Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:49
Всем ПРИВЕТ из Баку !!!!! После долгого поиска,наконец то подобрал себе машину, 3-я серия 1967 года выпуска. Машина в хорошем состоянии. Но сперва хочу выразить свою Благодарность Music и tehnik, Спасибо Вам большое за помощь,совет и консультацию. Особую, Огромную Благодарность выражаю Mayor. Без помощи и советов этого человека я бы не осмелился на такую покупку. СПАСИБО ВАМ !!!!!!
Итак сбылась мечта детства ))) Искал очень долго. Первый реальный вариант был еще в 2009 году но в цене не сошлись. Потом еще несколько вариантов от которых приходилось отказываться по разным причинам. У нас не очень много машин осталось в нормальном состоянии. О первой серии речь вообще не шла. Вторая серия попадалась но в плачевном состоянии. Я старался искать авто в рабочем состоянии,на ходу, максимально аутентичную, без колхоза. Небольшой опыт ремонта и реставрации у меня был, в 96 году купил свою первую авто Москвич 412, 1973 года. Исправно послужила мне до 2000 года. Была небольшая реставрация и ремонт. Потом уже были машины посвежее Жигули,Газ31,Форд Скорпио и Мерседес Е-класс дизель.
И вот месяц назад я нашел подходящий вариант. Авто гаражного хранения,без хрома, второй владелец. Правда цена была несколько дороговата для меня. В тот же момент были еще 2 варианта (да и ценой подешевле), но эта превосходила их всех по всем моим требоованиям. Я даже сперва отклонил этот вариант из-за цены. Но потом постепенно изучая авто по фото, разговаривая с хозяином по телефону ( авто находилось за 320 км от Баку) приходил к выводу что это для меня может быть идеальным вариантом. Хозяин был вторым владельцем авто, первого очень хорошо знал, также знал всю историю авто с самого начала и вообще привлекало то что он был настоящим фанатом Волги. Купил он ее в 1990г. Сперва был ремонт двигателя а затем в 2012 году начал восстанавливать ее. Мотор,коробка, задний мост все родное. Вмешательства или изменений почти нет или же сведены до минимума. Хозяин предупредил что есть шум в заднем мосту.Все остальное можно оценить по фоткам.
Останавливало от покупки только проблема нехватка финансов (которая решалась кредитом) и дельный,конкретный совет опытного человека, коим и оказался Mayor к которому мне посоветовал обратиться tehnik. Огромное Вам Спасибо !!!!!!
В итоге в субботу 15.11.14 поехали на смотрины с другом. Ехали ночью чтобы рано утром осмотреть машину и если все получится то успеть переоформить до часу дня.
Явные проблемы и недостатки следующие:
- Шум в заднем мосту, прямо с начала движения
- Давление масла после 5 минуты работы падает,затем немного поднимается и опять падает. При этом световой индикатор (а он работает) не загорается.
- Отсутствует один из масляных фильтров( маленький, если не ошибаюсь то фильтр грубой очистки)
- Журчит стрелка спидометра
- Задний левый стеклоподьемник не работает.
- Отсутствует родной радиоприемник
- Треснуто левое стекло на приборке (амперметр-бензин)
- Руль восстанавливался но грубовато сработали
После переоформления и получения транзитных номеров выехали обратно в Баку. В тот же день проехал почти 400 км с 3-мя остановками на отдых и обед. Доехал нормально без каких либо проблем. Машина стояла неделю и только 22 числа утром ( кстати машина завелась с пол-оборота) зарегистрировал и получил новые номера с техпаспортом. Покупкой очень доволен. Пока ездил регистрироваться и обратно были некоторые проблемы с переключением коробки с первой на вторую. Но вечером того же дня покатался немного по городу и вроде бы подружились с коробкой ))) Так что принимайте в ряды !!! Смотрите фотки и жду комменты.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:50
Поздравляю.Спереди и сзади вид не плохой. Из того что перечислили, конечно, главное внимание уделите двигателю раз давление скачет. Остальное мелочи.Велком в ряды! Удачи в проведении в порядок.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 09:28
Очень красивая машина! Поздравляю!
По поводу давления, как ранее было верно подмечено - это основное, думаю, что следует привести в порядок систему фильтрации масла (в идеале полнопроточный фильтр) и сменить масло на полусинтетику... ибо по симптомам (особенно начальным) оч похоже, что залита минералка.
Камран! Поздравляю! Я тоже думаю, что хорошо бы промыть маслосистему и заменить фильтр.
PS Уверен что все мы здесь для того, чтобы помогать советом. К счастью для Вас рядом оказался Адиль. Привет и ему.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 14:33
Andruha2121 Иконка
Отправлен Сегодня, 07:40
Мне кажется, или табличка на моторном щите необычная какая-то?
Что то фотки все не загружаются нормально. Вот фотка таблички. Я тоже поначалу не понял. На табличке старый мовиль.Но с цифрами на табличке и заклепками все нормально.
Обязательно в первую очередь буду менять систему смазки на прямоточную
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 14:42
Бывший хозяин отдал тент, 2-ой комплект чехлов,карбюратор с окошком, 4 аммортизатора,крестовину, подшибники ступицы, тормозные колодки, несколько элементов хрома на дверь( левую сторону), и еще по мелочи.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:04
Всем Привет !!! О цене вспоминать не хочется )))) 5000 долларов. Мой максимум был 3500-3800. Так что пришлось брать в долг. Были варианты подешевле, но не в таком состоянии. Это был оптимальный вариант для меня. Я не планирую использовать ее в зимний период. Предыдущие варианты все были с переделками то мотор не родной,то коробка на полу или еще с каким то непонятным колхозом. У нас на ней очень любили до недавнего времени и картошку на базар и арматуру и металлопрофиль со строительного рынка возить, приделывали багажник от бампера до бампера по всей крыше и занимались извозом.
На сегодняшний день купил руль и комплект оленя с молдингом на тримринге. Спасибо им за обслуживание. Качеством доволен. Купил также радиоприемник А-18 в рабочем состоянии в комплекте с блоком,родным динамиком,новыми крутилками и кнопками в Волгограде.Неделю назад получил по почте. Но радовался не долго. При пересылке поломали ось настройки каналов. Пытался припаять оловом но продержался лишь пару оборотов. Буду сверлить ось и сажать болтиком на резьбу. В мастерских никто за эту работу не хочет браться )))
Нашел на барахолке переходник под вазовский маслофильтр самодельный, но все таки думаю заказать в ретродеталях вместе с переходником для карбюратора.
Машина пока стоит, катался пару раз в хорошую погоду.