В общем, прогрелся я сегодня с утречка, поехал себе на работу, почти приехал и тут у меня машина на ХХ заглохла. Ну ладно, завел ее, поехал, только газ отпустил как заглохла. Ну кое-как в парковку забурился. Вечером прогрел ее, с подсосом небольшим поехал. Пока с подсосом ехал все было ок. Только подсос убрал — хрясь, заглохла. Ну пришлось подсос выдернуть и с форсажем рассекать. Надо отметить что с форсажем она прет как маскл кар, прям зад водит когда со второй на третью :twisted: Кое-как доехал куда ехал, открыл капот, пощупал шланг,что вакуум на ЭПХХ подводит, он показался мне стремным, я его как-то помял, перестапвли концы местами, завелся, ХХ появились. Минуты 3 поработало, потом опять хх исчезли. Шланг щупал - все на вид ок. Ну я поехал в автомагазин, купил шланг новый, надел — вроде все стало зашибизь.
Поехал домой и тут мотор начал капризничать. Стал кашлять, дергацца и троить 8O Потом через 5 минут прошо это более-менее, хотя тянул плохо. Я до дома кое-как доковылял и тут опять ХХ пропали. 8O :evil: :x
Припарковался с подсосом, вышел с фонариком — оказалось шланг от вакуум-корректора упал на выпуск и сгорел. Ну я этот баг пофиксил, все стало ок. Но меня терзают соменья, что это просто машина отстоялась и поэтому ХХ и появились, а стоит мне отъехать подальше от дома и ХХ опять пропадут. У кого-нить есть каке-нить соображения по поводу what the hell is goin' on???
Это такая новая фича К-151? И как ее отключить?
