Всем привет. Стал обладателем ГАЗ 21 1960 г.в. Всегда мечтал именно о 2 серии. Искал долго, но ничего хорошего в ближайшей округи так и не нашел, пришлось выбирать из того что было. Основной критерий при выборе — это ровные документы. Кузов в неплохом состоянии, пескоструй все покажет. Была облита краской в один слой, под ней еще родная виднеется. ЦСС на месте. Двигатель родной, еще не заводил, состояние по всем агрегатам неизвестное. До меня у Волги было два хозяина, я — третий владелец. Предыдущий хозяин владел 12 лет, из которых последние 8 лет она стояла во дворе без движения. Цвет авто обязательно поменяем, хочется чего-то светлого и двухцветного. Буду рад любым советам и комментариям.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:57
Добро пожаловать! Как правило если ЦСС на месте, то и в целом автомобиль не должен быть сильно переделан. А так конечно, хотелось бы взглянуть на детальные фото кузова, салона, подкапотного пространства!
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 29 Июль 2014 - 19:17
У многих современных стекол есть нарекания по размерам и геометрии. Лучше всего покупать такие стекла сразу с установкой.
Некоторый дефицит есть с лобовыми стеклами, но и они есть в продаже. Задние и боковые можно найти практически без проблем. Лучше установить родные стекла.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 31 Июль 2014 - 11:53
Поздравляю с приобретением машины мечты!
А про стекла Стас правильно написал - лучше всего советские оставить. Если родные совсем затерты - найти в хорошем состоянии не проблема. Это только по началу кажется, что запчастей на этих "динозавров" нет, на самом деле все есть, надо только поискать
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе... Мне - можно.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:51
Ткань салона у Димаскеса.
У него же можно сделать перехром, оцинковку, ремонт радиатора, печки и бака.
Человек порядочный, можно верить! Ссылка на его координаты и результаты работ
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 21:33
Ржавчину убрать большого труда не составит. Если все плоскости ровные то можно для успокоения души перебрать с заменой всех внутренностей включая крыльчатку, подшипники и сальник.
У самого на данный момент практически похожая ситуация, все вычистил осталось найти лишь сальник.