Электробензонасос
#2
Отправлено 22 Февраль 2012 - 05:47
Сообщение отредактировал Wital: 22 Февраль 2012 - 05:49
#5
Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:16
он дает такое небольшое давление, что обратка даже и не нужна.
стоит рядом с баком.
#8
Отправлено 22 Февраль 2012 - 16:45
Сообщение отредактировал Kovboy: 22 Февраль 2012 - 16:46
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#9
Отправлено 23 Февраль 2012 - 07:29
номер гляну завтра
#10
Отправлено 24 Февраль 2012 - 06:50
если надо--могу прислать....
#11
Отправлено 23 Май 2018 - 02:52
В общем у меня стоит электробензонасос автоматической предпусковой подкачки топлива от отопителя ЗАЗ вот здесь справа внизу его видно:
для автозаполнения карбюратора бензином после длительной стоянки авто.
В общем пришёл ему кирдык. Сперва срабатывал через раз, потом ваще перестал. Пробовал контакты в ём зачищать - надолго не хватает. Они видно серебрёные, при зачистке надфилем это всё стирается и повторное окисление снова блокирует их работу. Вопрос заключается в следующем: как можно восстановить их работоспособность или на что поменять. Насосы эти нынче в дефиците, снимать его не охота, но он, сабака, не работает больше.
#13
Отправлено 23 Май 2018 - 08:11
T1974A (23 Май 2018 - 03:52) писал:
Антон. Погугли старые подшивки ЗР конца 70х начала 80х. Там был вариант постановки в насос транзисторного ключа который управляется контактами насоса. В результате ток через контакты уменьшен в десятки раз и их ресурс приближается к бесконечности. Нечто подобное так же было разработано для наших часов. Правда элементная база там старая. Но. Схема простая и с переходом на современные аналоги она получится ещё и гораздо компактнее.
Как называлась эта статья не помню, поэтому придется поизголяться с гуглом.
#16
Отправлено 23 Май 2018 - 09:53
Shurick422 (23 Май 2018 - 11:23) писал:
Ты имеешь ввиду насосы которые качают из бака в тнвд? Для нас многовато 1атм, у карбюраторных эбн 0.15-0.30 атм
#17
Отправлено 23 Май 2018 - 10:01
Snorch (23 Май 2018 - 09:30) писал:
Кстати ДА. Осн повреждения контакты получают от воздействия ЭДС самоиндукции . Диод включенный параллельно контактам ЭТО берет на себя. 237 хорошо...Ну а сейчас можно подобрать аналог с теми же параметрами и раз в 5 меньшего размера.
#18
Отправлено 23 Май 2018 - 12:14
Mayor:
Цитата
Ну так всё равно в качестве исходника выступают контакты, которые у меня уже не работают. Что ему теперь электронную схему управления городить? С датчиком уровня топлива в камере карбюратора и оборотов двигателя?
Shurick422:
Цитата
Эта система была придумана для мгновенного запуска ЗМЗ-21 в мороз после простоя, чтобы под капот не лазить качать бензин. Просто садишься в машину в -16, включаешь зажигание, камера карба автоматически заполняется. Затем несколько качаний ногой ускорительным насосом во впускной коллектор и вуаля: мотор заводится с пол-пинка. Не надо никуда лазить, не надо крутить стартером с пятой попытки, да ? Особенно если машина на сигнализации стояла несколько дней и подсадила этим АКБ. Прелестно. Я думал эту схему ещё топливным клапаном дополнить - прямой впрыск в коллектор, чтобы даже подкачку педалью исключить. Тогда б ваще стало как на инжекторах - старт и всё. Причём насос ЗАЗ идеально подходит для такой схемы. При наличии давления когда двигатель заработал - он автоматом отключается. И стилистически он изумительно кореллирует с ЗМЗ-21, как и карбюратор К-89. А инжекторный девайс это чуждый элемент нам.
Сообщение отредактировал T1974A: 23 Май 2018 - 12:30
#19
Отправлено 23 Май 2018 - 12:33
T1974A (23 Май 2018 - 13:14) писал:
Mayor:
Ну так всё равно в качестве исходника выступают контакты, которые у меня уже не работают.
Когда ещё раз отполировав остатки контактов предложить им работать в гораздо более комфортных условиях, есть вероятность что будет и боржоми качать И тут просто постановка диода может оказаться вполне достаточной.
#20
Отправлено 23 Май 2018 - 13:27
Даже переклёпывал серебрянные контакты, регулировал всю конструкцию заново, и диод впаивал, и схему собирал. Единственное что вышло надёжным - собрал импульсную схемку которая просто, без учёта давления бензина, периодически запитывала его обмотку. Тогда работало. Постепенно скопилось штук 10 их б/у - условно рабочих, но в самый нужный момент встающих. Кстати, их часто на Москвичи ставили с целью подкачивать бензин после стоянки и бороться с паровыми пробками на ходу.
Одним словом - надо искать новый или принудительно запитывать его обмотку не от его же контактов. Остальное - до первого его взбрыка, который обязательно произойдёт. Он ещё на напряжение чувствителен - от 13,5 вольт запускается хорошо, а от 12 заметно хуже.