Форумы на www.gaz21.ru: Снятие и установка лобового и заднего стекла - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снятие и установка лобового и заднего стекла Оценка: -----

#1 Гость_HDMC_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 23:28

В связи с подготовкой к покраске нужно вытащить стекла . Немогу извлечь заднее,т.е. снять хром окантовку и достать клинья ее крепления.Если кто делал данную операцию подскажите как,а то раритетные вещи портить не хочется. :(

#2 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 23:39

Знаю варварский метод. Мы успешно практикуем, ни одного стекла не пострадало. 2а человека, один изнутри салона давит ногами на стекло, а другой снаружи ловит. Аккуратно. Вполне работает.

#3 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 23:41

главное снять два нижних серпика, которые идут от стекла по стойкам. нужно из багажники пошарить по стойкам, найдутся две гайки, после их откручивания, и выворачивания двух саморезов серпики просто вынимаются. больше стекло ничего не держит, аккуратно выдавливается изнутри вместе с резинкой и хромом.
P.S. повторюсь, сначала серпики, и только после откручивания, иначе ломаются и идут в помойку.

#4 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 23:45

Цитата

P.S. повторюсь, сначала серпики, и только после откручивания, иначе ломаются и идут в помойку.


+1 имелось в виду после снятия того, что можно снять.

#5 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 23:58

Кстати серпики я как-то умудрился не снимать... Не помню как :) Кажется сдвинул их ... но лучше открутить :)

#6 Пользователь офлайн   AXEL 21C Иконка

  • Волжанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Cadillac Escalade
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:38

А если лобовое стекло менять, допустим я сниму хром поясной, а дальше как? Разбивать не буду, сразу говорю. Мне новую резинку надо покупать? Или старая подойдет? Хочу сказать, что старая резинка уже немного изнасилась и между резиной и стеклом набилась куча грязи, я её вытащил отверткой, после чего остался зазор в 1 - 2мм. Чтобы не текла вода, я залепил его жирной замазкой ( на фото моей машины видно ). Это были временные работы. Скажите как быть с заменой стекла? Интересует больше всего - как вставить стекло с резиной обратно.

#7 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 13:13

Обычно стекла устанавливают при помощи прочного капронового шнура толщиной порядка 3-5мм. Резину надевают на стекло.В паз резины,куда будет входить отбортовка рамки окна, вкладывается шнур по всему периметру стекла. Причем концы шнура должны сходиться в середие нижней части стекла. Стекло с резиной прикладывают к оконному проему усадив пазом в резине в отбортовку рамы в нижней её части. Постепенно выдергивая шнур изнутри салона,добиваются перехлеста края резины через отбортовку рамки. При этом слегка похлопываем по стеклу снаружи ладонями. Эту операцию лучше выполнять вдвоем. В пазы резины желательно ввести немного герметика.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#8 Пользователь офлайн   AXEL 21C Иконка

  • Волжанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Cadillac Escalade
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:07

Cпасибо! Буду знать.
Я так вставлял стекло на своем Москвиче 2141, думал на Волжанке по-другому. Только вместо шнура из капрона я использовал гибкий многожильный медный провод. Все оказывается просто :) А резинку надо новую искать?
ЗЫ: Когда делал Москвич, резину оставлял старую.

#9 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 21:37

Здравствуйте
Вы как то описывали случай замены уплотнителя лобового на Вазовский...Вы упоминали кромку в 1-2 мм внутри Вазовского уплотителя которая мешала садиться стеклу и вы ее срезали..
Сейчас собираюсь менять оба уплотнителя как лобовой так и задний. Посмотрите фотографии - это та самая кромка ???
На одной фото где отверстие (это оригинал Вазовский уплотнитель он свиду был хороший НО !!! в салоне в обоих углах собиралась вода, сейчас снял стёкла и увидел что несмотря на бодрый вид уплотнитель пропускал воду по периметру и что инетресно - !! вода спускалась по бокам уплотнителя и через это отверстие попадала на рамму и потом по стойкам что в ноах поссажира и водителя стекала на пол. Думаю что на Жигулях эта кромка как разз таки отводит воду и через отверстие направляет в для этого предусмотренный канал а на Волге нет этого). Вы видите что оригинальный Волговский уплотнитель (фото рядом)имеет в этом месте ровную поверхность.
Там и ржавчина и следы подтёков. Нашёл наконецтаки где текло!
Как вы видите я начал уже срезать кантик...именно его вы имели ввиду ???
Сажать буду конечно же на герметик как в контакт с кузовом так и со стеклом.
Спасибо вам за совет!

Сообщение отредактировал Armani: 08 Сентябрь 2016 - 21:39


#10 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 269
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 23:39

Цитата

вода спускалась по бокам уплотнителя и через это отверстие попадала на рамму и потом по стойкам что в ноах поссажира и водителя стекала на пол. Думаю что на Жигулях эта кромка как разз таки отводит воду и через отверстие направляет в для этого предусмотренный канал а на Волге нет этого). Вы видите что оригинальный Волговский уплотнитель (фото рядом)имеет в этом месте ровную поверхность.
Там и ржавчина и следы подтёков. Нашёл наконецтаки где текло!

Я пришёл к точно такому же выводу по вопросу о протечках 21-го уплотнителя лобового стекла. :) Только мне не ясно почему лобовой подтекает, а задний никогда. Хотя конструкция вроде бы одна и та же. :huh:

Цитата

Сажать буду конечно же на герметик как в контакт с кузовом так и со стеклом.

Исключительно правильное решение. :)

ЗЫ: Вообще оригинальные уплотнители лобового на 21-ю есть здесь: http://retrodetal.ru/detail/180-21/ Существует один нюанс. Когда мне выбило лобовое камнем на трассе :rolleyes: я быстренько нашёл новое стекло от Газ-21, но не "сталинит", а "Бор". Так вот этот "Бор" оказался толщиной 4 мм, а "сталинит" штатный - 6 мм. И уплотнитель от "Ретродетали" предназначен именно под "сталинит". Рекомендую замерить толщину стекла и сравнить с шириной паза под него в уплотнителе во избежание неожиданностей при установке, как в моём случае. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#11 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 00:58

Протечки с заднего стекла попадают в багажник и стекают по аркам, поэтому кажется, что заднее стекло не течёт. А переднее - сразу в ноги.

#12 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 07:05

Если вопрос по кромке ко мне...Да. Это та самая кромка. Именно из за неё расколол 2- стекла при попытке поставить. Лучше её всё таки срезать. А чтобы упомянутых следов и пропуска воды избежать, нужен не только герметик. Поверхность посадки следует тщательно готовить. Я буквально подошел к этому с мерками применимыми к лицевым поверхностям кузова. То есть оч тщательно зачищал, обрабатывал в свете защиты от коррозии, выравнивал язвы холодной сваркой, шпаклевал и шкурил и красил как и все остальные поверхности. Течей не наблюдаю. И по поводу заметности течей с заднего... полностью согласен. Мало того что на ноги не течет, так ещё о том что там ( за задним стеклом) текло очухиваемся когда обнаруживаем прогнившие дыры в днище в карманах аж под задними фонарями. То есть течет за обивкой прямо туда. Я это просек потому что там в карманах у меня ездят огнетушители, запас торм жидкости, шинный манометр тюбик Литола итп ... и после каждой мойки они плавали в воде :blink:

Сообщение отредактировал Mayor: 09 Сентябрь 2016 - 07:10

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#13 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 269
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 21:57

Цитата

И по поводу заметности течей с заднего... полностью согласен. Мало того что на ноги не течет, так ещё о том что там ( за задним стеклом) текло очухиваемся когда обнаруживаем прогнившие дыры в днище в карманах аж под задними фонарями. То есть течет за обивкой прямо туда. Я это просек потому что там в карманах у меня ездят огнетушители, запас торм жидкости, шинный манометр тюбик Литола итп ... и после каждой мойки они плавали в воде


Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#14 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:19

Просмотр сообщенияMayor (09 Сентябрь 2016 - 07:05) писал:

Если вопрос по кромке ко мне...Да. Это та самая кромка. Именно из за неё расколол 2- стекла при попытке поставить. Лучше её всё таки срезать. А чтобы упомянутых следов и пропуска воды избежать, нужен не только герметик. Поверхность посадки следует тщательно готовить. Я буквально подошел к этому с мерками применимыми к лицевым поверхностям кузова. То есть оч тщательно зачищал, обрабатывал в свете защиты от коррозии, выравнивал язвы холодной сваркой, шпаклевал и шкурил и красил как и все остальные поверхности. Течей не наблюдаю. И по поводу заметности течей с заднего... полностью согласен. Мало того что на ноги не течет, так ещё о том что там ( за задним стеклом) текло очухиваемся когда обнаруживаем прогнившие дыры в днище в карманах аж под задними фонарями. То есть течет за обивкой прямо туда. Я это просек потому что там в карманах у меня ездят огнетушители, запас торм жидкости, шинный манометр тюбик Литола итп ... и после каждой мойки они плавали в воде :blink:


