Форумы на www.gaz21.ru: Тали, лебёдки и т.п. приспособы для подъёма двигателя - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тали, лебёдки и т.п. приспособы для подъёма двигателя Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:16

Не нашёл на нашем форуме освещения вопроса подъёма двигателя (а может и части автомобиля), т.е. с помощью каких инструментов и приспособлений возможна данная операция??? Многие участники форума ремонтируют автомобили своими руками, в процессе этого пользуются всевозможными подъёмными механизмами, будь то цепная таль, лебёдка, электротельфер и т.д.. Прошу Вас пишите о своих способах подъёма, какими приспособами пользуетесь, какого производителя они, что в них нравиться, что не устраивает, все плюсы и минусы - вообщем всё, что касается этого вопроса!!! Тема, думаю многим будет полезной, не скрою меня она интересует в последнее время в связи с необходимостью съёма двигателя с моей ласточки??? Лично меня интересует любая информация по вопросу: ссылки, фотки и т.д..


Уважаемые Модераторы, если подобная тема уже существует, или я создал её не в том месте, прошу переместить!

#2 Пользователь офлайн   Dmitriy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 19 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 УС
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:37

Да,тема и для меня тоже актуальна-как раз занимаюсь полным разбором машины и нужно снимать двигатель.Очень удобен был бы т.н. гусь-подкатной подьемник для двигателя.Единственный минус-его цена (пока не видел дешевле 9000 руб).Есть еще старый дедовский способ-зацепить ручную лебедку за перекладину гаражных ворот.Но тут существует риск прогнуть перекладину и получить в итоге плохо закрывающиеся ворота.Да и машину в этом случае придется катать через порог,да и движок вглубь гаража отпирать..
Может кто еще что присоветует?



#3 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:49

Я пока задумался над покупкой цепной тали грузоподъёмностью 1т и с цепью 2,5-3 метра, тока в магазинах есть "Калибр" по цене около 2500, либо "STAYER" - 3000 с небольшим, ещё можно под заказ польскую таль примерно в этой же цене - но это откровенно "кот в мешке", ну и ещё есть просто Китай без названия. Ну вещь всё таки ответственная и ошибиться в выборе ну никак не хочеться.

Сообщение отредактировал Valday: 06 Ноябрь 2010 - 21:50


#4 Пользователь офлайн   Dmitriy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 19 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 УС
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:59

Если есть возможность надежного крепления в потолке гаража-то лебедка будет идеальным вариантом,да и 1 т. за глаза должно хватить.Китай конечно брать не следует:)Увы,в моем случае реально зацепить только за ворота:(



#5 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:06

Я понимаю, что Китай - не айс, но после моих поисков по Интернету, я понял, что и торговая марка "Калибр" продаёт только китайский инструмент (это честно написано на их сайте) и "STAYER" тоже делают в Китае. И вообще 90% инструмента это Китай - и вот пока не понятно какой Китай лучше!

#6 Пользователь офлайн   Olenevod Иконка

  • ДальнобойщиК
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 734
  • Регистрация: 05 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21и / с 2000 г.
  • Телефон:916-147два нуля37
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:07

За ворота... Это ещё какая высота ворот! Может тупо не хватить длины (в с смысле минимума) чтобы двигун перевалил через щиток радиатора.
В моем гараже специально при строительстве проложены рельсы, на них висит таль, цепная. За 2 дня двигун с коробкой или без снимается легко туда и взад. Товаритч Сержант не даст соврать. Только он снимал в разное время и с разных машин движок в моем гараже 2 раза. Я снимаю раз в год для профилактики, а когда и чаще. Проблем не вижу. Цепляю двигун старыми ремнями от генератора... Вот Виктор Игорьевич на машине Мифодия снимал двигун без коробки (ну меньше болтов крутить!) - правда пришлось пое..ся при установке его назад, но всё реально! Сам видел и принимал посильное участие. :)
Дайте мне финансовую точку опоры и я обогну Землю!

#7 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:28

Начинали мы так, по-босяцки:

Изображение

Т.е. цепляли кетайскую лебедку за трубу, идущую по коньку гаража. Шло очень тяжело - двиг без головы, но с коробкой поднимался туго, явно на пределе расчетной нагрузки. Опускать тоже неудобно. К тому же лебёдка она для того чтобы тянуть, а не чтобы поднимать - рычагом под потолком махать неудобно. Но один двиг вынули, другой вставили, не умерли:

Изображение

МЕГАбосяцкий вариант для погрузки движка в багажник: :lol:

Изображение

Затем товарищ прикупил таль TORIN! То ли на 2, то ли на 3 тонны. Но реально вертикальная грузоподъемность без излишнего напряга - тонна-полторы максимум, больше уже тяжело. С тех пор мы почти не расстаемся с этой талью :) Тот же гараж:

Изображение

Намного удобнее и легче! Плюс в самом стянутом виде таль короче лебёдки. Движки легко засовываются прямо в сборе со всем навесным и коробкой.

Изображение

А вообще, можно сразу пол-машины поднимать и не заморачиваться! Над воротами прямо над железной балкой в кирпичи вкручен анкерный крюк, на него цепляем таль.

Изображение

2 минуты - и машина парит! На фото подставка под передок воткнута уже после поднятия машины - для пущей страховки.

Изображение

Плюс талью намного легче, чем лебедкой затягивать в гараж машину на 4 спущенных колёсах, двое из которые к тому же напрочь заклинены :)

Изображение

Если взяться наверху не за что, а спереди гаража над воротами продолжается железный лист до потолочной плиты, мы болгаркой под самый верх вырезали дырку примерно 5*5 см и цеплялись за нее крюком лебедки. Тоже работало отлично.

Сообщение отредактировал lexx: 07 Ноябрь 2010 - 01:32

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#8 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:29

Мы снимали вдвоём с другом, с помощью ремней безопасности. Не сказать, что легко, но вполне реально. Обратно ставить планирую в соседнем гараже, где у еще одного друга теперь стоит электро лебёдка.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#9 Пользователь офлайн   Элл Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 03 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ 21 1957, Газ 21 1962; ГАЗ 24 1972, КИА Соул,
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:33

http://photofile.ru/...8893/120823296/

#10 Пользователь офлайн   ВАНЯ_ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 973
  • Регистрация: 29 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:ГАЗ 20 -53г.,ГАЗ 20 -56г., ГАЗ 21 - 59г., ЯВА 1961г., ГАЗ 21 -65г.,
  • Телефон:8 905 228 21 96
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:27

Прикупил год назад цепную лебедку с рычагом в Biltema в финке. Доволен так, что не передать. Таскаю в гараж и из гаража неходящие машины, поднимаю, вытягиваю. Просто супер. Стоила что-то около 70 евро.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ВАНЯ_: 07 Ноябрь 2010 - 09:31

ГАЗ 20 - 1953год.,ГАЗ 20 - 1956год.,ГАЗ 21И - 1959год., ЯВА-350 1961год., ГАЗ 21УС - 1965год.

#11 Пользователь офлайн   Godarck Иконка

  • не верховный шаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, ИЖ-21251 (Комби), ваз2107 )
  • Возраст:18
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:51

Цитата

Изображение


Вот это самое то :D

Сообщение отредактировал Godarck: 07 Ноябрь 2010 - 10:51


#12 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 13:54

Ну вообщем то для себя определился: таль цепная меня вполне устроит. Ей удобнее движок поднимать как я понял - стоишь на полу тянешь цепь, движок подправляешь, а рычажной придётся на машинку запрыгивать, потом спрыгивать и так не один раз. Мне однажды приходилось поднимать двигатель с помощью червячной лебёдки - вот это был долгий геморой, рукоятка слетала, приходилось червяк крутить ключиком рожковым на 14, так пока двигатель над крыльями поднялся не меньше часа прошло, а потом опускать...

#13 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:21

Мега босяцкий способ - это вдвоём ставить двигатель, и вынимать его xDDDDDDDDDD и грузить... в общем вообще без всего.... Вынимали - лом привязывали к двигателю, ставили также, грузили и выгружали - поипались знатно, выгружать кстати проще намного xD .... когда двигатель перевозят в салоне :ph34r:

А в человеческих условиях (выше описанные снятие и установка проводилось в декабре месяце, погрузка/выгрузка - в мае) используем ручную лебёдку, сваренную/собранную моим отцом, вещь незаменимая (да, это червячная лебёдка).

Изображение

Сообщение отредактировал Хаос: 07 Ноябрь 2010 - 17:31


#14 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 417
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:35

Когда то во студенчестве тогда я даже и не предполагал что стану владельцем 21й, довелось помогать товарищу вынимать движку из ласточки(собственно тогда я впервые прокатился, посидел, пощупал, удивился приемнику и металлу Изображение ). На перекладине ворот повесили рычажную лебедку типа современных китаек только нормального качества (откуда то с оборонки), ну и конечно нам не хватило высоты подьема, пришлось окончательно вынимать двигатель поднимая на брусе вчетвером. Кстати после того опыта я также впервые узнал что такое "поясница" и как оно болит.

Хорошие лебедки применялись раньше у "Аварийной службы контактной сети"(трамвайно, тролейбусные провода) они ими те самые сети натягивают при монтаже и ремонте. Довольно компактные на корпусе ручка для переноски совмещеная с крюком для подвешивания, усилие около полутора тонн, трос распложен внутри корпуса, снаружи только концы валов под рукоятку, защелка и конец троса с блоком и крюком. Путем перестановки ручки меняеш скорость быстрая-малое усилие, медленная-большое. 412го на пузе по глине волокет запросто главное зацепиться покрепче. У нас такая водилась , да батя добрая душа взял подарил кому то.

Ща есть таль цепная червячная на 1,5 тонны весч отличная, но у меня гараж низковат минимальная ее длина около 400 мм. При работе с ней надо следить что бы цепь приводная по машине не елозила, а грузовая цепь свободым концом не зацепилась ни за что а то получается иногда весело, груз опустил и попути чо нить поднял, погнул, оторвал..... Еще есть самоделка червячная примерно на тонну но крутить ее хоть и легко но дюже долго потому хочу моторчик присобачить. И в планах изобрести электроталь есть пара вариантов, на моторчиках на 220в и 24в.

Довелось также поюзать вертолетную червячную лебедку для подвески вооружения эх и хороша чертовка, но требует жесткого крепления иначе замучает.

А вспомнил! у меня еще болтается червячная ручная лебедка от радиостанции армейской для оттяжек мачты применяется, тока там конструктив такой что в нее дифференциал встроен и два барабана с тросом с отдельными стопорами, можно либо оба сразу наматывать либо по одному, и ее тоже крепить стационарно надо.






Сообщение отредактировал Тоха: 07 Ноябрь 2010 - 17:44


#15 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:46

Пользуюсь дедовой цепной талью, хочу вот сделать ей полозья и тележку на потолке, чтобы движок катать с машины на верстак. Вот.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#16 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 06:10


был у меня под рукой только уголок на 45,поэтому сварил коробчатую "монорельсу".Теперь домкратом в гараже не пользуюсьИзображение ,проще оказалось полмашины поднимать за передний или задний бампер.
Моя ссылка



#17 Пользователь офлайн   Century XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21И, 1961г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:30

В давние времена, когда отцу потребовалось достать двигатель из Победы, он сделал крюк над воротами гаража. Пробил стену насквозь и вставив крюк с внутренней стороны, проложив с обеих сторон шайбами примерно 100х100 мм, затянул гайкой со стороны улицы. На крюк прицеплял ручную таль и спокойно поднял, а затем опустил двигатель.
Прикрепленное изображение
П.С. Гараж давно продан, а крюк на своем месте.
Наша жизнь шоссе-шоссе длиною в жизнь...

#18 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:56

У меня таль такая же как у Сержа. Креплю я её на раме ворот на даче. Подняв мотор, машину из под него выкатываю.

Сообщение отредактировал Mayor: 09 Ноябрь 2010 - 17:03

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#19 Пользователь офлайн   albinashayyko Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20 Октябрь 21
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 13:22

Мы с другом, когда нужен был ремонт двигателя, вытаскивали его при помощи ручной цепной тали. Я как - то приобрел их на сайте https://advanta-ekb....ye/tali-tsepnye и не пожалел. Удобная штука хотя и состоит из цепи редуктора, барабана и имеет ручной привод, но двигатель вы вытащили с легкостью. У меня нет не электрического подъемника не гидравлического поэтому использую тали.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей