Тали, лебёдки и т.п. приспособы для подъёма двигателя
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:16
Уважаемые Модераторы, если подобная тема уже существует, или я создал её не в том месте, прошу переместить!
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:37
Может кто еще что присоветует?
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:49
Сообщение отредактировал Valday: 06 Ноябрь 2010 - 21:50
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:06
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:07
В моем гараже специально при строительстве проложены рельсы, на них висит таль, цепная. За 2 дня двигун с коробкой или без снимается легко туда и взад. Товаритч Сержант не даст соврать. Только он снимал в разное время и с разных машин движок в моем гараже 2 раза. Я снимаю раз в год для профилактики, а когда и чаще. Проблем не вижу. Цепляю двигун старыми ремнями от генератора... Вот Виктор Игорьевич на машине Мифодия снимал двигун без коробки (ну меньше болтов крутить!) - правда пришлось пое..ся при установке его назад, но всё реально! Сам видел и принимал посильное участие.
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:28
Т.е. цепляли кетайскую лебедку за трубу, идущую по коньку гаража. Шло очень тяжело - двиг без головы, но с коробкой поднимался туго, явно на пределе расчетной нагрузки. Опускать тоже неудобно. К тому же лебёдка она для того чтобы тянуть, а не чтобы поднимать - рычагом под потолком махать неудобно. Но один двиг вынули, другой вставили, не умерли:
МЕГАбосяцкий вариант для погрузки движка в багажник:
Затем товарищ прикупил таль TORIN! То ли на 2, то ли на 3 тонны. Но реально вертикальная грузоподъемность без излишнего напряга - тонна-полторы максимум, больше уже тяжело. С тех пор мы почти не расстаемся с этой талью Тот же гараж:
Намного удобнее и легче! Плюс в самом стянутом виде таль короче лебёдки. Движки легко засовываются прямо в сборе со всем навесным и коробкой.
А вообще, можно сразу пол-машины поднимать и не заморачиваться! Над воротами прямо над железной балкой в кирпичи вкручен анкерный крюк, на него цепляем таль.
2 минуты - и машина парит! На фото подставка под передок воткнута уже после поднятия машины - для пущей страховки.
Плюс талью намного легче, чем лебедкой затягивать в гараж машину на 4 спущенных колёсах, двое из которые к тому же напрочь заклинены
Если взяться наверху не за что, а спереди гаража над воротами продолжается железный лист до потолочной плиты, мы болгаркой под самый верх вырезали дырку примерно 5*5 см и цеплялись за нее крюком лебедки. Тоже работало отлично.
Сообщение отредактировал lexx: 07 Ноябрь 2010 - 01:32
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:29
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:27
Сообщение отредактировал ВАНЯ_: 07 Ноябрь 2010 - 09:31
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:51
Цитата
Вот это самое то
Сообщение отредактировал Godarck: 07 Ноябрь 2010 - 10:51
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 13:54
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:21
А в человеческих условиях (выше описанные снятие и установка проводилось в декабре месяце, погрузка/выгрузка - в мае) используем ручную лебёдку, сваренную/собранную моим отцом, вещь незаменимая (да, это червячная лебёдка).
Сообщение отредактировал Хаос: 07 Ноябрь 2010 - 17:31
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:35
Хорошие лебедки применялись раньше у "Аварийной службы контактной сети"(трамвайно, тролейбусные провода) они ими те самые сети натягивают при монтаже и ремонте. Довольно компактные на корпусе ручка для переноски совмещеная с крюком для подвешивания, усилие около полутора тонн, трос распложен внутри корпуса, снаружи только концы валов под рукоятку, защелка и конец троса с блоком и крюком. Путем перестановки ручки меняеш скорость быстрая-малое усилие, медленная-большое. 412го на пузе по глине волокет запросто главное зацепиться покрепче. У нас такая водилась , да батя добрая душа взял подарил кому то.
Ща есть таль цепная червячная на 1,5 тонны весч отличная, но у меня гараж низковат минимальная ее длина около 400 мм. При работе с ней надо следить что бы цепь приводная по машине не елозила, а грузовая цепь свободым концом не зацепилась ни за что а то получается иногда весело, груз опустил и попути чо нить поднял, погнул, оторвал..... Еще есть самоделка червячная примерно на тонну но крутить ее хоть и легко но дюже долго потому хочу моторчик присобачить. И в планах изобрести электроталь есть пара вариантов, на моторчиках на 220в и 24в.
Довелось также поюзать вертолетную червячную лебедку для подвески вооружения эх и хороша чертовка, но требует жесткого крепления иначе замучает.
А вспомнил! у меня еще болтается червячная ручная лебедка от радиостанции армейской для оттяжек мачты применяется, тока там конструктив такой что в нее дифференциал встроен и два барабана с тросом с отдельными стопорами, можно либо оба сразу наматывать либо по одному, и ее тоже крепить стационарно надо.
Сообщение отредактировал Тоха: 07 Ноябрь 2010 - 17:44
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 06:10
был у меня под рукой только уголок на 45,поэтому сварил коробчатую "монорельсу".Теперь домкратом в гараже не пользуюсь ,проще оказалось полмашины поднимать за передний или задний бампер.
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:30
П.С. Гараж давно продан, а крюк на своем месте.
#19
Отправлено 20 Октябрь 2021 - 13:22