Здравствуйте
Подскажите пожалуйста - .... Когда наносить герметик ?
На рамму проема для стекла и в паз куда уставляется стекло .
Незнаю как лучше - если сейчас нанесу слой в паз, вставлю стекло и подожду день то тогда потом когда засохнет герметик стекло будет неподвижно в нем и менее аластичен сам уплотнитель особенно в углах и сам уплотнитель уже не будет "ходить" плюс /минус в полости раммы "возможно" при посадке в рамму проема все это не даст сесть уплотнителю со стеклом плотно на своё место.
???? Как вы считаете ??
Пожалуйста другие коллеги помогите тоже советом - у кого какой опыт был вставки лобового и заднего!
.....
.... Теоретически - предполагаю что промазывать уплотнитель как со стороны стекла так и со стороны раммы нужно непосредственно перед установкой.
Тогда будет возможность коррегировать положение стекла и уплотнителя. НО ! Сам герметик - я применяю Sikaflex очень пачкается ... Думаю если обе стороны промазать и вставлять - будет вся машина и люди по уши в нем ...
Помогите советом!
Заранее благодарю всех !

#15 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 269
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 10:43

Цитата

Подскажите пожалуйста - .... Когда наносить герметик ?
На рамму проема для стекла и в паз куда уставляется стекло .

Я вставлял стекло без герметика, потому, что боялся перемазать им всё на свете. А когда всё было установлено на место, взял битумный кровельный герметик (почему битумный - он летом плавится и затягивает микротрещины, образовавшиеся в процессе эксплуатации) в тубе и засовывая носик пистолета под уплотнитель до упора, накачивал его по всему периметру стекла сперва между стеклом и уплотнителем, а потом между уплотнителем и проёмом кузова. В течение 2-х лет лобовое не текло вообще даже в обложной ливень. Но потом понемногу опять разболталось. Может лучше было силиконом уплотнять, не знаю. Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#16 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 11:33

Просмотр сообщенияT1974A (12 Сентябрь 2016 - 10:43) писал:

Я вставлял стекло без герметика, потому, что боялся перемазать им всё на свете. А когда всё было установлено на место, взял битумный кровельный герметик (почему битумный - он летом плавится и затягивает микротрещины, образовавшиеся в процессе эксплуатации) в тубе и засовывая носик пистолета под уплотнитель до упора, накачивал его по всему периметру стекла сперва между стеклом и уплотнителем, а потом между уплотнителем и проёмом кузова. В течение 2-х лет лобовое не текло вообще даже в обложной ливень. Но потом понемногу опять разболталось. Может лучше было силиконом уплотнять, не знаю. Изображение

Спасибо

#17 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 12:40

Добрый день.
Да, действительно, стекло ставится "на сухую". Это мне рассказывал старый механик - свидетель заводского процесса: шпагат 3-4 мм натирали мылом (или воровали смесь у сверловщиков), после установки женщины лопаточками!? закладывали (только с наружной стороны) между стеклом и уплотнителем и уплотнителем и кузовом битумную мастику. То ли заводская мастика другая, то ли руки "правильные" были, только заводские швы не текли (если только резина совсем пополам не треснет).
Я после сухой установки использовал обычный силиконовый бесцветный герметик (продающийся как для установки стекол) и как сказано выше, тонким носиком, с помощью пистолета, заполнил все пустоты под резиной. С 2012 г - сухо, хотя часто езжу по пересеченной местности и кузов, думаю, сильно "играет" !
УДАЧИ.

#18 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 07:27

Просмотр сообщенияT1974A (12 Сентябрь 2016 - 11:43) писал:

Я вставлял стекло без герметика, потому, что боялся перемазать им всё на свете. А когда всё было установлено на место, герметик засовывая носик пистолета под уплотнитель до упора, накачивал его по всему периметру стекла сперва между стеклом и уплотнителем, а потом между уплотнителем и проёмом кузова.


Поддержу. Делал так же именно из опасений перемазать кругом ... даже применяя прозрачный силикон. Причем снизу вверх - то есть по нижнему краю стекла между уплотнителем и кузовом и по верхнему краю - между стеклом и уплотнителем герметик не вводил. Это потому что вода снизу вверх не пойдет, а вот то что откуда то туда таки попало - могло бы вытечь наружу.

Сообщение отредактировал Mayor: 14 Сентябрь 2016 - 07:44

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#19 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:45

Снизу вверх, кстати, вода идёт замечательно, на скорости в сильный дождь)

#20 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:54

Хм... Откровенно сказать ... когда писал думал только о заднем стекле... Так как переднее даже не сподобился герметиком проходить... Дело похоже именно в той злополучной кромке. Заднее стекло удалось втюхать не срезав её. На тот момент я об этой тонкости и не догадывался. И похоже именно её наличие предопределило не оч то и плотную посадку ( даже визуально оно как бы несколько выпирающе смотрится) и необходимость прохождения герметиком. Ну и на скорости в заднее не затечет. А переднее так до сих пор и без герметика прекрасно себя ведет... ТРИ ТЬФУ.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей