- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
И снова ГЦС
#1
Отправлено 05 Июль 2014 - 15:03
Добрый день всем! Проблема с главным цилиндром сцепления. Все перебрал, почистили и заменил манжеты. Когда нажимаешь на шток, поршень уходит и качает тормозуху, все как нужно. Но когда отпускаешь, поршень идет обратно и качает тормозуху в другую сторону, то есть в салон. В чем проблема? Когда поршень максимально нажат,в большое отверстие видно шток. Мне кажется что он слишком далеко уходит ( проверял на снятом ГТЦ, может когда на место поставлю, то педаль будет ограничивать его ход?). На картинке почему то поршень не так далеко ходит.
#5
Отправлено 05 Июль 2014 - 15:21
#7
Отправлено 05 Июль 2014 - 15:36
Вы меня не много не до поняли. Когда нажимаешь на шток, поршень уходит так далеко, что эта манжета находится между большим и малым отверстием. То есть тормозуха поступает внутрь, когда отпускаю шток, то поршень уходит обратно выдавливая эту тормозуху в салон.
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:21
Есть фотография с номерами деталей в предыдущих сообщениях. Так вот, поршень сцепления, на фото №3, необходимо развернуть на 180. Там ставится "воротниковая" манжета. Она садится на посадочное место без натяга, то есть плотно, но свободно. Проверьте свободу перемещения поршня в цилиндре с надетой манжетой. Манжета одевается на поршень таким образом, чтобы полочка буквы П (сечение манжеты) была направлена внутрь салона. Когда соберете ГЦТС, проверьте, чтобы калиброванные отверстия были открыты, то есть манжеты были за отверстиями и тормозная жидкость могла попадать во внутреннюю (дальнюю от педалей) полость. Иначе не будет нагнетать и соответственно работать. В зап части поступают манжеты с увеличенными размерами по ширине и (особенно воротниковая) могут клинить и перекрывать калиброванное отверстие. Лечится подрезанием излишков материала. Из личного опыта.
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 14:51
Отверстие (через которое жидкость попадает в поршень) на расстоянии 50мм.от задней крышки и поршень сам в длинну 50мм. Тоесть отверстие закрывается поршнем. Когда нажимаешь на поршень жидкость попадает только в камеру которая ближе к педалям, во вторую камеру она не поступает...(( вопрос: зачем в поршне 6 отверстий с железной шайбой? Это типа клапана? Поршень нагнетает и гонит жидкость во вторую камеру?
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 16:24
В цилиндре сцепления и тормоза по 2 отверстия. Одно большое, примерно 5 мм, ближе к педалям, а второе не более 1мм. Через маленькое жидкость попадает в рабочую камеру и дальше при движении поршня отверстие перекрывается и идет рабочий ход жидкости к рабочим цилиндрам. Принцип действия одинаков для тормозов и сцепления. Разница только в размерах. Когда отпускаем педаль, поршень идет обратно и через 6 отверстий жидкость попадает в рабочую камеру. Когда поршень доходит до конца (упёрса в крышку), открывается малое отверстие и рабочая камера добирает недостаток жидкости из-за увеличения хода рабочих цилиндров по причине в том числе износа накладок колодок и других причин. В первой камере всегда есть жидкость, но большое отверстие не должно перекрываться манжетой, иначе жидкость попадает за поршень и обратным ходом поршня выгоняется в салон. За счет конструкторских особенностей при правильной сборке жидкость может попасть в салон только "в тисках" при усердной подачи поршней внутрь цилиндра. На машине это невозможно.
Дефект современных манжет может заключатся в том, что могут перекрывать малое отверстие и соответственно не будет работать, и у воротниковой манжеты чуть больше длинна посадочного места на цилиндр, в результате наружный диаметр при установке становится больше и манжета клинит поршень.
Надеюсь понятно написал. Просто когда что либо делал, кажется в следующий раз элементарным и при описании процесса можешь упустить какой либо пункт. Удачи.
Дефект современных манжет может заключатся в том, что могут перекрывать малое отверстие и соответственно не будет работать, и у воротниковой манжеты чуть больше длинна посадочного места на цилиндр, в результате наружный диаметр при установке становится больше и манжета клинит поршень.
Надеюсь понятно написал. Просто когда что либо делал, кажется в следующий раз элементарным и при описании процесса можешь упустить какой либо пункт. Удачи.
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »