Вниманию кастомайзеров, хотродеров и прочих людей С РУКАМИ! Прошу всех кастомайзеров откликнуться в эту тему!!
#42
Отправлено 02 Март 2009 - 11:52
#44
Отправлено 03 Март 2009 - 03:59
ALTIMETR (1.3.2009, 2:59) писал:
Кастомайзеров на форуме по пальцам пересчитать, да и немногие хотят отписываться, так как сразу начинается гнет реаловцами)))
То почему бы не попросить Николая (BR) создать на форуме скрытый раздел для группы «Ацкие маньяки или палата №6» в которой будут попадать только те, кто описал свой проект (с фотографиями) как примерно сделал psymad или DMAD ну и естественно назначить модератора который при конфликтах прикроет тему на время. ИМХО!!!
Вот точно лишнее. А реаловцы как раз крайне редко досаждают.
Ну само собой речь идёт о самостоятельной покраске! И содержит вполне конкретные рекомендации как в не очень подходящих условиях добиться положительных результатов и направление в котором копать чтоб добыть инфу по вопросу. Вот ещё гаражный рецепт наш маляр рассказал, он самодельный осушитель делал - труба со спиралью запитанной от АКБ и через эту байду пропускался воздух от компрессора. И подобных малобюджетных хитростей море, и оказЦЦа ещё может быть актуальным иногда.
Chrome-24® (1.3.2009, 19:51) писал:
кто??
Pavel K. (2.3.2009, 11:52) писал:
"Не рекомендуют"- это мягко сказали, категорически нельзя с водой, то же касается и порозаполнителей. Шпатлевать по грунту только небольшими слоями, если он не эпоксидный.
#46
Отправлено 04 Март 2009 - 01:26
Советую не покупать дешёвую шпаклёвку, если купить нормальную после дешёвой сразу пчувствуете разницу, и как наносится, и как обрабатывается, и как быстро убивает абразив. Хотя образив тоже есть разный и долгоиграющий и г...но.
Короче очень много всяческих тонкостей, все сразу и не расскажеш, что интересует пишите, по малярке много чего могу подсказать. Сам крашу, теперь ещё с друзьями малярку открыли работаем потихонечку.
P.S. Не помню кто писал, но кто то писал точно что под полировку нулят 800,1500. НЕ ЗАПОЛИРУЕШ НИКОГДА.
1500 потом 2000 и потом 2500, или 3000 вельвет. Вот тогда будет зеркало суперское.
#47
Отправлено 04 Март 2009 - 06:41
Chrome-24® (3.3.2009, 9:19) писал:
Да фиг знает, сам удивился, а уточнять чего он сим макаром добивался недосуг было. Может описание неполное или не в осушении дело, хоть он так его назвал. Суть, по- прежнему, не в этом- силикагель нонче доступен. Речь была о том, что гаражные ухищрения позволяли красить нормально тогда, и нет причин полезную и применимую их часть не использовать если условия не позволяют иного.
Чем не призываю разрушить покрасочные камеры как символ антигаражинга
Вообще текст был адресный, о подтёках и о непонятых "пузырьках", кои обычно иначе называют...
denis BY (4.3.2009, 1:26) писал:
Плюс куча нюансов- от когда 80-ка крупновата для первых затиров, до какой шлифок когда куда и "почему нельзя уже мягкий", итд, итп
Сообщение отредактировал Rodder: 04 Март 2009 - 06:44
#49
Отправлено 04 Март 2009 - 13:19
Лично по теме кастомайзеров как и чё, но переделки это маё - самое плохое в этом немагу определиться вовремя и как правило много дров ламаю/
#50
Отправлено 04 Март 2009 - 13:32
#52
Отправлено 04 Март 2009 - 14:02
#54
Отправлено 04 Март 2009 - 16:40
#55
Отправлено 25 Март 2009 - 23:11
В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».
В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:
1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.
При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).
В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.
2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.
3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).
4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.
5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.
6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (см. п.1);
- Заключение (см. п.2);
- Заявление – декларацию;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"
Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».
Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.
Так выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.
#56
Отправлено 25 Март 2009 - 23:39
Помогите найти официальный текст этих нормативных актов:
Приказ МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».
У кого есть доступ к Консультанту+ или чему-то подобному??
СРОЧНО! Утром с Надпаручиком едем бадаться с гаёвней.
#57
Отправлено 25 Март 2009 - 23:54
1) В техотдел ГАИ несем "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Они на нем ставят визу, печать и пишут - направить на экспертизу в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы).
2) С этой заявой в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы), дабы получить у них "Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию"
3) Типа тока после получения такого заключения вносятся изменения,самостоятельно или на сертифицированном сервисе (двигатель,например, можно менять самим, а тормоза - только на сервисе)
4) Заполняем "Заявление декларацию об объеме и качестве работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Если все делал самостоятельно - то от своего лица, если делалось в сервисе - то за подписью и печатью сервиса + копии их сертификатов.
5) Далее,со всем этим на ПИКе проходится процедура техосмотра уже измененного ТС, после чего дают Диагностическую Карту.
6) Всю эту хню+ 50 ры госпошлины несем в техотдел ГАИ. На основании этих бумаг они дают (ИЛИ НЕ ДАЮТ ) заключение - разрешить или не разрешить изменения.Если все в порядке - изменения в конструкции регистрируются окончательно .
На практике - обращаться лучше (и просить, чтобы направили на экспертизу) не в НАМИ, а в НАМИ-ПТИА-ФОНД - гораздо более гибкие и адекватные люди.
Сайт www.ptiafond.org.ru
Приказ 12-40,заявление и заявление-декларация есть на сайте ПТИА тут:
Делать можно самим все, что угодно, но заявление-декларацию лучше написать от имени какого-нить дружественного сервиса, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО на соответствующие работы (т.е. если усиливать тормоза - в сертификате у них должно быть прописано про ремонт тромозных систем).
ЗЫ: 59й приказ отменен,вместо него недавно новый порядок приняли
Сообщение отредактировал Kovboy: 25 Март 2009 - 23:55
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#58
Отправлено 26 Март 2009 - 00:20
Ещё нашёл
Битую ссылку зачем выложил?
Никакие необоснованные заявления не принимаются. Приняли "другой порядок" - либо укажи какой, либо ничего не пиши. Про тормоза, например, откуда знаешь?
А порядок действий я изложил выше. Нафиг было его повторять?
Сообщение отредактировал Chrome-24®: 26 Март 2009 - 00:28
#59
Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:16
Черевичник (24.2.2009, 17:54) писал:
пока еще не все сделано.. вернее пока еще ничего не сделано
летом построю на даче гараж на три машины, вот тогда развернется фантазия
пока выглядет так ... но это пока...
мне тут ссылку на мое произведение в и-нете скинули.. не мог удержаться чтоб не продублировать
моя фамилия Черевичник(укр.)=Сапожник(рус.)=Шумахер(нем.). бывает-же такое, я Шумахер!!!! :)