двухсекционника выход на 2 магистрали. Вторая магистраль что обслуживает, и если перевести на полнопоточный фильтр и односекционный (или пустить с 2-х сецкионного в одну магистраль) то будет ли всё работать и смазываться в полном объёме. Я так вопрос понял.
Саму интересно, что же получится. И редукционный клапан над заглушкой блока 66, его как я понял удалять надо и глушить посадочное место?
Вторая (нижняя) секция качает в центрифугу и затем слив в поддон, верхняя - в основную масляную магистраль _напрямую_ без фильтрации.
Насчет редукционника - хз. В новом блоке откуда-то оттуда вставлена трубочка, смазывающая шестерни ГРМ.
е, Хаос, мне нужна именно эта ветка. Отдельно. Сажать турбы на основной поток не хотелось бы. Вот и подумал, основная ветка работает штатно, вторая будет мазать и охлаждать турбы. Радиатор ещё обратно верну.
Блин тут не все так просто. На блоке каналы засверлены так что та магистраль, что раньше шла на центрифугу используется на односекционнике под выход на полнопоточник... Соответственно чтобы отдельно заюзать на 2-х секционнике выход второй секции... надо будет вероятно переходник мутить под маслонасос... Я могу и ошибаццо, но что-то мне подсказывает (см выше) что на двухсекционнике и 1-секционнике выходы бОльшей секции по-разному идут.
Сообщение отредактировал Napalm: 21 Январь 2010 - 11:02