Форумы на www.gaz21.ru: БСЗ АТЭ-2 с датчиком Холла - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

БСЗ АТЭ-2 с датчиком Холла бесконтактная система зажигания Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   AlexGaz21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 17 Март 2005 - 22:09

Сложно ли поменять привод трамблера на УАЗовский? На сайте Надпоручика прочитал технологию, не очень понятно, почему нельзя сначала установить привод, а уже потом ставить распределитель, так ведь наверное было бы проще; вообще, есть ли какие-нибудь тонкости при этой работе?

#82 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Март 2005 - 10:29

Тонкостей Вагон и маленькая тележка.
Дело в том что привод должен встать в строго определенном положении(при расположении КВ на метке ВМТ ,ротор трамблера на 1й или 4й цилиндр(в зависимости как РВ стоит)),да ещё и хвостом своим в маслонасос попасть. А хвост имеет шарнир,как на кардане.И изза того что привод стоит под углом к вертикальной оси,этот хвост не всегда попадает в маслонасос с первого захода.Кроме всего,при установке вал привода надо пошевеливать,чтобы он по зубам распредвала провернулся. Это конечно и отверткой можно делать,а если на нем стоит трамблер,то и за вал трамблера рукой шевелить удобнее.Да и с расположением ротора не ошибнешся.
На 24ке этот хвост 6 гранный и попадает в свое гнездо легче,и так же легко он сворачивает грани в маслонасосе. На 21й и УАЗе там шлиц. Свернуть ему шею не просто. Но и попасть тоже. Доводилось слышать что в самых крутых случаях поддомкрачивали машину,дабы наклонить так,чтобы привод опускался вертикально. Я до такого не доходил,но в принципе верно.

#83 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Март 2005 - 11:46

Зачем машину-то поднимать? Там же шлиц этот только в 2 стороны ходит. Как раз когда его вставляешь он стоит параллельно движку, и отклонятся ему некуда. Как раз в шлиц и попадает.

#84 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Март 2005 - 11:53

Тот что под трамблером ДА. Он в конечном итоге должен параллельно мотору стать,а вот тот что в маслонасос вставляется .... :?

Кроме того перед тем как ты его начинаешь вставлять,его (верхний) надо развернуть от этого параллельного положения. А уже вставляя ,валик провораиваясь по зубьям шестерни распредвала должен это параллельное положение занять.И вот в момент когда хвост входит в шлиц маслонасоса,он (шлиц ) должен быть предварительно длинной отверткой сориентирован ,чтобы хвост в него зашел. А хвост зараза в шарнире болтается и все норовит отклониться :x

#85 Пользователь офлайн   AlexGaz21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 18 Март 2005 - 16:28

Ни в одной книге не могу найти технологию съема,постановки привода,да и самого трамблера.Почитав ваши ответы,получил достаточно смутное представление :-), как-то стремно подойти к машине и разобрать все :-) Если нетрудно,нельзя ли по пунктам расписать как,что,зачем,вообще с чего начать :-) И еще вопросик,если привод установленный на машине, совместим с новым трамблером,как правильно установить этот трамблер? Буду очень признателен за вашу помощь :-)

#86 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Март 2005 - 18:52

Забавно, я этот топик открыл, а теперь делюсь опытом.
1. Снимать трамблер действительно лучше вместе с приводом, т.к., у меня в частности, болт который крепит его к приводу прикипел, да еще в неудобном месте находился, у кого родная система стоит тот знает(или не знает :wink: Я не знал пока систему не стал менять).
2. Привернул трамблер к приводу.
3. Поставил привод вместе с трамблером как написано в родном руководстве об установке привода.
(Короче получилось тоже что и написал Надпоручик, только без проблем им упомянутых)
Самое сложное правильно поставить шлиц маслонасоса, но это не так сложно как кажется, у меня со второго раза получилось,читай руководство. И еще совет - не спеши, все надо делать, как сказал не помню кто, "с чуством, с толком, с расстановкой", и все получится.

