Теперь вопрос. От какой машины мне подойдет этот шкив? Моя машина 21Р 1969 года, двигатель родной, 125 тысяч км, шкив крепится вроде 4 болтами, не уверен, знал бы, что разное бывает — глянул бы наверняка (читал в своей книге, что раньше их крепили 4мя, потом перешли на 3, но про то, что опять к 4 вернулись — ни слова).
Еще вопрос. Есть ли из подходящих мне шкивов те, которые изначально разрабатывались под два ремня, а то генератор переменный, и было бы неплохо снизить нагрузки.
Ну и память мою освежите — есть ли там какие-то трудности при его замене? Сам я этого никогда не делал, только один раз на СТО при капремонте двигателя этот шкив снимали, но я что-то не очень внимательно смотрел тогда.
Вот сейчас по автокаталогу посмотрел, вроде от буханки УАЗ подойти должен, а там сколько ремней предполагается? По рисунку не совсем ясно.
Сообщение отредактировал Stirlitz: 18 Февраль 2006 - 17:04