- (45 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#4
Отправлено 20 Март 2006 - 00:42
1--V-6 на волге назывался змз-24-14 2990см3 125лс .ставили даже на гоночную модификацию Эстонии
2--на 3-ст ездил с родным мотором.
3---мост от 21-й жил с газоноским мотором нормально....только заепывают короткие передачи из-за пер числа.срывалась падла с перекрестка как дурная.
4--кузов держится нормально. деформации пока нет...тфу тфу тфу хотя пи..ды даю по ямам
5--кто собрался ставить мотор 511-й....мост советую от мерса-124 кузов-это независимая пятирычажная подвеска в Июне ставлю себе мост от вольвы замучил из-за его рессор. так он ездит нормально.притензий нет.
6---непомню что еще спрашивали
7--как приду с работы напишу что правда в эксплуАтации с 511-ым мотором а что брехня.а то даже час прочитал сообщения в теме "слышу звон и незнаю где он"без обид
Таргитай (20.3.2006, 7:29) писал:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#5
Отправлено 21 Март 2006 - 23:27
1---кузов после езды по ямам и гонкам с иномарками -держится нормально....тфу тфу тфу.нечто некуда неушло!так что тему про крепкость волги закрываем!
2--родная подвеска легко выдерживает этот мотор.хотя я его ставил уже на бывалую.
3--расход может быть и 15 литров на 100км.можно и больше если надо
4--родной мост с парой 4.55 легкооооо! переносит нагрузку.я его просто убивал с негролом в мосту.
продолжаем дальше....
пс--тема про реальные факты.и могут люди узнать что и как из первоисточника.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#6
Отправлено 21 Март 2006 - 23:38
#8
Отправлено 22 Март 2006 - 00:04
Sarge (22.3.2006, 6:38) писал:
Napalm (22.3.2006, 6:43) писал:
И какой пробег с этим мотором?
пробег 6 месяцов на моторе 511 под ремонт(почему ставил убитый с компрессией 6.4-7.9 -нескажу это отдельная история)без спидометра.и с 2июня 2005 года на 5233.осенью ожидается переборка под иномарочные поршни 94-96мм ,клапана и вкладыши.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#10
Отправлено 22 Март 2006 - 00:11
как в анегдоте--мальчики нефсе сразу..... ладно пишите!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#13
Отправлено 22 Март 2006 - 00:23
Какая максималка?
Просто интересно, что происходит с Волгой свыше 150. В плане аэродинамики...
А ещё про колёса интересно узнать, какие стоят?
скаты час перед-нокия 205\60р15 зад-вроде...данлоп...непомню.....225\60р15.с 511-ым мотором стояли перед континенталь премиумконтакт 215\55р16 зад 225\60р15
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#15
Отправлено 22 Март 2006 - 00:34
Napalm (22.3.2006, 7:21) писал:
кстати, а чем отличаеццо 511-й от 53-го?
511 отличается от 53-го-мелочью.фильтр масленый....карб к-135 вместо к-126Б.....
Napalm (22.3.2006, 7:27) писал:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#16
Отправлено 22 Март 2006 - 00:37
#17
Отправлено 22 Март 2006 - 00:44
а то я пробовал считать подобный вариант у меня получалось не больше 100 км/ч но зато ускорению любой спорткар позавидует
Понял в КПП прямая
2-пер числа кпп МТ75 форд 1-3.65 2-2.12 3-1.39 4- 1.0 5-0.82 мост 3.5 считайте
ладно я спать.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#18
Отправлено 22 Март 2006 - 00:48
2-пер числа кпп МТ75 форд 1-3.65 2-2.12 3-1.39 4- 1.0 5-0.82 мост 3.5 считайте
Круто а то я брал стандартные это где-то 3200-3400
Для плноты рассчетов надобы еще мощность, момент соответствующие им обороты (да и бог с ними)
Все равно КРУТО
#20 Гость_borodad_*
Отправлено 22 Март 2006 - 03:10
Napalm (21.3.2006, 21:21) писал:
кстати, а чем отличаеццо 511-й от 53-го?
Дополню 23
Разные лобовины, но герметичность сохраняется. Если лобовину 53го поставить на блок 511,
то сверху образуется щель жутковатая на вид.
Разные подковы, которые прижимают набивку.
Я ставил 53ю на 511, пришлось стачивать приливы.
А, камеры сграния у 511го вроде вихревые, а не клиновые, но сам не видел.
- (45 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »