Форумы на www.gaz21.ru: Обороты холостого хода - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обороты холостого хода у кого какие Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:47

По книжке вроде должно быть около 500 в минуту? Но у меня что-то типа 700. Когда пытаюсь крутить карбюратор, это приводит к менее устойчивой работе и тенденции глохнуть. Вообще, это ненормально, надо добиться 500, или в пределах нормы?

#2 Пользователь офлайн   Александер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Долгопрудный
  • Настоящее имя:Александр
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:54

Если тахометр не врёт, то 600 ровно. Движок вобщем чувствует себя неплохо. То же самое было с ХХ из книжки, так что решил, что лучшее — враг хорошего и поставил 600.

#3 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Апрель 2006 - 23:20

В мануале у моему авто указаны 450-550 об в минуту. Пока стоял родной изношенный трамблер, двигатель кое-как держал 600 об, дергался. Сейчас когда стоит БСЗ двигатель и на 300 работает, буквально позавчера когда прогревал двигатель решил проверить какой будет минимум - на 220 пыхтел, потом заглох.
Насколько я знаю 500 об нужны для того, чтобы первую передачу включать без хруста, но я выставил 750 для улучшения энегетического баланса в системе электропитания, а первую включаю через вторую.
З.Ы. Лично меня больше беспокоит нестабильность оборотов ХХ, +/- 100 об. напрягают.
Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#4 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 547
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Апрель 2006 - 00:26

По - моему 500 это нормально, даже немного. А ваще у меня ориентир на ГАЗ-21 - на прогретой машине обороты ХХ должны быть такими, чтобы не шла зарядка (при условии, что генератор родной).
Ну и опять же - на слух :)
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#5 Пользователь офлайн   Jack-of-all-trades Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 09 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санктъ-Петербургъ
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21и (1960) М21р(1965) ГАЗ3102(1994)
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Апрель 2006 - 05:39

600 - 700 летом, 700 - 800 зимой
600 это те обороты при которых появляется зарядный ток (на переменнике). Зимой потребление тока больше следовательно доьавляем обороты...
С уважением
Александр

#6 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:21

У меня всегда было 650-700.

#7 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:33

Зимой- 900 об. мин, делаю так- включаю дальний свет,вентилятор отопителя, при отключении массы двигатель не должен глохнуть.Причем такие обороты зимой связаны не только с энергопотреблением,но и при трогании (со светофора например)я отпускаю только сцепление и машинка плавненько(без пробуксовки на льду) трогается.

#8 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:34

Ну значит мои обороты в пределах нормы, странно только что в руководстве значения другие.

Просмотр сообщенияJack-of-all-trades (4.4.2006, 5:39) писал:

600 это те обороты при которых появляется зарядный ток (на переменнике).
А на постояннике — 800…

#9 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 238
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2006 - 14:02

Просмотр сообщенияJack-of-all-trades (4.4.2006, 7:39) писал:

600 - 700 летом, 700 - 800 зимой
600 это те обороты при которых появляется зарядный ток (на переменнике). Зимой потребление тока больше следовательно доьавляем обороты...


И хотя тахометр у меня есть,за его точность я не поручусь . Поэтому сказать какие точно обороты не смогу. Уже много лет ориентируюсь по амперметру. Летом при включенных габаритах, а зимой и с включенным вентилятором отопителя на малой скорости амперметр в (-) уходить не должен. Генератор Г-250 со шкивом под 2х ручьевой ремень.
Ну и как сказано выше,первую включаем за счет синхронизаторов 2й или 3й передач.
Кстати на более высоких оборотах ХХ проще уложиться в нормы СО, да и давление масла повыше.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#10 Пользователь офлайн   odessa Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 06 Апрель 2006 - 16:29

Согласен, зимой холостые обороты надо повышать.

#11 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Апрель 2006 - 19:13

Просмотр сообщенияodessa (6.4.2006, 17:29) писал:

Согласен, зимой холостые обороты надо повышать.

А смысл?..

#12 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Апрель 2006 - 20:05

Смысл в том, чтобы при стянии на светофорах фары, печка, обогрев стекла (у кого поставлен) не скушали весь заряд с аккумулятора, ведь генератор-то при низких оборотах не работает...

#13 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 238
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2006 - 15:14

Просмотр сообщенияDamon777 (8.4.2006, 21:05) писал:

Смысл в том, чтобы при стянии на светофорах фары, печка, обогрев стекла (у кого поставлен) не скушали весь заряд с аккумулятора, ведь генератор-то при низких оборотах не работает...


Ну не то что совсем не работает :rolleyes: , и скушать весь заряд чтобы ,нужно много больше времени чем светофор переключится. Но тем не менее каждый цикл РАЗРЯД-ЗАРЯД хоть и нормальная работа для АКБ,но это его износ. И вот сокращение количества этих циклов и увеличение времени в течении которого АКБ находится в полностью заряженном состоянии и не потребляет зарядного тока от борт сети оч способствует увеличению срока службы АКБ. А это достижимо при достаточных оборотах ХХ,при которых генератор способен компенсировать имеющуюся нагрузку. А зимой к системе зажигания добавляется вентилятор отопителя и как минимум габаритные огни (темнеет раньше).
Ну а если ещё и обогрев стекла и фары,то нужен генератор помощнее,чтобы это хозяйство на ХХ тянуть.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#14 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Май 2006 - 21:09

Сегодня, после замены оттяжной пружинки педали газа и регулировки трамблёра и зажигания, ХХ у меня уменьшился до 400 об/мин. Как выяснилось, у меня было слишком раннее зажигание, и видимо оно и не давало уменьшить ХХ — при сильно раннем судя по всему просто вспышка отбивает поршень назад, и маховика не хватает, чтобы это преодолеть на низких оборотах. Правда, всё равно несколько нестабильно работал мотор и пару раз глох, поэтому я подкрутил карбюратор, чтобы довести обороты до 500.

Насчёт зарядки слышал от одного человека, что у переменников отдача зарядки начинается где-то с 800 об/мин — это правда? Вот думаю поставить себе переменник.

#15 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Май 2006 - 22:36

У меня переменник - уже на 750 хватает тока на все потребители (летом).

А я прикалывался ставил обороты 250, ничего так работал только из стороны в сторону качался, на 200 больше 5-ти сек не работал, надо было или газануть или он глох.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей