БСЗ АТЭ-2 с датчиком Холла бесконтактная система зажигания
#81
Отправлено 17 Март 2005 - 22:09
#82
Отправлено 18 Март 2005 - 10:29
Дело в том что привод должен встать в строго определенном положении(при расположении КВ на метке ВМТ ,ротор трамблера на 1й или 4й цилиндр(в зависимости как РВ стоит)),да ещё и хвостом своим в маслонасос попасть. А хвост имеет шарнир,как на кардане.И изза того что привод стоит под углом к вертикальной оси,этот хвост не всегда попадает в маслонасос с первого захода.Кроме всего,при установке вал привода надо пошевеливать,чтобы он по зубам распредвала провернулся. Это конечно и отверткой можно делать,а если на нем стоит трамблер,то и за вал трамблера рукой шевелить удобнее.Да и с расположением ротора не ошибнешся.
На 24ке этот хвост 6 гранный и попадает в свое гнездо легче,и так же легко он сворачивает грани в маслонасосе. На 21й и УАЗе там шлиц. Свернуть ему шею не просто. Но и попасть тоже. Доводилось слышать что в самых крутых случаях поддомкрачивали машину,дабы наклонить так,чтобы привод опускался вертикально. Я до такого не доходил,но в принципе верно.
#84
Отправлено 18 Март 2005 - 11:53
Кроме того перед тем как ты его начинаешь вставлять,его (верхний) надо развернуть от этого параллельного положения. А уже вставляя ,валик провораиваясь по зубьям шестерни распредвала должен это параллельное положение занять.И вот в момент когда хвост входит в шлиц маслонасоса,он (шлиц ) должен быть предварительно длинной отверткой сориентирован ,чтобы хвост в него зашел. А хвост зараза в шарнире болтается и все норовит отклониться :x
#85
Отправлено 18 Март 2005 - 16:28
#86
Отправлено 18 Март 2005 - 18:52
1. Снимать трамблер действительно лучше вместе с приводом, т.к., у меня в частности, болт который крепит его к приводу прикипел, да еще в неудобном месте находился, у кого родная система стоит тот знает(или не знает :wink: Я не знал пока систему не стал менять).
2. Привернул трамблер к приводу.
3. Поставил привод вместе с трамблером как написано в родном руководстве об установке привода.
(Короче получилось тоже что и написал Надпоручик, только без проблем им упомянутых)
Самое сложное правильно поставить шлиц маслонасоса, но это не так сложно как кажется, у меня со второго раза получилось,читай руководство. И еще совет - не спеши, все надо делать, как сказал не помню кто, "с чуством, с толком, с расстановкой", и все получится.
#87
Отправлено 18 Март 2005 - 21:56
Jogan сказал:
В описании Надпоручика не совсем понятно зачем лезть в блок отверткой и разворачивать там шлиц,ведь как я понимаю при снятом трамблере,1-й цилиндр находится в ВМТ,почему тогда надо что-то разворачивать в блоке,а не на приводе трамблера?Или я что-то не так понял
#88
Отправлено 19 Март 2005 - 19:44
#89
Отправлено 19 Март 2005 - 21:26
#93
Отправлено 20 Март 2005 - 18:21
Попробую всетаки ответить коротко. Ставишь первый цилиндр в ВМТ. Собираешь трамблер с приводом. Ставишь бегунок таким образом чтобы он на 1-й цилиндр смотрел. Вставляешь это все в блок. Один нюанс. Перед тем как вставлять надо в какую то из сторон немного довернуть бегунок. У Надпоручика про это тоже сказано. Короче читай внимательно.
#95
Отправлено 05 Апрель 2005 - 17:53
Позвольте поучавствовать в обсуждениях на форуме (читаю давно,поучавствовать не приходилось)
По теме
Заимел МПСЗ на 2 катушки от 2109 и схему подключения к простому датчику холла. Переделал 29 трамблёр под новую систему. Собрал схему, проверил искру -ЕСТЬ!
Пускаю -нет вспышек... и так и сяк, пришёл к выводу ,да и другие спецы-нужно изменить форму экрана под холл.
А пока поставил простое БЗ от 29ки
Я поменял на Уазовский привод для установки БЗ от 29ки.
Всё заработало без проблем.
Обороты перестали плавать! (хотя контактный стоял почти новый от военного уаза с помехозащитным корпусом! сказывалось биение кулачка по кантактам и всё такое)
Потом начала машина на ходу глохнуть... Оказалось транзистор перегревался, пока не сгорел-охлаждение его неправильное было,плохо с корпусом соприкасался.
Потом после 200км пробега машина в гараже напрочь перестала заводиться..... искры нет. Смотрю на бегунок-он стоит!!!!!!!
Мля... снимаю привод, 2 зуба срезаны и вал заклинен!!!!!
Я в ауте... думаю вот гады - некалёные зубья -барахло. Вычищаю стружку с колодца-заодно проверил зубья на распред валу-целы.
Иду покупаю тщательно новый. С недоверием ставлю. Запускаю-работает!!!! 5 минут работы и........опять стопор!!! Срезало зубья привода, вал заклинен от стружки....
Меня колотит.......
После осмотра родного привода и сравнения пришёл к выводу - На УАЗовском зубья толще!!!! намного... К тому же на родном приводе и валу за столько лет приработка своя есть....
Вывод напрашивался сам-менять привод в паре с валом от УАЗа!
Как только распред вал не запорол... вот раньше сталь была.
Возвращаю старый привод с контактами на место....
Вот такая история....
#96
Отправлено 06 Апрель 2005 - 10:11
marik сказал:
А не пробовал переходник замутить, чтоб БСЗ- трамблёр на наш родной привод сел? Я вот как в руках трамблёр буду держать, сразу хочу всё замерить, чтоб такой переходник изобрести...
#97
Отправлено 06 Апрель 2005 - 11:50
marik сказал:
Вывод напрашивался сам-менять привод в паре с валом от УАЗа!
Как только распред вал не запорол... вот раньше сталь была.
если зубья толще, то как же привод встал на место????
#98
Отправлено 06 Апрель 2005 - 12:48
BR сказал:
#100
Отправлено 06 Апрель 2005 - 13:33
Цитата
Скорее так и есть!!!!!!
Может привода у УАЗа разные быть-вот у некоторых и работает...
Но у меня зуб резало на уаз-приводе аж стружка шла и попадала в отверстие для смазки привода и намертво закусывала валик!!!....
Буду мутить на родной привод переходник под 29 трамблёр- вместо короткой вилки-короткий шлиц ,как родной.
Тогда и МПСЗ попробую оживить! Прикольно когда из трамблёра провода не торчат, да и зажигание без потерь на искру идёт. Вот только всёравно груза корекцию в работу вносить будут...