
занижение
#2
Отправлено 19 Август 2009 - 22:29
Лично мне по душе идея накачных пневмобаллонов - при помощи насоса или компрессора для шин можно регулировать высоту... там же есть примр установки на подвески, аналогичную волговской (Меркюри 1949 года)






Сразу хочу сказать что уменьшать количество листов в рессоре ОПАСНО, т.к. она играет не только роль упругого элемента, но и направляющей системы. Причём и так играет её хреновенько, а если убрать листы или тем болеее как хотят некоторые горячие головы оставить только коренные - это будет ппц в плане управляемости. Мост будет вилять как хочет, подруливать в повороте, пирчём в сторону как раз слёта с траектории.
Сообщение отредактировал DL24: 19 Август 2009 - 23:41
#4
Отправлено 19 Август 2009 - 22:42
flatr (19.8.2009, 23:39) писал:
рычажным амортизатором.
таки без изменений относительно завода - да
аморту всё равно где быть, не обязательно по центру пружины.
можно примастрячить доп. кронштейны ещё где-нибудь
не по феншую конечно получится, но работать будет...
есть пневмоподушки со встроенными амортами к тому же
Сообщение отредактировал DL24: 19 Август 2009 - 22:43
#8
Отправлено 22 Август 2009 - 18:00
propan (22.8.2009, 18:27) писал:
ну допустим взяли мы подушки с грузовика а вот сам механизм нагнетания и спуска воздуха кто знает???????
а зачем ? не устраивает без автоматической регулировки, просто воздух вместо обычных упругих элементов ?
если надо занизить/ поднять, можно через обычный ниппель аккумуляторным шинным компрессором поддуть или наоборот спустить, как шины
собственно вот в этой
статье - так и описано, надо - надул, не надо - сдул.
у меня шинный компрессор надувает колесо 14 дюймов с нуля до 2 атм за 10 минут максимум, причём он самой дешёвой и убогой модели. максимум 7 атмосфер.
т.е. единственная проблема - герметичность самих подушек. ну я думаю они травить не должны, во всяком случае так же, как и шины (их тоже приходится периодически подкачивать, но никто из этого трагедии не делает)
если делать полноценную пневмоподвеску, это очень дорого и сложно и нужно обращаться к профессионалам, зато машина чуть ли не прыгать на месте сможет... но это уже лоурайдер какой-то выйдет
Сообщение отредактировал DL24: 22 Август 2009 - 18:06
#9
Отправлено 23 Август 2009 - 20:18
DL24 (22.8.2009, 19:00) писал:
если надо занизить/ поднять, можно через обычный ниппель аккумуляторным шинным компрессором поддуть или наоборот спустить, как шины
собственно вот в этой
статье - так и описано, надо - надул, не надо - сдул.
у меня шинный компрессор надувает колесо 14 дюймов с нуля до 2 атм за 10 минут максимум, причём он самой дешёвой и убогой модели. максимум 7 атмосфер.
т.е. единственная проблема - герметичность самих подушек. ну я думаю они травить не должны, во всяком случае так же, как и шины (их тоже приходится периодически подкачивать, но никто из этого трагедии не делает)
если делать полноценную пневмоподвеску, это очень дорого и сложно и нужно обращаться к профессионалам, зато машина чуть ли не прыгать на месте сможет... но это уже лоурайдер какой-то выйдет
а вот если к шинному компрессору да еще и небольшой ресивер в багажник, только от чего клапан надо чтоб он мог работать как для того чтоб поднять подвеску (то есть накачать балон) то опустить (спустить воздух с балона) ???????

#10
Отправлено 24 Август 2009 - 00:14
propan (23.8.2009, 21:18) писал:

я не знаю что такое ресивер (т.е. слышал и где стоит заню, а как работает не-а), а клапан этот называется "ниппель" и стоит в каждой шине если я правильно понял вопрос ))
если имеется в виду пневмоклапан с электроприводом, то они вполне продаются. например таковой используется
в автобусах для открывания дверей. вот они
но если возникает желание сделать "типа настоящую пневмоподвеску" с автоматическими подниманием и опусканием на основе шинного насоса - ИМХО не реально, т.к. во-первых он просто сгорит. греются они быстро. и производительность совсеееем не та. и в любом случае получится суррогат.
Сообщение отредактировал DL24: 24 Август 2009 - 00:16
#11
Отправлено 24 Август 2009 - 10:53
если имеется в виду пневмоклапан с электроприводом, то они вполне продаются. например таковой используется
в автобусах для открывания дверей. вот они
но если возникает желание сделать "типа настоящую пневмоподвеску" с автоматическими подниманием и опусканием на основе шинного насоса - ИМХО не реально, т.к. во-первых он просто сгорит. греются они быстро. и производительность совсеееем не та. и в любом случае получится суррогат.
ресивер это балон в который буден накачиваться воздух с помошью шинного компрессора!!!
#19
Отправлено 28 Август 2009 - 14:31
DMAD (27.8.2009, 19:48) писал:
...и это правильно!
Например в ЛиАЗе стоит такая штука,типа колдуна на тормозах,и реагирует на изменение просвета через тягу,соединённую с мостом,открывая изакрывая нужный клапан...
...и это самый распространённый механизм...
Сообщение отредактировал Ваня73: 28 Август 2009 - 14:33