#87 Пользователь офлайн   AlexGaz21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 18 Март 2005 - 21:56

Jogan сказал:

Самое сложное правильно поставить шлиц маслонасоса, но это не так сложно как кажется, у меня со второго раза получилось,читай руководство. И еще совет - не спеши, все надо делать, как сказал не помню кто, "с чуством, с толком, с расстановкой", и все получится.



В описании Надпоручика не совсем понятно зачем лезть в блок отверткой и разворачивать там шлиц,ведь как я понимаю при снятом трамблере,1-й цилиндр находится в ВМТ,почему тогда надо что-то разворачивать в блоке,а не на приводе трамблера?Или я что-то не так понял

#88 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2005 - 19:44

Когда ты снимаешь трамблер далеко не факт, что первый цилиндр у тебя находится в ВМТ. Когда привод снят и ты собираешся его ставить вместе с привернутым к нему трамблером, то 1-й цилиндр следует поставить в ВМТ. Кривым стартером ты поставишь цилиндр в нужное положение, шлиц маслонасоса будет стоять не правильно, т.к. привод снят, а на нем находится шестерня которая крутит как трамблер, так и маслонасос. Конечно, если до снятия привода 1-й цилиндр находится в ВМТ, ничего отверткой крутить не придется.

#89 Пользователь офлайн   AlexGaz21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 19 Март 2005 - 21:26

Я имел ввиду,что до того как открутить,поставить 1-й цилиндр в ВМТ,после снимать трамблер с приводом.Тогда при установке нового,как я понимаю, в болке ничего крутить не надо будет,только выставить трамблер на 1-й цилиндр и засунуть привод в блок,или что-то не так?

#90 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Март 2005 - 22:05

Все правильно и все ТАК. Только гарантии что где то что то не сдвинется. Так что некоторая корректировка понадобиться может. Поэтому длинной отверткой с толстой ручкой(чтобы в картер не упустить) запасись :wink:

#91 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 20 Март 2005 - 01:16

менял недавно...ничего не поддакрамчивал... но привод плохо вставал, не совпадали отверстия на приводе с крепежными шпильками на блоке... пришлось расверлить отверстия на 1 мм больше ... и сразу же все встало на свои места :)

#92 Пользователь офлайн   AlexGaz21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 20 Март 2005 - 15:15

Спасибо за советы,надо будет попробовать.Возник еще вопрос,как правильно установить трамблер с д.Холла,если у него расположение контактов на крышке отличается от стандартного на 180 градусов?

#93 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Март 2005 - 18:21

AlexGaz21, ты по-моему перестраховываешся, прочитай внимательно, то что Надпоручик написал и делай по написаному. Ничего нового посоветовать не сможем.
Попробую всетаки ответить коротко. Ставишь первый цилиндр в ВМТ. Собираешь трамблер с приводом. Ставишь бегунок таким образом чтобы он на 1-й цилиндр смотрел. Вставляешь это все в блок. Один нюанс. Перед тем как вставлять надо в какую то из сторон немного довернуть бегунок. У Надпоручика про это тоже сказано. Короче читай внимательно.

#94 Пользователь офлайн   AlexGaz21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 20 Март 2005 - 22:41

:-)Согласен.Но по мне лучше лишний раз перестраховаться:-)До этого с зажиганием дела никогда не имел. Спасибо большое за советы!!!О результатах переделки сообщу

#95 Пользователь офлайн   Fidel Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nord
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Апрель 2005 - 17:53

Всем привет!

Позвольте поучавствовать в обсуждениях на форуме :) (читаю давно,поучавствовать не приходилось)

По теме

Заимел МПСЗ на 2 катушки от 2109 и схему подключения к простому датчику холла. Переделал 29 трамблёр под новую систему. Собрал схему, проверил искру -ЕСТЬ!
Пускаю -нет вспышек... и так и сяк, пришёл к выводу ,да и другие спецы-нужно изменить форму экрана под холл.
А пока поставил простое БЗ от 29ки

Я поменял на Уазовский привод для установки БЗ от 29ки.
Всё заработало без проблем.
Обороты перестали плавать! (хотя контактный стоял почти новый от военного уаза с помехозащитным корпусом! сказывалось биение кулачка по кантактам и всё такое)
Потом начала машина на ходу глохнуть... Оказалось транзистор перегревался, пока не сгорел-охлаждение его неправильное было,плохо с корпусом соприкасался.

Потом после 200км пробега машина в гараже напрочь перестала заводиться..... искры нет. Смотрю на бегунок-он стоит!!!!!!!
Мля... снимаю привод, 2 зуба срезаны и вал заклинен!!!!!
Я в ауте... думаю вот гады - некалёные зубья -барахло. Вычищаю стружку с колодца-заодно проверил зубья на распред валу-целы.

Иду покупаю тщательно новый. С недоверием ставлю. Запускаю-работает!!!! 5 минут работы и........опять стопор!!! Срезало зубья привода, вал заклинен от стружки....
Меня колотит.......

После осмотра родного привода и сравнения пришёл к выводу - На УАЗовском зубья толще!!!! намного... К тому же на родном приводе и валу за столько лет приработка своя есть....
Вывод напрашивался сам-менять привод в паре с валом от УАЗа!
Как только распред вал не запорол... вот раньше сталь была.

Возвращаю старый привод с контактами на место....

Вот такая история....

#96 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 06 Апрель 2005 - 10:11

marik сказал:

Вот такая история....
Да-а-а... Блин, у меня тоже всегда были предубеждения против использования УАЗовских зч на наших машинках... Или уж тогда УАЗовские агрегаты целиком... Ибо взаимозаменяемость только в теории получается...
А не пробовал переходник замутить, чтоб БСЗ- трамблёр на наш родной привод сел? Я вот как в руках трамблёр буду держать, сразу хочу всё замерить, чтоб такой переходник изобрести...

#97 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2005 - 11:50

marik сказал:

После осмотра родного привода и сравнения пришёл к выводу - На УАЗовском зубья толще!!!! намного... К тому же на родном приводе и валу за столько лет приработка своя есть....
Вывод напрашивался сам-менять привод в паре с валом от УАЗа!
Как только распред вал не запорол... вот раньше сталь была.


если зубья толще, то как же привод встал на место????
C уважением, старик и Волга

#98 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 06 Апрель 2005 - 12:48

BR сказал:

если зубья толще, то как же привод встал на место????
Возможно, другое коррегирование зубьев... Тогда в неподвижном состоянии всё сядет, а вот проворачиваться может с трудом (иногда вообще не сможет). Хотя тот же Надпоручик ставил УАЗовский привод, и как бы всё без проблем... В общем, УАЗовское качество себя подтверждает...

#99 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2005 - 13:14

Я ебе тоже поставил УАЗовский, крутится нормально, 10 сек авто проработало, потом заглушил, т.к. радиатора ещё не было. Вот я и думаю, снимать что ли его и из двух один делать?
C уважением, старик и Волга

#100 Пользователь офлайн   Fidel Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nord
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2005 - 13:33

Цитата

Возможно, другое коррегирование зубьев... Тогда в неподвижном состоянии всё сядет, а вот проворачиваться может с трудом


Скорее так и есть!!!!!!
Может привода у УАЗа разные быть-вот у некоторых и работает...
Но у меня зуб резало на уаз-приводе аж стружка шла и попадала в отверстие для смазки привода и намертво закусывала валик!!!....

Буду мутить на родной привод переходник под 29 трамблёр- вместо короткой вилки-короткий шлиц ,как родной.
Тогда и МПСЗ попробую оживить! Прикольно когда из трамблёра провода не торчат, да и зажигание без потерь на искру идёт. Вот только всёравно груза корекцию в работу вносить будут...

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей