Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (45 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы

#1 Пользователь офлайн   Samoletov Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 19 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:В-1958, УС-1968
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Февраль 2006 - 20:28

23 Начинаю работу! Так, что мне нужно заиметь для начала?
Какую КПП, какой Мост? И т.д.

#2 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 14:05

Просмотр сообщенияNapalm (18.3.2006, 14:19) писал:

Вопрос к 23! До меня дошли слухи что ты ездил поначалу на родной 3-х ступке :) ты ее не порвал?
Кажись нет; во всяком случае, он обещал мне её отдать на растерзание.

#3 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Март 2006 - 16:31

мууухаха! Значит даже если такой страшный гонщик как 23 не порвал коробку, то и мы мож не порвем? :)
Да и кстати, а мост он не рвал? :)

#4 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Март 2006 - 00:42

и так.... я вернулся :D
1--V-6 на волге назывался змз-24-14 2990см3 125лс .ставили даже на гоночную модификацию Эстонии
2--на 3-ст ездил с родным мотором.
3---мост от 21-й жил с газоноским мотором нормально....только заепывают короткие передачи из-за пер числа.срывалась падла с перекрестка как дурная. :D
4--кузов держится нормально. деформации пока нет...тфу тфу тфу хотя пи..ды даю по ямам ;)
5--кто собрался ставить мотор 511-й....мост советую от мерса-124 кузов-это независимая пятирычажная подвеска в Июне ставлю себе :rolleyes: мост от вольвы замучил из-за его рессор. так он ездит нормально.притензий нет.
6---непомню что еще спрашивали
7--как приду с работы напишу что правда в эксплуАтации с 511-ым мотором а что брехня.а то даже час прочитал сообщения в теме "слышу звон и незнаю где он"без обид

Просмотр сообщенияТаргитай (20.3.2006, 7:29) писал:

Насколько знаю, вся заморочка была в том, что V6 в СССР при конструировании не могли уравновесить... Ну не давалось это нашим - и всё тут!
гыыыыыыыы :D да их ставили на гоночную машину Эстония-14 в 1972-74 годах :P мах скорость ее 210км\ч была
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#5 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Март 2006 - 23:27

и так начали тему! :rolleyes: просьба необьединять с темой "змз-511 и большие моторы"!!!!
1---кузов после езды по ямам и гонкам с иномарками -держится нормально....тфу тфу тфу.нечто некуда неушло!так что тему про крепкость волги закрываем!

2--родная подвеска легко выдерживает этот мотор.хотя я его ставил уже на бывалую.

3--расход может быть и 15 литров на 100км.можно и больше если надо :D

4--родной мост с парой 4.55 легкооооо! переносит нагрузку.я его просто убивал с негролом в мосту.

продолжаем дальше....


пс--тема про реальные факты.и могут люди узнать что и как из первоисточника.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#6 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Март 2006 - 23:38

Я бы "за"..... Слушай, Дядька... А как Она с таким мотором бегает?? С точки зрения законодательства (я уже всё разузнал) наш мотор хоть V12 ставь...и ето будет в 1000-чи раз проще, чем скромную рядную четвёрочку от Вольвухи или Мерина. Просто думал,думал......пока родной оживлять буду наверно.
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#7 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Март 2006 - 23:43

А про коробку вопрос: как переключался? - 1-3 или 1-2-3?
И какой пробег с этим мотором?

#8 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Март 2006 - 00:04

Просмотр сообщенияSarge (22.3.2006, 6:38) писал:

Я бы "за"..... Слушай, Дядька... А как Она с таким мотором бегает?? С точки зрения законодательства (я уже всё разузнал) наш мотор хоть V12 ставь...и ето будет в 1000-чи раз проще, чем скромную рядную четвёрочку от Вольвухи или Мерина. Просто думал,думал......пока родной оживлять буду наверно.
да так...неоформеный пока....также как на ваз-2101 с 1300см3 или как 2108 с мотором 21083. при....бутся-скажу что это впиделах модельного ряда. :P покажу фотки 23-й.конечно поже сделаю.


Просмотр сообщенияNapalm (22.3.2006, 6:43) писал:

А про коробку вопрос: как переключался? - 1-3 или 1-2-3?
И какой пробег с этим мотором?
с родным мостом можно и 3-5 :D а вот с парой 3.5 это непрет 1-2-3-4-5.хотя можно и 1-2(на зависть иномаркам с дымом)-4....
пробег 6 месяцов на моторе 511 под ремонт(почему ставил убитый с компрессией 6.4-7.9 -нескажу :P это отдельная история)без спидометра.и с 2июня 2005 года на 5233.осенью ожидается переборка под иномарочные поршни 94-96мм ,клапана и вкладыши.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#9 Пользователь офлайн   Puls Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2006 - 00:07

Просмотр сообщенияNapalm (21.3.2006, 23:43) писал:

А про коробку вопрос: как переключался? - 1-3 или 1-2-3?
И какой пробег с этим мотором?


Может с таким двигателем сразу с 3-ей можно :rolleyes:

#10 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Март 2006 - 00:11

Просмотр сообщенияPuls (22.3.2006, 7:07) писал:

Может с таким двигателем сразу с 3-ей можно :rolleyes:
можно если сцепуху попелить немного. B)

как в анегдоте--мальчики нефсе сразу..... :D ладно пишите!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#11 Пользователь офлайн   Stio Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Г 1957 г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Март 2006 - 00:15

Детский вопрос:
Какая максималка?
Просто интересно, что происходит с Волгой свыше 150. В плане аэродинамики...
А ещё про колёса интересно узнать, какие стоят?

#12 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Март 2006 - 00:21

23, я имел в виду родную коробку!!! :)


кстати, а чем отличаеццо 511-й от 53-го?

#13 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Март 2006 - 00:23

Просмотр сообщенияStio (22.3.2006, 7:15) писал:

Детский вопрос:
Какая максималка?
Просто интересно, что происходит с Волгой свыше 150. В плане аэродинамики...
А ещё про колёса интересно узнать, какие стоят?
максималка....200 :rolleyes: дорогу держит нормально.
скаты час перед-нокия 205\60р15 зад-вроде...данлоп...непомню.....225\60р15.с 511-ым мотором стояли перед континенталь премиумконтакт 215\55р16 зад 225\60р15 :)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#14 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Март 2006 - 00:27

и на какой высоте проходил полет? :)

#15 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Март 2006 - 00:34

Просмотр сообщенияNapalm (22.3.2006, 7:21) писал:

23, я имел в виду родную коробку!!! :)
кстати, а чем отличаеццо 511-й от 53-го?
с родной кпп на этом моторе неездил.на 21-ом почти только на 24-ой долбанутой кпп.где надо 4-ю рукой всегда держать <_<

511 отличается от 53-го-мелочью.фильтр масленый....карб к-135 вместо к-126Б.....


Просмотр сообщенияNapalm (22.3.2006, 7:27) писал:

и на какой высоте проходил полет? :)
:D со 100% контактом с землей :D
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#16 Пользователь офлайн   Puls Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2006 - 00:37

Просмотр сообщения23 (22.3.2006, 0:23) писал:

максималка....200 :rolleyes: дорогу держит нормально.

Можно узнать максимальные обороты двигателя и передаточные числа КПП :)
а то я пробовал считать подобный вариант у меня получалось не больше 100 км/ч но зато ускорению любой спорткар позавидует :D

Понял в КПП прямая :)

#17 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Март 2006 - 00:44

Просмотр сообщенияPuls (22.3.2006, 7:37) писал:

Можно узнать максимальные обороты двигателя и передаточные числа КПП :)
а то я пробовал считать подобный вариант у меня получалось не больше 100 км/ч но зато ускорению любой спорткар позавидует :D

Понял в КПП прямая :)
мах обороты иногда бывают....7000 :rolleyes: но обычно недальше 5000
2-пер числа кпп МТ75 форд 1-3.65 2-2.12 3-1.39 4- 1.0 5-0.82 мост 3.5 считайте :D


ладно я спать. :rolleyes:
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#18 Пользователь офлайн   Puls Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2006 - 00:48

Просмотр сообщения23 (22.3.2006, 0:41) писал:

мах обороты иногда бывают....7000 :rolleyes: но обычно недальше 5000
2-пер числа кпп МТ75 форд 1-3.65 2-2.12 3-1.39 4- 1.0 5-0.82 мост 3.5 считайте :D


Круто :rolleyes: а то я брал стандартные это где-то 3200-3400
Для плноты рассчетов надобы еще мощность, момент соответствующие им обороты (да и бог с ними)
Все равно КРУТО :D

#19 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Март 2006 - 02:10

хм, в любом плане реактивный аппарат, вот только как он при в два раза большем объёме хавает 15л, если обычная Волга не менее 10 на трассе? Это же он за те же обороты всё равно в два раза больше есть должен...
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#20 Гость_borodad_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Март 2006 - 03:10

Просмотр сообщенияNapalm (21.3.2006, 21:21) писал:

23, я имел в виду родную коробку!!! :)
кстати, а чем отличаеццо 511-й от 53-го?

Дополню 23
Разные лобовины, но герметичность сохраняется. Если лобовину 53го поставить на блок 511,
то сверху образуется щель жутковатая на вид.
Разные подковы, которые прижимают набивку.
Я ставил 53ю на 511, пришлось стачивать приливы.
А, камеры сграния у 511го вроде вихревые, а не клиновые, но сам не видел.

  • (45 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей