Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 26 Январь 2015 - 23:52
Тут две проблемы: или пропал контакт там, где он должен быть или есть контакт там, где его не должно быть. По сути вопроса смотрите цепи питания потребителей.
Как совет. Вожу с собой небольшой моток проводки и изоленту. На 21 если все погасло, то можно доехать подав напряжение от аккумулятора на катушку зажигания. Если стартер работает то крутим, если нет, то толкаем. Если точно где-то коротит на массу. то откидываем + от аккумулятора а - оставляем. При условии, что крутит стартер, можно проверить работу катушки. Пока крутит стартер, с катушки идет искра. Доехать можно.
Так, как работает, аварийка,
--ОТКУДА ОНА ВЗЯЛАСЬ??
То проблема, в ней.
я так думаю.
Произвожу и продаю новодельную ткань-копию на Волгу, Победу и ГАЗ-М1. Образец вышлю бесплатно в конверте.8.9о3-75два-75-6Ч Александр в Москве Форум ГАЗ-21 Форму ГАЗ-20
Немного подумал и возникла мысль. А не замок ли это! Если стартер крутит, то предохранители целы, а вот если пропал контак "зажигания" в замке, то так и будет. В этом случае должны работать стопы и фары, о чем автор умалчивает!
Даже двигатель будет подхватывать, пока стартер крутит, если схема родная!
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 30 Январь 2015 - 17:14
Однозначно тепловой предохранитель. Нужно добавить, что нажать на кнопку нужно, относительно, сильно (жёсткая пластина внутри предохранителя). Т.е. намного сильнее, чем, скажем, на кнопку в современной магнитоле.
Я, по неопытности, боясь сломать предохранитель жал на кнопку слабо и также сидел без света, строя ложные догатки.