить, т.к. когда она забивается поверхность получается не ровной, тоесть наждачка должна именно пилить, е не гладить по шпакле. Шпаклевать только по старому ЛКП, металу, или по эпоксидному грунту, на порозапонитель можно наносить только финишную шпаклю, для устранения мелких изьян, сколов и царапин.
Советую не покупать дешёвую шпаклёвку, если купить нормальную после дешёвой сразу пчувствуете разницу, и как наносится, и как обрабатывается, и как быстро убивает абразив. Хотя образив тоже есть разный и долгоиграющий и г...но.
Короче очень много всяческих тонкостей, все сразу и не расскажеш, что интересует пишите, по малярке много чего могу подсказать. Сам крашу, теперь ещё с друзьями малярку открыли работаем потихонечку.

P.S. Не помню кто писал, но кто то писал точно что под полировку нулят 800,1500. НЕ ЗАПОЛИРУЕШ НИКОГДА.
1500 потом 2000 и потом 2500, или 3000 вельвет. Вот тогда будет зеркало суперское.

#47 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Март 2009 - 06:41

Просмотр сообщенияChrome-24® (3.3.2009, 9:19) писал:

Роддер, а как работал описаный тобой осушитель из спирали в трубе? Влага-то куда девалась?

Да фиг знает, сам удивился, а уточнять чего он сим макаром добивался недосуг было. Может описание неполное или не в осушении дело, хоть он так его назвал. Суть, по- прежнему, не в этом- силикагель нонче доступен. Речь была о том, что гаражные ухищрения позволяли красить нормально тогда, и нет причин полезную и применимую их часть не использовать если условия не позволяют иного.
Чем не призываю разрушить покрасочные камеры как символ антигаражинга :D
Вообще текст был адресный, о подтёках и о непонятых "пузырьках", кои обычно иначе называют...

Просмотр сообщенияdenis BY (4.3.2009, 1:26) писал:

По поводу шпакли, если собираешся шпаклевать по краске, то место нанесения сначало затереть наждачкой 80, потом перетереть 120 или 180........

Плюс куча нюансов- от когда 80-ка крупновата для первых затиров, до какой шлифок когда куда и "почему нельзя уже мягкий", итд, итп ;)

Сообщение отредактировал Rodder: 04 Март 2009 - 06:44

VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#48 Пользователь офлайн   Pavel K. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Газ 21
  • Телефон:8-926-301-89-39
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2009 - 10:58

P.S. Не помню кто писал, но кто то писал точно что под полировку нулят 800,1500. НЕ ЗАПОЛИРУЕШ НИКОГДА.
1500 потом 2000 и потом 2500, или 3000 вельвет. Вот тогда будет зеркало суперское.

Полностью согласен. Делаю точно так же.

#49 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2009 - 13:19

Павел К. есни не затруднит ответь что тебя побудило по новаму перекрашивать и счищать старую краску до металла . У меня такая же делема , но хотел бы послушать оргументы
Лично по теме кастомайзеров как и чё, но переделки это маё - самое плохое в этом немагу определиться вовремя и как правило много дров ламаю/ :)

#50 Пользователь офлайн   Pavel K. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Газ 21
  • Телефон:8-926-301-89-39
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2009 - 13:32

не вопрос. попробую объяснить. Я одну машину ободрал до металла всю. ужаснулся. вердикт-донор, в утиль ушла. взял вторую, не было нис ил ни времени зачищать. Да и краска была более менее. Делал все как положено. Покрасил, но не разбирая. Та она перезимовала, но моя натурка не могла допустить того\. что у меня будет 21 такая как у многих, поэтому всю зиму я собирал инфу, читал, смотрел как сделать купе. Загорелся, и не в моих принципах бросать. Поэтому она пошла под нож, дальше сварка.... в итоге у меня есть и крылья и двери и багажник и капот уже оченные до металла. тепереча весной я все буду тчательно выводить и заного красить. Причем с краской еще не опредилися. Но в тот цвет которой уже была покрашена красить не хочу. Разговаривал с малером, он сказал так, что все имеет срок годности и не известно, что у тебя там под краской. если машина была помята в лохматом году, и естественно зашпаклевана, то сколько она еще прослужит? шпаклевка же не вечная! поэтому я сейчас ставлю тока зачищенные до металла детали, кроме крыши.

#51 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2009 - 13:48

Удовлетворён........ спасибо .Кэтому варианту скланялся с самого начала ,но всё гложит что под старой краскай всё гуд .Пока своими ручками не убедишься точную уверенность не приобретёшь.

#52 Пользователь офлайн   Pavel K. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Газ 21
  • Телефон:8-926-301-89-39
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2009 - 14:02

у друзей в сервисе как то стояла бежевая просто сказочная 21. Хозяином был один сотрудник ФСБ. Машина всю жизнь в одних руках, просто песня. он ее там готовил к выставке. Так вот он уверял, что машина никого не билась, а парни чуть постучали, чуть ковырнули и ... и нашли 2 кг шпаклевки на переднем крыле))))) так что вот так)) но самое интересное, что они этот кусок вырезали, хозяин покупал НОВОЕ крыло и они вваривали кусок!!! может новое кривое было???

#53 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2009 - 14:45

Да токих случаев много вот и меня старый владелец уверял . да бог с ними.
А краску старую чем снимвл ...-смывками ...пескоструйкой - если пескос... то что с припоем делаеться ???????
у меня по ходу везде где калупал -припой...

#54 Пользователь офлайн   Pavel K. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Газ 21
  • Телефон:8-926-301-89-39
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2009 - 16:40

здесь советовать не могу. Конечно лучше пескоструй, но я делал обычной болгаркой и насадки в виде щетки. Кто-то говорит, что это плохо, кто делал, говорит хорошо. в любом случае железо не вечно, поэтому я делаю для себя, стараясь как можно аккуратней и тчательней. Можно конечно и смывками, я пользовался фирмой боди, очень хорошо смывает.

#55 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Март 2009 - 23:11

Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД, необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности» (далее по тексту - Свидетельство).

В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:

1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.

При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).

В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.

2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).

4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.

5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.

6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (см. п.1);
- Заключение (см. п.2);
- Заявление – декларацию;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.

Так выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.

#56 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Март 2009 - 23:39

НАРОД!!!!
Помогите найти официальный текст этих нормативных актов:
Приказ МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».
У кого есть доступ к Консультанту+ или чему-то подобному??
СРОЧНО! Утром с Надпаручиком едем бадаться с гаёвней.

#57 Пользователь офлайн   Kovboy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 - была, Chrysler Town&Country 1970 и еще кой-чего ;)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Март 2009 - 23:54

В очередной раз :) Простым языком и по пунктам :)

1) В техотдел ГАИ несем "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Они на нем ставят визу, печать и пишут - направить на экспертизу в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы).
2) С этой заявой в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы), дабы получить у них "Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию"
3) Типа тока после получения такого заключения вносятся изменения,самостоятельно или на сертифицированном сервисе (двигатель,например, можно менять самим, а тормоза - только на сервисе)
4) Заполняем "Заявление декларацию об объеме и качестве работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Если все делал самостоятельно - то от своего лица, если делалось в сервисе - то за подписью и печатью сервиса + копии их сертификатов.
5) Далее,со всем этим на ПИКе проходится процедура техосмотра уже измененного ТС, после чего дают Диагностическую Карту.
6) Всю эту хню+ 50 ры госпошлины несем в техотдел ГАИ. На основании этих бумаг они дают (ИЛИ НЕ ДАЮТ ) заключение - разрешить или не разрешить изменения.Если все в порядке - изменения в конструкции регистрируются окончательно .

На практике - обращаться лучше (и просить, чтобы направили на экспертизу) не в НАМИ, а в НАМИ-ПТИА-ФОНД - гораздо более гибкие и адекватные люди.
Сайт www.ptiafond.org.ru
Приказ 12-40,заявление и заявление-декларация есть на сайте ПТИА тут:
http://www.ptiafond....o...3&Itemid=27
Делать можно самим все, что угодно, но заявление-декларацию лучше написать от имени какого-нить дружественного сервиса, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО на соответствующие работы (т.е. если усиливать тормоза - в сертификате у них должно быть прописано про ремонт тромозных систем).

ЗЫ: 59й приказ отменен,вместо него недавно новый порядок приняли

Сообщение отредактировал Kovboy: 25 Март 2009 - 23:55

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

#58 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Март 2009 - 00:20

Да, действительно ввели новый. Я его нашёл.
Ещё нашёл Приказ МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
Битую ссылку зачем выложил?
Никакие необоснованные заявления не принимаются. Приняли "другой порядок" - либо укажи какой, либо ничего не пиши. Про тормоза, например, откуда знаешь?

А порядок действий я изложил выше. Нафиг было его повторять?

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 26 Март 2009 - 00:28


#59 Пользователь офлайн   Черевичник Иконка

  • укротитель "быков"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 31 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м.Пр.Просвещения
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:соляристый
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:16

Просмотр сообщенияЧеревичник (24.2.2009, 17:54) писал:

я тож ручки прикладываю :)
пока еще не все сделано.. вернее пока еще ничего не сделано
летом построю на даче гараж на три машины, вот тогда развернется фантазия B)

пока выглядет так ... но это пока...



мне тут ссылку на мое произведение в и-нете скинули.. не мог удержаться чтоб не продублировать :)
http://news.usedcars...2006-09-18#form
Клуб "Ретро Техника Северо-Запад" (РТСЗ)
http://vk.com/retrotechnw
моя фамилия Черевичник(укр.)=Сапожник(рус.)=Шумахер(нем.). бывает-же такое, я Шумахер!!!! :)

#60 Пользователь офлайн   ВАНЯ_ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 973
  • Регистрация: 29 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:ГАЗ 20 -53г.,ГАЗ 20 -56г., ГАЗ 21 - 59г., ЯВА 1961г., ГАЗ 21 -65г.,
  • Телефон:8 905 228 21 96
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Июнь 2009 - 23:11

"кутерье" :fun3: :applod: :fun1:
ГАЗ 20 - 1953год.,ГАЗ 20 - 1956год.,ГАЗ 21И - 1959год., ЯВА-350 1961год., ГАЗ 21УС - 1965год.

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей