Форумы на www.gaz21.ru: занижение - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

занижение

#1 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Август 2009 - 21:55

Привет всем, вот вопрос как правильно и максимально занизить газ-21???? что и как делать???? :huh:

#2 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Август 2009 - 22:29

Тема уже не менее пяти раз поднималась. Пришли к выводу - сзади проставки над рессорами, спереди обрезанные пружины.

Лично мне по душе идея накачных пневмобаллонов - при помощи насоса или компрессора для шин можно регулировать высоту... там же есть примр установки на подвески, аналогичную волговской (Меркюри 1949 года)

http://forum.moskvic...showtopic=19475

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.my50merc.com/?cat=6

Сразу хочу сказать что уменьшать количество листов в рессоре ОПАСНО, т.к. она играет не только роль упругого элемента, но и направляющей системы. Причём и так играет её хреновенько, а если убрать листы или тем болеее как хотят некоторые горячие головы оставить только коренные - это будет ппц в плане управляемости. Мост будет вилять как хочет, подруливать в повороте, пирчём в сторону как раз слёта с траектории.

Сообщение отредактировал DL24: 19 Август 2009 - 23:41


#3 Пользователь офлайн   flatr Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 04 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбница
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:опель кадет 1982,газ21р 1965.
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Август 2009 - 22:39

Выходит подушка на переднюю подвеску (вместо пружины) только в паре с
рычажным амортизатором.

#4 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Август 2009 - 22:42

Просмотр сообщенияflatr (19.8.2009, 23:39) писал:

Выходит подушка на переднюю подвеску (вместо пружины) только в паре с
рычажным амортизатором.


таки без изменений относительно завода - да
аморту всё равно где быть, не обязательно по центру пружины.
можно примастрячить доп. кронштейны ещё где-нибудь
не по феншую конечно получится, но работать будет...
есть пневмоподушки со встроенными амортами к тому же

Сообщение отредактировал DL24: 19 Август 2009 - 22:43


#5 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Август 2009 - 17:27

ну допустим взяли мы подушки с грузовика а вот сам механизм нагнетания и спуска воздуха кто знает???????

ну допустим взяли мы подушки с грузовика а вот сам механизм нагнетания и спуска воздуха кто знает???????

#6 Пользователь офлайн   Semykin Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 20 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:vaz 21074
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2009 - 17:32

Устанавливается компрессор, ресивер, электомагнитные клапаны и т.д.

Сообщение отредактировал Semykin: 22 Август 2009 - 17:41


#7 Пользователь офлайн   Semykin Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 20 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:vaz 21074
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2009 - 17:50

Например, www.airdrive.ru

Не получилось отредактировать предыдущий пост, сижу с телефона.

#8 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Август 2009 - 18:00

Просмотр сообщенияpropan (22.8.2009, 18:27) писал:

ну допустим взяли мы подушки с грузовика а вот сам механизм нагнетания и спуска воздуха кто знает???????

ну допустим взяли мы подушки с грузовика а вот сам механизм нагнетания и спуска воздуха кто знает???????


а зачем ? не устраивает без автоматической регулировки, просто воздух вместо обычных упругих элементов ?
если надо занизить/ поднять, можно через обычный ниппель аккумуляторным шинным компрессором поддуть или наоборот спустить, как шины

собственно вот в этой

http://www.zr.ru/articles/49095

статье - так и описано, надо - надул, не надо - сдул.

у меня шинный компрессор надувает колесо 14 дюймов с нуля до 2 атм за 10 минут максимум, причём он самой дешёвой и убогой модели. максимум 7 атмосфер.

т.е. единственная проблема - герметичность самих подушек. ну я думаю они травить не должны, во всяком случае так же, как и шины (их тоже приходится периодически подкачивать, но никто из этого трагедии не делает)

если делать полноценную пневмоподвеску, это очень дорого и сложно и нужно обращаться к профессионалам, зато машина чуть ли не прыгать на месте сможет... но это уже лоурайдер какой-то выйдет

Сообщение отредактировал DL24: 22 Август 2009 - 18:06


#9 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2009 - 20:18

Просмотр сообщенияDL24 (22.8.2009, 19:00) писал:

а зачем ? не устраивает без автоматической регулировки, просто воздух вместо обычных упругих элементов ?
если надо занизить/ поднять, можно через обычный ниппель аккумуляторным шинным компрессором поддуть или наоборот спустить, как шины

собственно вот в этой

http://www.zr.ru/articles/49095

статье - так и описано, надо - надул, не надо - сдул.

у меня шинный компрессор надувает колесо 14 дюймов с нуля до 2 атм за 10 минут максимум, причём он самой дешёвой и убогой модели. максимум 7 атмосфер.

т.е. единственная проблема - герметичность самих подушек. ну я думаю они травить не должны, во всяком случае так же, как и шины (их тоже приходится периодически подкачивать, но никто из этого трагедии не делает)

если делать полноценную пневмоподвеску, это очень дорого и сложно и нужно обращаться к профессионалам, зато машина чуть ли не прыгать на месте сможет... но это уже лоурайдер какой-то выйдет


а вот если к шинному компрессору да еще и небольшой ресивер в багажник, только от чего клапан надо чтоб он мог работать как для того чтоб поднять подвеску (то есть накачать балон) то опустить (спустить воздух с балона) ??????? :huh:

#10 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Август 2009 - 00:14

Просмотр сообщенияpropan (23.8.2009, 21:18) писал:

а вот если к шинному компрессору да еще и небольшой ресивер в багажник, только от чего клапан надо чтоб он мог работать как для того чтоб поднять подвеску (то есть накачать балон) то опустить (спустить воздух с балона) ??????? :huh:


я не знаю что такое ресивер (т.е. слышал и где стоит заню, а как работает не-а), а клапан этот называется "ниппель" и стоит в каждой шине если я правильно понял вопрос ))

если имеется в виду пневмоклапан с электроприводом, то они вполне продаются. например таковой используется
в автобусах для открывания дверей. вот они

http://www.voskhod.nnov.ru/prod-8.htm

но если возникает желание сделать "типа настоящую пневмоподвеску" с автоматическими подниманием и опусканием на основе шинного насоса - ИМХО не реально, т.к. во-первых он просто сгорит. греются они быстро. и производительность совсеееем не та. и в любом случае получится суррогат.

Сообщение отредактировал DL24: 24 Август 2009 - 00:16


#11 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Август 2009 - 10:53

Просмотр сообщенияDL24 (24.8.2009, 1:14) писал:

я не знаю что такое ресивер (т.е. слышал и где стоит заню, а как работает не-а), а клапан этот называется "ниппель" и стоит в каждой шине если я правильно понял вопрос ))

если имеется в виду пневмоклапан с электроприводом, то они вполне продаются. например таковой используется
в автобусах для открывания дверей. вот они

http://www.voskhod.nnov.ru/prod-8.htm

но если возникает желание сделать "типа настоящую пневмоподвеску" с автоматическими подниманием и опусканием на основе шинного насоса - ИМХО не реально, т.к. во-первых он просто сгорит. греются они быстро. и производительность совсеееем не та. и в любом случае получится суррогат.


ресивер это балон в который буден накачиваться воздух с помошью шинного компрессора!!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#12 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Август 2009 - 17:08

ДЛ24, ресивер - резервуар для сжатого воздуха. На КамАЗах обычно по три штуки возле топливного бака, к примеру. Баллон, короче.

#13 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Август 2009 - 15:51

Так то ж на тормоза!!!
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#14 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Август 2009 - 18:47

А какая разница?

#15 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Август 2009 - 19:24

Не, чё такое ресивер я знаю ))) в системе тормозов, опять же. Я не поёму как-то зачем он в пневмоподвеске (причём не вообще, а зачем он сдался автору темы).

#16 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Август 2009 - 19:48

А чтобы не ждать, пока компрессор заполнит пневмоподушки, а делать это почти мнгновенно, с помощью запаса воздуха в рессивере.

#17 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Август 2009 - 21:04

а... начинает доходить в принципе...

#18 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 27 Август 2009 - 21:30

Ресивер в пневмоподвеске нужен точно для тех же целей, что и в компрессоре.

Сообщение отредактировал XEOn8: 27 Август 2009 - 21:31

Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#19 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Август 2009 - 14:31

Просмотр сообщенияDMAD (27.8.2009, 19:48) писал:

А чтобы не ждать, пока компрессор заполнит пневмоподушки, а делать это почти мнгновенно, с помощью запаса воздуха в рессивере.

...и это правильно!

Например в ЛиАЗе стоит такая штука,типа колдуна на тормозах,и реагирует на изменение просвета через тягу,соединённую с мостом,открывая изакрывая нужный клапан...
...и это самый распространённый механизм...

Сообщение отредактировал Ваня73: 28 Август 2009 - 14:33

Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#20 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Август 2009 - 22:47

Только для легковой машины этот механизм не шибко сдался, для грузовиков и автобусов да, актуален.
И ресивер отнюдь не практическая необходимость, только для игр с быстрым подъёмом/опусканием.
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей