Когда-то давно мне говорили, что на "Волгу" хорошо встаёт дизель с болгарских погрузчиков "Балканкар". Но ничего сказать не могу, поскольку молодой был, неопытный... Да и вживую такой переделки не видел...
На Волгу ставили Пежовский "Инденор" 2,1 л., Перкинс, какой не помню и Ровер 2,2 (не помню точно).
С небольшими переделками (переходная пластина и диск сцепления) встанут пежовские дизели от евро-фордов - сьерры, скорпио, гранады.
Напалм! 302 мотор имеет 160 сил при 5 литрах Звук от него конечно что нада и номера на нем нетути, но он чугунный ВЕСЬ! И весит.... Я даже знать не хочу скоко он весит. Одну его голову я поднимал с трудом.
Касательно заднего моста от Еврофорда. Я так понимаю имеется в виду сиерра-скорпио? Так вот. Балки у них у всех гнутые по определению. Не гнутые они у 95-98 годов, но они и стоят весело. Так что я бы не думал в эту сторону. Плюс у них аммо отдельно от пружин к кузову крепятся, и не по одной линии, что тоже гимора добавит
Степень сжатия 9.75. Вы на каком бензине-то собираетесь ездить? на 98? У него размер поршня большой и следовательно октановое число должно быть выше чем у маленького поршня.