- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Доработка 21А до з литров
#1
Отправлено 16 Июль 2009 - 19:36
Если есть идеи,то прошу...если нет,плз снисите тему!
#3
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:05
ди и еще тема в том,что коробка должна остаться на руле,а с v8 тяги придется переделывать.Ди и 3 литра мне за глаза,для гонок я себе и так могу машину купить! а это машина для расслабона!)))
#4
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:07
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы! Все в мире боится времени,но само время боится Волг.
#5
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:12
Сообщение отредактировал Хаос: 16 Июль 2009 - 20:12
#6
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:12
Сообщение отредактировал Пряник: 16 Июль 2009 - 20:16
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#7
#9
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:18
#10
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:18
DICTUM-FACTUM (16.7.2009, 21:15) писал:
у 421 блок литой!только что советовался с уазоводами!!!(((
да ладно ка ? а я около месяца назад читал про уазик с 421м которому гильзы меняли
во ! нашел !
Сообщение отредактировал Пряник: 16 Июль 2009 - 20:20
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#11
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:18
Пряник! Для 421-го есть ремонтные тонкостенные гильзы - старые вырезаются, а новые впрессовываются.
Сообщение отредактировал DMAD: 16 Июль 2009 - 20:20
#12
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:22
DMAD (16.7.2009, 23:15) писал:
на счет крыши,я консультировался с бывшим гиббоном,он сказал штраф и все,но никто морочится не будет,тк на лапу они ничего не получат!!!Через него у меня и есть выход в нами,но только на кузовщину (он мне так объяснил).
Все темы о тюнинге и переделке я изучил почти как...камасутру!
просто v8- моя мечта,но ...посмотрим.)))))))))
ОФФ:в доках написано седан,пусть докажет мне ,что это не седан!!!
#13
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:22
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#14
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:33
гильза ремонтная в 421 блок толщиной очень мала,в блоке вырезается старая,а не выпрессовавается,потом под посадку с натягом ставится эта ремонтная,в наш блок это бессмысленно!!!(((
Так что вариант-это гильза от зила,а вот поршни....
#15
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:33
Поршни - ставь от 410-го мотора - сохранишь родные 21-е шатуны. Если ставить 421-е поршни, то придётся менять и шатуны, а у 421-х шатунов есть засада - при превышении 4000-4500 об/мин их рвёт.
Сообщение отредактировал DMAD: 16 Июль 2009 - 20:35
#16
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:36
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#17
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:39
#19
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »