Форумы на www.gaz21.ru: 1,2-й выпуск, 2 цвета, молдинг на боку. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1,2-й выпуск, 2 цвета, молдинг на боку. Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 23:23

Просмотр сообщенияЛоготип (23.9.2006, 20:21) писал:

Была конечно. На заводе. В количестве 5 - 10 ходовых образцофф для обкатки модернезированных узлофф. Вотт их и катали по стране, по разным климатическим условиям. Один из них и есть на фото.


Абсолютно согласен. В серию пошла позже. И вероятно уже без молдинга. Хотя это как раз выясняю сейчас. Лопачу архивы.

Нашел инфу про фургон (не универсал) ГАЗ-22 в 1958 году. Интересно - озвучу.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#82 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 23:25

Конечно интересно :)
Надо этот номерок пробить у Андрея Богомолова. Наверняка это будет НН + госструктура.
Вот и ответ.
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#83 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 23:30

Журнал "За Рулем" 1958 года №5 (июнь) страница 20
Изображение
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#84 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 23:32

Просмотр сообщенияЛоготип (23.9.2006, 21:13) писал:

Такая решетка (двоечная) пошла с января 1959 года.

Артем, я далеко не самый крутой в мире спорщик :) , поэтому просто хочу обратить внимание на явное несоответствие прочитанного увиденному. Вот :) Либо художник был не совсем точен, либо в пресс - службе бардак.

Господа, не спорьте. В тексте указано : ".. в том виде, в каком она намечена к выпуску в 1958 году". То есть это только планы завода по модернизации.

#85 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 23:33

Изображение


Вроде оно. По срокам мы как всегда выдавали желаемое за действительное.

Сообщение отредактировал Логотип: 23 Сентябрь 2006 - 23:36

Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#86 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 23:41

Опять же "должна быть выпущена". А вот были ли товарные машины или всё ограничилось только опытными образцами...

#87 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 23:49

Просмотр сообщенияALFA (23.9.2006, 17:41) писал:

Опять же "должна быть выпущена". А вот были ли товарные машины или всё ограничилось только опытными образцами...


Товарных фургонофф не было :(
Вот еще нашел:
Финляндия.

Изображение

Сообщение отредактировал Логотип: 23 Сентябрь 2006 - 23:59

Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#88 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 00:36

Кстати, говоря, есть ещё фото 1-х серий с двушными бамперами. Если у кого есть такая зелёненькая книжка с 1-й серией-двухцветкой на обложке, поглядите - там как раз такая машина на фото в начале.

По существованию молдинга теперь есть весомые доказательства. Интересная штука, но в серию, видимо, не пошла, т.к. это лишние, и большие, сложности, при сомнительной красоте. Он же смотрится нормально только на двухцветках...

По поводу рисунка - действительно, как художник мог - так и нарисовал.
А та 1-я серия с дикими крыльями - самопал, достаточно было посмотреть на верхнюю "губу" решётки, сделанную из кусков верхнего бруса 1-й серии и со стыками, прикрытыми непонятными конусиками точёными. Завод бы сделал новый молдинг :)

#89 Пользователь офлайн   Иван 76 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 10 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Кунцево.
  • Настоящее имя:Войцеховский Иван
  • Автомобиль:ГАЗ-21 58 г.
  • Телефон:+7 926 3169516
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 01:00

Такая решетка (двоечная) пошла с января 1959 года.

У меня машина 58 года , долго по номерам пытались со Львом определить месяц выпуска и остановились на августе -сентябре 58 года, что подтверждается и датой на деталях. Решетка у меня стоит вторая, такая же машина есть в Туле, кому интересно могу кинуть ссылку. Так что по моему вторая решетка пошла раньше.
Партизанить надо с огоньком.

#90 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 01:21

Просмотр сообщенияИван 76 (23.9.2006, 23:00) писал:

Такая решетка (двоечная) пошла с января 1959 года.

У меня машина 58 года , долго по номерам пытались со Львом определить месяц выпуска и остановились на августе -сентябре 58 года, что подтверждается и датой на деталях. Решетка у меня стоит вторая, такая же машина есть в Туле, кому интересно могу кинуть ссылку. Так что по моему вторая решетка пошла раньше.

Если не секрет, какой номер шасси?

#91 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 208
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 02:51

Вот по поводцу фургона только что с Иваном Падериным состоялось обсуждение, фургоны по его словам раньше универсала в серию пойти не могли, так что в журнале видимо только рисунок, дальше которого в металле воплотить удалось только к 60 году.
Ждем книги Ивана... Там узнаем.
Здесь зрители аплодируют, аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.

#92 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 914
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 06:00

Просмотр сообщенияЛоготип (24.9.2006, 0:13) писал:

Такая решетка (двоечная) пошла с января 1959 года.

Ты ошибаешься. Такая решетка пошла с осени 1958г. Машина сохранила прежний индекс М-21В.

Иван 76 писал: "У меня машина 58 года , долго по номерам пытались со Львом определить месяц выпуска и остановились на августе -сентябре 58 года, что подтверждается и датой на деталях. Решетка у меня стоит вторая, такая же машина есть в Туле, кому интересно могу кинуть ссылку. Так что по моему вторая решетка пошла раньше."

Вот тому пример.
Кстати у Migo такая же переходка 1958г.
Изображение

#93 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 09:29

Просмотр сообщенияИван 76 (23.9.2006, 19:00) писал:

Такая решетка (двоечная) пошла с января 1959 года.

У меня машина 58 года , долго по номерам пытались со Львом определить месяц выпуска и остановились на августе -сентябре 58 года, что подтверждается и датой на деталях. Решетка у меня стоит вторая, такая же машина есть в Туле, кому интересно могу кинуть ссылку. Так что по моему вторая решетка пошла раньше.


Ты имеешь в виду автомобиль Migo ?
Твоя, возможно, из самых ранних переходных машин. Основная масса называецца "моделью 1959 года", что совсем не исключает появление немного раньше переходных экземпляров с иным оформлением передка.


Просмотр сообщенияFELIX (24.9.2006, 0:00) писал:

Ты ошибаешься. Такая решетка пошла с осени 1958г. Машина сохранила прежний индекс М-21В.


Возможно :) Если брать в расчет переходные машинки, то наверно и будет где -то осень 1958 года.

Сообщение отредактировал Логотип: 24 Сентябрь 2006 - 09:37

Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#94 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 120
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:29

Все это рисунки и фото. И обсуждение того, что должно пойти в серию.
Возможно, что на ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦАХ, отрабатывали декор, более того, если исходить из аналогий, то на 403-407 Москвичах(маленьких Волгах) этот молдинг есть и он украшает. Но, пока, подтверждения того, что он был и на Волгах СЕРИЙНО - нет.

И еще, планируется - не значит выпускается. У меня в одной из книжек, 1955г, написано "планируется к выпуску...Волга... 55 л.с." так, что теперь, утверждать, что она и с 55л.с. была?
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#95 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 12:34

Просмотр сообщенияЛоготип (24.9.2006, 10:29) писал:

Твоя, возможно, из самых ранних переходных машин. Основная масса называецца "моделью 1959 года", что совсем не исключает появление немного раньше переходных экземпляров с иным оформлением передка.

Я думаю, также не стоит забывать мировую тенденцию начала нового модельного года с 1 октября. Может и в СССР уже тогда так было? Из-за этого иногда возникают непонятки с VIN'ом - что буква года на 1 год отличается от года реального выпуска автомобилей.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#96 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 14:42

Lev
Вот так всегда.

Первоначально спорили, что это колхоз - молдинги ставили сами владельцы, а не завод.
Сегодня спорят, что их не ставили серийно.
Завтра скажут, что вообще это некрасиво.

Господа. Умейте признавать ошибки.

Спор о том, что молдинги заводская разработка или нет.
Так вот я нашел доказательство, что это шло с завода.
Серийно, там или не серийно - это мы еще поищем. Это уже второй вопрос.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#97 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 120
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 15:28

Просмотр сообщенияLev (28.12.2005, 16:51) писал:

При просмотре некоторых фото 2-х цветных машин, обнаружил, что на некоторых имеется молдинг, разделяющий границу покраски. Это самопал или все же такое было ? На постере он виден, на фото тоже.
Если это заводское, приобрел бы.

Прикрепленный файл attachment

Прикрепленный файл attachment


Это было самое первое сообщение, заметь, МОЕ.

Вопрос стоял о том, что это, самопал или заводское. В процессе обсуждения, лично я, пришел к выводу, что
1. На части опытных образцов такой молдинг стоял, это факт (по крайней мере для меня, подтверждается фото )
2.На части СЕРИЙНЫХ машин он тоже стоял. ИМХО-самодельный тюнинг
3.На СЕРИЙНЫХ машинах он не стоял. Все что имеется это либо п.1 либо п.2
Постеры и рисунки рассматривать не вижу смысла, ибо там присутствует полет фантазии ( как пример один из мануалов, где на обложке Волга изображена "сборной" )

Поэтому , если исходить из 1го сообщения, то и ответ не однозначен. Да - это заводская разработка не пошедшая в серию. Да, это самопал, т.к. серийно не ставилось.
А сам вопрос за время обсуждения изменился, и стал : А КРОМЕ ПРЕДСЕРИЙНЫХ СТАВИЛАСЬ ЛИ НА СЕРИЙНЫЕ ?

З,Ы, Если было несколько опытных полноприводных, то что это рассматривать как СЕРИЮ ?
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#98 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 18:19

Для меня чуть по другому.

Если это опытный экземпляр с номерным знаком "Проба" (либо каким то похожим по смыслу) или вообще без оного, а также макет кузова или еще чего то такое внутризаводское предназначенное только для испытаний, то это - одно дело.

Если эти молдинги стоят на машинах имеющих гос. номера (как на фото), то я считаю, что это серийная машина. Сколько их было выпущено - мы не знаем пока - может и не узнаем. Но конечно мало.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#99 Пользователь офлайн   Алексей21 Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 11 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Алексей
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 20:00

Неверное определение. Любой автомобиль, даже в единичном исполнении для испытаний и тп, передвигающийся по дорогам должен был иметь номерной знак. На ГАЗ были свои серии номеров, отличные от общепринятых в то время. Устанавливались на различные машины при исптаниях, в том числе при движении по дорогам общего назначения.
Установка такого номера не подтверждает факт серийного производства автообиля. Производство подтверждает наличие техдокументации на производимый автомобиль.
Если хочется поставить молдинг - ставь!:)
Появление такого олдинга и отношение к нему описаны выше.
Впрочем каждый выбирает для себя сам...
Если ты считаешь что наличие опытного образца с молдингом и наличие у этого образца номерного знака(не государственного, а ведомственного) есть факт подтверждающий производство автомобиля в данном исполнении - опять же это твое право.
Весь этот монолог лишь потому что ты решил выяснить истину и уверить всех в правоте своей точки зрения.
Хотя на самом деле все несколько иначе:)
надеюсь на понимание
Изготовление запчастей для ретро автомобилей

#100 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 22:27

Ал-21
Да нет, я просто разобратся хочу.

Алексей, уверяю тебя, если мне захочется молдинг на свою машину, так я его поставлю в любом случае.

Про номера.
Интересно. Что значит ведомственные? Это для машин принадлежащих организациям? То есть ГАЗу. Или для машин которые проходят испытания именно на ГАЗе такая специальная серия?
Вот есть номера для частных лиц, есть для гос. машин, есть для военных. Ну в то время наверняка было также. Или существовали и еще какие то ведомственные?

По моему было так - ГАЗ- поставил эти машины на свой баланс (то есть выкупил для себя) и эксплуатировал по дорогам общего пользования. По своим надобностям. Хоть для испытаний, хоть начальников возить. Или я ошибаюсь?

Про номера на опытных образцах или на машинах для испытаний имел ввиду вот что.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну или вот что:
Изображение
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей