Форумы на www.gaz21.ru: эпопея с мотором! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

эпопея с мотором! Крик души! Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:54

ну начну по порядку:
купив свою белую ласточку (М-21Р) 1969г. я ее год собирал, т.к. прошлый хозяин после колхозной покраски не соизволил ее собрать, в итоге я собрал машинку практически своими руками т.к. многих деталей я банально не нашел в запчастях.
ну вот он момент истины, машинка собрана и ездит и выглядит более менее красиво и поехал я получать номера. там меня ждал сюрпрайс, оказалось номер на моем моторе спилен и набит другой (перебит) на что ГАИ отказали в регистрации и направили к эксперту, эксперт доказал что номер перебит. завели уголовное дело был суд несколько раз где я был то потерпевшим то свидетелем, но результатов я так и не дождался (очевидно прошлый хоз. дал на лапу и дело замяли), в итоге в ГАИ мне намекнули что с таким мотором мы тебе номера не выдадим, меняй мотор.
Ладно нашел за 1000р. донора с 21-м мотором на котором номер не тертый и не битый, машину в утиль получил справку о том что мотор высвободился, забрал донора, его попилил мотор поставил в свою ласточку. ну ездил он на 3 бала ну ладно так сяк доехали до МРЭО и получили номера и поездив на нем месяц этот мотор умирает. Началось все с эффекта пробитого впускного клапана, ладна снял голову притер клапана (т.к. видимых пробоин не было) собрал поставил, проездил день пошли выхлопные газы в радиатор, снял головку опять сменил прокладку и начал затягивать 3 гайку на 3-ей шпильке крепления ГБЦ как гайка не выходя на положенный момент слизала резьбу на шпильке.
ну ладно высверлили старую шпильку (т.к. не смогли ее выкрутить) ввернули ремонтную, собираем мотор собрали завели мотор гонит эмульсию, как и от куда не ясно, опять разбираем и при снятии ГБЦ ломается еще одна шпилька. С этого момента я устал бороться с этим мотором и вынув его и поставив на машинку "Перебитый" мотор я ездил на нем 4 года и имел полное счастье т.к. этот мотор к себе вообще не чего не требовал.
и вот 3 августа 2009г. я по блату приехал проходить ТО (4 года проходи и хоть бы хны) ну и попалился, в момент когда я был в боксе и меня проверял Гаец-корефан приехала проверка и попалила кантору... и забрали ПТС и пластик и меня опять отправили к эксперту, с экспертом я договорился т.к. он человек порядочный оказался, и мы разрулили ситуэйшен в мою пользу, в счет чего через месяц мне вернули ПТС и пластик.
К этому моменту ремонт того убитого мотора шел полным ходом на него ставилась ПОН поршневая, новые шатуны, блок был перфтулен, пастели КВ и его крышки отполированы, КВ и распредвал отшлифованы до зеркала, ну ессно новые вкладыши и все мелочи в плоть до стаканчиков распредвала. ну и естественно новая ГБЦ чистокровная 21-я с новыми 21-ми клапанами.
Работы велись с середины августа до первых чисел октября что было заменено:
1. Поршневая
2. шатуны
3. вкладыши
4. сальники
5 прокладки
6. штанги
7. втулки распредвала
8. ось коромысел.
ну проще сказать что от того мотора остался только блок, в котором сменили шпильки, и шестерня ГРМ (вот что что а она осталась живой)заплатил за это все удовольствие я 25-30.000р. при этом взяв аванс на работе и залез в долги которые сейчас отдаю...
да как завели (а заводили его долго очень он не хотел пускаться) он работал как часы ровненько мягонько тихо и крутящий момент был сумасшедший, ну сказка....
и забрав машинку 3 Октября и проехав на ней 30км я дома обнаруживаю что у меня идуи выхлопные газы в радиатор, ну ладно снял ГБЦ я увидел нечто: гильза 3-его цилиндра опустилась и из-за этого пошло не уплотнение ну и как следствие прорыв выхлопа.
я сразу начал вызванивать чела-моториста, ну приехав ко мне в гараж он навешал лапши мне на уши что мол это куйня и все сделаем не снимая мотора с машины ну ладно договорились на следующий день... потом когда наступал этот день планы менялись и все приносилось на другой день и так много раз, короче говоря я подозреваю что меня банально кинули...
сам я такую проблему решить ну не как не смогу...
сейчас у меня состояние просто дикой депрессии и ацкого стресса правильно и по научно это состояние можно назвать синдром эмоционального сгорания человека :(
вот и сижу я и думаю... ради чего я потратил 30.000р. и убил в 5 раз больше свободного времени и еще больше драгоценных сил? ради 30км. пути? :(
вы уже извините меня за писанину но это просто Крик души, я просто уже незнаю что мне делать дальше!
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#2 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:11

Разбирай мотор, выясняй почему опустилась гильза. Выкладывай фото - попробуем помочь разобраться.

#3 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:53

Расстороится стоит, но убиваться не надо. Не всё так плохо, конечно, то что работа выполнена несовсем качественно и не устранены недоделки плохо, но всё прошлифовано, подогнано, поэтому работать с таким агрегатом становиться значительно легче. Тем более, что могло быть значительно хуже, например гидроудар. Вот и попробуем определить были ли к нему предпосылки.
Разбирать, очевидно, придется, но торопиться не будем.
1. Для начала хотелось бы фотки головки с приложенной к ней торцем хотя бы слесарной линейки, т.е. определить "строго на глаз" есть ли там плоскость, тоже самое хотелось бы видеть по верху торцев гильз оцениться на сколько "села" гильза 3-го цилиндра.
2. Есть ли о.ж. в картере, в каком количестве, хотя важнее присутствовали следы о.ж. в цилиндре?
Дело вот в чем, если бы негерметичность была через прокладку ГБЦ, то боюсь, что о.ж. присутствовала бы и в выхлопной системе, дым при этом становиться таким густым и белым со специфическим запахом(если залит тосол, на воде не знаю) и тут действительно недалеко до гидроудара. В Вашем случае может быть, вообще говоря, всё что угодно, например небольшая трещинка в гильзе или неуплотнённая её посадка в посадочном месте блока. Хорошо бы если бы Вы сказали каков был характер выход выхлопных газов через радиатор. Я так понимаю наличие пузырьков, так вот они появлялись циклично или равномерно?

#4 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:57

Как это физически возможно опуститься гильзе?

#5 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 15:11

[quote name='SERG' date='11.10.2009, 15:57' post='274687']
Как это физически возможно опуститься гильзе?
[/quot?]
да могли "хомутнуть", герметика налить, а медное кольцо не поставить под гильзу

#6 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 15:46

Простите, какое медное кольцо?
Ефим Давай не будем вешать голову и разбираться, и принимать решения совместно. Прежде всего - какие возможности у тебя есть для снятия двигателя (не паниковать!))) Гильза на сколько просажена?
Первые мысли по решению задачи - если нет возможности вытащить двигатель, изощриться, снять картер двигателя (у меня получалось), вынуть поршень, вынуть гильзу ну и по обстоятельствам думать что делать :-)

Сообщение отредактировал mihelson: 11 Октябрь 2009 - 15:51

-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

#7 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:01

прошу прощения, конечно, для газ-21 - резиновое

#8 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 20:51

значит так:
1. возможности снять мотор у меня нет, т.к. нет места и нет лебедки и морду машине я разобрать не могу т.к. на моторной маске выбит номер и эта самая маска приварина, ну и сейчас вышла ситуация что и помошников то у меня нет (во дожил...)
2. ОЖ в масло не попало масло чистенькое. а произошло так:
выехал я из гаража в котором все процедуры замены производились и поехал домой, ехал один в багажнике старый мотор лежал, ехал замечательно температура 80 скорость 60 не больше в горы не корабкался (т.к. таких и небыло) ну еду еду думаю дай дозапрявлюсь а то как то бенза маловато. Заехал на запрвку заправляю ласточку и смотрю че то как то пар поднимаеться от морды машины ну я капот и открыл а там..... все в антифризе и бутылка расширитель полная.
ну доковылял до дома решил удостовериться что правда прокладка пробку открываю а ее прямо из рук вырывает такое давление ну и естественно при прогазовке гейзер из горловины.
да выхлоп парил но не сказал бы что сильно но парил.
через день завожу уже эффект не так ярко выражен но все же есть, дымить перестала но блеваться антифризом все ровно продолжала.
вот разобрал а там...
3. прокладки под гильзы резинки, но моторист клянеться что когда собирал мотор все 4 были по уровню выставлены.
4. когда снял ГБЦ ОЖ в цилиндрах отсутсвовала цилиндры сухие как пыль
5. про ГБЦ- она мало того что новая но она еще и шлифанутая т.е. я подумал: "малоли как ее хранили вдруг ударели и пошла диформация" ну я и подстраховался.

фото:
Изображение
Изображение
по прокладки можно судить что 3-ей цилиндр действительно просажен.
Изображение
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#9 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:21

Неприятно конечно :(

Передок у тебя разбирается несколько по-другому. Снимаешь бампер, крылья, отворачиваешь решётку, и снимаешь "телевизор" в сборе с нижним фартуком, отвернув два бота его крепления к лонжеронам и болтики крепления к подкрылкам. Но мотогр всё равно как минимум вдвоём выуживать надо, один ты его над балкой подвески скорее всего не поднимешь.

По мотору я не особо советчик, могу только предположить бракованную гильзу со слишком низким верхним буртом или просаженное по каким-то причинам гнездо в блоке. Если окажется что-то из этого, можно наверное не вытаскивая гильзы, а лишь приподняв её, подложить в это место кольцевую прокладку, вырезанную из латунной фольги, и приподняв тем самым гильзу. Герметичного уплотнения в этом месте не нужно. Вопрос в том, как поведёт себя уже обжатая нижняя резиновая прокладка, поменять которую можно, только как минимум вытащив гильзу, т.е. фактически частично разобрав мотор... :(

Сообщение отредактировал NoComments: 11 Октябрь 2009 - 21:22


#10 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 22:52

нашел я запись когда мерил размер выступания гильз над блоком:

1 цилиндр- 0,15
2 цилиндр- 0,2
3 цилиндр- 0.1
4 цилиндр- 0.15
мерял щупом но можно сказать на глаз... не обжимал т.е. не создавал иметацию обтяжки ГБЦ.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#11 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 09:52

Ефим, я бы в сложившейся ситуации попробовал положить ГБЦ на две прокладки. ИМХО есть шанс что обожмётся как надо.
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

#12 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:41

Ефим, а что показывают измерения выступа гильз на данный момент?
Есть подозрение, что моторист, который делал Вам мотор действительно добросовестный человек и протяжку гаек ГБЦ сделал, как и положено, с помощью динамометрического ключа, к сожалению на своем опыте понял, что этого не всегда достаточно... Я так же ставил шлифовыные головки, затягивал с необходимым моментом, в итоге согнул шатун(был гидроудар). Увы, пришлось прибегнуть к рычагу на ключе. Так что вариант о двух прокладках действительно вариант, либо же на свой страх и риск затягивать гайки.

#13 Пользователь офлайн   Волгарь Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва : Братеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Газ-2410 (1987г.в.) Хундай-Грета (2020)
  • Телефон:+7(915)233-63-54
  • Возраст:61
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:06

Чур тапками не кидаться - но вполне возможно что имеется микротрещина в Блоке.

#14 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:12

У меня однажды возникла аналогичная проблема, причем на "хоженном" (т.е. неновом) движке. Гильза взяла да и просела... Старый дед-моторист из фольги вырезал несколко колец по диаметру цилиндра и наклеил их на прокладку ГБЦ. После этого мотор долго ходил без нареканий. Примечательно, что когда срок переборки движка все же подошел, вскрытие не выявило причин просадки гильзы - резинка была на месте и сохраняла элластичность...

#15 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:54

Просмотр сообщенияВолгарь (12.10.2009, 13:06) писал:

...возможно что имеется микротрещина в Блоке.

А где блок контактирует с газами?
Ефим, я тут поразмышлял малость - вот тебе полный набор мыслей.
1. Dim верно написал, что ГБЦ моторист мог протянуть рекомендованным моментом и т.д. Тут можно подумать и о правильности показаний динамометрического ключа, и о самой процедуре, ибо я видел как моторист, который собрал не один десяток волговских моторов ставил низкие кольца на поршень с высокими канавками. Засим можно попробовать собрать всё и протянуть ГБЦ как говорится на все деньги. Есть надежда (не очень большая), что усядется как надо. В виде опасений - обрыв шпилек, так что осторожнее.
2. Как и говорил выше положи ГБЦ на две прокладки, протяни как следует! ИМХО 70% что усядется.
3. А вообще по-хорошему надо снять гильзу, видимо посадочное место просажено.
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

#16 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:00

А я бы рискнул с пакетом из фольги ( ну или одним но несколько толстеньким - хотя бы 0.05 - 0.1мм толщиной). Две прокладки опять же будут поджиматься сильнее выступающими соседними гильзами и над слабой гильзой опять будет слабовато.



Возможно повторная протяжка ГБЦ тут помогла бы. Гильза гильзой - оно конечно так. Но ещё и прокладки усадку дают. Я перед тем как мотор запустить, протягивал ГБЦ трижды с выдержкой времени до полусуток. И ведь тянулась. Вечером безмен показывал 8кГ при затяжке, а утром гайки страгивались при 5.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#17 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:16

Прокладку я бы такую (тонкую с красной герметиковой полосой) ставить не стал, некоторые мотористы их вообще не признают. ИМХО лучше обычная 24-я, она отлично обжимается, можно её ещё с обеих сторон графиткой промазать.

#18 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:27

Просмотр сообщенияMayor (12.10.2009, 15:00) писал:

Но ещё и прокладки усадку дают.

Адиль, мне упорно кажется, что в данном случае надо тщательно протянуть ГБЦ. :rolleyes:
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

#19 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:44

Дядьки! откуда вы взяли , что у 21 мотора гильза должна выступать над блоком?
Своих 3 21 мотора, и на УАЗы делал , ни разу не видел выступающую гильзу.У 24-ки да , должно выступание быть ,но и плоскости разные у этих моторов.

Эту прокладку , ставить на мотор нельзя.
Головку затягивать рек-м моментом несколько раз (читайте Майора) + 1кг. в оконцовке, иначе шпилики выдерните (что и было).

Сообщение отредактировал салгир: 12 Октябрь 2009 - 17:52


#20 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:09

Гильзы должны выступать над блоком только при сборки ДВС,после затяжкки ГБЦ гильзы должны быть без видимых возвышений над блоком.
А прокладку с герметиком не признаю и я ,как и все толковые мотористы с которыми общался.

Ефим!Померий выступ гильз сейчас при снятой ГБЦ ,если на третьем горшке гильза вровень с блоком,то бери старые поршневые пальцы,шайбы большого диаметра и прижимай остальные гильзы на место,при помощи шпилек вокруг гильз.

При сборке мотора всегда обжимаю таким образов все гильзы ,а уж потом ставлю ГБЦ.

Сообщение отредактировал Тихомир: 12 Октябрь 2009 - 18:18

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей