Форумы на www.gaz21.ru: Покраска автомобилей - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Покраска автомобилей крашу авто Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Февраль 2006 - 02:30

Хез... Сказали что там яма некуевая и что типа шпакля держацо будет, но тяжеловато будет капот открыть ;)

Речь, разумеетцо, не про белаз, а про 21-ю ;)

#42 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2006 - 07:10

Просмотр сообщенияNapalm (8.2.2006, 2:30) писал:

Хез... Сказали что там яма некуевая и что типа шпакля держацо будет, но тяжеловато будет капот открыть ;)

Что значит "хез"? Машина твоя? Яма на капоте была? Или это они ее проделали? А они знают про существование жестянщиков?
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#43 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Февраль 2006 - 07:40

Просмотр сообщенияNapalm (7.2.2006, 18:19) писал:

Кстати, хотел вот спросить ;)
Маляры гооворят что на мой капот уже ушло 6 или 8 кг шпакли... и говорят что держаццо будет нормально....
Это нормально?



Бред горячечный ... :explos:
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#44 Пользователь офлайн   Совковый_мастер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (3-я с.), УАЗ-31514
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2006 - 09:11

Намана. А чо - стеклопластиковый полиэфирный капот буит. Вечный. Гыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!

По цене мона б/у хороший капот взять было. ЗАЧЭМ такие сложности?
Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.

#45 Пользователь офлайн   Igor53 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 05 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Великий Новгород
  • Настоящее имя:Игорь
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Апрель 2006 - 23:45

скоро буду красить 21-ю Волгу , попробую как это, а то всё зубилки, да классика. Посмотрим почём фунт лиха :)
Загадочные женщины - это те, которые выходят замуж за гадов.

#46 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Апрель 2006 - 23:58

Намана. А чо - стеклопластиковый полиэфирный капот буит. Вечный. Гыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!

По цене мона б/у хороший капот взять было. ЗАЧЭМ такие сложности?

Да капот-то можно было взять, но малярка за городом, а капот - такая штука немелкая, ее в простую машну не впихнешь нужен грузовиг :)

#47 Пользователь офлайн   music-1 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Август 2006 - 21:34

а багажников на крышу в Минске совсем чтоли нет?
Изображение

#48 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Август 2006 - 00:04

Чуваг, хде ты был раньше, посмотри на дату последней мессаги %) Уже с тех пор много воды утекло. Волга уже покрашена, собрана и ездит ггг :)

#49 Пользователь офлайн   22-й ГАЗ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 04 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, Северное Бутово
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Москвич 402 1958/2007г, ГАЗ-31029 1996/2006г, ГАЗ-22Г 1969/2008г
  • Телефон:+7 962 9483255
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 01:23

Пишу в продолжение темы, автор ведь красит, и довольно недурственно )))))

Вопрос собственно в следующем. Кузова наши имеют полярность как положительную так и отрицательную. Соответственно хим.процессы которым подвержены лакокрасочные изделия наверное отличаются (я сам не знаю:) ) , так вот, отличается ли по правилам, т.е. химически покраска кузова с минусом на массе от покраски кузова с плюсом на массе?
хм, наверное вопрос к Igor53, но все знающие могут также отвечать :)
http://www.detaligaz21.narod.ru/ - продаю на ГАЗ и Москвич

http://photofile.ru/users/hruuk/ - фотоальбом

http://www.gaz22g.narod.ru - мой сайт о машинках

#50 Пользователь офлайн   Igor53 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 05 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Великий Новгород
  • Настоящее имя:Игорь
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:53

Hruuk, Саш, я даж не знаю что и сказать, но думаю, что отличий никаких быть не может, что раньше красили ярославской краской что и сейчас ещё ей красят, а в современных системах про это вообще нигде нет информации.
Загадочные женщины - это те, которые выходят замуж за гадов.

#51 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:11

Народ, различий нет. Я уже говорил про полярность "массы"....но многие меня тут посчитали ламоботом, так что я промолчу... И ещё. Не цепляйтесь вы за это фосфатирование! Да, безусловно, покрытие очень стойкое...НО...на дворе 2006-й. Современные цинко-фосфатные грунты (предпочтение даю материалам фирмы AKZO NOBEL (они же и знаменитую серию СИККЕНС выпускают)) дают куда большую защиту, при соблюдении всех технологий нанесения. Далее. По шпатлёвкам. Если не наносить на вмятину сразу 9 кг, а "выводить" дефект поэтапно, за несколько приёмов то нифига не отколется и не треснет, проверено. НО на этих делах не экономят! Грунт и шпатлёвки-очень важные элементы. Продешевите на них - и дорогущая импортная эмаль слезет лопухами.

Если всё ещё интересно, расскажу про лужение.....

Igor53, молодца! :) Собрат по ремеслу!)))
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#52 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:23

Просмотр сообщенияSarge (21.11.2006, 17:11) писал:

Если всё ещё интересно, расскажу про лужение.....

Интересно!
Сам лудить вряд ли буду, но для общего развития знать надо.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#53 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:42

Допустим, на примере гнилых порогов.... Срезаем гнилой порог. Пескоструйкой или щёткой на болгарке вычищаем ВСЮ ржу, какую тока видно и не видно...(ну, я опущу технологию приваривания порога (хотя, если интересно-расскажу) :) ... и вот, сварка порога закончена! Ура! :D Далее, болгаркой (с лепестковым диском Р30-40) снимаем неровности сварного шва. ДО ГЛАДКОЙ поверхности! Не обязательно, чтобы она была идеально прямая, но без рытвин и острых кромок! Берём спиртоканифольный флюс для стали (можно и кислотой, но там свои ньансы- спрашивайте!) обрабатываем сварной шов. Тряпкой, кисточкой, тампаксом...кому как удобней. Далее. Берём паяльную лампу...но не бензиновую, которая огнём на 3 метра плюётся! сейчас масса аккуратненьких газовых горелок- РОЙте на рынке! Берём припой. Это может быть олово, свинец, или их сплав. В принципе-без разницы. Разница тока в том, что олово плавится полегче. Я делал оловом. Упираем пруток в шов, и начинаем греть горелкой место кончик оловянного прутка, прям возле стали (не надо бояться, не отожгёте! олово плавится при 300_с_копейками градусах!!!) короткими движениями трём оловянным прутком по шву и одновременно греем горелкой. Проходим небольшой отрезок. Берём ДЕРЕВЯННУЮ лопатку. Греем те комки олова, которые у нас уже прилипли к сварному шву (не надо усердствовать! наша задача расплавить олово-а не прожечь порог!) убираем горелку и круговыми движениями той самой деревянной лопатки начинаем распределять олово (если есть здоровенный медный паяльник-можно им). Оно само начнёт растекаться лужицей, увидите! И так проходим песь порог. Далее, напильником выравниваем, и усё :) Насчёт деревянной лопатки глумиться не надо! ))) Паяльника небыло-я попробовал, и всё получилось! ЗЫ...она не обуглилась, и не вспыхнула!)

Сообщение отредактировал Sarge: 21 Ноябрь 2006 - 17:54

Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#54 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:59

Да, познавательно. Спасибо!
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#55 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:11

А если кислотой травить, то её потом надо "тормознуть". Каустиком. Флюс делается так: берём соляную кислоту, неразбавленную....и растворяем в ней цинк. Тока делать это надо либо на улице, либо в помещении с хорошей вентиляцией. Цинк подкидывать до тех пор, пока он не перестанет растворяться (процесс очень быстрый, сопровождается выделением газа). Обрабатываем этой дрянью сварку, а потом гасим каустиком. Помогает крепкий мыльный раствор (делается из хозяйственного мыла). Многие сейчас рассмеются, что, мол пойду лучше в магазине флюс куплю....так вот, представте, что его нужно пол-ведра..и успокойтесь. :)

Сообщение отредактировал Sarge: 21 Ноябрь 2006 - 18:14

Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#56 Пользователь офлайн   22-й ГАЗ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 04 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, Северное Бутово
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Москвич 402 1958/2007г, ГАЗ-31029 1996/2006г, ГАЗ-22Г 1969/2008г
  • Телефон:+7 962 9483255
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:38

Интересно про опайку, а олово которое на рынке продается в прутках толщиной с мизинец пойдет? (марку не знаю :( )
О, а горелка с балоном туристическим газовым пойдет? его перезаправить копейки стоит...
А лопатка та которой блины переворачивают? :)
http://www.detaligaz21.narod.ru/ - продаю на ГАЗ и Москвич

http://photofile.ru/users/hruuk/ - фотоальбом

http://www.gaz22g.narod.ru - мой сайт о машинках

#57 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 22:29

Кстати о опайке оловом

http://www.gaz20.spb...ech_garage1.htm

#58 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 22:04

2-Sarge
Огромное спс за интересную полезную и позновательную информацию.
Про лопатку действительно глумиться не стоит, в одном из посл ЗР тоже есть об этом информация. И использовали кусочек кожи.

Цитата

ну, я опущу технологию приваривания порога (хотя, если интересно-расскажу


очень интересно. В гарах, когда мы ремонтировали ВАЗы, мы после подгоники порога по месту
(блин, ну и намучались же мы с ними, прям как будто от других машин детали)
мы снизу по кромке женой болгарина вырезали ммм треугольные углубления, и в них кампи варили.
А как правильно? все же 21ая не тазик, хотелось бы соблюдения технолий.

Цитата

сейчас масса аккуратненьких газовых горелок- РОЙте на рынке!


тоже очень интересно, хотелось бы подробнее. В ближайшее время оборудуем собственную рембазу, и планируем по-тихоничку закупать оборудование. Так что есть интерес что вообще нужно, в т.ч. и горелочка не помешает. Тем более её можно использовать и при открутке старых упорно-закисших болтов и гаек я так понимаю?

Сообщение отредактировал Agamixis: 22 Ноябрь 2006 - 22:07


#59 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 23:04

Просмотр сообщенияAgamixis (22.11.2006, 22:04) писал:

2-Sarge
Огромное спс за интересную полезную и позновательную информацию.

+1
21!

#60 Пользователь офлайн   bodum Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 31 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Шевроле Блейзер, Газ-21Р,Нива .
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 11:29

Просмотр сообщенияdimaskes (22.11.2006, 20:04) писал:

+1



+1 именно так сейчас лудят мою машину.
*Я не дипломат. И не собираюсь быть дипломатом. И то, что мы достигли договоренности - абсолютно недипломатическим путем. Абсолютно. * Черномырдин В.С

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей