Форумы на www.gaz21.ru: К-151 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-151 мучения Напалма Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Ноябрь 2004 - 23:46

ГРРР! Что за педерастия творится? Пропали обороты на ХХ…

В общем, прогрелся я сегодня с утречка, поехал себе на работу, почти приехал и тут у меня машина на ХХ заглохла. Ну ладно, завел ее, поехал, только газ отпустил как заглохла. Ну кое-как в парковку забурился. Вечером прогрел ее, с подсосом небольшим поехал. Пока с подсосом ехал все было ок. Только подсос убрал — хрясь, заглохла. Ну пришлось подсос выдернуть и с форсажем рассекать. Надо отметить что с форсажем она прет как маскл кар, прям зад водит когда со второй на третью :twisted: Кое-как доехал куда ехал, открыл капот, пощупал шланг,что вакуум на ЭПХХ подводит, он показался мне стремным, я его как-то помял, перестапвли концы местами, завелся, ХХ появились. Минуты 3 поработало, потом опять хх исчезли. Шланг щупал - все на вид ок. Ну я поехал в автомагазин, купил шланг новый, надел — вроде все стало зашибизь.

Поехал домой и тут мотор начал капризничать. Стал кашлять, дергацца и троить 8O Потом через 5 минут прошо это более-менее, хотя тянул плохо. Я до дома кое-как доковылял и тут опять ХХ пропали. 8O :evil: :x

Припарковался с подсосом, вышел с фонариком — оказалось шланг от вакуум-корректора упал на выпуск и сгорел. Ну я этот баг пофиксил, все стало ок. Но меня терзают соменья, что это просто машина отстоялась и поэтому ХХ и появились, а стоит мне отъехать подальше от дома и ХХ опять пропадут. У кого-нить есть каке-нить соображения по поводу what the hell is goin' on???
Это такая новая фича К-151? И как ее отключить? ;) )))

#2 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 09:23

Вообще-то на К-151 за ХХ отвечает отдельная система АСХХ (автономная система ХХ). У ней есть клапан, управляемый разрежением, который задействуется при работе ЭПХХ (экономайзера принудительного ХХ). Так вот, если ЭПХХ нет (не укомплектован электронным блоком и электропневмоклапаном), то на клапан АСХХ подают постоянное разрежение, чтобы клапан ХХ был постоянно открытым. Вот тут и возникает ситуация, что если будет поврежден (сгорит, слетит, потрескается) шланг к клапану ХХ или диафрагма его, то клапан закроется и ХХ пропадут.

Ещё с времен появления Озона народ боролся с данной фичей установкой пружины от щёток генератора под диафрагму клапана. При этом на него нет необходимости подавать разрежение. Клапан открыт всё время за счёт пружины. А регулировка оборотов обычным порядком. Правда в таком варианте не остается функции Антидизелинг.

Кроме всего прочего возможно в топливных каналах карба плавает какая нибудь бяка, и засоряет топливный жиклер ХХ. Причем она (бяка) частенько активизируется именно вскорости после промывки карба.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#3 Пользователь офлайн   Billys Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 11:33

Napalm
Ты подвод горячего воздуха в карб сделал?

#4 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 11:59

Вот у меня что сегодня было:
прогрел машину, убрал подсос, поехал, доехал до первого светофора, и тут опять хх исчезли.
Потом я ехал перед светофорами выдергивая подсос и стартуя с форсажем 8) наводя ужас на зубилы %) Приехал на парковку, ради интереса убрал подсос - все опять ок, ХХ есть...
Может мне точно стоит разобрать клапан ЭПХХ или как его там по-научному и насильно открыть? Или же такая странная пропадающе-появляющаяся неисправность явно не от него? Может точно какашка какая-нить в жиклере? :roll:

Подогрев пока не делал...

#5 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Февраль 2005 - 13:14

слушайте, если уж пошла такая пьянка, может посоветуете что делать со штуцером вентиляции картера на к-151?
А то у меня вентиляция картера происходит без участия карба, а грят что штуцер этот на карбе заткнуть, то расход взрастет. Я его открыл, но стремно. что он пыль может сосать... Может какой фильтр придумать?

#6 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 21:09

И чем же закончилась вся история?

Выходит, что К-151 фуфло?

#7 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 23:23

Гыгы, история закончилась хэппи-эндом. Шланг к эпхх засрался и вакуум не проводил ваще. Я просто купил нормальный шланг армированный, который от вакуума не плющит и с тех пор все ок. 8)

#8 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 08:21

Мдя… история про педерастию, которая закончилась хэппи-ендом, наводит на интересные мысли :lol:

В общем, барахло этот К-151. У меня на К-129 этот шланг вакуумный вечно рвётся, так это не чувствуется.

Ксати, проголосовать за него не хочешь?

#9 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 01:56

У меня раньше был к-129. Так вот это была настоящая педерастия :lol:
А к-151 проблем не доставляет, разве что когда сыро и около 0 градусов бывает при прогере в нем че-та отмеразает и ХХ падают до безобразия, но после 5-6 минут прогрева все возвращается в норму. :lol:

#10 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:20

Napalm сказал:

А к-151 проблем не доставляет, разве что когда сыро и около 0 градусов бывает при прогере в нем че-та отмеразает и ХХ падают до безобразия, но после 5-6 минут прогрева все возвращается в норму. :lol:

Всё хорошо, прекрасная маркиза… :D

#11 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 00:29

Гыгы ;) Ну да, приятного в этом падении ХХ мало. Вернее я не правильно выразился - это с полным подсосом ХХ еле-еле теплятся.
Не знаю, может так и надо, а может он забивался чем... Но это редко, обычно никаких проблем не было. В мороз оч хорошо мотор пускался, просто замечательно. При -20 моя минералка была как гудрон наверное ;) и АКБ дохловатая - стартер ооочень вяло даже не крутил, а поворачивал вал, и мотор тут же подхватывал.

#12 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 08:50

Да так с любым исправным карбюратором будет. А вообще поинтересовался я этим, походил по УАЗбуке, в частности, и сделал вывод, что К-151 — геморрой. Уже лучше К-129, пожалуй.

#13 Пользователь офлайн   Ppp Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 12:33

Тут речь иден про двухкамерный карбюр,а 129 однокамерный.Лучше ставить 126-ой или жигулевский (ДААЗ 2107),отличный вариант ДААЗ 4178.К151-редкая гадость

#14 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 14:18

Народ, а кто-то может коротко и внятно разъяснить, чем двухкамерный карбюратор лучше и хуже однокамерного, в частности в применении к М-21? Желательно с практическим примером «у меня стоял К-124 было так а поставил ДААЗ стало так» итп.

#15 Пользователь офлайн   Ppp Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 14:43

Могу.Взгляни хотя бы на два коллектора,24 и 21.21 гораздо меньше с маленькими квадратными отверстиями,у 24 отверстий больше и они крупнее,то есть наполнение гораздо лучше.Если говорить про карб,то здесь то же самое,2 камеры лучше чем одна,лучше наполнение цилиндров,да и конструкция более продвинутая.Плюсы родного в возможности поставить родную кастрюлю,не паришься с переделкой тяг или с тросом,ну и оригинальность блюдешь

#16 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Февраль 2006 - 14:32

А не сводятся ли все эти преимущества на нет при применении двухкамерного карбюратора со штатным коллектором?

#17 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Февраль 2006 - 17:27

В случае применения правильного переходника, получаем дополнительную смесительную камеру. Таким образом, устраняется одна из проблем коллекторов под двухкамерные карбы - разное расстояние от 1-й и 2-й камер до цилиндров. Остается, правда, проблема разных расстояний от карба до 2-го, 3-го и 1-го, 4го цилиндров. Но она проявляется только на максимальных оборотах.

Вот тут http://www.kartuning...ndex.php?idi=11 наверное единственное сравнение однокамерного и двухкамерного карбов. Второй, естественно, победил.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#18 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:24

Кроме того, имеется в наличии некая экономия топлива (порой весьма условная). Ибо на скорости ок. 70 км/ч двигатель затрачивает примерно 5 л.с. мощности (из 80-ти). Следовательно, и не нужно его лишний раз "поить" бензином.

#19 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Февраль 2006 - 11:31

Вообще, однокамерные карбюраторы расчитаны на работу на микролитрижных двигателях ( до 1.1 л) или двигателях работающих в очень узком диапазоне оборотов и нагрузки (электростанции и т.п) Это аксиома карбюраторостроения.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#20 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:02

Как все запутанно, так и не могу точно решить какой карб купить. Хочется все таки поставить 151С. Кто может дать линк на установку, что надо к нему еще покупать. Переходник у меня есть.

Сообщение отредактировал PNC: 19 Апрель 2006 - 11:04


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей