- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
К-151 мучения Напалма
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2004 - 23:46
В общем, прогрелся я сегодня с утречка, поехал себе на работу, почти приехал и тут у меня машина на ХХ заглохла. Ну ладно, завел ее, поехал, только газ отпустил как заглохла. Ну кое-как в парковку забурился. Вечером прогрел ее, с подсосом небольшим поехал. Пока с подсосом ехал все было ок. Только подсос убрал — хрясь, заглохла. Ну пришлось подсос выдернуть и с форсажем рассекать. Надо отметить что с форсажем она прет как маскл кар, прям зад водит когда со второй на третью :twisted: Кое-как доехал куда ехал, открыл капот, пощупал шланг,что вакуум на ЭПХХ подводит, он показался мне стремным, я его как-то помял, перестапвли концы местами, завелся, ХХ появились. Минуты 3 поработало, потом опять хх исчезли. Шланг щупал - все на вид ок. Ну я поехал в автомагазин, купил шланг новый, надел — вроде все стало зашибизь.
Поехал домой и тут мотор начал капризничать. Стал кашлять, дергацца и троить 8O Потом через 5 минут прошо это более-менее, хотя тянул плохо. Я до дома кое-как доковылял и тут опять ХХ пропали. 8O :evil: :x
Припарковался с подсосом, вышел с фонариком — оказалось шланг от вакуум-корректора упал на выпуск и сгорел. Ну я этот баг пофиксил, все стало ок. Но меня терзают соменья, что это просто машина отстоялась и поэтому ХХ и появились, а стоит мне отъехать подальше от дома и ХХ опять пропадут. У кого-нить есть каке-нить соображения по поводу what the hell is goin' on???
Это такая новая фича К-151? И как ее отключить? )))
#2
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 09:23
Ещё с времен появления Озона народ боролся с данной фичей установкой пружины от щёток генератора под диафрагму клапана. При этом на него нет необходимости подавать разрежение. Клапан открыт всё время за счёт пружины. А регулировка оборотов обычным порядком. Правда в таком варианте не остается функции Антидизелинг.
Кроме всего прочего возможно в топливных каналах карба плавает какая нибудь бяка, и засоряет топливный жиклер ХХ. Причем она (бяка) частенько активизируется именно вскорости после промывки карба.
#4
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 11:59
прогрел машину, убрал подсос, поехал, доехал до первого светофора, и тут опять хх исчезли.
Потом я ехал перед светофорами выдергивая подсос и стартуя с форсажем 8) наводя ужас на зубилы %) Приехал на парковку, ради интереса убрал подсос - все опять ок, ХХ есть...
Может мне точно стоит разобрать клапан ЭПХХ или как его там по-научному и насильно открыть? Или же такая странная пропадающе-появляющаяся неисправность явно не от него? Может точно какашка какая-нить в жиклере? :roll:
Подогрев пока не делал...
#5
Отправлено 22 Февраль 2005 - 13:14
А то у меня вентиляция картера происходит без участия карба, а грят что штуцер этот на карбе заткнуть, то расход взрастет. Я его открыл, но стремно. что он пыль может сосать... Может какой фильтр придумать?
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 01:56
А к-151 проблем не доставляет, разве что когда сыро и около 0 градусов бывает при прогере в нем че-та отмеразает и ХХ падают до безобразия, но после 5-6 минут прогрева все возвращается в норму.
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 00:29
Не знаю, может так и надо, а может он забивался чем... Но это редко, обычно никаких проблем не было. В мороз оч хорошо мотор пускался, просто замечательно. При -20 моя минералка была как гудрон наверное и АКБ дохловатая - стартер ооочень вяло даже не крутил, а поворачивал вал, и мотор тут же подхватывал.
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 14:43
#17
Отправлено 16 Февраль 2006 - 17:27
Вот тут
Любая последовательность событий всегда правильна.
#19
Отправлено 17 Февраль 2006 - 11:31
Любая последовательность событий всегда правильна.
#20
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:02
Сообщение отредактировал PNC: 19 Апрель 2006 - 11:04
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »